Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Оценка эффективности средств интернет-рекламы для банковского учреждения

mari_ziteva 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.03.2021
Задачи, поставленные во введении, выполнены, цель дипломной работы достигнута. Мы выяснили что реклама имеет несколько функций, и одна из них, весьма важная - донести до потенциального клиента информацию о предоставляемой услуге. Вот только эффект здесь, как правило, отложенный - потребитель вспомнит о рекламе только когда ему понадобится именно эта услуга. И если вы сумели жестко связать свой бренд с информацией о конкретном продукте, можете считать свою рекламу вполне действенной. Но чтобы такого эффекта достичь, необходимо, чтобы название вашего банка было "на слуху" - а это уже задача имиджевой рекламы.
Введение

Значение личной продажи, как средства коммуникации особенно велико на рынке банковских услуг. Личные отношения между руководителем банка и руководителем предприятия ничего не может заменить. Однако по мере расширения операций банков по оказанию услуг сотням тысяч частным клиентам достигать успеха только посредством личных коммуникаций стало невозможно. Поэтому в деятельности банков используется и неличные коммуникации, основным средством которых является реклама. Реклама - это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, увеличения спроса на них с целью создания им популярности. Банковский продукт - товар специфический, поэтому и рекламировать банковские услуги, гораздо сложнее, чем любой другой вид продукции. Здесь есть много ловушек, в которые легко угодить. Основное отличие банковских операций от всех других состоит в том, что их, образно выражаясь, далеко не всегда можно ощутить с помощью пяти имеющихся у человека органов чувств, нельзя сфотографировать или изобразить предметно. Рекламировать банковские услуги гораздо сложнее, чем любой другой вид продуктов. Здесь есть много ловушек, в которые легко угодить. Основное отличие банковских операций от всех других состоит в том, что их, образно выражаясь, далеко не всегда можно ощутить с помощью пяти имеющихся у человека органов чувств, нельзя сфотографировать или изобразить предметно. Не случайно в рекламе банков рекламисты вынуждены часто демонстрировать образы, так или иначе передающие характеристики и особенности этого специфического вида товара - банковских услуг. Диапазон таких предметных образов чрезвычайно велик: от аксессуаров банковской деятельности (чеки, пластиковые карты, векселя, наконец, просто деньги) до цветов и животных, выступающих в банковской рекламе в качестве средств иносказания. Сегодня актуальность банковской рекламы не вызывает сомнения, так как она выступает в роли элемента привлечения клиентов и следовательно в получение большей прибыли. Клиенты при помощи рекламы больше узнают об услугах и не упускают шанса ими воспользоваться. Предметом исследования дипломной является банковская реклама как одно из направлений коммуникационной политики банка, объектом исследования - ПАО «Сбербанк». Целью данной дипломной работы является изучение методов оценки эффективности банковской рекламы. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - изучить сущность, функции и формы банковской рекламы; - проанализировать понятие «эффективность рекламы»; - определить критерии и методы оценки экономической эффективности рекламы; - дать краткую характеристику банка; - рассмотреть формы рекламы в данном банке и оценить её эффектив-ность. В данную дипломную работу входят: введение, 2 главы, заключение, библиография.
Содержание

Введение………………………………………………...…………………….3-4 Глава 1. Теоретические основы и специфика рекламы в банковской деятельности……………………………………………………………………..5 1.1 Сущность, функции и формы банковской рекламы……..……………….5-8 1.2 Анализ понятия «эффективность рекламы»………..…………………..8-12 1.3 Критерии и методы оценки экономической эффективности рекламы.12-15 1.4 Особенности реализации рекламной стратегии на рынке банковских услуг……………………………………………………………………………..15-24 Глава 2. Анализ рекламной деятельности в ПАО«Сбербанк»………………………………………………………...…….25 2.1 Характеристика ПАО «Сбербанк» ……………………….…………….25-28 2.2 Анализ средств рекламы, применяемых в ПАО «Сбербанк» ………...28-32 2.3 Концепция маркетинга в ПАО «Сбербанк» …………………..……….32-35 2.4 Характеристика действующей рекламной стратегии ПАО «Сбербанк» по привлечению клиентов на рынке банковских услуг……………………….35-36 2.5 Услуги на рынке банковских карт……………………………...……….36-45 Заключение……………………………………………………..……...…….46-47 Список использованной литературы…………….………………...…….48-49 Приложения ………………………………………..…………………………...50
Список литературы

1. Аверьянов Л.Я. Контент-анализ: учебное пособие: [для студентов, препо-давателей, филологических факультетов высших учебных заведений]. - М.: КноРус, 2019. - 450 с. 2. Богданова С. Звание народный нужно подтверждать ежегодно, а работать над этим - ежечасно // Банковское дело. - 2016. - №7. - С.67 - 69. 3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. Учебное пособие для сту-дентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «Экономика», 080300 «Коммерция», 080500 «Менеджмент» - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.- С. 234 4. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.- 351 с. 5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2016.-896. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В.Б. Боброва. М.: Прогресс, 2015. 7. Мокров А.В., Вишняков А.А. Публикация "Современная банковская ре-клама в России" 8. Назайкин А.Н. Эффективный рекламный текст в СМИ. Москва: МГУ, 2018.- 480 с. 9. Официальный сайт ПАО "Сбербанк России" https://www.sberbank.ru/ru/about/today 10. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. - М., 2017. - 128 с. 11. Синяева И.М., Маслова В.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В. Маркетинг PR и рекламы.Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.- 495 с. 12. Федеральный закон "О РЕКЛАМЕ" от 13.03.2016 N 38-ФЗ, - ст.3. 13. Шалак, Владимир Иванович. Контент-анализ. Приложения в области: политологии, психологии, социологии, культорологии, экономики, рекламы/ Российская акад. наук; Ин-т философии; В.И. Шалак. - М.: Омега-Л, 2017. - 272 с. 14. Щегорцов В.А., Таран Е.М. Маркетинг. Учебник для вузов - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.- 447 с. 15. Янбеков А.В. Традиции и инновации в банковской рекламе // Банковское обозрение. – 2018 16. https://creditvsbervbanke.ru/banki/ctruktura-pao-sberbank-rossii 17. https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=129702 18. http://window.edu.ru/resource/005/80005/files/reklama_banka.pdf 19. https://dis.ru/library/514/26297/
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы и специфика рекламы в банковской деятельности 1.1 Сущность, функции и формы банковской рекламы Рекламировать банковские услуги гораздо сложнее, чем любой другой вид продукции. Основное отличие банковских операций от всех других состоит в том, что их, образно выражаясь, далеко не всегда можно ощутить с помощью пяти имеющихся у человека органов чувств, нельзя сфотографировать или изобразить предметно. С другой стороны, банковские продукты являются обычным товаром. Если существует реклама сигарет, мыла, машин, туристических услуг, то почему же банк не может рекламировать свои услуги? Естественно, может — и рекламирует. Но, выбирая банк, клиент рассуждает не по принципу «нравится — не нравится», а исходя из соображений «кому можно доверить свои заработанные непосильным трудом деньги». Рекламщикам приходится работать с довольно сложной для рекламного воплощения категорией доверия. Кроме того, статистика свидетельствует, что очень незначительный процент потенциальных клиентов банка делает свой выбор под влиянием рекламы [17]. Банковскую рекламу в самом общем виде можно определить как це-ленаправленное информационное воздействие, в ходе которого потенциаль-ные потребители информируются о наборе предоставляемых финансовых услуг, формируется и поддерживается репутация банка, создаются и поддерживаются взаимопонимание, расположение и сотрудничество между банком и контрагентами. Специфика банковской рекламы обуславливается особенностью бан-ковских услуг — отсутствием их материально-вещественного воплощения, а также той ключевой ролью, которую играет такая категория, как доверие, в банковской деятельности. Успех в этой сфере, возможно, как ни в одной другой зависит от устойчивой репутации организации. Именно поэтому тра-диционно большинство банков позиционируют себя, прежде всего, как стабильные, а банковской рекламе, в целом, присущ известный консерватизм [7]. Обычно принято выделять четыре основных функции рекламы: эко-номическую, социальную, маркетинговую и коммуникационную. Экономическая функция. Сущность экономической функции рекламы как важного инструмента маркетинга сводится, прежде всего, к стимулированию сбыта и наращиванию объемов прибыли от реализации некой продукции за определенную единицу времени. Реклама информирует, формирует потребность в товаре или услуге, побуждает человека к их приобретению. И чем больше людей откликнулось на рекламу, тем, в конечном счете, лучше для экономики и экономического благосостояния общества.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 72 страницы
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg