Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СОЦИОЛОГИЯ

Реализация коммуникативной теории Г. Маклюэна в практике РиСО

mari_ziteva 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.03.2021
В заключении хотелось бы сказать, что Маршалл Маклюэн привнес огромную базу исследования СМИ и общества, но и ещё являлся своего рода свежим глотком в науке, потому что помимо написания академических работ, он увлекался различными направлениями в литературе и искусстве и поэтому был фигурой довольно авторитетной и разносторонне развитой. По мнению Маклюэна, общество делится на три этапа, связанными с 3 эпохами описанными выше: дописьменный, книгопечатный и информационный.
Введение

Современный мир характеризуется постоянным усложнением. Появляется множество различных экономических, социальных, политических и культурных феноменов. Одним из таких явлений можно назвать развитие компьютерных виртуальных реальностей. Важным свойством компьютерной виртуальности являются особые коммуникации, в основном происходящие в пространстве Интернета и нашей реальности. Развитие коммуникаций тесно связано с усовершенствованием информационных технологий. Коммуникация — общение, обмен мыслями, сведениями, идеями и т.д. специфическая форма взаимодействия людей в процессе их познавательно-трудовой деятельности. В отличие от коммуникации животных ,человеческие формы коммуникации характеризуются главным образом функционированием языка — «важнейшего средства человеческого общения» В ходе совместной деятельности люди обмениваются различными представлениями, идеями, взглядами, предложениями, знаниями, установками. Все это можно рассматривать как информацию, а сам процесс коммуникации представить как процесс обмена информацией. Именно потому, что без обмена информацией люди не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их; без обмена информацией сегодня не обходится ни одна организация, коммуникации можно назвать связующим процессом. А одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Поэтому многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена. Термин «коммуникация» имеет множество определений, в ХХ веке появились исследователи, чьи работы оказали влияние на развитие теории в целом и чьи идеи применимы для различных направлений. Сегодня мы видим, что коммуникационно-информационные потребности общества находятся в процессе постоянного возрастания и развития. Информационное общество перестало быть отдаленной перспективой. Информационные технологии рождают в социуме новые области человеческого бытия, наиболее известным примером которых является Интернет. Вместе с появлением новых каналов скоростной передачи информации ускоряется социальное развитие, убыстряется взаимодействие между различными социальными группами. Процессы интеграции, происходящие внутри мирового сообщества, немыслимы без информационных сетей, которые продуцируют общее коммуникативное пространство для взаимодействия. Современный интерес к коммуникативной проблематике определяется тем, что интенсивное развитие средств коммуникации и активное внедрение их в жизнь общества привносит подчас трудно прогнозируемые и радикальные изменения в жизнь социума. Средства коммуникации воздействуют на структуру и динамику общественного развития, что требует социально-философского анализа современной информационно-коммуникативной ситуации, социального и культурного значения развития информационных технологий, а также вытекающих из этого изменений механизмов социокультурной динамики и существенных трансформаций всего коммуникативного поля. В настоящее время можно говорить о глубокой разработанности различных аспектов коммуникативной проблематики. Феномен коммуникации разбирался с различных точек зрения, дисциплин, подходов. Как раз об одном из примеров такого ученого является канадский культуролог, философ, литературовед и социолог Герберт Маршалл Маклюэн (1911-1980).
Содержание

1.Введение………………………………………………………...стр. 3 Глава 1. Биография Герберта Маршалла Маклюэна. 1.1 Герберт Маршалл Маклюэн ………………………………стр. 4 1.2. Идейные вдохновители Маршалла Маклюэна………....стр. 8 Глава 2. Общая теория коммуникации Маклюэна 2.1 Маклюэн в медиа структуре ……………………………....стр. 7 2.2. Этапы развития коммуникации Маклюэна…………....стр.14 2.3.Теория горячих и холодных медиа М.Маклюэна……….стр.18 Заключение………………………………………………………стр. 22 Список использованной литературы………………………...стр.25
Список литературы

1. Герберта МакЛюэна, «Война и мир в глобальной деревне»., Оксфорд. 1968. 2. Филлипс, Бернард . «Вавилонская башня социологии»., 2002 3. Дэвис.1995. «О Времени». Лондон., 1995 «Понимание Медиа: внешние расширения человека» он опубликовал в 1964 году, «Медиа — это сообщение: Перечень последствий» 4.Маклюэн М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека. М., 2003. С. 81. 5.Мэдисон А. Маршалл Маклюэн и информационные войны // СМИ.ru. 2000. 14 января 6.Чумакова В.П. Концепция Герберта Маршалла Маклюэна: медиа в социокультурной динамике. - М.: Диссертация, 2015. - 215 с. 7.Теория социальных Медиа, как предмет научных исследований на рубеже 20 и 21 века. Верник. А.Г. В мире научных открытий. 2014. №11.12 (59). С. 4935 – 4951. 8.Влияние Творчества Джеймса Джойса на Теорию Масс – Медиа Маклюэна. Архангельская И.Б. Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2007. Т. 9. №47. 9.Маршалл Маклюэн: понимание Медиа. Маклюэн, как аналитик социокультурных последствий развития Медиа. Мешкова.А.А. В сборнике: Кирилло-Мефодиевские чтения в СамГТУ Сборник материалов Х Всероссийской (с международным участием) ежегодной научнопрактической конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Ред. коллегия: В.Н. Полищук (отв. ред.), А.Б. Бирюкова, В.В. Гридина, Е.Ю. Семенова; Самара. 2014. С. 57-60. 10. Герберт Маршалл Маклюэн (к 100 – летию со дня рождения) Архангельская И.Б. США и Канада: экономика, политика, культура. 2011. №12. С. 93 – 100
Отрывок из работы

Глава 1. Биография Герберта Маршалла Маклюэна. 1.1 Герберт Маршалл Маклюэн (1911-1980) Прежде чем рассказать о теории Маршалла Маклюэна хотелось бы немного написать о его биографии . Герберт Маршалл Маклюэн канадский философ, филолог, литературный критик, эколог средств коммуникации и теоретик воздействия артефактов как средств коммуникации, родился он 21 июля 1911 года в городе Эдмонтон (Канада) в методистской семье. Его родители, Герберт Холл и Элси Холл родились и всю жизнь прожили в Канаде; отец был продавцом недвижимости, мать была актрисой, а также зарабатывала пением в церковных хорах разных храмов. В 1928 году Маршалл Маклюэн поступил в университет Манитобы (Виннипег, Канада), где в 1933 году получил диплом бакалавра по инженерной специальности, а в 1934 году — диплом магистра по английской литературе (English studies). Во время обучения начал публиковать небольшие заметки в периодической печати. Так, уже в 1930 году в студенческой газете университета Манитобы появилась первая статья Маклюэна под названием «Макалуэй — вот это человек». Усилившийся интерес к английской литературе побудил его в 1934 поступить в колледж Тринити Холл (Trinity Hall) Кембриджского университета (Англия). Там он обучался под руководством известных представителей нового критицизма И. А. Ричардса (I. A. Richards) и Ф. Р. Ливиса (F. R. Leavis).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Социология, 23 страницы
290 руб.
Курсовая работа, Социология, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Социология, 22 страницы
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg