Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ

Организационное поведение РФЭИ.Итоговый экзамен РФЭИ (тест 50 вопросов) на ОТЛИЧНО в 2015г

profirfei 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.11.2016
Защита на ОТЛИЧНО в 2015году 100 баллов! +скриншот с отметкой работа в формате Word, ответы выделены, удобно искать ответы при тестировании ВОПРОСЫ 1.На должность администратора был переведен один из сотрудников - прекрасный исполнитель результатов. Но через некоторое время с ним возникли проблемы, так как он не умеет организовывать, делегировать полномочия и следить за тем, чтобы дело было доведено до конца. Эти проблемы возникли, потому что этот сотрудник имеет следующий типаж: а) Герой-одиночка; б) Бюрократ; в) Поджигатель; г) Горячий сторонник. 2.Консультант посоветовал компании стимулировать проведение собраний, на которых обсуждалось бы будущее, анализировались опасности и возможности, определялись цели и стратегии их достижения. Консультант дал именно такой совет, потому что эта компания находится е своем развитии на стадии; а) Ухаживания; б) Рождения; в) «Давай-давай»; г) Юности. 3. Сотрудники делают все так, как им сказано, не проявляют инициативы, не задают вопросов и не сомневаются в существующем порядке вещей. Какой тип у руководителя таких сотрудников? а) Герой-одиночка; б) Бюрократ; в) Поджигатель; г) Горячий сторонник. 4. Между двумя отделами возникают конфликты. Происходят они, потому что один отдел стремится ужесточить контроль, чтобы максимально повысить эффективность, а другой существует ради того, чтобы создавать отклонения и вносить изменения. Руководители этих двух отделов имеют следующие типы: а) Производитель и Администратор; б) Администратор и Предприниматель; в) Предприниматель и Интегратор; г) Интегратор и Производитель. 5. Компании «ужен сотрудник, который следил бы за тем, чтобы нужные события происходили в нужное время, с нужной интенсивностью и в нужной последовательности. Этой компании нужен человек со следующей РАEL-ролью: а) Производство результатов; б) Администрирование; в) Предпринимательство; г) Интеграция. 6. Основное занятие сотрудников - держать своего руководителя в курсе событий и снабжать его последними сплетнями. Руководитель таких сотрудников имеет тип: а) Герой-одиночка; б) Бюрократ; в) Поджигатель; г) Горячий сторонник. 7. Когда к сотруднику - типичному Герою - одиночке - обращаются с вопросом: «У меня возникла проблема, что мне с ней делать?», он обычно отвечает следующее: а) «Может, попробуем разобраться с ней вместе»; б) «Что за проблема»; в) «Оставьте материал у меня на столе»; г) «Поговорим потом, я очень занят». 8. Когда консультант пришел в компанию и увидел следующую картину: отношения между людьми абсолютно неформальные, все называют друг друга по имени, едва обращают внимание на должности. Консультант сделал вывод, что эта организация находится в своем развитии на стадии: а) Ухаживания; б) Рождения; в) Детства; г) Зрелости. 9. Если у этого сотрудника спросить. «Как идут дела? Есть проблемы?», то он, как любимый подчиненный руководителя, ответит: «Нет, нет! Все, прекрасно!» Какой тип у такого сотрудника? а) Горячий сторонник. б) Бюрократ. в) Мертвый пень. г) Герой-одиночка. 10. Один из сотрудников является типичным Героем-одиночкой. Поэтому, когда ему говорят «да» или «нет», он понимает это следующим образом: а) «да» - это «да», «нет» - это «нет»; б) «да» - это «возможно» и «почему бы и нет», а «нет» - это «нет»; в) «да» - это «да», «нет» - это «возможно»; г) и «да», и «нет» означает «возможно». 11. Между двумя сотрудниками одного отдела постоянно возникают конфликты. Причина в том, что один из них все время стремится соединить или сохранить единым то, что другой старается разобрать на части Какие два типажа участвуют в этом конфликте? а) Администратор и Производитель. б) Предприниматель и Администратор. в) Интегратор и Предприниматель. г) Производитель и Интегратор. 12. На очередном собрании, где, вместо обсуждения путей ухода от банкротство, директор говорит о том, что надо вовремя заполнить нужные бланки в двух экземплярах. Какой тип имеет директор? а) Герой-одиночка. б) Бюрократ. в) Поджигатель. г) Горячий сторонник. 13. В компании творческие способности направлены не на улучшение продукта или выработку новой маркетинговой стратегии, а на обеспечение личного выживания путем устранения коллег. Такие перевороты происходят обычно в компании, которая находится в своем развитии на стадии с названием: а) Сумеречный возраст; б) Аристократия-банкрот, в) Ранняя Бюрократия; г) Старость. 14. Руководитель не хочет делегировать полномочия и на вопрос «почему?» отвечает: «Они не справятся. У них не получится. Они не прошли необходимой подготовки». Какой тип у этого руководителя? а) Герой-одиночка. б) Бюрократ. в) Поджигатель. г) Горячий сторонник. 15. Сотрудник регулярно осуществляет недостаточный и запоздалый контроль издержек и не может должным образом обеспечить процесс подготовки технической документации. Значит, на эту роль необходимо поставить другого сотрудника со следующей РАЕL-ролью: а) производство результатов; б) администрирование; в) предпринимательство; г) интеграция. 16. Этот сотрудник никогда не был лидером. Он только спрашивал: «Куда бы вы хотели пойти? Позвольте, я отведу вас туда». Такой сотрудник имеет тип: а) Герой-одиночка; б) Бюрократ; в) Поджигатель; г) Горячий сторонник. 17. Этот руководитель является законченным реалистом, который знает, что есть, а остальное его не трогает. Он говорит: «Что есть, то есть. Хочу и надо здесь ни причем». Такой руководитель имеет тип: а) Герой-одиночка; б) Бюрократ; в) Поджигатель; г) Горячий сторонник. 18. Исследуя одну компанию, консультант сказал, что организация выживет только благодаря самоотверженности ее основателя. Такой диагноз можно поставить, когда организация находится в своем развитии на стадии: а) Ухаживания; б) Рождения; в) Детство; г) Зрелости. 19. Этого сотрудника никогда не удастся загнать в угол. Он выкручивается из любого положения, говоря: «Вы просто не поняли, что я хотел сказать на сомом деле....», «В действительности я имея в виду...». Такой сотрудник имеет тип: а) Герой-одиночка; б) Бюрократ; в) Поджигатель; г) Горячий сторонник. 20. Один из сотрудников является типичным Поджигателем. Поэтому, когда ему говорят «да» или «нет», он их понимает следующим образом: а) и «да», и «нет» означает «возможно»; б) «да» - это «да», «нет» - это «возможно»; в) «да» - это «возможно» и «почему бы и нет», а «нет» - это «нет»; г) «да» - это «да», «нет» - это «нет». 21. Сотрудники одного отдела называют сотрудников другого отдела клакерами, потому что они за деньги поддерживают идеи своего руководителя на публике. Руководитель клакеров имеет тип: а) Герой-одиночка; б) Бюрократ; в) Поджигатель; г) Горячий сторонник. 22.Организация стала разбираться с PAEL - ролями сотрудников. Характеристика одного из сотрудников следующая: «Он удовлетворяет те потребности, ради которых существует компания». Какую PAEL-роль исполняет этот сотрудник? а) Производство результатов б) Администрирование. в) Предпринимательство. г) Интеграция. 23. Между двумя сотрудниками каждую минуту возникают споры из-за того, что один из них предпочитает говорить, а другой – слушать. Эти два сотрудника имеют типы: а) Производитель и Администратор; б) Производитель и Предприниматель; в) Предприниматель и Интегратор; г) Предприниматель и Администратор. 24. В одной организации правила и порядки стали существовать » основном для новичков. Стали образовываться группировки: сотрудники, обладающие формальным авторитетом, с подозрением начали относиться к новым работникам. На какой стадии находите» это компания? а) стадия Рождения. б) стадия «Давай-давай». в) стадия Юности. г) стадия Зрелости. 25. Сотрудники отдела А говорят о сотрудниках отдела В так: «Мальчики напобегушках», «Подии принеси» или «посыльные». Какой тип у руководителя отдела В? а) Герой-одиночка. б) Бюрократ. в) Поджигатель г) Горячий сторонник. 26. В организации учредители ходят только в костюмах-тройках и обращаются друг к другу «господин такой-то». Хотя за пределами зала заседаний они знают друг друга десятки лет и обращаются друг к другу по имени. Такая организация находится в своем развитии на стадии: а) Зрелости; б) Стабильной организации; в) Аристократической организации; г) Ранней бюрократии. 27. Когда руководитель проводит собрание, он постоянно перескакивает с одного предмета на другой, кокой взбредет ему е голову. Из-за этого теряется повестка дня, а сотрудники с трудом понимают, о чем идет речь. Такой тип руководителя называется. а) Герой-одиночка; б) Бюрократ; в) Поджигатель; г) Горячий сторонник 28. Когда консультант проанализировал компанию, он сказал ее директору следующее: «В вашей организации собрания совета директоров проходит за столом в форме буквы «U», на стене обычно висят графики с предыдущей встречи Все несколько сумбурно, но в коллективе чувствуется жизнь. Это означает, что ваша организация находится на стадии...». Закончите предложение консультанта: а) ...зрелой организации»; б)... стабильной организации»; в)...аристократической организации», г) ...ранней бюрократии». 29. Руководитель ставит этого сотрудника в пример другим, потому что весь день этого подчиненного расписан, стол в идеальном порядке, отпуск организован, а все дела распланированы на год вперед. Каким типажом обладают и руководитель, и сотрудник этой компании: а) Герой-одиночка; б) Бюрократ; в) Поджигатель; г) Горячий сторонник. 30. В организации тратится ежемесячно 10 000 рублей на исследования и 40 000 рублей на развитие. Какой организации свойственны такие затраты? а) Зрелой. б) Стабильной. в) Аристократической. г) Аристократу-банкроту. 31. Один из сотрудников является типичным Бюрократом. Поэтому, когда ему говорят «да» или «нет», он их понимает следующим образом: а) «да» - это «возможно» и «почему бы и нет», а «нет» - это «нет»; б) «да» - это «да», «нет» - это «нет»; в) и «да», и «нет» означает «возможно»; г) «да» - это «да», «нет» - это «возможно». 32. Собрание совета директоров никак не может закончиться, потому что один из учредителей уже высказал свою мысль и хочет уйти, о другой просит времени, чтобы развить свою мысль. У этих двух учредителей следующие типы: a) Производитель и Администратор; б) Производитель и Предприниматель; в) Предприниматель и Интегратор; г) Предприниматель и Администратор. 33. Сотрудники постоянно слоняются без дела, ждут, опаздывают на работу и почти ничего не делают. Но когда положение становится критическим, они начинают бегать взад-вперед и занимаются «тушением пожаров». Какой тип у руководителя, который имеет в подчинении таких сотрудников? а) Герой-одиночка. б) Бюрократ. в) Поджигатель. г) Горячий сторонник. 34. Проанализировав компанию, консультант сказал своим коллегам: «Творческий подход и стремительность в принятии решений время от времени еще имеют место быть основой стиля этой компании. Начинают доминировать упорядоченность и консерватизм, которые позволяют сохранить уже созданное…» Услышав это, все консультанты сделали вывод, что данная организация находится в своем развитии на стадии: а) Зрелости; б) Стабильной организации; в) Аристократической организации, г) Аристократии-банкрота. 35. Сотрудники постоянно жалуются на директора, потому что он все время путает желаемое с действительным и говорит: «Это так, потому что я этого хочу». Такой тип руководителя называется: а) Герой-одиночка; б) бюрократ; в) Поджигатель; г) Горячий сторонник. 36. Когда консультант пришел в компанию, и проанализировал ее, в отчете он написал: «Круг интересов такой организации невелик. Менеджеры хватаются то за одно, то за другое, стараясь решить все задачи сразу...». Прочитав этот отчет, другие консультанты сделали вывод, что данная организация находится в своем развитии на стадии: а) Ухаживания: б) Рождения; в) «Давай-давай»; г) Зрелости. 37. Один менеджер предложил директору идею, но тот, не раздумывая, ответил: «Нет, я с вами не Согласен. Это бредовая идея». Однако уже через неделю директор преподнес идею этого сотрудника, сформулированную по-своему, и выдал ее за свою собственную. Какой тип у этого директора? а) Герой-одиночка. б) Бюрократ. в) Поджигатель. г) Горячий сторонник. 38. На собрании директор высказал свои недовольства в отношении работы сотрудников: «В организации никто не заинтересован в результате, у них нет нималейшего намерения меняться и не существует командной работы». На какой стадии в своем развитии находится эта организации б настоящий момент? а) Аристократия-банкрот. б) Ранняя Бюрократия. в) Бюрократия. г) Банкротство. 39. В начинающей компании работает всего три сотрудника. У каждого из них своя PAEL-роль. Если компания будет медленно реагировать на изменения, то нового сотрудника ей нужно взять с РАЕL- ролью: а) Производство результатов; б) Администрирование; в) Предпринимательство; г) Интеграция. 40. Один из менеджеров намекнул руководителю на то, что гора сменить курс. Но тот его не услышал. Тогда менеджер понял, что намеки тут не помогут, и он выложил все как есть. Причем он кричал «во все горло». Какой тип у такого руководителя? а) Герой-одиночка. б) Бюрократ. в) Поджигатель. г) Горячий сторонник. 41. В какой организации на вопрос: «Почему вы не хотите конкурировать?», управляющие отвечают: «Мы не любим это делать, мы предпочитаем служить», - имея в виду, что завтра они предпочтут делать то же, что вчера: а) Зрелая организация; б) Стабильная организация; в) Аристократическая организация: г) Аристократия-банкрот. 42. Каждый сотрудник на что-нибудь, но жалуется руководителю отдела или другим сотрудникам. А этот человек никогда ни на что не жалуется, потому что он имеет следующий типаж а) Горячий сторонник; б) Бюрократ; в) Мертвый пень; г) Герой-одиночка. 43. По совету консультанта директор уволил несколько сотрудников, которые по мнению специалиста, особенно негативны по отношению к компании, абсолютно неэффективны или отравляют климат в организации. Эти сотрудники были уволены, когда компания находилось в своем развитии на стадии: а) Зрелой организации; б) Аристократической организации; в) Ранней Бюрократии; г) Бюрократии. 44. Один из рядовых сотрудников добился должности заместителя директора только потому, что соблюдал правила, нередко не зноя меры. Такой сотрудник имеет тип: а) Герой-одиночка; б) Бюрократ; в) Поджигатель; г) Горячий сторонник. 45. Многие неопытные консультанты говорят, что делегирование полномочий - главное лекарство от любых болезней организации. Но на одной из стадий развития организации это «лекарство» не только неприемлемо, но и опасно для здоровья компании. В данном случае речь идет о стадии: а) Ухаживания; б) Рождения; в) Ранней Бюрократии; г) Бюрократии. 46. Один сотрудник был уволен. Не вопрос «почему?» он дал такой ответ: «Вы придаете огромное значение форме, числу, включая самую последнюю цифру, - и упускаете из виду общую картину». Какой тип имеет данный сотрудник? а) Герой-одиночка. б) Бюрократ в) Поджигатель г) Горячий сторонник. 47. Двум менеджером поставили одну и ту же цель. Но они не могут ее достичь. Первый - потому что не отличается обаянием и чуткостью, но он очень целеустремлен и стремителен. А другой хочет притормозить и проверить, как чувствуют себя люди. Эти два типа называются: а) Администратор и Производитель; б) Предприниматель и Администратор; в) Интегратор и Предприниматель; г) Производитель и Интегратор. 48. Сотрудник постоянно начинает предложение со слов: «Почему бы не...». Какой тип у этого сотрудника? а) Герой-одиночка. б) Бюрократ. в) Поджигатель. г) Горячий сторонник. 49. Проанализировав компанию, консультант сказал, что основная проблема корпорации в следующих трех словах: «Создаваемые продукты устаревают На какой стадии развития у организации возникает такая проблема? а) Сумеречный возраст. б) Аристократия-банкрот. в) Ранняя Бюрократия. г) Старость. 50. Один из сотрудников является типичным Горячим сторонником. Поэтому, когда ему говорят «да» или «нет», он их понимает следующим образом: а) «да» - это «да», «нет» - это «возможно»; б) и «да», и «нет» означает «возможно»; в) «да» - это «да», «нет» - это «нет»; г) «да» - это «возможно» и «почему бы и нет», а «нет» - это «нет».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Организационное развитие, 6 страниц
270 руб.
Ответы на вопросы, Организационное развитие, 6 страниц
50 руб.
Ответы на вопросы, Организационное развитие, 42 страницы
200 руб.
Ответы на вопросы, Организационное развитие, 15 страниц
200 руб.
Ответы на вопросы, Организационное развитие, 21 страница
200 руб.
Ответы на вопросы, Организационное развитие, 9 страниц
220 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg