Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Методика формирования творческого развития обучающегося при изучении курса 3D-моделирования

mari_ziteva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.03.2021
Одним из несомненных достоинств курса 3D-моделирования является интеграция предметных областей знаний. Деятельность в области трехмерного моделирования позволяет интегрировать различные образовательные сферы. Темы занятий тесно переплетаются с жизнью обучающихся, с той деятельностью, которую они осуществляют на других занятиях (по ознакомлению с окружающим миром и природой, биологией, безопасностью жизнедеятельности и т. д.).
Введение

Актуальность исследования. Как мы знаем, что, согласно Концепции преподавания предметной области «Технология», в настоящее время предметная область «Технология» видится организующим ядром вхождения в мир технологий, в том числе информационных. В рамках освоения предметной области «Технология» рекомендуется формировать у учащихся базовые навыки работы с современным технологичным оборудованием, способствовать освоению современных технологий, знакомить с миром профессий. Что не менее значимо, рекомендуется также развивать у детей способность осваивать новые и разрабатывать не существующие ещё сегодня технологии. Для достижения этих целей необходимы, во-первых, современные инструменты, например, актуальное программное обеспечение, и, во-вторых, обновлённая система междисциплинарных связей. Цель исследования: изучить методику формирования творческого развития обучающихся при изучении курса 3D-моделирования. Объект исследования: процесс формирования творческого развития обучающихся при изучении курса 3D-моделирования. Предмет исследования: формирование творческого развития обучающегося при изучении курса 3D-моделирования. Гипотеза исследования. Процесс формирования творческого развития обучающихся станет удачным, в случае если: • этот процесс поспособствует повышению эффективности обучения в общеобразовательной школе, а именно: улучшению усвоения учебного материала; уменьшению времени решения стандартных задач; сформированности практической направленности знаний обучаемых; улучшению поведенческого, эмоционального, положительного отношения к изучаемым предметам, повышению информационной культуры учащихся, развитию познавательной и творческой активности учащихся. В соответствии с целью изучения были установлены надлежащие задачи: 1. проанализировать и рассмотреть понятие творческого развития обучающихся; 2. разработать рабочую программу курса «3D-моделирование»; 3. составить план-конспект урока на тему «Моделирование вспомогательных объектов»; 4. разработать технолого-дидактическое обеспечение урока технологии.?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ………………………………………………………………………. 5 1.1. Понятие творческого развития обучающихся………………………….. 5 ГЛАВА 2. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА «3D - МОДЕЛИРОВАНИЕ»……………………………………………………..…… 11 ГЛАВА 3. ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ «МОДЕЛИРОВАНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ»………………...…………..…………. 25 ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГО-ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ……………………………………………………………….… 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 46 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………… 47 ?
Список литературы

1. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей [Текст] / Д.Б. Богоявленская. – М.: Академия, 2002. – 243 с. 2. Беловолова, Е.А. Формирование универсальных учебных действий. М.:Вентана - Граф, 2015. – 432 с. 3. Ермолаева - Томина, Л.Б. Психология художественного творчества [Текст] / Л.Б. Ермолаева-Томина. – М.: Академический Проект, 2003. – 256 с. 4. Коджаспирова, Г.М. Педагогика [Текст]: учебник для вузов по педагогическим специальностям / Г.М. Коджаспирова. – М.: КНОРУС, 2010. – 752 с. 5. Кулакова, А.Б. Портфолио как инструмент профессионального самоопределения школьника в образовательном процессе [Текст] / А.Б. Кулакова // Сборник научных семинаров-дискуссий ИСЭРТ РАН. – Вологда: ИСЭРТ РАН, 2012. – Вып. 7. – С. 97-107. 6. Ларченко, Н.А. Учебный словарь по психологии [Текст] / Н.А. Ларченко. – Ростов н/Д., 2012. – 213 с. 7. Леонидова, Г.В. Региональный научно-образовательный центр [Текст] / Г.В. Леонидова. – Вологда: ИСЭРТ РАН, 2007. – 99 с. 8. Научно-образовательный центр ИСЭРТ РАН: 10 лет. От идеи до реализации [Текст] / В.А. Ильин, А.А. Шабунова, В.И. Попова, Г.В. Леонидова, О.Ю. Гарманова, С.Ю. Егорихина, И.А. Королева, А.Б. Кулакова, Ж.В. Фомина. – Вологда: ИСЭРТ РАН, 2013. – Кн. 1. – 138 с. 9. Попова, В.И. Экономический школьный факультатив в научно-образовательном центре: практика и перспективы [Текст] / В.И. Попова, А.С. Кельсина // Проблемы развития территории. – 2011. – № 4 (56). – С. 110-119. 10. Филатова, Л.О. Развитие преемственности школьного и вузовского образования в условиях введения профильного обучения в старшем звене средней школы [Текст] / Л.О. Филатова – М.: КНОРУС, 2005. – 192 с. 11. Фомина, Ж.В. Исследовательская деятельность обучающихся как элемент компетентностного подхода в образовании (на примере НОЦ ИСЭРТ РАН) [Текст] / Ж.В. Фомина // Проблемы развития территории. – 2013. – № 2 (64). – С. 122-133. 12. Фомина, Ж.В. Применение технологии проблемного обучения в системе экономического образования школьников [Текст] / Ж.В. Фомина, В.И. Попова // Проблемы развития территории. – 2013. – № 5 (67). – С. 80-87. 13. Тищенко, А.Т. Технология: рабочая программа: 5– 9 классы / А. Т. Тищенко, Н. В. Синица. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 158 с. 14. Методические рекомендации к составлению рабочей программы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://sevgym14.ru/rabochaia_programma.htm 15. Домрачев, В.Г. О классификации компьютерных образовательных информационных технологий [Текст]/В.Г.Домрачев, И.В.Ретинская // Информационные технологии. – 2011. 16. Зайцева, Л.А. Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения [Текст]/Л.А.Зайцева. – М.: Просвещение, 2003. 17. Гусев, В.В. Информационные технологии в образовательном процессе [Текст]/В.В.Гусев, П.И.Образцов, В.М.Щекотихин. - Орел: ВИПС, 2014 18. Андерсон Джордж У. Лучшие практики внедрения SAP; ЛОРИ - М.,2018. -545c. 19. Герасимов Анатолий Александрович Самоучитель КОМПАС-3D V12 (+ CD-ROM); БХВ-Петербург - М.,2018. -695c. 20. Гончаров П.С. NX Advanced Simulation. Инженерный анализ; ДМК Пресс - М.,2018. -286c. 21. Кудрявцев Е. М. Компас-3D. Проектирование и расчет механических систем; ДМК Пресс - М.,2018. -428c. 22. Кутергин Владимир Алексеевич Инженерные теории с конструктивной точки зрения. Множество геометрий и множество моделей искусственных объектов; Лань - М., 2015. -534c. 23. Машбиц Л.М. Компьютерная картография и зоны спутниковой связи; Горячая линия - Телеком - М., 2018. -583c. 24. Петраков О. М. Создание аналоговых PSPICE-моделей радиоэлементов (+ CD-ROM); РадиоСофт - М., 2015. - 208 c. 25. Соллогуб Анатолий, Сабирова Зайтуна SolidWorks 2007. Технология трехмерного моделирования (+ CD-ROM); СИНТЕГ- Москва, 2019. - 352 c. 26. Трэвис Дж. LabVIEW для всех; ДМК Пресс - М., 2016. -181c.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 1.1. ПОНЯТИЕ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Творческий процесс представляет собой особую форму качественного перехода от известного к неизвестному, что осуществляется через различные формы поисковой деятельности. Так, к примеру, при недоступности творческой мотивации возвышенный степень креативных возможностей не имеет возможность обеспечивать креативных достижений ни в науке, ни в искусстве, ни в иных обликах работы в том числе и при полном овладении новейшими технологиями. И напротив, присутствие соответственной мотивации важными познаниями и умениями при недоступности креативных вероятностей не имеет возможность привести к креативному итогу, обеспечивая только исполнительское профессионализм. Существует распространенное мнение о том, что творческий потенциал человека не может быть развит, возможно лишь его освобождение. Однако опыт обучения некоторым аспектам и способам креативного поведения и самовыражения, моделирования творческих действий и способностей в различных сферах деятельности демонстрирует существенный рост показателей креативного мышления, а также появление и усиление таких качеств личности, как независимость, открытость новому опыту, чувствительность к проблемам, высокая потребность в творчестве.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg