Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Государственный кредит в системе глобализации финансовых рынков

cool_lady 552 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.03.2021
Объектом предоставленной работы выступает теоретические основы государственного кредита, а предметом – проблемы и пути решения государственного кредита в системе финансовых рынков. Основным источником информации данной работы послужил: Бюджетный кодекс Российской Федерации, принятий Государственной Думой 17 июля 1998 года, одобренные Советом Федерации 17 июля 1998 года; Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2018 г. N 197 "Об утверждении Правил предоставления государственной поддержки образовательного кредитования".
Введение

В условиях глобальных денежных кризисов, порождаемых процессами глобализации мировой экономики, увеличивается роль страны как участника денежных рынков и их регулятора. В данной работе рассматриваются теоретические и фактические аспекты финансовой глобализации, базовые понятия и главные характеристики государственного кредита во взаимосвязи с состоянием государственного бюджета страны, текущей денежной политикой и долгосрочной денежной стратегией государства. Особое интерес уделяется развитию государственного кредита и мировой системы суверенных долгов на фоне разворачивающихся процессов глобализации финансовых рынков в условиях финансового кризиса. Актуальность данной работы состоит в том, что государственный кредит считается долею государственных финансов, одной из форм мобилизации денежных ресурсов государством с целью выполнения своих функций. Государственный кредит представляет собой уникальный раздел финансов, соединяющий в себе многие их направления, аспекты, механизмы. Цель работы – рассмотреть понятия государственного кредита в системе глобализации финансовых рынков Для достижения цели нужно разрешить ряд задач: 1. Рассмотреть понятие и функции государственного кредита, его формы и инструменты; 2. Рассмотреть мировую системы государственных долгов; 3. Охарактеризовать теорию финансовой глобализации; 4. Исследовать глобальный финансовый рынок.
Содержание

Ведение 3 1. Теоретические основы государственного кредита в системе глобализации финансовых рынков 5 1.1 Понятие и функции государственного кредита 5 1.2 Формы и инструменты государственного кредита 9 1.3 Мировая система государственных долгов 17 2. Характеристики и анализ государственного кредита в системе глобализации финансовых рынков 22 2.1 Анализ финансовой глобализации в РФ 22 2.2 Глобальный финансовый рынок 29 2.3 Проблемы и пути решения государственного кредита в системе финансовых рынков 37 Заключение 42 Список использованных источников 45
Список литературы

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 N 11); 2. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 02.08.2019); 3. «Гражданский кодекс Российской Федерации» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 18.03.2019); 4. «Налоговый кодекс Российской Федерации)» от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 29.09.2019); 5. Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2018 г. N 197 "Об утверждении Правил предоставления государственной поддержки образовательного кредитования"; 6. Лушина, С.И., Слепова, В.А. Государственные и муниципальные финансы: учебник/ С.И. Лушина, В.А. Слепова.- М.: Экономист, 2016. – 763с.; 7. Полякова, Г.В. Государственные и муниципальные финансы/ Г.В. Полякова- Юнити-Дана, 2018. – 607с.; 8. Красавина, Л.Н. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения / Л.Н. Красавиной. - М.:Финансы и статистика, 2018. – 576с.; 9. Саввина О.В. Международные финансовые отношения / О.В. Саввина. - М.: Российская академия предпринимательства, 2016. – 150с.; 10. Фетисов Г.Г. Монетарная политика и развитие денежно-кредитной системы России в условиях глобализации: национальный и региональные аспекты / Г.Г. Фетисов. - М.: Сфера, 2016. – 509с.; 11. Хоминич И.П. Государственный кредит / И.П. Хоминич. Пособ.- М.: РЭА им Г.В. Плеханова, 2014. – 79с.; 12. Хоминич И.П., Саввина О.В. Государственный кредит в условиях финансовой глобализации / И.П. Хоминич, О.В. Саввина. - М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2014. – 256с.; 13. Банк России – Центральный Банк Российской Федерации [Электронный ресурс]. -http://www.cbr.ru - Центральный банк России (Дата обращения 10.10.19); 14. Консультант Плюс [Электронный ресурс]. -http://www.consultant.ru/ - КонсультантПлюс - надежная правовая поддержка (Дата обращения 10.10.19); 15. МинФин России [Электронный ресурс]. - http://www.minfin.ru - Министерство финансов России (Дата обращения 10.10.19); 16. Система Гарант [Электронный ресурс]. -http://www.garant.ru/- информационно-правовой портал Гарант (Дата обращения 10.10.19); 17. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. -http://www.gks.ru- Федеральная служба статистики (Дата обращения 10.10.19).
Отрывок из работы

1. Теоретические основы государственного кредита в системе глобализации финансовых рынков 1.1 Понятие и функции государственного кредита С экономической точки зрения государственный кредит (ГК) - это финансовые отношения между государством, представляемым его правительством и его административными органами, и физическими и юридическими лицами в отношении предоставления кредита с использованием разных долговых инструментов. Основной чертой таковых взаимоотношений является то, что одним из участников считается государство, которое выступает в роли заемщика, кредитора или гаранта. Государственные займы считаются специфическим звеном в финансовой системе, которое отражает кредитные отношения, связанные с мобилизацией государственных средств, временно освобожденных от различных экономических субъектов для финансирования государственных затрат. [8, с. 134] Государственные займы считаются частью государственных финансов, одной из форм, в которых государство мобилизует средства для выполнения своих задач. Государственные займы являются уникальным финансовым отделом, объединяющим многие их области, аспекты и механизмы. Во-первых, как независимое звено в государственной денежной системе, кредит связан с формированием и использованием центральных государственных фондов (муниципального бюджета и специальных фондов на всех уровнях). Тогда национальные финансовые интересы государства переплетаются с интересами частных компаний, банков и частных лиц, которые, например, вложили свои деньги в государственные облигации. Во-вторых, государственные займы соединены с корпоративными финансами. Правительство заимствует средства у крупных российских и иностранных фирм, банков в виде наличных кредитов, а также продает свои долговые обязательства в виде ценных бумаг. В-третьих, государственные займы связаны с международными финансами. Государство занимает деньги не только у частных инвесторов и других стран-кредиторов на международном уровне, но и у международных финансовых организаций. В-четвертых, суверенный кредит или его итог - это независимый долг в форме суверенного долга, аппарат денежно-кредитной политики центрального банка. Приобретая и продавая государственный долг на вторичном рынке, монетарные власти увеличивают или уменьшают предложение денег в экономике, что влияет на уровень кредитных ресурсов банков. В-пятых, операции с долговыми ценными бумагами государства составляют важный сегмент рынка ценных бумаг. На нем продаются и покупаются государственные облигации, казначейские векселя, ноты и остальные обязательства, представляющие собой высоколиквидные и низкодоходные бумаги. [8, с. 147] Особенность государственного кредита как финансового отношения еще проявляется в том, что употребляются разные финансовые и кредитные долговые инструменты: кредиты наличными, кредиты на фондовом рынке, выдача государственных облигаций, эмиссии еврооблигаций. Несмотря на различия, его финансовое содержание одинаково: кредитная база, то есть денежный поток с точки зрения погашения, оплаты и срочности. Государство мобилизует средства через государственные займы. В то же время двойная роль характерна для государственных займов. С одной стороны, основное внимание уделяется привлечению средств для покрытия дефицита бюджета. С другой стороны, государственный кредит - это взаимосвязь между вторичным распределением стоимости валового национального продукта и части национального богатства. Когда правительство проводит внутренние кредитные операции, оно обычно считается заемщиком средств и населения, фирм и организаций, а еще кредиторов. В области международных финансовых отношений правительство выступает как заемщик, так и кредитор. Различия между компанией-заемщиком и страной-заемщиком (между корпоративными и государственными заемщиками) показаны ниже. Во-первых, кредиторы компании имеют возможность по-истинному оценить собственную грядущую платежеспособность и валютные потоки. Для страны это гораздо сложнее, потому что сложнее управлять следующими бюджетными затратами и сложнее выделить средства на погашение долга на несколько лет. Во-вторых, фирма получает кредиты под определенные гарантии (недвижимость или другая недвижимость, ценные бумаги и т. д.), а страна получает гарантии под все государственные учреждения. Государственное казначейство гарантирует платежеспособность государства в рамках своих кредитных обязательств, активы которых полностью и безоговорочно обеспечивают государственный долг. В-третьих, в отличие от частных заемщиков, страны (государственные заемщики) имеют ограниченные правовые способности, чтобы убедить судебные органы наложить санкции на неплательщиков. В-четвертых, в случае банкротства банкротство считается более предпочтительным вариантом. Государственные займы пребывают на пересечении двух форм валютных отношений: финансов и займов. Поэтому они характеризуются характеристиками обеих форм. Государственный кредит не является доходом государства, но имеет ту же цель, что и доход государства: финансировать его расходы. Кроме того, государственный заем базируется на принципах добровольности, платности (возмездности), определенных управляющих основ для государственных кредитных фондов, снабжения, погашения и срочности при сохранении главных черт кредита. Другими словами, государство берет кредит при условии, что полученные средства будут возвращены через определенный промежуток времени, и проценты будут выплачены. Государственный кредит отличается от банковского и коммерческого кредита. Когда предоставляется банковский кредит, конкретные ценные бумаги (запасы, незавершенное производство, ценные бумаги и т. д.) обычно служат в качестве обеспечения. При подаче заявки на государственные займы, кредит гарантируется через все ваши собственные продукты или территорию в конкретном регионе. Государственный кредит исполняет три функции: налоговую, регулирующую и стимулирующую. Централизованные фонды государства формируются через фискальную функцию государственного займа. В качестве заемщика государство дает дополнительные средства для финансирования своих расходов. Фискальная функция выражается в наиболее равномерном распределении фискальной нагрузки с течением времени. Источником погашения задолженности считаются налоговые платежи грядущих поколений людей этой страны. Таким образом, налоговая функция муниципального займа позволяет, порой, переназначить налоговую нагрузку на население. [10, с. 357] Государственные облигации также исполняют регулирующую функцию. Это связано с обращением денег, уровнем процентных ставок на рынках денег и денежных средств и воздействует на производство и занятость. Государственные займы играют каталитическую роль. Ежели темпы экономического роста страны (то есть ВВП) превосходят процентные ставки по государственному долгу, дополнительные поступления из государственного бюджета распределяются на государственный заем. Другими словами, в условиях низких реальных процентных ставок и высоких темпов экономического роста государственный долг способствует созданию дополнительного дохода для домашних хозяйств и стимулирует более высокие темпы экономического роста. В противном случае государственный долг становится фактором, сдерживающим социально-экономическое развитие страны.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg