1. EuropeanFranchiseReport//EuropeanFranchiseFederation.– UPL: http://www.eff-franchise.com/Data/PUBLICATION%202012%20EFF%20FRANCHISE%20REPORT.pdf (дата обращения: 26.04.2020)
2. Franchise Business Economic Outlook for 2014 [electronic resource] // International Franchise Association. URL: http://www.franchise.org, (дата обращения: 15.04.2020)
3. Franchise Industry Research [electronic resource] // British Franchise Association. – URL: http://www.thebfa.org/about-franchising/franchising-industry- research (дата обращения 02.04.2020)
4. Franchising [electronic resource] // GTA. – URL: http://www.gtai.de
5. Join IFA: Membership benefits [electronic resource] // International Franchise Association. – URL: http://www.franchise.org/join-ifa-membership- benefits (дата обращения: 02.04.2020)
6. Picking the Best European Countries for Franchising [electronic resource] // International Franchise Association. – URL: http://www.franchise.org/Francliise-News- Detail.aspx?id=45638 (дата обращения: 10.05.2020)
7. Pricewaterhousecoopers. Franchise Business Economic Outlook, 2017 [electronic resource]//International Franchise Association. – URL: http://www.franchise.org/20170utlook.aspx (дата обращения: 15.06.2020)
8. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ): Часть 1. От 30.11.1994 N 51-ФЗ (последняя редакция) // Консультант Плюс
9. Проект Федерального закона N 503845-6 "О франчайзинге" (ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 21.04.2014) // Консультант Плюс
10. Акулова А. Ш., Зыкова Анна Викторовна, Гольченко Екатерина Игоревна I. Сущность и роли франчайзинга в современной экономике России // Региональное развитие. 2016. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-roli-franchayzinga-v-sovremennoy-ekonomike-rossii (дата обращения: 15.04.2020).
11. Андреева, А. В. Франчайзинг: особенности и перспективы развития в России / А. В. Андреева, Е. С. Григорьева // Экономические науки. – 2017. – С. 67-69.
12. Бабаев А. ФРАНЧАЙЗИНГ В РОССИИ // StudNet. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/franchayzing-v-rossii-3 (дата обращения: 01.06.2020).
13. Балабанов, И.Т. Внешнеэкономические связи: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 512 с.
14. Беленец П.С., Ембулаев В.Н., Латкин А.П. Использование франчайзинга в предпринимательской деятельности как основа повышения эффективности продаж товаров и услуг: Монография. – Владивосток: ВГУЭС, 2016. – 168 с.
15. Грядущее. Рынок франчайзинга в 2017 году // FRshop. – Электрон. дан. – URL: http://frshop.ru/articles/novosti-franchaizerov/45945-gryaduschee- ryinok-franchayzinga-v--godu (дата обращения 02.06.2020)
16. Гудим Е. Р. Коммерческая концессия, франчайзинг, франшиза: соотношение понятий // Современные инновации. 2017. №7 (21). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommercheskaya-kontsessiya-franchayzing-franshiza-sootnoshenie-ponyatiy (дата обращения: 13.06.2020).
17. Давыдова Е.Л. Франчайзинг: учебное пособие / Е.Л. Давыдова. – М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2016. – 120 с.
18. Дельтей Ж. Франчайзинг / Ж. Дельтей. – СПб: Издательский дом «Нева», 2017. – 128 с.
19. Деятельность // Российская Ассоциация Франчайзинга. – Электрон. дан. – URL: http://www.rusfranch.ru/activities/ (дата обращения 21.05.2020)
20. Жукова, М. А. Развитие франчайзинга в малом гостиничном бизнесе // Вестник Университета. – 2017. – № 11. – С. 65-71.
21. Зелепукина Н. М. Перспективы развития франчайзинга в России и его значимость для экономики страны // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. №9-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-franchayzinga-v-rossii-i-ego-znachimost-dlya-ekonomiki-strany (дата обращения: 01.06.2020).
22. Илатовская, М. А. Франчайзинг как новая форма развития предпринимательской деятельности: сущность, тенденции и проблемы развития / М. А. Илатовская, Е. А. Бабакина // Экономический вектор. – 2017. – № 2 (9). – С. 44-55.
23. Котова О.С., Гаранин С.А., Заступов А.В. Франчайзинговый подход в развитии маркетинга и коммерции // Вестник молодежной науки. 2018. №4 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/franchayzingovyy-podhod-v-razvitii-marketinga-i-kommertsii (дата обращения: 02.06.2020).
24. Куценко, Е.И. Инновации как способ организации малого бизнеса / Е.И Куценко, Е.А. Егорушкина // Прорывные экономические реформы в условиях риска и неопределенности: сборник статей Международной научно-практической конференции. - Уфа, 2016. - С. 5961.
25. Лебедев И.В. Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность / И.В. Лебедев. – СПб.: Вектор, 2016. – 159 с.
26. Митяева О. А., Швецов С. А., Ильяшенко С. Б. Инвестиционный потенциал региона как фактор экономического роста // Российское предпринимательство. – 2018. – Т. 19. – № 11. – С. 3503–3512
27. Морсина Е. В. Франчайзинг как один из способов ведения бизнеса для начинающего предпринимателя // Концепт. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/franchayzing-kak-odin-iz-sposobov-vedeniya-biznesa-dlya-nachinayuschego-predprinimatelya (дата обращения: 08.06.2020).
28. Морсина Е. В. Франчайзинг как один из способов ведения бизнеса для начинающего предпринимателя // Концепт. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/franchayzing-kak-odin-iz-sposobov-vedeniya-biznesa-dlya-nachinayuschego-predprinimatelya (дата обращения: 08.06.2020).
29. Нуретдинова Ю.В., Куприянова Д.О., Бурмистрова А.А. Перспективы развития франчайзинга в России в условиях экономической нестабильности // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2018. №5-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-franchayzinga-v-rossii-v-usloviyah-ekonomicheskoy-nestabilnosti (дата обращения: 14.06.2020).
30. Особенности развития франчайзинга в России // Молодой ученый. – Электрон. дан. – URL: https://moluch.ru/archive/132/36726/ (дата обращения 15.04.2020)
31. Пекова А. Л., Ерохин С. Г. Развитие франчайзинга как фактор поддержки малого бизнеса в современных условиях // Молодой ученый. — 2017. — №8. — С. 186-189.
32. Рассказова Н. В. Франчайзинг как форма реализации экономических интересов субъектов малого предпринимательства // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Экономические науки. 2016. №1 (4). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/franchayzing-kak-forma-realizatsii-ekonomicheskih-interesov-subektov-malogo-predprinimatelstva (дата обращения: 14.06.2020).
33. Региональный франчайзинг и его особенности // FRANSHIZA-TOP. URL: https://franshiza-top.ru/blog/franchajzing/regionalnyij- franchajzing-i- ego-osobennosti (дата обращения 11 .04.2020)
34. Рыкова, И. В. Тенденции развития франчайзинга в США / И. В. Рыкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 5. – C. 84–92.
35. Семичева В.О. Франчайзинг как перспективный вид бизнеса // Символ науки. 2016. № 3-1 URL: https://cyberleninka.ru/article/n/franchayzing-kak-perspektivnyy-vid-biznesa(дата обращения: 24.06.2020).
36. Смирнова Н., Парабеллум А., Мрочковский Н. Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле / Н. Смирнова, А. Прабеллум, Н. Мрочковский. – СПб.: Питер, 2016. – 380 с.
37. Статистика поЕвропе. Информация от Всемирного Франчайзингового Совета // Вселенная франчайзинга. URL: http://www.franchisinguniverse.ru/content/document-r- 8355487f-9314- 41-de-ac94-3a54b9beebff.htmI (дата обращения: 25.05.2020)
38. Холин Е.С. Франчайзинг: концепция формирования системы, тенденции развития в условиях кризиса // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 11. — с. 1657-1670.
39. Ющенко H.A. Об унификации понятия коммерческой концессии и его законодательном закреплении в России и за рубежом // Внешнеторговое право, 2017, № 1.
40. Ягудин С. Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг / С.Ю. Ягудин. – СПб.: Питер, 2015. – 256 c.