Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Формирование имиджа организации (на примере таможенных органов).

cool_lady 432 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.03.2021
Целью данного исследования является изучение комплексного подхода к формированию поло¬жительного имиджа таможенных органов Российской Федерации, а также формирование ряда предложений по развитию имиджа таможни. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи: ? рассмотреть понятие, виды и характеристику связей с общественностью; ? ознакомиться с элементами и этапами коммуникационного процесса; ? рассмотреть роль и значение коммуникаций в органах государственной власти (на примере таможни); Объектом исследования в рамках данной курсовой работы выступает деятельность по созданию имиджа организации (на примере таможенных органов Российской Федерации). Предмет исследования – имидж организации (на примере таможенных органов Российской Федерации).
Введение

Государство является производителем разнообразных товаров и услуг, поэтому государственные предприятия и учреждения должны использовать те же методы и инструменты маркетинга для работы с населением, что и коммерческие структуры. Но продукция, которую производит государство носит специфический характер. Так, например, налогоплательщики, которые отчисляют налоги, фактически оплачивают деятельность государственной услуги, как своего рода товар. Величина налога и есть стоимость товара, которая выплачивается в форме, напоминающей что-то вроде абонентской платы (транспортный налог, налог на недвижимость, земельный налог и др.). Таким образом, между государством и обществом формируется процесс рыночных отношений, к которым необходимы механизма маркетинга. Оценка деятельности органов государственной власти и ее конкретных представителей зависит о того, что они сделали, делают и будут делать для обеспечения конкурентоспособности социально-экономической системы. Прямым фактором определения корректности процесса, направленного на удовлетворение потребностей и желаний людей, как потребителей государственных услуг является государственный маркетинг и его механизмы. Так, об таких их этих механизмах, как государственный пиар, пойдет речь в данной курсовой работе. В современном мире для органов государственной власти особое значение имеет взаимодействие с общественностью, именно поэтому практически каждый федеральный орган исполнительной власти имеет подразделения по связям с общественностью. И рассмотреть формирование имиджа организации в государственном секторе хотелось бы рассмотреть на примере Федеральной таможенной службы. По своей сути ФТС России, как государственный орган, является монополистом в вверенной ей сфере деятельности. В этих условиях крайне важно создание благоприятного таможенных органов, благодаря которому население будет формировать свое мнение о деятельности федерального органа исполнительной власти. Исходя из приведённых выше доводов тема данной курсовой работы является крайне важной и актуальной, неся в себе особую теоретико-методическую и общественную значимость. Пересекая границы физические лица, участники внешнеэкономической деятельности одними из первых встречаются с таможенными органами, благодаря чему формируется представление о стране. В этой связи положительный имидж таможенных органов является важной составляющей не только для самого ведомства, но и для государства в целом, а также показывает уровень доверия к федеральному органу исполнительной власти. Данная тема исследования является актуальной ввиду стремительно развивающихся PR-механизмов. Безусловно, из-за быстро меняющихся условий формирования имиджа организации существует ряд недостатков и проблемных аспектов. В этой связи требуется проведение системного науч¬ного анализа поднимаемых теоретических вопросов и разработка практических рекомендаций.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы создание имиджа организации (на примере таможенных органов Российской Федерации) 6 1.1. Понятие, цель, задачи создания имиджа организации 6 1.2. Факторы формирования положительного образа таможенных органов Российской Федерации 12 ГЛАВА 2. Анализ практического опыта по созданию имиджа организации (на примере таможенных органов Российской Федерации) 17 2.1. Деятельность Управления по связям с общественностью ФТС России 17 2.2. Исследование особенностей формирование имиджа организации среди общественности 20 ГЛАВА 3. Разработка предложений по созданию имиджа таможенных органов Российской Федерации: основные направления и перспективы. 27 3.1. Проблемные аспекты формирования имиджа организации 27 3.2. Основные направления и перспективы создания положительного образа таможенных органов Российской Федерации 30 Заключение 33 Список используемых источников 35
Список литературы

1. Типовой кодекс этики и поведения // Официальный сайт Всемирной Таможенной Организации. URL: http://www.wcoomd.org 2. Пересмотренная арушская декларация // Официальный сайт Всемирной Таможенной Организации. URL: http://www.wcoomd.org 3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. № 15. Ст. 1691. 4. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза – М.: Проспект, 2018. 5. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 02.12.2019) «О средствах массовой информации» // СПС «Консультант плюс» 6. Приказ ФТС России от 16.05.2018 № 697 (ред. от 11.12.2018) «Об утверждении Положения об Управлении по связям с общественностью» // Собрание законодательства Российской Федерации. 7. Сафрин А.А. (2013). Маркетинг в органах государственной власти: анализ: Москва. – с. 179. 8. Важежина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом: учеб. 2016. №2. [Электронный ресурс] URL: http://dis.ru/library/518/27257 9. Макрусев В.В. Маркетинг таможенных услуг: учебник: ООО «Проспект», 2016. 10. Ф. Джефкинс, Д. Ядин Паблик рилейшнз: учебник М.: Аспект Пресс, 2017. 102 с. 11. Ильенкова М. Социальный менеджмент: учебник для вузов под: ЮНИТИ, 2018. 12. Кузнецова В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии: учебник. М.: Аспект Пресс, 2016. 302 с. 13. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: учеб. пособие. Воронеж, 2015. С. 175. 14. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью : учеб. пособие. М., 2016. С. 132. 15. Сальникова Л.С. Управление деловой репутацией в условиях современных рыночных отношений в России: автореф. дисс. … канд. социол. Наук. М., 2016. 28 с. 16. Маркетинг: освоение профессии: учебник для вузов / под ред. Г.Л. Азоева – СПб: Питер, 2018. – 524 с. 17. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Эл. изд. – Электрон. текстовые дан. 294 с. – Нижний Новгород: НОО "Профессиональная наука", 2018. – Режим доступа: http://scipro.ru/conf/ marketing.pdf. 18. Тульчинский Г.Л., Шопенко Д.В. Связи с общественностью в органах власти : учебник — М. : ИНФРА-М, 2014. — 190 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com] 19. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 343 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com] 20. Рослякова М.В. – Социальные сети в профессиональной деятельности государственных служащих: российская практика и зарубежный опыт // Социодинамика. – 2019. – № 9. – С. 82 - 99. DOI: 10.25136/2409-7144.2019.9.30298 URL: https: // nbpublish.com/library_read_article.php?id=30298 (дата обращения 16.12.2019) 21. Шлямина Е. РР как оптимальная модель коммуникативного взаимодействия таможенного ведомства с общественностью // [Электронный ресурс] URL: http://do.gendocs.ru. 22. Шикарева Е.Е. Имидж государственного служащего: основные характеристики, классификация, этапы реформирования // Полис: политические исследования. 2017. № 4. С. 82-93. 23. Исследование социокультурных аспектов динамики таможенной системы: сб. науч. Тр. / под ред. А. Н. Бурлуцкого – Ростов н/Д : Российская таможенная академия, Ростовский филиал, 2016. – 139 с. 24. Официальный сайт ФТС России. // URL: http://www.customs.ru. (дата обращения: 25.02.2019). 25. Официальный сайт Информационно-аналитического сетевого издания «ПРОВЭД». // [Электронный ресурс] URL: http:/провэд.рф. 26. Электронно-библиотечная система. // [Электронный ресурс] URL: http://www.iprbookshop.ru (дата обращения: 03.03.2019).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) 1.1. Понятие, цель, задачи создания имиджа организации Маркетинг в государственном управлении считается одним из видов некоммерческого маркетинга, который реализуется в государственном секторе экономики при оказании государственных услуг предприятиям и частным лицам на территории страны и за ее пределами. Специфику маркетинга в государственном управлении можно увидеть при сравнении этих направлений с коммерческим маркетингом. Если первые виды маркетинга направлены на граждан, социальные группы, а также частные и государственные компании, то в коммерческом маркетинге субъектами являются коммерческие организации и фирмы различных форм собственности. Объектами коммерческого маркетинга выступают юридические лица и население, которое обладает покупательской способностью. Государственный маркетинг – это маркетинг, который осуществляется федеральными и региональными органами власти в области производства, поставки и потребления товаров, услуг, идей и иных ценностей. Целью государственного маркетинга должно быть, в первую очередь, максимальное удовлетворение потребностей граждан (материальных и духовных) в рамках выделенных общественных затрат. Государственный маркетинг должен изучать потребности и интересы, т. е. их суть, структуру, приоритетность, факторы и тенденции развития. В государственном секторе основой маркетинга является ценность для населения и удовлетворение общества. Маркетинг подразумевает использование подхода, ориентированного на клиента (гражданина), – т. е. подхода, помогающего обращаться к жалобам клиента, изменять его восприятие государства и улучшать результаты работы. Основные функции государственного маркетинга можно описать как функции коммерческого маркетинга, но они имеют свои особенности в силу специфики маркетинга в государственном управлении. Функции государственного маркетинга: ? аналитическая функция; ? производственная функция; ? сбытовая функция; ? функция контроля. Первая функция предусматривает проведение маркетинговых исследований. В государственном управлении данный вид маркетинговой деятельности по содержанию лишь отдаленно напоминает маркетинг, так как носит случайный и никого и ни к чему не обязывающий характер. Государство является производителем разнообразных товаров и услуг, поэтому государственные предприятия и учреждения должны использовать те же методы и инструменты маркетинга для работы с населением, что и коммерческие структуры. Но продукция, которую производит государство носит специфический характер. Обучение, оказание медицинских услуг – это товар. В тоже время налогоплательщики, которые отчисляют налоги, фактически оплачивают деятельность государства, как товар. Величина налога и есть стоимость товара, которая выплачивается в форме, напоминающей что-то вроде абонентской платы (транспортный налог, налог на недвижимость, земельный налог и др.). Инструментами маркетинга в государственном управлении являются, во-первых, классические инструменты маркетинг-микса, а именно инструменты товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политики в отношении соответствующих объектов. Кроме того, для успешной реализации ряда задач в качестве инструментов маркетинга выступают технологии сегментирования рынка, позиционирования товаров/услуг, маркетинговых исследований, оценки конкурентоспособности и др. Однако, в настоящее время маркетинг в государственном секторе в России применяется крайне мало. Основными методами оценки является экономическая и социальная эффективность [4]. Напротив, в зарубежной практике многие государственные услуги приобретают элементы менеджмента организаций, которые руководствуются рыночной ориентацией. Особой управленческой функцией маркетинга является PR (public relations), который помогает устанавливать и поддерживать тесную коммуникацию, взаимопонимание и сотрудничество между организацией и связанной с ними общественностью. Как известно, Создание образа (имиджа) организации основывается на связях с общественностью и такой разновидностью этих связей, как государственный PR. Связи с общественностью (англ. Public Relations, сокращённо: PR – пиар) – управление общественным мнением, выстраивание взаимодействия органов государственной власти или коммерческих структур с общественностью, с целью объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов. Вне сомнения, основополагающей целью связей с общественностью в органах власти направлены на обеспечение гласности, открытости, прозрачности и доступности в работе государственного аппарата и обеспечения эффективности обратной связи с гражданами и их объединениями. Глобальные цели государственных PR-программ независимо от уровня состоят как минимум из трех основных элементов: ? информирование общества о деятельности государственного органа; ? привлечение общества к участию в государственных программах; ? обеспечение общественной поддержки выбранных стратегий и принятых программ. Таможенные органы, как и любые другие органы государственной власти создают у себя институт связи с общественностью, ключевыми целями которых являются: ? формирование и реализация информационной политики организации; ? формирование и реализации имиджевый политики организации. Данные две цели представляет собой единство миссии связи с общественностью в органах государственной власти. Понимая миссию связи с общественностью в госструктурах как по популяризации существующего государственного управления и отстаивание государственных интересов на уровне своей компетенции посредством собственной деятельности в конкретном органе государственной власти, данные выше цели представляют собой целостный и ясные ориентиры. При осуществлении своей деятельности службы по взаимодействию с общественностью в органах государственного управления несут в себе следующую функциональную нагрузку (см. рис. 1.1). Рис. 1.1. Функции PR в государственном управлении Информационная функция направлена на формирование и реализации информационной политики как одной из целей PR-деятельности в органах власти. Она осуществляется по конкретным направлениям государственного управления. Стратегии и тактики осуществления такой деятельности, фиксирующих формате общественно значимого информационного повода движения происходящих событий в области государственной деятельности и государственного управления в их динамических процессах. Информационная функция включает в себя тщательное изучение внешних и внутренних обстоятельств этих процессов, Анализ конкретных событий, фактов и ситуаций, возникающих в ходе проведения государственной деятельности, оценку складывающегося общественного мнения, настроение, реакция общества на деятельность государственных структур и эффективность государственного управления, подготовку необходимых аналитических данных для принятия наиболее эффективных государственных решений. Аналитическая функция включает в себя определение необходимости проведения конкретного вида аналитического исследования, подходящего под уровень компетенции связи с общественностью в основе актуализации тематики такого исследования. Как правило, формат таких исследований содержит себе уровни социальной адаптации в различных сферах жизнедеятельности общества при наличии в этих сферах элементов государственного управления. Аналитическая функция включает этапы и общий алгоритм проведения исследований, анализ полученных результатов и выяснение соответствующего заключения. Коммуникативная функция предусматривает продуцирование, тиражирование различных информации (как виде информационных продуктов, так и в виде имиджевых проектов) при осуществлении коммуникации целевыми аудиториями. Являясь ведущим коммуникативным звеном государственного органа, связи с общественностью выстраивает формы и уровни взаимодействия между структурой власти и обществом, во многом формирует и реализует принципы таких взаимоотношений и несут ответственность за их оптимальности. Коммуникативная функция во многом определяет грамотность и профессионализм формирование и реализации информационных и имиджевой политики конкретной государственной структуры. Речь идёт не только об умении использовать контакты со СМИ, ориентироваться в современных информационно-коммуникационных технологиях, разумно применять основы теории манипуляции в ходе массовых мероприятий, но и обладать возможностями и знаниями получение обратной связи и использование этой информации в своей работе. Помимо этого, данная функция может быть использована для создания и поддержания надлежащего социально-психологического климата внутри государственного учреждения, в том числе соблюдение служебной этики. Иными словами, коммуникативная функция позволяет обеспечить формирование корпоративной культуры в государственной структуре. Интегративная функция заключена в способности связи с общественностью к консолидации общественного мнения, общественных интересов, даже общественной мысли применительно к тем или иным решением и действиям органов государственной власти в позитивном ключе. Демократизация общества предполагает наличие различных точек зрения и мнений. Крайне важно умение учитывать все срезы общественного мнения о конкретном решении или действии государственного органа власти с целью выстраивания необходимой аргументации, доводов, позиции в целом для усиление позитивного восприятия принятого решения или осуществленного действия со стороны большинства аудитории. Организационная функция предполагает определённые меры и действия по подготовке и проведению PR-кампаний различного уровня, отвечающих интересам государственной структуры с привлечением общественности и использованием средств массовой информации и современных технологий и распространение информации, в том числе социальных сетей. Выполнение всех функций необходимо для создания комплексной системы формирования положительного образа. В работе органов государственной власти также немаловажен характер отношений этих органов с обществом, в том числе с партнерами, гражданами. Если органы государственной власти не располагают к себе население, то взаимодействие между ними посредством прямых и обратных связей будет неэффективным или совсем безрезультатным. Так как работа системы государственной власти является результатом функционирования всего государства, очень важно, чтобы органы государственной власти работали, используя максимум возможностей при минимуме затрат. Но этого нельзя достичь, если население не будет доверять представителям государственной власти (Вряд ли человек будет охотно взаимодействовать с каким-либо учреждением, организацией, если он где-то слышал или знает, что это самое учреждение работает недобросовестно по отношению к людям). Важно сформировать положительный образ органов государственной власти в целом, и в частности образ госслужащих, так как люди систематически взаимодействуют с системой органов государственной власти посредством путем различных средств. Следовательно, имидж органов государственной власти, в том числе и представление о государственных служащих, влияет на функционирование всего государства, что значит положительный образ способствует повышению эффективности работы не только государственных органов, но и государства в целом. 1.2. Факторы формирования имиджа организации Связи с общественностью – это специализированная деятельность государственных учреждений по созданию благоприятного имиджа организации (государственного органа), ее представителей, конкретной личности (руководителя), продукта или идеи в глазах общества, социальных организаций и социальных групп: простых граждан, акционеров, финансовых кругов, служащих компаний и учреждений, реальных или потенциальных клиентов, а также членов муниципальных, окружных, штатных и федеральных законодательных органов . Эта деятельность чаще всего осуществляется путем предоставления в распоряжение прессы, телевидения и радио соответствующей информации, на которую серьезно полагаются и рассчитывают многочисленные местные издания (газеты и журналы, местные радио- и телевизионные станции), а также путем проведения рекламных кампаний (PR). В данном определении связи с общественностью рассматриваются как односторонний процесс воздействия органов управления на активную и относительно организованную часть населения в основном через СМИ. При этом механизм обратной связи и социальные механизмы воздействия общественности на субъекты управления слабо налажен. Однако ввиду развития и нарастания популярности социальных сетей все чаще можно наблюдать механизмы прямого взаимодействия таможенных органов с гражданами. Одним из важнейших инструментов обеспечения взаимодействия власти и общества является механизм public relations (PR), который в настоящее время признан неотъемлемой частью института управления, в том числе и государственного. Отсюда следует, что связи с общественностью – это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений между органом власти и обществом. В связи с этим в государственном управлении произошло выделение служб по связям с общественностью в самостоятельную отрасль, которая прежде всего связана с функционированием массовой печати, но вместе с тем к ней отнюдь не сводится. Важно понимать, что общественность надо не просто информировать, но и взаимодействовать с ней через развитую систему социальных коммуникаций, которые нуждаются в тщательном планировании на основе изучения потребностей, интересов и тенденций, наблюдаемых во внешней и внутренней среде. В данной концепции общественность продолжает выступать как объект воздействия, поскольку цель всех исследований состоит в том, чтобы более умело манипулировать ею, использовать для достижения определенным органом управления своих целей. Чаще всего в результате получения обратной связи не планируется собственного изменения внутренних процессов из-за сложного бюрократического аппарата, а информацию используется для изменения поведения общественности в желаемом направлении. Так, в настоящее время имидж системы государственной власти в глазах россиян формируется в основном за счет сообщений, получаемых гражданами из средств массовой информации и социальных сетей. Характер подобных сообщений бывает, как положительный, так и отрицательный. Стоит отметить что, не смотря на реализуемую информационную политику и PR-стратегию не следует забывать о людях, которые стоят за этим создают и формируют те или иные событие, которые в последствие так или иначе придаются общественной огласке. Ввиду этого на государственную службу проводится строжайший отбор кандидатов на основании нормативно-правовых актов. Ключевыми из них для таможенных органов являются Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 N 79-ФЗ и Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации». Человеческий фактор в деятельности таможенных администраций является крайне важной составляющей для всего мирового сообщества. Так, Советом по таможенному сотрудничеству была разработана Обновленная арушская декларация, где отмечается, что таможенные администрации мира от имени своих правительств выполняют ряд жизненно важных задач и вносят свой вклад в достижение национальных целей в области таможенного дела. Ключевым образом Декларация носит рекомендательный характер для государств-членов Всемирной таможенной организации и направлена на совершенствование институционального развития таможен и борьбу с коррупцией. Согласно Обновленной арушской декларации мировое сообщество призывается к автоматизации, модернизации и прозрачности таможенных процессов. Во избежание коррупционных рисков не малое значение уделяется высококвалифицированному аппарату управления и методам мотивации и поддержки персонала, а также созданию высокоморальной культуры взаимодействия сотрудников как внутри коллектива, так и с участниками внешнеэкономической деятельности. Соблюдение указанных рекомендаций является важным аспектом формирования положительного образа таможенников и таможенных органов в целом. Итак, сформулируем ключевые факторы формирования положительного образа таможенных органов: 1. Образ организации формируется под влиянием внешней необходимости. 2. Имидж организации направлен как на внешнюю, так и на внутреннюю целевые аудитории. Поэтому возникает внутренняя необходимость в создании положительного образа организации как у ее сотрудников, так и социальных групп, сталкивающимися с таможней. 3. Формирование образа организации осуществляется постоянно, поскольку в условиях событий, происходящих на постоянной основе. 4. Для усиления влияния эмоционального компонента имиджа организация формирует не только положительный образ направленности, содержания, результатов своей деятельности, но и таких индикаторов, как руководство, персонал, уровень разъяснительной работы. 5. Формирование имиджа организации подчинено решению как долгосрочных, так и текущих задач ее экономической, культурной, общественной деятельности. Поэтому важным условием создания положительного образа является налаживание связей с общественностью, средствами массовой информации, постоянное выявление характера восприятия имиджа организации различными группами населения при проведении социологических исследований. 6. Образ может проектироваться как специально, так и формироваться стихийно, но, как правило, его становление происходит по смешанному типу – с учетом искусственно создаваемых и естественных факторов. 7. Образ формируют должностные лица таможенные таможенных органов, так как за тем или иным событием всегда стоит определённые люди. Важно понимать, что создание положительного образа таможенных органов – крайне сложный и многогранный процесс. Любые события как позитивного, так и негативного характера всегда найдут широкий отклик общественности и повлияют на всю систему формируемого образа. Перед подразделением по связям с общественностью стоят задачи моментального реагирования на постоянно меняющееся информационное поле. ? ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО СОЗДАНИЮ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) 2.1. Деятельность Управления по связям с общественностью ФТС России В структуру центрального аппарата ФТС России входит Управление по связям с общественностью (далее – УСО), деятельность которого направленна на взаимодействие таможенных органов с общественностью. Так УСО осуществляет свою деятельность по следующим направлениям : ? формирование и реализация единой информационной политики ФТС России и таможенных органов, в том числе во взаимодействии со средствами массовой информации (далее – СМИ); ? обеспечение взаимодействия в соответствии с установленным порядком с российскими и иностранными организациями, содействующими развитию бизнеса, участниками внешнеэкономической деятельности и некоммерческими организациями, объединяющими таких лиц (далее – деловые круги); ? обеспечение информационного наполнения официального сайта ФТС России в информационно-коммуникационной сети «Интернет», его англоязычной версии (далее – сайты ФТС России), а также ведения официальных страниц ФТС России, размещенных в социальных сетях информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее – официальные страницы ФТС России в социальных сетях); ? координация конгрессно-выставочных мероприятий и презентационной деятельности ФТС России и таможенных органов, направленной на формирование положительного имиджа таможенных органов; ? реализация политики использования фирменного стиля ФТС России; ? планирование деятельности, координация работы, а также проведение оценки эффективности деятельности подразделений по связям с общественностью региональных таможенных управлений (далее – РТУ) и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России (далее – ТНП). Состоит Управление по связям с общественностью и трех профильных отделов (см. рис. 2.1), которые осуществляют свою деятельность в рамках своих полномочий. Рис. 2.1. Структура Управления по связям с общественностью Ключевым звеном взаимодействия таможенных органов с общественностью является отдел взаимодействия со средствами массовой информации (Пресс-служба ФТС России). Основные задачи, которые стоят перед Пресс-службой: ? установление и поддержание постоянного взаимодействия со средствами массовой информации; ? отражение в средствах массовой информации и социальных сетях будничный деятельности таможенных органов; ? публичное разъяснение решений и действий органов государственной власти; ? позиционирование и популяризации организации в имиджевым аспекте; ? организация и проведение пресс-конференции и брифинга; ? организация и распространение проблемных аналитических материалов по актуальным вопросам деятельности организации; ? организация публичных выступлений и выступлений все средствах массовой информации руководства; ? ведение корпоративного и официального сайта; ? мониторинг средств массовой информации; ? противодействия негативной информации средствах массовой информации в адрес организации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Разное, 40 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Разное, 77 страниц
2000 руб.
Курсовая работа, Разное, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Разное, 24 страницы
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg