Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Внутрикорпоративный PR в малом бизнесе на примере СПК «Григорьевка»

mari_ziteva 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 82 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.03.2021
Успех малого бизнеса напрямую зависит от производительности труда сотрудников и качества выполняемой ими работы. Грамотный внутрикорпоративный PR объединяет коллектив на достижение поставленных целей компании. Итогом данной исследовательской работы стало изучение теоретических аспектов и основных инструментов внутреннего PR, на основании чего в процессе прохождения практики в СПК «Григорьевка» автором работы был проанализирован внутренний PRданного малого предприятия, и были выявлены проблемы, с которыми сельскохозяйственный кооператив «Григорьевка» столкнулся за последние несколько лет.
Введение

Проблема существования и эффективной работы предприятия в сфере малого бизнеса сегодня приобретает особую актуальность. Важнейшим ресурсом любого предприятия является его персонал. Одна из главных характеристик человеческого капитала в компании является его замотивированность на наилучший результат, получению которого в немалой степени способствуют возможности внутреннего PR. Однако, в малом бизнесе, зачастую, руководство не уделяет должного внимания внимание внутрикорпоративному PR, что негативно сказывается на мотивации работников и, как следствие, на снижении рентабельности производства. Поскольку существует прямая зависимость между мотивацией персонала и эффективностью трудовой деятельности, управление этим показателем играет ключевую роль во внутрикорпоративной культуре компании. Для эффективной работы как малой, так и крупной организации необходимо добиться, чтобы все сотрудники действовали как сплоченная команда с четким видением будущего и ясным представлением о своем значении в компании. Они должны иметь мотивацию на самостоятельные действия для выполнения Миссии компании. Раскрытию значения внутрикорпоративного PR для успеха предприятия способствовали исследования Томаса Дж. Питерса и Р. Уотермена. Они сформулировали идею, что управленец, влияющий на состояние дел в организации, должен заниматься не только экономическими вопросами, но и управлять ее ценностными установками, в буквальном смысле создавать смысл работы в этой компании. Таким образом, актуальность исследования обусловлена необходимостью внедрения внутрикорпоративных инструментов в малый бизнес для повышения мотивации сотрудников предприятия на наилучший результат. Объектом исследования является внутрикорпоративный PR как процесс. Предметом исследования являются инструменты внутреннего PR, используемые для повышения мотивации работников в малом бизнесе на примере СПК «Григорьевка». Цель исследования — разработать эффективную систему внутрикорпоративного PR СПК «Григорьевка» в целях стимулирования сотрудников на достижение результата. Достижение данной цели требует решения следующих задач: 1) изучить теоретические аспекты функционирования внутрикорпоративного PR; 2) проанализировать основные инструменты внутрикорпоративного PR; 3) изучить и проанализировать применяемые системы мотивации сотрудников компании; 4) проанализировать СПК «Григорьевка»с целью внедрения инструментов внутрикорпоративного PR; 5) дать критерии оценки эффективности инструментов внутрикорпоративного PR, используемых в компании «Григорьевка»; 6) создать эффективную концепцию внутрикорпоративного PR для компании «Григорьевка»; 7) внедрить предложенные мною инструменты внутрикорпоративного PR для увеличения рентабельности производства СПК «Григорьевка». Теоретической базой исследования стали работы И.А. Кривоносова «Корпоративная культура и корпоративные связи с общественностью» , Ю.Ю. Дядченко «Процесс формирования концепции внутреннего PR на предприятии» , Э.Н. Бердниковой «Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг» и др. Для достижения поставленной цели и решения задач применялись общенаучные методы классификации, наблюдения, сопоставления, анализа; метод моделирования и прогнозирования (при разработке и анализе результатов мероприятия), метод статической обработки информации и метод анкетирования (для исследования эффективности мероприятия). Данный дипломный проект отличается высокой практической значимостью. Практическим результатом дипломного проекта стала разработка и внедрение эффективной системы внутрикорпоративного PR организации СПК «Григорьевка», позволяющей сделать процесс управления персоналом наиболее результативным. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы из 45 источников и 11 приложений. В Главе 1 «Теоретические основы внутрикорпоративного PR» для решения первых трех задач исследования рассматриваются понятие внутрикорпоративный PR, его механизмы и инструменты, корпоративная культура и системы мотивации сотрудников компании. В Главе 2 «Анализ внутрикорпоративного PR в СПК «Григорьевка»» для решения последних четырех задач исследования представлена характеристика корпоративной культуры СПК «Григорьевка», проанализированы существующие инструменты внутреннего PR в исследуемой компании, создана и внедрена эффективная концепция внутрикорпоративного PR СПК «Григорьевка». В Заключении приводятся основные результаты проведенного исследования и делаются общие выводы. Приложение содержит результаты опросов сотрудников, результаты проведенных корпоративных мероприятий в СПК «Григорьевка». Список используемой литературы содержит 40 источников, включая публикации в периодических изданиях, статьи из сборников научных трудов, диссертации и монографии. ?
Содержание

Введение 6 Глава 1. Теоретические основы внутрикорпоративногоPR 10 1.1 Внутрикорпоративный PR: понятие, характеристика, функции 10 1.2 Внутренний PR фирмы как фактор формирования корпоративной культуры 13 1.3 Концепция внутрикорпоративного PR 18 1.4 Мотивация персонала как принцип внутреннего PR 23 Глава 2. Анализ внутрикорпоративного PR в СПК «Григорьевка» 38 2.1 Общие сведения о предприятии 38 2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 42 2.3 Внутрикорпоративный PR в СПК «Григорьевка» 46 2.4 Разработка концепции внутреннего PR для компании СПК «Григорьевка» 48 Заключение 61 Библиографический список 64 Приложения 69
Список литературы

Научная и учебная литература 1. Агарков, А. П. Экономика и управление на предприятии: Учебник для бакалавров / А. П. Агарков, Р. С. Голов, В. Ю. Теплышев и др.; под ред. д.э.н., проф. А. П. Агаркова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. - 400с. 2. Аренков, И. А. Предпринимательство: организация внутрикорпоративных коммуникативных процессов : монография / И. А. Аренков, Е. П. Черкасова, И. А. Лысов. - СПб: Изд-во СЗТУ, 2009. -177с. 3. Бастин, С. PR для малого бизнеса: кратко, ясно, просто : как использовать медиа и СМИ, чтобы достучаться до целевой аудитории и расширить свой бизнес / Стив Бастин ; [пер. с англ. Т. Пирусской]. — М.: Олимп-Бизнес, 2019. -126с.. 4. Бердникова, Э. Н. Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг : учебное пособие / Э.Н. Бердникова —СПб.: Издательские решения, 2018. -159с.. 5. Бочкарев А.В. Механизм формирования организационной культуры: учеб. /А.В. Бочкарев.— М.: ИНФРА-М, 2014. – 27с 6. Быкова, К. В. Инструменты в сфере внутрикорпоративного PR / К. В. Быкова. // Актуальные вопросы права, экономики и управления : сб. ст. XI Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 2017. - Ч. 1. - 340с. 7. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2018-512с. 8. Виханский, О.С. Стратегическое управление /О.С. Виханский. — 2-е изд. — М: Гардарики, 2018. -170с.. 9. Грачева, К. А. Особенности управления предприятием малого бизнеса и показатели эффективности: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции./ К.А. Грачева. — М.,2019. -39с. 10. Гримашевич, О.Н. Развитие системы мотивации персонала/ О.Н. Гримашевич — Саратов, 2017. -90с. 11. Долгая, А. А. Сила организационной культуры как фактор формирования модели управления // Менеджмент в России и за рубежом. Калининград, 2016. - С. -39с. 12. Дюметц, Ж. Культура предпринимательства: источники формирования // Российское предпринимательство. М., 2017. - Т. 18, № 3. - 318с. 13. Дядченко, Ю. Ю. Процесс формирования концепции внутреннего PR на предприятии / Ю. Ю. Дядченко // Молодёжь третьего тысячелетия : сборник научных статей. - 2017. - 615с. 14. Канкина, А. В. Внутрикорпоративные праздники как инструменты PR / А. В. Канкина, Ю. Б. Рагер. // Электронный сетевой политематический журнал "Научные труды КубГТУ". - 2016. - № 7. - 224с. 15. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник/ В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. -М.: Проспект, 2018, 340с. 16. Кривоносов, И. А. Корпоративная культура и корпоративные связи с общественностью : учебное пособие : в 2 ч. / И. А. Кривоносов, Д. А. Федоров. - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2014. С.215. 17. Кулик, Е. И. Применение корпоративных PR-технологий для повышения деловой репутации предприятия / Е. И. Кулик. // Менеджер. - 2018. - № 1. - 243с. 18. Литвинюк, А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика: учеб. пособие для вузов / Гончарова С.Ж., Данилочкина В.В. – М. : Издательство Юрайт, 2018.-398с. 19. Логан Д.Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры / пер. с англ. С. Кировой. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. -300с. 20. Макеев, В.А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации / В.А. Макеев. – М.: Ленанд, 2017. - 248 c. 21. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью [Электронный ресурс] / А.А. Марков. — Учебное пособие. — СПбГИЭУ, 2011. — 175с. — Режим доступа: http://elitalitera.ru (дата обращения 11.02.2020) 22. Машницкая, Г. В. Как повысить эффективность корпоративной культуры и сделать ее инструментом достижения целой компании // Менеджмент сегодня. М., 2016. -136с. 23. Мычка, С.Ю. Мотивация персонала в современных организациях // Сборник материалов международной научно-практической заочной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. — М. 2019. -116с. 24. Палехина, Е.В.Мотивация персонала как фактор эффективности системы управления персоналом в организации/ Е.В. Палехина — Ростов-на-дону, 2018, – 215с. 25. Седельников В.М. Маркетинговые инструменты как эффективный способ управления мотивацией персонала /В. М. Седельников. //Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. М.,2012.-36с. 26. Смирнова М.Е. Критерии эффективности системы стимулирования труда персонала / М.Е. Смирнова // Управленческие науки в современном мире. М., 2016. – Т. 2. №2. – 266с. 27. Солод О.В. Особенности управления персоналом в малом бизнесе/ О.В. Солод. — Ростов-на-Дону, 2017. - 58с. 28. Шапиро, С. А. Проблемы управления организационным поведением в компании / С.А. Шапиро // Управление развитием персонала. М., 2017. - № 3. - 128с. Официальные сайты и ресурсы сети Интернет 29. Бокарева, В. PR для малого бизнеса: видеоурок [Электронный ресурс]/ В. Бокарева. // БизнесИнсайт. – 2018. Режим доступа: https://bi-school.ru/vera-bokareva-pr-dlya-malogo-biznesa/ (Дата обращения 19.11.2019). 30. Викторова, Н. Все начинается с людей: что такое внутрикорпоративный PR [Электронный ресурс] / Н. Викторова. — М., 2017. - 48с. — Режим доступа: https://zhazhda.biz/blogs/chto-takoe-vnutrikorporativnyj-pr 31. Викторова, Н. Все начинается с людей: что такое внутрикорпоративный PR [Электронный ресурс]/ Н. Викторова. – // Жажда : бизнес-журнал. – 2017. — Режим доступа: https://zhazhda.biz/blogs/chto-takoe-vnutrikorporativnyj-pr (19.11.2019). 32. Внутренний и внутрикорпоративный PR. [Электронный ресурс]/Режим доступа: http://pr.web-3.ru/direction/person/ (Дата обращения 19.11.2019). 33. Внутренний пиар как залог краха компании. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: https://buhgury.ru/vnutrennij-piar-kak-zalog-kraxa-kompanii.html 34. Зачем нужен PR (пиар)? [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.comagency.ru/zachem-nuzhen-pr (Дата обращения 19.11.2019). 35. Лебедева, Д. Особенности PR в малом бизнесе [Электронный ресурс] / Д. Лебедева. // Региональное управление: модели, технологии, коммуникации: материалы Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 25-27 апреля 2013 г. : в 3 частях. — Екатеринбург: УрФУ, 2013. — Ч. 1.– Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/28458 (Дата обращения 19.11.2019). 36. Меньшиков, П. В. Бизнес-PR инновационного уклада экономики [Электронный ресурс] / П. В. Меньшиков. // Международные коммуникации. - 2017. - № 2. – 48с - Режим доступа: http://intcom-mgimo.ru/2017-02/business-pr (Дата обращения 19.11.2019). 37. Муравьева, И. В. Внутрикорпоративный PR - основное блюдо или десерт? [Электронный ресурс]/ И. В. Муравьева. // Институт проблем предпринимательства. Режим доступа: https://www.ippnou.ru/print/000084/ (Дата обращения 19.11.2019). 38. Несмеева, А. Ценности внутреннего PR [Электронный ресурс]/ А. Несмеева. // Психология и бизнес. Режим доступа: https://psycho.ru/library/1028 (Дата обращения 19.11.2019). 39. Паблик рилейшнз и имидж малой организации. [Электронный ресурс] // Конспект экономиста. Режим доступа: https://konspekts.ru/marketing/pablik-rilejshnz-i-imidzh-maloj-organizacii/#! (Дата обращения 19.11.2019). 40. Пащенко, У. Ю. Внутрикорпоративный PR как форма мотивации персонала в нестабильных экономических условиях [Электронный ресурс] / У. Ю. Пащенко. — Ростов-на-Дону, 2016. - 217с. — Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=26575074 (Дата обращения 12.12.2019) 41. Пеша, А. В. Взаимосвязь корпоративной культуры и внутреннего маркетинга персонала организаций сферы обслуживания [Электронный ресурс] / А. В. Пеша. // Науковедение : интернет-журнал. – 2017. - Том 9, №6. – 67с. - Режим доступа: https://naukovedenie.ru/PDF/62EVN617.pdf (Дата обращения 19.11.2019). 42. Примеры пиар компании для малого бизнеса в современном деловом мире. [Электронный ресурс] // БизнесИдеи. – Режим доступа: https://businessideas.com.ua/basic-marketing/primery-PR-kompaniy (Дата обращения 19.11.2019). 43. Пять ошибок внутреннего PR [Электронный ресурс]// Mediajobs. – Режим доступа: https://mediajobs.ru/management/pyat-oshibok-vnutrennego-pr (Дата обращения 19.11.2019).
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы внутрикорпоративногоPR 1.1 Внутрикорпоративный PR: понятие, характеристика, функции Внутрикорпоративный PR вытекает из понятия Public Relations (PR). Для того, чтобы разобраться в теоретических основах внутрикорпоративного PR, необходимо понять, что такое PR в целом. А.А Марков отмечает роль американского ученого пишет о возникновении PR: «Айвора Ли в возникновении дела, которое стало сегодня отраслью информационной индустрии, — PR. Его заслугу исследователь видит в том, что «он понял первым, что организация продвигает на рынок не только и несколько свой товар, но и свой имидж, товарную марку и другие атрибуты фирменного стиля.» Ли опубликовал первую декларацию профессионального поведения, в которой обращалось внимание на необходимость учитывать общественные интересы, исходя из правдивой информации. Таким образом, можно сказать, что возникновение PR было обусловлено законами, традициями и потребностями общества.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 72 страницы
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg