Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Организация управления качеством продукции на предприятии

mari_ziteva 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.03.2021
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследования и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам. В современных условиях именно сертификат на систему качества служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия.
Введение

При развитии рыночных отношений обеспечение необходимого уровня качества продукции и услуг должно являться стратегическим направлением деятельности любой хозяйственной единицы. Качество - синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов - от динамики и уровня развития национальной экономики до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой хозяйственной единицы. Качество включает в себя множество компонентов. Прежде всего, к ним относятся технико-экономические показатели качества продукции, а также качество технологии ее изготовления и эксплуатационные характеристики. Показатели назначения продукции, надежности и долговечности, трудоемкости, материалоемкости, наукоёмкости - определяющие в этом ряду. Актуальностью данной темы является то , что проблема качества продукции носит в современном мире универсальный характер. Она не относилась к разряду простых во все времена и особенно остро стоит сейчас, на этапе перехода к рыночной экономике. От того, насколько успешно решается проблема качества, зависит многое в экономической и социальной жизни страны. Качество товара, его эксплуатационная безопасность и надежность, дизайн, уровень послепродажного обслуживания являются для современного покупателя основными критериями при совершении покупки и, следовательно, определяют успех или неуспех фирмы на рынке. Целью данной курсовой работы является изучение на практике методов определения и улучшения качества изготавливаемой продукции. Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть ряд задач: ? изучить теоретический материал по управлению качеством на предприятии; ? провести анализ управления качеством корпорации SONY. В ходе курсовой работы должен быть всесторонне изучен теоретический материал и проверен на практике. Объектом изучения является корпорация SONY.
Содержание

Введение……………………………………………………………………3 1. Теоретические аспекты управления качеством продукции 1.1. Понятие качества продукции……………………………….……5 1.2. Содержание комплексной системы управления качеством продукции……………………………………………………………….….8 1.3 Оценка уровня качества продукции…………………………….12 2. ИЗУЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ КОРПОРАЦИИ SONY 2.1 Политика в области качества корпорации SONY…………….16 2.2 Положение о службе контроля качества и выявление брака в корпорации SONY ………………………………………………………19 2.3 Анализ брака и потерь от брака ………………………………..22 3. МЕТОДЫ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИЗГОТАВЛИВАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ ……………………………………………………………27 Заключение……………………………………………………………….31 Список литературы………………………………………………………33
Список литературы

1. ГОСТ Р ИСО 9000-2011 – офиц. Текст 2. ГОСТ Р ИСО 9001-2011 – офиц. Текст 3. Управление качеством образовательной деятельности: Научное издание / Под ред. Н.В. Тихомировой. - М.: Юнити, 2015. - 511 c. 4. Герасимов, Б.И. Управление качеством: проектирование: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Е.Б. Герасимова, А.Ю. Сизикин. - М.: Форум, 2016. - 96 c. 5. Зайцев, Г.Н. Управление качеством в процессе производства: Учебное пособие / Г.Н. Зайцев. - М.: Риор, 2015. - 63 c. 6. Фрейдина, Е.В. Управление качеством: учебное пособие. / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега-Л, 2018. - 84 c. 7. Федюкин, В.К. Управление качеством производственных процессов (для бакалавров) / В.К. Федюкин. - М.: КноРус, 2016. - 255 c.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты управления качеством продукции 1.1. Понятие качества продукции Качество товаров на ряду с ассортиментом способно удовлетворять выявленные или предполагаемые потребности, что обеспечивает совокупность потребительских свойств, подразделяемых на шесть групп: -назначение; -эргономические свойства; -эстетические свойства; -экологические свойства; -безопасность; -надежность; Контроль качества (QC) - это процесс, посредством которого бизнес стремится обеспечить поддержание или улучшение качества продукции. Контроль качества требует от бизнеса создания среды, в которой руководство и сотрудники стремятся к совершенству. Это делается путем обучения персонала, создания эталонов качества продукции и тестирования продукции на предмет наличия статистически значимых отклонений. Основным аспектом контроля качества является установление четко определенных мер контроля. Эти элементы управления помогают стандартизировать как производство, так и реакцию на проблемы качества. Ограничение места для ошибки путем указания того, какие производственные действия должны выполняться, какой персонал снижает вероятность того, что сотрудники будут вовлечены в задачи, для которых у них нет соответствующего обучения. Обеспечение качества – это планируемые и систематически осуществляемые виды деятельности в различных системах качества, а также подтверждаемые и необходимые для создания достаточной уверенности в том, что объект будет выполнять требования к качеству (ИСО ГОСТ 8402 – 96, п. 3.5). Эти требования регламентируются нормативными документами и носят обязательный или рекомендательный (необязательный) характер. Обязательные требования к качеству, относящиеся к требования общества, устанавливаются государством в федеральных законах, регламентах, региональных и национальных стандартах. В Российской Федерации обязательные требования регламентируются ФЗ «О техническом регулировании», государственной системе о стандартах, ФЗ «О защите прав потребителей». К таким требования относятся безопасность продукции и услуг для потребителей, охрана окружающей среды, техническая и информационная совместимость и взаимозаменяемость, единство маркировки, а так же информационное обеспечение. Несоблюдение обязательных требований ведет уголовную, гражданскую или административную ответственность.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 47 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg