Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ БРЕНДА НА СОВРЕМЕННОМ АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ РОССИИ

mari_ziteva 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 94 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.03.2021
Мы провели исследование и успешно достигли поставленной цели, разработав коммуникационную стратегию бренда автомобиля премиум-класса. В достижении цели нам помогло решение задач исследования, а именно мы: 1)рассмотрели текущую ситуацию с автомобильным рынком в России. Оказалось, что несмотря на отрицательную динамику (продажи авто премиум-класса упали на 60% по сравнению с 2019 годом), премиальный сегмент продается лучше, чем массовые бренды и даже чем «люкс», и, как следствие, растет в долях рынка. Из этого мы сделали вывод, что стратегию коммуникации, в обязательном порядке нацеленную в кризисное время на продажи, стоит разрабатывать для покупателей машин класса «премиум». Именно в этом сегменте она будет наиболее успешной.
Введение

Российский автомобильный рынок представлен большим количеством участников: в нашей стране продаются почти все мировые автомобильные марки. Из-за высокой конкуренции автомобильных брендов участники рынка огромные средства вкладывают в продвижение. К примеру, рекламные бюджеты автоконцернов достигают миллионов долларов . Кроме того, многие зарубежные автомобильные бренды, пoльзуясь большим спросом, уже занялись в России собственным производством, что означает снижение цены на продукцию иностранной марки и независимость ее от курса валют, а, значит, повышение конкурентоспособности и конкуренции на рынке. В то же время, продажи автомобилей в России на фоне коронавируса могут сократиться наполовину в 2020 году при худшем сценарии развития событий, по мнению аналитиков Boston Consulting Group (BCG). Сегодняшняя ситуация с пандемией грозит автомобильному рынку сокращением минимум на 19% . Поскольку пандемия все еще развивается, трудно точно предсказать ее полное воздействие на экономику в целом и автоиндустрию в частности. Развитие и продолжительность кризиса будут зависеть от реакции отдельных правительств и населения. Так, к примеру, в России правительство уже заявило о готовности выделить 25 млрд рублей на поддержку автопрома . Из этих средств на субсидирование кредитования, которое в условиях кризиса было сокращено , будет направлено 7 млрд рублей. Причем, программу льготного автокредитования решили распространить на медицинских работников и на семьи с одним и более несовершеннолетними детьми. Тем не менее, аналитики уже сегодня начинают оценивать непосредственные экономические последствия COVID-19 и разрабатывать сценарии выхода из кризиса. Актуальность темы исследования является очень высокой в современных экономических условиях, что обусловлено двумя причинами. Во-первых, автомобильный рынок является очень конкурентным. При этом, в последние годы динамика продаж была достаточно вялой, что свидетельствует о стагнации рынка. Во-вторых, как показало наше исследование, кризис, вызванный пандемией, повлиял на авторынок беспрецедентным образом. Эксперты индустрии отмечают, что «на восстановление уйдет пару лет, но после автомобильный бизнес уже никогда не будет прежним» . Даже при том, что, по мнению президента РФ В. В. Путина, «автoпром должен стать одной изoпорных отраслей в вoсстановлении российской экономики» , немалой части участников рынка (дилерам) прогнозируют неликвидность. Все выше сказанное связано с тем, что в период пандемии многие производители перешли на онлайн-продажи, что подразумевает прямую коммуникацию клиента и производителя в обход дилера. Дилерские салоны решением Центробанка включены в список наиболее пострадавших от текущей ситуации, это дает им возможность замораживать кредиты и предоставляет другие льготы . По самым оптимистическим прогнозам, рынок продаж автомобилей начнет показывать положительную динамику не раньше, чем в июне . В период нестабильности как никогда важно изучить аналитические прогнозы и скорректировать (или разработать заново) коммуникационную стратегию для развития бизнеса в новых условиях. Целью исследования является разработка коммуникационной стратегии бренда автомобиля класса «премиум». В достижении цели нам поможет множество статей и документов в открытом доступе, выдаваемых по ключевым запросам в поисковых системах, – таким, как «автомобильный рынок в России», «исследование российского автомобильного рынка», «обзор автомобильного рынка в России» и т.п., и говорящих о том, что целевой рынок является весьма неплохо изученным. Кроме того, отметим, что исследования рынка требуют финансовых вложений, которыми мы не обладаем. С учетом этих двух факторов мы воспользуемся уже существующей информацией и проведем вторичные исследования. Результат исследований будет использован в качестве основы для разработки коммуникационной стратегии. Коммуникационная стратегия — эффективный и актуальный инструмент реализации стратегических целей бизнеса путем коммуникации с целевыми аудиториями. Объектом исследования является автомобильная индустрия России, а предметом — коммуникационная стратегия как инструмент продвижения бренда на российском авторынке. Гипотеза исследования №1. Коммуникационная стратегия опирается на бизнес-цели компании — она поддерживает основную стратегию развития бизнеса. Гипотеза исследования №2. Коммуникационная стратегия в условиях пандемии нацелена на продажи. Гипотеза исследования №3. Предлагаемая к использованию PESO-модель, нацеленная на продвижение в онлайне, позволит значительно сократить затраты по сравнению с традиционными каналами (ТВ-реклама, наружная реклама, глянцевые журналы). По нашему мнению, если продвижение будет выстроено без учета высказанных гипотез, то оно вызовет лишние и поспешные траты, которые не дадут требуемого результата в сегодняшних условиях. Таким образом, что бы добиться поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1) Рассмoтреть текущую ситуацию с автомобильным рынком в России. 2) Изучить сущность коммуникационной стратегии, в том числе, цели и особенности коммуникационной стратегии автомобильных брендов. 3) Проанализировать этапы создания бизнес-стратегии, которая определяет цели коммуникации, — от предварительных исследований до формирования стратегических целей компании. 4) Изучить PESO-модель коммуникаций с целевой аудиторией как инструмент реализации стратегических целей бизнеса. 5) На основе собранного и проанализированного материала разработать проект «Коммуникационная стратегия для автомобиля премиум-класса». Расшифруем то, что касается создания бизнес-стратегии (пункт 3 из списка задач). Разработка стратегии не является «заранее заданным обязательным алгоритмом», по мнению преподавателя Московской школы бизнеса (Moscow Business School) по стратегическому менеджменту Мурзинова А. В., т.к. «существует множество подходов к этому процессу» . Однако, с тем фактом, что для того, чтобы стратегия бизнеса была успешной, компании необходимо использовать проверенные на практике методики, поспорить трудно. Так, экспертами Московской школы бизнеса рекомендуется выбрать для начала несколько (чем меньше, тем лучше) инструментов стратегического анализа (к примеру, SWOT-анализ и анализ пяти сил конкуренции М. Портера). В дальнейшем, если выяснится, что информации не хватает, следует по мнению Н. К. Смирновой, «включить новые методики и отказаться от используемых, но малоэффективных» . Поэтому вышеупомянутые инструменты стратегического анализа, а также некоторые другие, будут рассмотрены в работе более подробно с целью обеспечить выверенную логическую базу для коммуникационной стратегии. Методы исследования: синтез, анализ, аналогия, обобщение, сравнение, контент-анализ, опрос, интервью, наблюдение. Теоретическая база исследования. Основой для работы послужили труды зарубежных специалистов в области развития бизнеса и маркетинга — С. Бланка, М. Портера, G. Dietrich. В рамках данных работ рассматривались механизмы развития бизнеса на новых и конкурентных рынках. Так, в работе С. Бланка «Стартап. Настольная книга основателя» рекомендуется представлять продукт рынку последовательно, ориентируясь на результаты каждого этапа. На практике это означает постановку краткосрочных целей и пересмотр стратегии развития в зависимости от полученного результата. Для целей нашей работы эта теория является полезной, поскольку, как уже отмечалось, авторынок после пандемии изменился. Фактически, по степени неопределенности автомобильный рынок после COVID-19 можно приравнять к новому рынку. Тем не менее, авторынок был и останется конкурентным, поэтому мы рассмотрели труд М. Портера о стратегии выживания на конкурентном рынке, основная мысль которого состоит в следующем: «Чтобы компания могла приносить стабильный растущий доход, ей необходимо достичь лидерства в одной из трех областей: в продукте, в цене, или узкой рыночной нише» . Однако, о том, что компания является лидером в том или ином аспекте, потребитель не узнает без соответствующих усилий по созданию коммуникационной стратегии, которая поможет донести нужные сообщения до целевых аудиторий. Путем коммуникации с аудиторией могут достигаться не только повышение узнаваемости и осведомленности о бренде, но и другие цели, связанные со стратегией бизнеса. Об этом пишут авторы О. П. Малыгина и Ю. П. Жемалева . В результате исследования методик нами была найдена PESO-модель авторства G. Dietrich , представляющая собой универсальную и понятную систему инструментов для коммуникации с целевой аудиторией (подробно о преимуществах данной модели мы рассказываем в работе). Поскольку PESO-модель работает в онлайн-пространстве, то мы должны изучить специфику интернет-аудитории (ее ожидания и особенности). В данном вопросе очень полезным является деление аудитории на «холодную-горячую-вовлеченную», описываемое в работе А. А. Зиганшиной , поскольку движение покупателя к приобретению товара в онлайне проходит именно эти стадии. Более подробно путь клиента к покупке представляется в аналитических исследованиях компаний Brand Finance и McKinsey . Объединив перечисленные точки зрения, а также воспользовавшись наработками О. О. Денисенко относительно того, по каким признакам относить автомобили к классам «люкс» и «премиум», мы составили собственную схему этапов, на которых автомобильному бренду необходимо коммуницировать с потенциальным клиентом. Кроме того, в вопросе разработки коммуникационной стратегии на автомобильном рынке пользу нашему исследованию принесли работы таких авторов как Ш. М. Шурпаев , Е. В. Пугонин , О. В. Асташина , Ч. Янь , Ю. В. Галаева, О. М. Калиева и др. Также использовались открытые материалы по методам стратегического анализа и аналитические исследования российского и мирового автомобильного рынка, найденные в электронных СМИ и интернет-ресурсах, полный перечень которых можно найти в разделе «Список литературы». Практическая значимость данной дипломной работы заключаeтся в том, что материалы исследoвания могут быть испoльзованы в курсах, посвященных рекламе, PR, digital-продвижению, а также стратегическому менеджменту. Некоторые результаты исследования могут пригодиться специалистам компаний автопрома, так как анализируется современный подход к онлайн-продвижению. Структура определяется целью и задачами исследования и состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения коммуникационной стратегии бренда на современном рынке России 11 1.1 Формирование и развитие коммуникационной стратегии бренда на автомобильном рынке в России и за рубежом 11 1.2 Концептуальные подходы к развитию коммуникационной стратегии бренда в маркетинге 18 1.3 Методологические основы исследования развития коммуникационной стратегии бренда на современном рынке России 26 Глава 2. Анализ развития коммуникационной стратегии бренда на современном автомобильном рынке России 43 2.1. Сравнительный анализ развития коммуникационной стратегии бренда на современном автомобильном рынке России 43 2.2 Исследование основных технологий продвижения бренда автомобилей на современном автомобильном рынке России 48 2.3 Разработка коммуникационной стратегии бренда на современном автомобильном рынке России (авторский проект) 69 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85 ПРИЛОЖЕНИЕ 94
Список литературы

1. Бланк С. Стартап: Настольная книга основателя / Стив Бланк, Боб Дорф; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2013. 2. Бовыкин В.И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2011. 3. Зиганшина А. А. Этапы реализации коммуникационной стратегии брендов в цифровой среде / А. А. Зиганшина // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: проблемы образования, науки и культуры. – 2018. – Т. 24. № 2 4. Кибанов, А. Я. Этика деловых отношений / А. Я. Кибанов [и др.]. – М.: Дрофа, 2013. – 365 с. 5. Малыгина О. П., Николаева К. В., Носырина О. В., Сучкова Н. Э. Коммуникационная стратегия бренда в цифровом обществе. Том 5. №3. 6. Минцберг Г., Альстранд Б., Лампель Ж. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. – М: Альпина Паблишер, 2015. 7. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М: Альпина Паблишер, 2015 г. 8. Rothaermel, Frank T., Strategic management, second edition. – McGraw-Hill Education, New York, NY, 2015. Электронные научные статьи и работы: 9. Асташина О. В. Коммуникативные стратегии в организации URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-strategii-v-organizatsii 10. Блох А. Мерфология URL: https://iknigi.net/avtor-artur-bloh/39099-merfologiya-artur-bloh/read/page-2.html 11. Боброва Е. А., Багиев Г. Д. Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом URL: https://creativeconomy.ru/lib/3736 12. Галаева Ю. В., Калиева О. М. Применение комплекса современных ttl-технологий в продвижении брендов на автомобильном рынке [Электронный ресурс]// «Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки»: материалы VI студенческой международной заочной научно-практической конференции. (20 декабря 2012 г.) – Новосибирск: Изд. «СибАК», 2012. — 854 с. Режим доступа: https://sibac.info/archive/economy/6.pdf 13. Грищенков А. И., Дмитриева Е. А., Легченко М. А. Инновации - определение, классификация, стадии URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-opredelenie-klassifikatsiya-stadii 14. Денисенко О. О. Мотивация потребителей на российском рынке премиальных автомобилей URL: https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-potrebiteley-na-rossiyskom-rynke-premialnyh-avtomobiley 15. Жемалева Ю. П. Продвижение: учебное пособие URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23458896 16. Изосимов С. В., Шевченко А. Л. Метод SWOT-анализа: его место в методах исследования, преимущества и недостатки URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-swot-analiza-ego-mesto-v-metodah-issledovaniya-preimuschestva-i-nedostatki 17. Мордасова Е. В. Современное развитие сервиса в России: проблемы и перспективы // Молодой ученый. — 2019. — №3. — С. 194-196. — URL: https://moluch.ru/archive/241/55663/ 18. Мурзинов А. В. Видеолекция «Логика и особенности стратегического анализа. Внешние, внутренние факторы, методы исследования» URL: https://yadi.sk/i/Tmse8vwmkwtt7 19. Носов А. Л. Стратегический анализ логистики региона URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-analiz-logistiki-regiona 20. Окольнишникова И. Ю. Оценка влияния уровня эмоций и знаний покупателя на его вовлеченность в покупку URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-vliyaniya-urovnya-emotsiy-i-znaniy-pokupatelya-na-ego-vovlechennost-v-pokupku 21. Пугонин Е. В. Механизм продвижения портфеля брендов на автомобильном рынке: диссертация ... кандидата экономических наук: 08.00.05 - [Электронный ресурс]/ Пугонин Евгений Владимирович; [Место защиты: ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»].– Москва, 2013.– 165 с. – Режим доступа: URL: https://clck.ru/NRtZk 22. Смирнова Н. К. Создание и формализация стратегии URL: https://clck.ru/JzpQj 23. Тюнюкова Е. В. Управление коммуникационной стратегией организации URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kommunikatsionnoy-strategiey-organizatsii 24. Черепанова Е. В. Проблема определения понятия «бренд» URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-opredeleniya-ponyatiya-brend 25. Шилова В. А., Угринович Д. А. Классификации коммуникативных стратегий в процессе реализации управленческих решений URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsii-kommunikativnyh-strategiy-v-protsesse-realizatsii-upravlencheskih-resheniy 26. Шурпаев Ш. М. Методы разработки стратегии маркетинговых коммуникаций автомобильных корпораций: Автореф... дис. кан. эк. наук: 08.00.05 - [Электронный ресурс]/ Шурпаев Шамиль Мурадович; [Место защиты: ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет»].– Санкт-Петербург, 2011.– 19 с. – Режим доступа: URL: https://new-disser.ru/_avtoreferats/01004953007.pdf 27. Шурпаев Ш. М. Особенности разработки стратегии маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razrabotki-strategii-marketingovyh-kommunikatsiy-na-avtomobilnom-rynke 28. Янь Ч. Стратегии коммуникационного продвижения продукции автомобильной промышленности КНР на российском рынке URL: https://clck.ru/NYMKH Электронные источники: 29. Машины для прочистки мозгов URL: https://www.gazeta.ru/auto/2008/02/05_a_2625501.shtml 30. Авторынок срывается в пике URL: https://www.kommersant.ru/doc/4327008 31. Модель PESO: что это такое и как она меняет подход к внешним коммуникациям URL: https://news.pressfeed.ru/model-peso/ 32. Коммуникация: определение понятия, виды коммуникации и ее барьеры URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsiya-opredelenie-ponyatiya-vidy-kommunikatsii-i-ee-bariery 33. Разработка коммуникационной стратегии URL: https://www.comagency.ru/pages/razrabotka-kommunikacionnoj-strategii 34. Nielsen: более 60% россиян склоняются к покупке после прочтения отзывов https://www.nielsen.com/ru/ru/press-releases/2015/Nielsen-TrustinAdv-PressRelease/ 35. PEST-анализ: инструкция составления URL: https://www.gd.ru/articles/8800-pest-analiz?ustp=W 36. SWOT-анализ: правила и примеры составления URL: https://www.gd.ru/articles/8078-swot-analiz 37. Постановка целей стартап-проекта на ранней стадии развития URL: https://impex.academy/postanovka-celej-startap-proekta/ 38. Модель PESO: что это такое и как она меняет подход к внешним коммуникациям URL: https://news.pressfeed.ru/model-peso/ 39. Динамика российского авторынка в 2017 году URL: https://autostat-ru.turbopages.org/s/autostat.ru/infographics/32757/ 40. Динамика российского авторынка в 2018 году https://autostat-ru.turbopages.org/s/autostat.ru/infographics/37409/ 41. Динамика российского авторынка в 2019 году https://autostat-ru.turbopages.org/s/autostat.ru/infographics/42526/ 42. Динамика российского авторынка в 1 квартале 2020 года URL: https://autostat-ru.turbopages.org/s/autostat.ru/infographics/43613/ 43. Рынок премиальных автомобилей в апреле упал на 60% URL: https://www.autostat.ru/news/44020 44. Рынок люксовых автомобилей в РФ «просел» на 62%, а лидером стал Bentley URL: https://www.autostat.ru/news/44065/ 45. Поведение покупателя автомобиля. Кто кого оценивает URL: https://adindex.ru/publication/tools/2014/03/13/107829.phtml 46. Автомобили премиум-сегмента, популярные в России. Часть 1 URL: https://zen.yandex.ru/media/avtosoveti/avtomobili-premiumsegmenta-populiarnye-v-rossii-chast-1-5db6ae10ecfb8000b012ab95 47. Определение ЦА в автомобильном сегменте «люкс» URL: https://www.drive2.ru/b/469952436384039575/ 48. «Черный апрель»: авторынок в России сократился на 72,4% URL: https://rg.ru/2020/05/12/chernyj-aprel-avtorynok-v-rossii-sokratilsia-na-724.html 49. 6 главных вопросов digital-стратегии URL: https://www.cossa.ru/trends/201246/ 50. Что представляет собой репутационный менеджмент и почему опасно им пренебрегать? URL: https://vc.ru/u/187267-orm-topface-media/92031-chto-predstavlyaet-soboy-reputacionnyy-menedzhment-i-pochemu-opasno-im-prenebregat 51. Автомобильный маркетинг: ключевые особенности отечественного авторынка URL: https://www.drivenetwork.ru/articles?id=1 52. Четырехколесныи? event: тонкости маркетинга, формата и специализации URL: https://event.ru/details/chetyirehkolesnyii-event-tonkosti-marketinga-formata-i-spetsializatsii/# 53. Как пользовательский контент влияет на поведение поколения Y: аналитика Globlее URL: https://e-pepper.ru/news/kak-polzovatelskiy-kontent-vliyaet-na-povedenie-pokoleniya-y-analitika-globlee.html 54. Как автодилеру за три шага проверить свою репутацию URL: https://abreview.ru/marketing/articles/kak_avtodileru_proverit_reputatsiyu/ 55. Репутационный менеджмент в автомобильной отрасли URL: https://orm.artox-media.ru/wiki/reputatsionnyy-menedzhment-v-avtomobilnoy-otrasli.html 56. Особенности продажи товаров премиум-класса URL: https://vc.ru/flood/29497-osobennosti-prodazhi-tovarov-premium-klassa 57. ТОП-10 самых доступных моделей премиум-класса URL: https://cena-auto.ru/ratings/2163/ 58. Дизайн А-класс URL: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/models/a-class/sedan-v177/design/design-multimedia.module.html 59. Что такое теория поколений и к какому из поколений относитесь вы? URL: https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/chto-takoe-teoriya-pokolenij-i-k-kakomu-iz-pokolenij-otnosites-vy-1694865 60. Миллениалы: покупательское поведение. Инфографика URL: https://rusability.ru/infographics/millenialy-pokupatelskoe-povedenie-infografika/ 61. В клике от мечты URL: https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/buy/online/intro.module.html 62. Премиум-сегмент: целевая аудитория и особенности продаж URL: https://blog.oy-li.ru/premium-segment-tselevaya-auditoriya-i-osobennosti-prodazh 63. «Инстаграм» российского представительства Mersedes-benz URL: https://www.instagram.com/mbrussia/ 64. Группа на «Фейсбуке» российского представительства Mersedes-benz URL: https://www.facebook.com/MercedesBenzRussia 65. Группа «ВК» российского представительства Mersedes-benz URL: https://vk.com/mercedesbenzrussia 66. Comment Out #2 / Настя Ивлеева х Саша Гудков URL:https://youtu.be/kicGKfZN2GE 67. Youtube-канал Mercedes-Benz Russia URL: https://www.youtube.com/user/MercedesBenzRussia 68. ТОП вайны про семью | Аминка Витаминка | Азамат Уланов URL: https://yandex.ru/efir?stream_id=4c2ec1d4a7fb881c914fa5c43a4bcba3&f=1 69. От Y до Z: какая реклама привлекает молодое поколение URL: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.forbes.ru%2Fkarera-i-svoy-biznes%2F369787-ot-y-do-z-kakaya-reklama-privlekaet-molodoe-pokolenie 70. Рынок люкса будет расти благодаря блогерам URL: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/08/08/808427-rinok-lyuksa 71. Лайкометр: исследование соцмедиа. Реклама в Facebook URL: https://clck.ru/MzCS8 72. Конверсия бывает хорошей: на что ориентироваться в 2020 году URL: https://blog.romi.center/konversiya-byvaet-horoshej-na-chto-orientirovatsya-v-2020-godu/ 73. Данные о продажах автомобилей Mercedes-Benz в России за 2020 год URL: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2020/russia/mercedes_benz 74. Базовые принципы описания целевой аудитории URL: http://powerbranding.ru/potrebitel/ta-description/ 75. Выжившие позавидуют мёртвым: что ждёт российский авторынок после пандемии URL: https://www.dp.ru/a/2020/05/31/Vizhivshie_pozavidujut_mjortv 76. Авторынок никогда не будет прежним. Дилеры о последствиях пандемии URL: https://newprospect.ru/avtorynok-nikogda-ne-budet-prezhnim-dilery-o-posledstviyah-epidemii 77. Как устроен Google: недостижимые цели и честные оценки URL: https://republic.ru/posts/l/1122980 78. How COVID-19 Has Impacted Media Consumption, by Generation URL: https://www.visualcapitalist.com/media-consumption-covid-19/ 79. Global Powers of Luxury Goods 2019 URL: https://www2.deloitte.com/global/en/pages/consumer-business/articles/gx-cb-global-powers-of-luxury-goods.html 80. Luxury in the age of digital Darwinism URL: https://www.mckinsey.com/industries/retail/our-insights/luxury-in-the-age-of-digital-darwinism 81. How to build your social media marketing strategy URL: https://sproutsocial.com/insights/social-media-marketing-strategy 82. The new battleground for marketing-led growth URL: https://www.mckinsey.com/business-functions/marketing-and-sales/our-insights/the-new-battleground-for-marketing-led-growth 83. How Online Reviews Influence Sales URL: https://spiegel.medill.northwestern.edu/online-reviews/ 84. New Study: Data Reveals 67% of Consumers are Influenced by Online Reviews URL: https://moz.com/blog/new-data-reveals-67-of-consumers-are-influenced-by-online-reviews 85. Marketing: Putting a price on reputation https://www.sciencedaily.com/releases/2018/12/181212104635.htm 86. 2011 Online Influence Trend Tracker URL: https://www.conecomm.com/research-blog/2011-online-influence-trend-tracker 87. The Love of Large Numbers: A Popularity Bias in Consumer Choice URL: https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/0956797617711291?journalCode=pssa 88. Recommendations from friends remain most credible form of advertising among consumers; branded websites are the second-highest-rated form URL: https://www.nielsen.com/us/en/press-releases/2015/recommendations-from-friends-remain-most-credible-form-of-advertising/ 89. The Secret Ratio That Proves Why Customer Reviews Are So Important URL: https://www.inc.com/andrew-thomas/the-hidden-ratio-that-could-make-or-break-your-company.html 90. Gini Dietrich. PR Pros Must Embrace the PESO Model URL: https://spinsucks.com/communication/pr-pros-must-embrace-the-peso-model/ 91. Review of Radical Focus by Christina Wodtke URL: https://medium.com/@kartik.narayanan/review-of-radical-focus-by-christina-wodtke-783607ac3d8f 92. Understanding COVID-19’s impact on the automotive sector URL: https://www2.deloitte.com/global/en/pages/about-deloitte/articles/covid-19/understanding-covid-19-s-impact-on-the-automotive-sector.html 93. Forecasting Covid-19’s Effect on the Auto Industry URL: https://www.bain.com/insights/forecasting-covid-19-effect-on-the-auto-industry-infographic/ 94. COVID-19: Mobilizing the automotive industry now URL: https://www.accenture.com/bg-en/insights/automotive/coronavirus-automotive-rapid-response 95. COVID-19 and the automotive industry URL: https://www.pwc.com/us/en/library/covid-19/coronavirus-impacts-automotive.html 96. The annual report on the world’s valuable and strong brands’, January 2020 URL: https://brandirectorypublic.s3.eu-west-2.amazonaws.com/reports_free/brand-finance-global-500-2020-preview.pdf
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения коммуникационной стратегии бренда на современном рынке России В данной главе мы рассмотрим подходы к формированию коммуникационных стратегий бренда на автомобильном рынке в России и за рубежом, изучим сущность коммуникационной стратегии, в том числе, ее специфику для автомобильной отрасли, проанализируем этапы создания бизнес-стратегии и разберем PESO-модель коммуникаций с целевой аудиторией как инструмент реализации стратегических целей бизнеса. 1.1 Формирование и развитие коммуникационной стратегии бренда на автомобильном рынке в России и за рубежом В этом разделе мы рассмотрим теоретические подходы к формированию коммуникационных стратегий бренда на автомобильном рынке в России и за рубежом. Но прежде всего расшифруем понятие «автомобильный бренд». Ш. М. Шурпаев формулирует определение автобренда следующим образом — это «торговая марка производственного отделения автомобильной корпорации, объединяющая ее модельный ряд под одним наименованием, обладающая индивидуальностью и особой ценностью, выгодно отличающими ее от конкурентов, и распространяющая свою ценность на услуги и продукты, предоставляемые корпорацией» . В качестве примера можно привести автомобильный бренд «Лада» производства тольяттинского предприятия «АвтоВАЗ».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 72 страницы
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg