Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ

Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности РФЭТ.Квалификационный экзамен РФЭТ(150 вопросов) 2016г

profirfei 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.11.2016
Защита на Отлично в 2016году 94 балла! +скриншот с отметкой, работа в формате Word, ответы выделены, удобно искать ответы при тестировании) ВОПРОСЫ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА 1. Этот вид анализа не относится к классификации по признаку времени … а) предварительный; б) перспективный; в) ретроспективный; г) исторический; д) аудиторский. 2. Оценка достигнутых результатов и выявление резервов повышения эффективности деятельности предприятия является … а) задачей анализа хозяйственной деятельности предприятия; б) целью анализа; в) принципом анализа; г) функцией управления в анализе; д) предметом исследования в анализе. 3. Сегодня управленческие решения могут приниматься … а) специфическим подходом; б) на точном расчете; в) с использованием экономического анализа; г) научно обоснованно, мотивированно, оптимально; 4. … увеличения эффективности производства состоит в наиболее полном и рациональном использовании все возрастающего потенциала производства при минимальных затратах на единицу продукции. Начни предложение а) экономическая сущность резервов; б) производственная стадия; в) задача; г) способ факторного анализа; д) нейтрализация влияния стоимостного фактора. 5. Штрафы за некачественную продукцию, относятся к показателям … а) обобщающим; б) индивидуальным; в) косвенным; г) единичным; д) факторным. 6. Содержание анализа … а) это наука; б) это система специальных знаний; в) раскрывается через функции; г) определяет суть дисциплины; д) это направление в методологии исследования. 7. Методика – это … а) методологические советы по исследованию аналитического исследования; б) описание способов исследования изучаемых объектов; в) выявление неиспользованных и перспективных резервов повышения эффективности производства; г) совокупность способов, правил наиболее целесообразного выполнения какой-либо работы; д) инструментарий анализа. 8. Назвать показатели, которые показывают существенные особенности и свойства изучаемых объектов … а) количественные; б) результативные; в) факторные; г) абсолютные; д) качественные. 9. Под резервами понимают … а) ресурсы капитала; б) запасы ресурсов, необходимые для бесперебойной работы предприятия, а так же возможности повышения эффективности производства от латинского «сохранить запас»; в) возможности повышения эффективности производства; г) русское «запасы ресурсов, материалов и сырья». 10. Внереализационные финансовые результаты не включают … а) прибыль от сдачи в аренду основных средств; б) полученные и уплаченные штрафы; в) прибыль от долевого участия в совместных предприятиях; г) прибыль от продажи товарно-материальных ценностей; д) доходы по акциям, облигациям, депозитам. 11. Экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности является одним из важнейших инструментов …… предприятием … а) развития; б) оценки; в) планирования; г) управления. 12. Показателями эффективности использования фонда заработной платы являются: а) объем производства продукции в действующих ценах, выручка, балансовая прибыль на рубль заработной платы; б) премияотдача и рентабельность премий; в) средняя заработная плата 1 работника. 13. При анализе брака на предприятии используют показатель: а) производственная себестоимость всего объема продукции; б) доля сертифицированной продукции в общем объеме выпуска; в) потери от брака. 14. К внешним причинам недовыполнения плана по ассортименту относятся: а) недостатки в организации производства, плохое техническое состояние оборудования, низкая культура производства; б) конъюнктура рынка, состояние материально-технического обеспечения; в) текучесть кадров, низкий уровень оплаты труда. 15. Метод цепной подстановки: а) основан на относительных показателях динамики, пространственных сравнений, выполнения плана; б) позволяет определить влияние отдельных факторов на изменение величины результативного показателя путем постепенной замены базисной величины каждого факторного показателя в объеме результативного показателя на фактическую в отчетном периоде; в) позволяет установить вероятностные зависимости между показателями, проявляющиеся только в массе наблюдений. 16. Экономический анализ по функциональному признаку, по той роли и задачам, которые он выполняет, подразделяется на: а) отраслевой и межотраслевой; б) предварительный анализ и последующий анализ; в) финансовый анализ, управленческий анализ, технико-экономический анализ, социально-экономический анализ, экономико-статистический анализ. 17. К частным показателям производительности труда относятся: а) затраты времени на выполнение единицы определенного вида работ или объем выполненных работ за единицу времени; б) затраты времен на производство продукции определенного вида или выпуск продукции определенного вида в натуральном выражении за один человеко-день или человеко-час; в) среднегодовая, среднедневная и среднечасовая выработка продукции одним рабочим, а также среднегодовая выработка продукции на одного работающего в стоимостном выражении. 18. Группа обязательств предприятия П3 – это: а) наиболее срочные обязательства; б) долгосрочные обязательства; в) собственный капитал. 19. Абсолютно ликвидные активы (А1) включают: а) основные средства и нематериальные активы; б) дебиторскую задолженность; в) денежные средства и краткосрочные финансовые вложения. 20. Коэффициент финансового риска определяется путем деления: а) отношением заемного капитала к собственному капиталу; б) отношением собственного капитала к валюте баланса; в) отношением заемного капитала к валюте баланса. 21. Оборотный капитал с минимальным риском вложений включает: а) сомнительную дебиторскую задолженность, залежалые запасы, не пользующуюся спросом готовую продукцию); б) дебиторскую задолженность за вычетом сомнительных долгов, производственные запасы за вычетом залежалых, остатки готовой продукции за вычетом не пользующейся спросом; в) денежные средства, краткосрочные финансовые вложения. 22. Анализ рядов динамики используется в АФХД для: а) изучения состава и структуры показателя; б) определения наличия, направления и формы связи между изучаемыми показателями; в) выделения групп по различным признакам. 23. Для определения безубыточного объема продаж (порога рентабельности) в стоимостном выражении необходимо: а) сумму постоянных затрат разделить на разницу между ценой и удельными переменными затратами на единицу продукции; б) сумму постоянных затрат разделить на долю маржинального дохода в выручке; в) из выручки вычесть общую сумму переменных затрат 24. Динамика выпуска и реализации продукции оценивается путем: а) расчета базисных и цепных темпов роста и прироста; б) расчета удельного веса объемов выпуска определенного вида продукции в общем объеме выпуска; в) расчета показателей характеризующих полезность, надежность, технологичность изделий 25. Безубыточность (порог рентабельности) – это: а) состояние капитала предприятия в процессе его кругооборота и способность субъекта хозяйствования к саморазвитию на фиксированный момент времени; б) состояние, когда бизнес не приносит ни прибыли, ни убытков; в) эффективность использования материальных ресурсов. 26. По своей природе факторы подразделяются на: а) объективные и субъективные; б) постоянные и переменные; в) природно-климатические, социально-экономические, производственно-экономические. 27. Факторы - это: а) то, чем располагает предприятие для осуществления производственно-хозяйственной деятельности; б) движущие силы, оказывающие положительное или отрицательное воздействие на экономические показатели производственно-хозяйственной деятельности; в) выявленные неиспользуемые возможности количественного и качественного роста экономических показателей. 28. В зависимости от степени подверженности инфляции все статьи баланса подразделяются на: а) долгосрочные и краткосрочные; б) монетарные и немонетарные; в) основные и второстепенные. 29. Прямыми показателями ритмичности работы предприятия являются: а) наличие доплат за сверхурочные работы; б) оплата простоев по вине предприятия; в) коэффициент ритмичности и коэффициент вариации. 30. В краткосрочном периоде при увеличении объема производства возрастают затраты: а) постоянные; б) переменные; в) верно А и Б. 31. Информационная база комплексного экономического анализа включает: а) бухгалтерскую (финансовую) отчетность, данные первичного бухгалтерского и оперативного учета; б) нормативно-справочную информацию, акты ревизий и инвентаризации; в) все вышеперечисленное. 32. Показателями эффективности использования материальных стимулов являются: а) объем производства продукции в действующих ценах, выручка, балансовая прибыль на рубль заработной платы; б) премияотдача и рентабельность премий; в) средняя заработная плата 1 работника. 33. Скорость оборачиваемости капитала характеризуется следующими показателями: а) коэффициент автономии, коэффициент финансовой зависимости, коэффициент финансового риска; б) коэффициент абсолютной ликвидности, коэффициент быстрой ликвидности, коэффициент текущей ликвидности; в) коэффициент оборачиваемости капитала, капиталоемкость, продолжительность оборота капитала. 34. К частным показателям интенсивности использования материальных ресурсов относятся: а) сырьеёмкость, металлоемкость, топливоемкость; б) материалоемкость отдельных изделий; в) все вышеперечисленное верно. 35. Затраты на одни рубль товарной продукции рассчитываются делением: а) стоимости произведенной продукции в действующих ценах на общую сумму затрат на производство и реализацию продукции; б) общей суммы затрат на производство и реализацию продукции на стоимость произведенной продукции в действующих ценах; в) общей суммы затрат на производство и реализацию продукции на прибыль. 36. Группа обязательств предприятия П4 – это: а) собственный капитал; б) наиболее срочные обязательства; в) долгосрочные обязательства. 37. Показатель структуры – это: а) отношение планового уровня показателя текущего года к фактическому его уровню в прошлом году; б) отношение между фактическим и плановым уровнем показателя отчетного периода, выраженная в процентах; в) относительная доля (удельный вес) части в общем. 38. По признаку времен АФХД подразделяется на: а) отраслевой и межотраслевой; б) предварительный анализ и последующий анализ; в) финансовый анализ, управленческий анализ, технико-экономический анализ, социально-экономический анализ, экономико-статистический анализ. 39. Рентабельность (доходность) капитала исчисляется отношением: а) отношения прибыли от продаж или чистой прибыли от основной деятельности к сумме затрат по реализованной продукции; б) делением прибыли от продаж или чистой прибыли на сумму полученной выручки; в) отношением балансовой или чистой прибыли к среднегодовой стоимости всего инвестированного капитала. 40. Материалоотдача определяется делением: а) суммы материальных затрат на стоимость произведенной продукции; б) стоимости произведенной продукции на сумму материальных затрат; в) суммы материальных затрат на полную себестоимость продукции. 41. Относительные величины представляют собой: а) обобщение соответствующей совокупности типичных, однородных показателей, явлений, процессов; б) соотношение величины изучаемого явления с величиной какого-либо другого явления или с величиной этого явления за другой период времени или по другому объекту; в) количественные размеры явления в единицах меры, веса, объема, протяженности, и т. д. без указания связи с размерами других явлений. 42. К показателям, характеризующим качество выпускаемой продукции, относят: а) удельный вес сертифицированной продукции в общем объеме выпуска; б) удельный вес выпущенной продукции за каждый квартал к годовому объему производства; в) процент выполнения договорных обязательств. 43. Нераспределенная прибыль – это: а) разность между выручкой (нетто) и себестоимостью проданной продукции, работ, услуг; б) чистая прибыль за минусом ее использованной суммы на накопление и потребление; в) прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты всех налогов, экономических санкций и отчислений в благотворительные фонды. 44. По степени воздействия на результаты экономической деятельности факторы делятся на: а) экстенсивные и интенсивные; б) общие и специфические; в) основные и второстепенные. 45. Коэффициент износа оборудования определяют как: а) отношение числа модернизированных единиц оборудования к общему числу оборудования данного вида; б) отношение суммы начисленного износа оборудования к стоимости этого оборудования на конец года; в) отношение стоимости вновь поступившего за год оборудования к стоимости оборудования данного вида на конец года. 46. Бестекстовой формой оформления результатов анализа являются: а) справка; б) пояснительная записка; в) постоянные макеты типовых аналитических таблиц. 47. Показатель фондовооруженности труда рассчитывается, как: а) отношение среднегодовой стоимости активной части основных производственных фондов к среднесписочной численности рабочих в наибольшую смену; б) отношение среднегодовой стоимости основных производственных фондов к среднесписочной численности рабочих в наибольшую смену; в) отношение среднесписочной численности рабочих к среднегодовой стоимости основных производственных фондов. 48. Фондоотдача основных производственных фондов – это: а) отношение прибыли к среднегодовой стоимости основных средств; б) отношение стоимости произведенной продукции к среднегодовой стоимости основных производственных фондов; в) отношение среднегодовой стоимости основных производственных фондов к стоимости произведенной продукции за отчетный период. 49. Для оценки деловой активности предприятия изучают динамику следующих показателей: а) коэффициент автономии, коэффициент финансовой зависимости, коэффициент финансового риска; б) коэффициент абсолютной ликвидности, коэффициент быстрой ликвидности, коэффициент текущей ликвидности; в) коэффициент оборачиваемости капитала, капиталоемкость, продолжительность оборота капитала. 50. Для определения маржинального дохода необходимо: а) из выручки вычесть общую сумму переменных затрат; б) сумму постоянных затрат разделить на разницу между ценой и удельными переменными затратами на единицу продукции; в) сумму постоянных затрат разделить на долю маржинального дохода в выручке. 51. Менеджер одного из нью-йоркских хеджфондов и преподаватель Колумбийского университета (США), написавший такие известные книги, как «Анализ ценных бумаг» и «Интеллигентный инвестор», — это: а) Джон Темплтон; б) Джон Нефф; в) Бенджамин Грэхэм. 52. Основатель одного из самых первых и наиболее успешных паевых инвестиционных фондов Pioneer — это: а) Джон Темплтон; б) Бенджамин Грэхэм; в) Фил Каррет. 53. Кто из нижеприведенных финансистов с 1950-х по 1980-е годы руководил самыми успешными ПИФами в истории, включая Templeton Growth Fund? а) Джон Темплтон; б) Джон Нефф; в) Бенджамин Грэхэм. 54. Кто из нижеприведенных финансистов за 30 лет управления фондами Vanguard Windsor и Gemini увеличил их активы на 5600%? а) Джон Темплтон; б) Джон Нефф; в) Бенджамин Грэхэм. 55. Кто из нижеприведенных финансистов руководил компанией Dreman Value Management в Нью-Джерси, а по совместительству вел инвестиционную колонку в журнале Forbes? а) Амадео Джаннини; б) Лео Меламед; в) Дэвид Дримен. и т.д. 149. Чтобы избежать эксцессов с рекламными рекомендациями со стороны звезд спорта, специалисты предлагают: а)привлекать тех, кто не претендует на высокий гонорар; б)использовать вымышленных персонажей; в)не использовать их вообще. 150. Пробный маркетинг: а)является наиболее эффективным методом маркетинговых исследований; б)в полной мере учитывает фактор любопытства; в)подвержен влиянию различных непредвиденных факторов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Организационное развитие, 6 страниц
270 руб.
Ответы на вопросы, Организационное развитие, 6 страниц
50 руб.
Ответы на вопросы, Организационное развитие, 42 страницы
200 руб.
Ответы на вопросы, Организационное развитие, 15 страниц
200 руб.
Ответы на вопросы, Организационное развитие, 21 страница
200 руб.
Ответы на вопросы, Организационное развитие, 9 страниц
220 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg