Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Анализ формирования ассортимента и продвижения активных туров по Алтайскому краю для новосибирского рынка

mari_ziteva 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 97 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.03.2021
Для реализации целевых установок в дипломной работе выполнена следующая работа: В первой главе был проведен анализ основных теоретических положений по формированию ассортимента услуг на туристском рынке. Данный анализ показал: 1. Туристская услуга значительно отличается от остальных видов услуг. Туристскую услугу нельзя «ощутить» перед ее приобретением, это можно сделать только в финале ее потребления. Туристская услуга состоит из бронирования, перевозки, размещения, питания и развлечений;
Введение

Туристский продукт и его сбыт - это главные звенья в деятельности каждой туристской организации. Основной задачей фирмы всегда является увеличение прибыли. Получение и увеличение прибыли означает, прежде всего, наличие и увеличение базы постоянных клиентов. Потенциальных туристов можно завлечь и удержать, если у них возник интерес к предоставляемым услугам. Продажи, а также продвижение туристских услуг будут эффективны только в том случае, если вначале этого процесса будут определены цели и потребности туриста, а затем будет создан и предложен подходящий по цене товар, либо услуга [5]. В настоящее время определение термина «ассортимент услуг», как правило, используется для того, чтобы показать клиентам широту выбора. Очень важным аспектом является качество предоставляемых услуг. На данный момент клиенты, которые пользуются туристскими услугами, предпочитают те туристские организации, которые «зациклены» на качестве предоставляемых услуг. Это стимулирует развитие отрасли туризма, привлекает новых туристов со всего мира, основываясь на качественном предоставлении услуг. Целью написания выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий для популяризации активного туризма в Алтайском крае для новосибирских потребителей услуг. В соответствии с определенной целью были поставлены и решены следующие задачи: - изучить теоретические аспекты формирования ассортимента услуг на туристском рынке; - проанализировать туристические ресурсы Алтайского края для организации активных туров; - дать характеристику предприятия ООО «Охота»; - предложить стратегические решения в области совершенствования ассортимента туристских услуг ООО «Охота»; - предложить методы совершенствования программы продвижения активных туров ООО «Охота» по Алтайскому краю для новосибирского рынка. Объектом исследования в данной работе является туроператор ООО «Охота». Предметом исследования является анализ формирования ассортимента и продвижения активных туров по Алтайскому краю для новосибирского рынка. Методическая основа исследования представлена следующим рядом: структурирование, анализ, синтез, прогнозирование. Структурно-функциональный подход позволил более четко представить организационную структуру исследуемого предприятия, его структурно-логические связи. Анализ позволил сделать выводы о состоянии ассортимента предоставляемых услуг, а синтез сгруппировать проблемы по признаку первоочередности и последовательности действий. Теоретическую основу исследования составили научные труды А.Ю. Боджгуа, С.А. Быстрова, О.Р. Железова, Е.Л. Драчева, А.В. Бабкина, Т.Н. Калиновской, С.И. Байлика, а так же государственные и международные стандарты, законы Российской Федерации. Данная литература и официальные источники полностью отражают понятие и сущность ассортимента услуг, особенности туристской деятельности и методики продвижения услуг. Практическая значимость состоит в том, что результаты данного исследования можно применить на отдельных предприятиях туристской отрасли. Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников. В первой главе рассматриваются: теоретические аспекты разработки ассортимента и продвижения туристских услуг. Вторая глава включает в себя общую характеристику предприятия, выбранного для исследования, проводится сравнительный анализ предложений активного отдыха и способов их продвижения на новосибирском рынке. Третья глава имеет рекомендательный характер и содержит перечень мероприятий направленных на совершенствование ассортимента предоставляемых туристских услуг. В заключении подводятся итоги.
Содержание

Введение 5 1 Теоретические аспекты разработки ассортимента и продвижения туристских услуг в РФ 7 1.1 Туристская услуга: понятия, состав, отраслевые особенности 7 1.2 Классификация подходов к формированию ассортимента услуг на туристском рынке 18 1.3 Современные способы продвижения активных отечественных туров 27 2 Исследование новосибирского рынка предложений активных туров по Алтайскому краю 37 2.1 Характеристика турпредприятия ООО «Охота» 37 2.2 Сравнительный анализ предложений активного отдыха и способов их продвижения на новосибирском рынке 43 2.3 Диагностика проблем и перспектив развития сферы активного туризма в Алтайском крае 62 3 Разработка мероприятий для популяризации активного туризма в Алтайском крае для новосибирских потребителей услуг 77 3.1 Стратегические решения в области совершенствования ассортимента туристских услуг ООО «Охота» 77 3.2 Совершенствование программы продвижения активных туров ООО «Охота» по Алтайскому краю для новосибирского рынка 86 Заключение 94 Список использованных источников 97
Список литературы

1 Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ Дата обращения: 22.04.2020 г. 2 Александрова А.Ю. Международный туризм: учебник. М: Аспект Пресс, 2019. — С. 239. Дата обращения: 01.05.2020 г. 3 Александрова, А.Ю. География туризма / А.Ю. Александрова. – М.: Кнорус, 2016. – С. 221. Дата обращения: 29.04.2020 г. 4 Андренко, И.Б. Классификация внутреннего туризма /И.Б. Андренко // Научно-технический сборник. - 2016. - №50. – С. 182. Дата обращения: 22.04.2020 г. 5 Бабкин А.В. Специальные виды туризма: учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. — С. 34. Дата обращения: 09.05.2020 г. 6 Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. / С.И. Байлик. - Киев: Альтерпресс, 2017. — С. 99. Дата обращения: 29.04.2020 г. 7 Барзыкин Ю. Лицом к потребителю / Ю. Барзыкин // Туризм: практика, проблемы, перспективы . — 2016.— N 1.— С. 16-17. Дата обращения: 22.04.2020 г. 8 Биржаков М.Б. Введение в туризм. — 8-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Невский фонд, 2018. — С. 44. Дата обращения: 29.04.2020 г. 9 Богатов А.П. Бойко Т.В., Зубрева М.В. Туристские формальности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2017. — С. 177. Дата обращения: 26.04.2020 г. 10 Боджгуа, А.Ю. Развитие культурно-познавательного этнического туризма: основа формирования курорта мирового класса: сборник научных трудов. Сочи: РИО СНИЦ РАН, 2020. — С. 123. Дата обращения: 22.05.2020 г. 11 Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. — СПб.: Герда, 2016. — С. 11. Дата обращения: 22.04.2020 г. 12 Голубева Т.Н., Ефимов С.Л., Ефимов С.Л., Кучер Л.С., Шкуратова Л.М."Ресторанный бизнес в России: технология успеха", 2017. — С. 95. Дата обращения: 21.04.2020 г. 13 Долженко Г.П. Экскурсионное дело. – М.: Март, 2019. Игбаева Г.Р. — С. 30. Дата обращения: 01.05.2020 г. 14 Драчева Е.Л., Христов Т. Т. Активный туризм: современные тенденции и перспективы. 2019. №3. — С. 156. Дата обращения: 01.05.2020 г. 15 Железова О.Р. Этнический гастрономический туризм, его роль в сохранении национальной культуры и самобытности народов // Молодой ученый. 2017. май. № 5, — С. 223. Дата обращения: 02.05.2020 г. 16 Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. — М.: Финансы и статистика, 2016. — С. 33. Дата обращения: 05.05.2020 г. 17 Инновации в сфере управления персоналом организации. Культура инновационной организации и управление изменениями: учеб. пособие. [Текст] / О.Н. Колесникова. – Курск: КГУ, 2019. – С. 61. Дата обращения: 06.05.2020 г. 18 Калинина Л.Е. Государственная политика в сфере туризма: туристско-рекреационные особые экономические зоны / Л.Е. Калинина // Туризм: право и экономика . — 2017.— N 5.— С. 23-27. Дата обращения: 23.04.2020 г. 19 Козырев, А.А. Информационные технологии в экономике и управлении [Текст] / А.А. Козырев. – СПб. — С. 65. Дата обращения: 28.04.2020 г. 20 Козырева Т.В. Бухгалтерский учет в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2018.— С. 111. Дата обращения: 20.05.2020 г. 21 Кружалин В.И., Мироненко Н.С. и др. География туризма: учебник. М: Федеральное агентство по туризму, 2016. — С. 332. Дата обращения: 01.06.2020 г. 22 Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. "Ресторанный бизнес в России: технология успеха." - М: РКонсульт, 2018. — С. 65. Дата обращения: 28.04.2020 г. 23 Лапин, А.Н. Стратегическое управление современной организацией [Текст] / А.Н. Лапин. // Управление персоналом. – 2016. – №14. – С. 65 –70. Дата обращения: 29.05.2020 г. 24 Лапыгин, Ю.Н. Стратегическое развитие организации: учеб. пособие, рек. УМО [Текст] / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин, Т.А. Лачинина; под ред. Ю.Н. Лапыгина. – М.: КНОРУС, 2016. — С. 284. Дата обращения: 30.05.2020 г. 25 Лейк, Н. Практикум по стратегическому планированию [Текст] / Н. Лейк; пер. Ильиной Т.А. – перевод со 2-го англ. изд. – М.: Поколение, 2016. — С. 21. Дата обращения: 01.06.2020 г. 26 Линькова А.А., Максименко А.Г. Актуальность включения активных туров в программу туристских путешествий // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы. Краснодар: КГУ. 2016. № 1. — С. 187-190. Дата обращения: 01.06.2020 г. 27 Лосева, О. Стратегическое управление процессами функционирования, совершенствования и развития предприятия [Текст] / О. Лосева. // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – №8. – С. 60 – 66. Дата обращения: 12.05.2020 г. 28 Люкшинов, А.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособия для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по эконом. Специальностям [Текст] / А.Н. Люкшинов. – М.: ЮНИТИ, 2018. — С. 112. Дата обращения: 22.05.2020 г. 29 Ляско, В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие для вузов [[80] Текст] / В.И. Ляско. – М.: Издательство «Экзамен», 2015. — С. 55. Дата обращения: 22.05.2020 г. 30 Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций: Рек. МО РФ [Текст] / В.Д. Маркова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2016. — С. 76. Дата обращения: 12.06.2020 г. 31 Масютин, С.А. Стратегический менеджмент на российском предприятии [Текст] / С.А. Масютин. // ЭКО. – 2019.? №10.? С. 10 – 12. Дата обращения: 22.04.2020 г. 32 Матюхина Ю.А. Индустрия туризма: учебное пособие. М.: ФЛИНТА, 2018. — С. 11. Дата обращения: 17.06.2020 г. 33 Медведкова, О.О. Стратегическое управление на основе сбалансированной системы показателей [Текст]: учеб. пособие / О.О. Медведкова; Курск. Гос. ун-т. – Курск, 2016. — С. 123. Дата обращения: 16.05.2020 г. 34 Петрова, Т.В. Влияние делового туризма на инвестиционную привлекательность региона / Т.В. Петрова // Современные аспекты экономики. - №1 (94). – СПб: Инфо-да, 2017 – С. 180. Дата обращения: 22.04.2020 г. 35 Усов В.В. "Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания": Учеб. для нач. проф. образования: Учеб. пособие для сред. проф. Образования / В.В. Усов. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия": Образовательно-издательский центр "Академия", 2019. — С. 17. Дата обращения: 30.04.2020 г. 36 Фельдман И.А. Атлас туристской мудрости: энциклопедия. М: Центрполиграф, 2016. С. 93. Дата обращения: 05.06.2020 г. 37 Экологический туризм и экология туризма: уч. пособие. — М.: Академия, 2018. — С. 199. Дата обращения: 19.05.2020 г. 38 Алтайский край официальный сайт администрации [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.altairegion22.ru/ Дата обращения: 27.04.2020 г. 39 Ассортиментные группы [Электронный ресурс] Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/treyd-marketing_celi_i_zadachi_torgovogo_marketinga/assortimentnye_gruppy/ Дата обращения: 27.04.2020 г. 40 Единый федеральный реестр туроператоров [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.russiatourism.ru/operators/ Дата обращения: 27.04.2020 г. 41 Исследование ассортимента туристических услуг на предприятиях [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vuzlit.ru/311171/issledovanie_assortimenta_predpriyatih_predostavlyayuschih_turisticheskie_uslugi Дата обращения: 29.04.2020 г. 42 Линейная организационная структура [Электронный ресурс] Режим доступа: http://galyautdinov.ru/post/linejnaya-organizacionnaya-struktura Дата обращения: 25.04.2020 г. 43 Мударисов Р.Г, Кобитев А.Д Современные проблемы сервиса и туризма. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/gastronomicheskiy-turizm Дата обращения: 23.04.2020 г. 44 Официальный сайт «Star Tour» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://startour.ru/ Дата обращения: 30.04.2020 г. 45 Официальный сайт «Алтай-сфер» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://xn----7sbavsk3bgfy.xn--p1ai/ Дата обращения: 26.04.2020 г. 46 Официальный сайт «Большой Алтай» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://big-altai.ru/ Дата обращения: 30.04.2020 г. 47 Официальный сайт «Узнай Алтай» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://uznayaltay.ru/ Дата обращения: 30.04.2020 г. 48 Официальный сайт ИП «Altai - place of power» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://taplink.cc/altai_place_of_power Дата обращения: 29.04.2020 г. 49 Официальный сайт ООО «Глобус-тур» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://globus-tour.ru/ Дата обращения: 29.04.2020 г. 50 Официальный сайт ООО «Охота» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.ohotka.ru/ Дата обращения: 30.04.2020 г. 51 Рейтинг въездного потенциала стран [Электронный ресурс] Режим доступа: https://event-live.ru/articles/tsifry-i-fakty/tsifry-i-fakty_777.html Дата обращения: 23.05.2020 г. 52 Сайт о туристической отрасли [Электронный ресурс] Режим доступа: https://turizm.ru/ Дата обращения: 29.04.2020 г. 53 Состав туристских услуг [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vuzlit.ru/322278/sostav_turistskih_uslug Дата обращения: 30.05.2020 г. 54 Сравнительный анализ [Электронный ресурс] Режим доступа: https://fb.ru/article/46080/sravnitelnyiy-analiz-passionarnosti-i-poiskovoy-aktivnosti-lichnosti Дата обращения: 12.05.2020 г. 55 Страница «Max Bus» в VK.com [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vk.com/maxbusgroup Дата обращения: 30.04.2020 г. 56 Стратегия развития туризма в Российской Федерации в период до 2020 года [Электронный ресурс] Режим доступа:http://www.russiatourism.ru/contents/otkrytoe_agentstvo/strategiya-razvitiya-turizma-v-rossiyskoy-federatsii-v-period-do-2020-goda-332 Дата обращения: 15.06.2020 г.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты разработки ассортимента и продвижения туристских услуг в РФ 1.1 Туристская услуга: понятия, состав, отраслевые особенности Понятие «туристская услуга» трактуется в источниках по-разному. Гражданский кодекс Российской Федерации, Государственные стандарты объясняют туристскую услугу как туристское обслуживание, но ФЗ «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» как туристскую деятельность [1]. В иных источниках туристская услуга рассматривается как схожий по смыслу термин «туристский продукт». Поэтому объяснение понятия «туристский продукт» в ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» - это «право на тур, предназначенное для реализации туристу» [1]. Понятие «туристские услуги» сочетает в себе как функционирование разных производителей услуг (предприятия общественного питания, отелей, транспорта, досуга и т.д.), так и напрямую туристических организаций [2]. Делая из этого вывод, туристская услуга - это итог деятельности туристической организации по удовлетворению определенных потребностей туристов. Диапазон функционирования туристической организации может заключаться, как и в формировании и создании всего туристского путешествия, так и в осуществлении отдельных услуг [3]. Туристские услуги разделяют на прямые и посреднические. Под вторыми понимают услуги, которые предоставляют турагенты и туроператоры. К ним также относят бронирование услуг. Данный тезис вполне вписывается в европейское туристское право, к которому так стремится наше российское право, при учете возможности вступления в состав Всемирной торговой организации (ВТО). Примером может послужить туристский закон в такой стране, как Эстония, который совершено ясно описывает услуги турагента и туроператора как посреднические [5]. Прямые услуги - это размещение и перевозка, в том числе оформление визовых документов, водные, воздушные и наземные перевозки, организация трансфера, предоставление питания и размещения, экскурсионные программы с сопровождением гида, различные аттракции, медицинская страховка и так далее. Ниже, на рисунке 1.1., представлена краткая блок-схема по классификации туристских услуг.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Туризм, 71 страница
1775 руб.
Дипломная работа, Туризм, 107 страниц
1350 руб.
Дипломная работа, Туризм, 100 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Туризм, 51 страница
1275 руб.
Дипломная работа, Туризм, 60 страниц
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg