Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Служебный этикет государственных и муниципальных служащих и формы его проявления

mari_ziteva 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.03.2021
Этикет государственного служащего имеет важное значение в профес-сиональной деятельности государственной службы, а прежде всего, для точных и правильных решений и корректного обращения с населением. Понятия «профессиональная честь», «профессиональное достоинство», «профессиональный долг» определяют значимость профессии государственных служащих для общества и государства.
Введение

Бесспорным является тот факт, что вне общения нет личности. Но процесс общения не может носить спонтанного, непредсказуемого характера. Чтобы он протекал нормально, бесконфликтно, и приводил к ожидаемым и значимым для обеих сторон результатам, он должен подчиняться определённым правилам внешнего поведения, совокупность которых обозначается понятием «этикет». Однако сами неписаные правила, регулирующие внешние проявления взаимоотношений людей, воспитывающие привычку согласовывать свои поступки с представлениями об уважительности, доброжелательности и доверии, были выработаны гораздо раньше. Они обусловлены потребностями выживания и нормального функционирования социального организма, необходимостью приглушить заложенные в каждом индивиде природные инстинкты и противопоставить им правила общения, основанные на взаимном уважении интересов и на взаимоподдержке. Актуальность темы определяется необходимостью в изучении этикета государственного служащего, как одного из важнейших факторов, влияющих на эффективность работы государственной службы. Цель написания курсовой работы: изучение эффективных форм и ме-тодов внедрения и формирования этических норм поведения государственного служащего в России. Для достижения данной цели в работе решаются следующие задачи: 1. Раскрыть сущность и содержание понятия «этикета»; 2. Рассмотреть основные требования и особенности профессиональной этикета государственного служащего; 3. Исследовать зарубежный опыт формирования и регулирования эти-ческих норм государственных служащих; Объектом исследования являются особенности этикета и этические принципы профессиональной деятельности государственных служащих. Предметом исследования выступают эффективные формы и методы внедрения и формирования этических норм поведения государственного служащего в России.
Содержание

Введение 3 1. Основы этикета государственного служащего 5 1.1 Этикет государственного служащего и его нранственные нормы 5 1.2. Требования к государственному и муниципальному служащему 7 1.3. Основные принципы и функции этикета на муниципальной и государственной службе 9 2. Международный опыт и особенности этикета государственных служащих 15 2.1 Практика этиче?ского регулирования профе?ссион?ально?й деятельности и делового повед?ения государственных служащих в развитых стран?ах 15 2.2 Черты национального характера во внешенем виде государственного служащего 18 2.3 Особенности приветсвия, манера вести себяслужебные переговоры 22 3. Заключение 28 Список использованной литературы 30
Список литературы

1) Буева Л.П. Духовность и проблемы нравственной культуры / Л.П. Буева. – М.: Издательство Вопросы философии, 2013. – С. 3-4. 2) Гусейнов А.А. Этика / А.А. Гусейнов. – М.: Издательство Мысль, 2012. – С. 472. 3) Римская В. Г. Особый статус государственного (муниципального) служащего на современном этапе функционирования института государственных служащих / В.Г. Римская. — Каз. : Издательство Молодой ученный № 12, 2015. — С. 630-631. 4) Разин А.В. Этика: Учебник для вузов / А.В. Разин. – М.: Акаде-мический проект, 2013. – С. 624. 5) Ионова А.И. Этика и культура государственного управления: Учебное пособие / Под общей редакцией Г.В. Атаманчука. - М.: Издатель-ство РАГС, 2003. – С. 164. 6) Корнейчук Г.А. Государственные служащие. Особенности регу-лирования труда / Г.А. Корейчук. - М.: Издательство Альфа-Пресс, 2006. – С. 262. 7) Облонский А.В. Государственная служба во Франции / А.В Об-лонский. – М.: Издательство Государство и право , 2009. – С. 60. 8) Фионова Л.Р. Роль права в формировании и развитии этики государственной службы / Л.Р. Филонова. – М.: Издательство Теория и практика общественного развития, 2014. - С. 15-19. 9) Шедий М.В. Коррупционализация власти как фактор деформа-ции государственного управления / М.В. Шедий. – М.: Издательство Вестник государственного и муниципального управления, 2015. - С. 68-82. 10) Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности / В.Г. Шипунов, Е.Н. Кишкль. - М.: Издательство Высшая школа, 2000. – С. 112. 11) Щербакова В.А. Формирование положительного имиджа государственных служащих. / В.А. Щербакова. – М.: РАНХиГС, 2014. - С. 81-85. 12) Ефимова Е.С. Управленческая культура и профессиональная этика государственных служащих муниципального управления / Е.С. Ефимова. – Т.: Издательство Успехи в химии и химической технологии, 2016. - С. 25-27; 13) Зотов М.Д. Кодексы этики как механизм управления нравствен-ным развитием государственных гражданских служащих в условиях совре-менной России / М.Д. Зотов. - М.: 2013. С. - 162. 14) Кузнецов А.М. Этика государственной и муниципальной служ-бы: учебник для бакалавров / А.М. Кузнецов. - М.: Издательство Юрайт, 2014. С. – 253. 15) Атаманчук Г.В. Сущность государственных служб / Г.В. Атаманчук. – М.: 2002. – С. 312. 16) Баженова Е.В. Деловой этикет. Почему нужно себя вести так, а не иначе / Е.В. Баженова. – М.: Издательство Сова, 2009. - С. 4-28. 17) Игнатьева Е.С. Международный бизнес – этикет / Е.С. Игнатьева. –М.: Издательство Вече, 2009. – С. 320. 18) Инжиев А.А. Язык делового общения: легко и грамотно / А.А. Инджиев. - Ростов н/Д.: Издательство Феникс, 2007. – С. 248. 19) Голин И.О. Основа этикета /В.Д. Губин, Г.Л. Некрасов - М.: Из-дательство ИНФРА, 2003. – С. 332. 20) Плешкевич У.Л. Государственное управление за рубежом / С.В. Прошкович, У.Л. Петрушина. - М.: Издательство Аспект Пресс, 2001. – С. 52. 21) Охотский Е.В. Государственная служба: культура поведения и деловой этикет / Е.В. Охотский. – М.: Издательство РАГС, 2006.
Отрывок из работы

1. ОСНОВЫ ЭТИКЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖА-ЩЕГО 1.1 Этикет государственного служащего и его нранственные нормы Служебный этикет - результат длительного отбора правил, форм наиболее целесообразного поведения, которое способствовало бы успеху в деловых отношениях. Он предполагает в первую очередь глубокое уважение человеческой индивидуальности. Социальная роль, которую играет тот или иной человек, не должна быть самодовлеющей, не должна оказывать и гипнотического влияния на делового партнера. Культурный госслужащий, предприниматель будет в равной степени уважительно относиться и к министру, и к рядовому техническому работнику министерства, президенту компании, фирмы и уборщице офиса, т.е. ко всем будет проявлять искреннее уважение. Современный этикет стал менее церемонным, избавился от излишней усложненности и вычурности, стал более простым и демократичным, стре-мящимся к естественности и разумности. Он рассчитан в большей степени на сближение людей, различающихся своими социальными статусами, на их взаимопонимание и взаимоуважение. Этикет сегодня - это, прежде всего, средство общения, средство регуляции отношений людей, вступающих в общение. В любых обстоятельствах следует действовать в соответствии с обще-принятыми правилами хорошего тона. Основу последних составляет, так называемый, европейский этикет. Так сложилось исторически. Белоруссия в целом издавна являлась последовательным приверженцем европейских под-ходов к воспитанию.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 42 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 20 страниц
210 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 38 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 42 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 27 страниц
324 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg