1. Агеев, В. С. Психологические и социальные, функции полоролевых стереотипов /В. G. Агеев // Вопросы психологии. — 1987. — № 2. — С. 154 — 158.3;
2. Ажгихина, Н: И: Обыкновенный сексизм / Н. И. Ажгихина // Журналист. — 2002.-№12.-С. 58-60.
3. Ажгихина, Н. И. Гендерные стереотипы в современных масс-медиа / Н И. Ажгихина // Тендерные исследования. 2000. - № 5. - С. 261 - 273.3
4. Ажгихина; Н. И., Образ, деловой женщины в современных российских средствах.массовой информации / Н. И. Ажгихина // Женская повестка дня в СМИ: материалы международного; круглого стола на факультете' журналистики МГУ. М.: «Эслаи», 2000. - С. 42 - 46; ,
5. Айвазова, С. Г. Русские женщины в лабиринте равноправия; (очерки политической теории и истории: Документальные: материалы) / С. Г. Айвазова. -М.: РИК Русанова, 1998. 402 с.
6. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. С. 110..
7. Алешина, Ю. Е. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины / Ю. Е. Алешина; А. С. Волович // Вопросы психологии. 1991. - № 4. - С. 74 - 82.
8. Аристов, А. Советская «матриархаика» и современные тендерные образы / А. Аристов. Женщина и визуальные знаки. Под ред. А. Альчук. — Ы.: Идея-Пресс, 2000. - С. 3 - 19.
9. Арканцева, Т. А. Тендерные аспекты родительско-детских отношений: учеб. пособие / Т. А. Арканцева; М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2006. — 61 с.
10. Арсентьева, И. И. Основы русской православной культуры: учеб. пособие / И. И. Арсентьева, Н. Н. Полоротова, К. А. Стародубцева. Чита: ЧитГУ, 2005.-389 с.
11. Барабанов, Е. В. Русская философия и кризис идентичности / Е. В. Барабанов // Вопросы философии. — 1991. № 8. — С. 102 - 116.
12. Бендас, Т. В. Гендерная психология: учеб. пособие / Т. В. Бендас. — СПб.: Питер, 2006.-431 с.
13. Берн Ш.Гендерная психология.-М.: Олма-Пресс Инвест-2004 г.
14. Богин, И. Вечная женственность / И. Богин. СПб: «Алетейя», 2003. - 496 с.
15. Большой современный толковый словарь русского языка. URL: https://slovar.cc/rus/tolk.html
16. Бондаренко, JI. Ю. Роль женщины: от прошлого к настоящему / Л. Ю. Бондаренко // Общественные науки и современность. — 1996. — № 4. — С. 163 -170.
17. Бондаренко, JI. Ю. Роль женщины: от прошлого к настоящему / Л. Ю. Бондаренко // Общественные науки и современность. — 1996. — № 4. — С. 163 -170.
18. Бородина, В. Ю. Реклама в системе социальной регуляции межличностных отношений / В. Ю. Бородина // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Журналистика. — 1999.-№ 1.-С. 17-27.
19. Брайант, Д. Основы воздействия СМИ / Д. Брайант, С. Томпсон. М.: Издательский дом «Вильяме», 2004. - 432 с.
20. Брандт, Г. А. Природа женщины / Г. А. Брандт. Екатеринбург: Изд-во Гуманитарного ун-та, 2000 — 178 с.
21. Брындин, Е. Г. Концепция гармонизации жизнедеятельности человека и общества / Е. Г. Брындин. — Новосибирск: Издатель, 1997. — 12 с.
22. Брындин, Е. Г. Природа гармоничного образа жизни: пособие по гармонизации человека и общества / Е.Г. Брындин. — Новосибирск: Издатель, 1997. — 44 с.
23. Брюханова, О. В. «Женственность» и проблема самоопределения национальной культуры в философии всеединства: Дис. . канд. филос. наук.: 24.00.01 / О. В. Брюханова. М., 1999. - 173 с.
24. Брюшинкин, В. Н. Феноменология русской души / В. Н Брюшинкин // М., 1999. - 173 с.
25. Булычев, И. И. Конструкты маскулинности и феминности в формате тендерной картины мира / И. И. Булычев // Сб. статей. Вып. 2. СПб.: Роза мира, 2005.-С. 18-23.
26. Валитов, О. К. Социально-философские проблемы свободы СМИ в современных условиях: дис. . д-ра филос. наук.: 24.00. 01 / О. К. Валитов. -Уфа, 2000.-352 с.
27. Вартанова Е.Л. О современном понимании СМИ и журналистики. URL: http://www.mediascope.ru (дата обращения – 2.03.2020)
28. Васильчук, Ю. А. Социальное развитие человека. Фактор семьи / Ю. А. Васильчук // Общественные науки и современность. — 2008. — № 3. — С. 52 — 63.
29. Введение в тендерные исследования: учеб. пособие / под ред И. Жеребкиной Харьков: ХЦГИ; СПб: «Алетейя», 2001. Ч. 1. - 708 с.
30. Введение в тендерные исследования: учеб. пособие / под ред. С. Жеребкина. Харьков: ХЦГИ; СПб: «Алетейя», 2001. Ч. 2.-991 с.
31. Введение в тендерные исследования: учеб. пособие для студентов вузов / Костикова И. В. и др.; под общ. ред. И. В. Костиковой. — М.: Аспект Пресс, 2005.-255 с.
32. Волкова, В. В. Образ в информационной рекламе / В. В. Волкова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Журналистика. 1994. - № 2. - С. 38-43.
33. Воронина, О. А. Информационные права личности (постановка вопроса) / О. А. Воронина. (http://www.gender.ru/russian/public/voronina/4.shtml/).
34. Воронина, О. А. Социокультурные детерминанты развития тендерной теории в России и на западе / О. А. Воронина // Общественные науки и современность. 2000. - № 4. - С. 9 - 19.
35. Ворошилова О.Н. Образ женщины в современном мире//Исторические, политические, философские и юридические науки, культурология и искусствоведение.Вопросы теории и практики.-Грамота.-Тамбов,2016 г. (№ 5)-С.54
36. Вышеславцев, Б. П. Русский национальный характер / Б. П. Вышеславцев // Вопросы философии. — 1995. — № 6. — С. 53 — 61.
37. ВЦИОМ. Официальный сайт. URL: https://wciom.ru
38. Гейманс Г. Психология женщины. Спб.: издательство О.Богдановой, 1911.
39. Гидденс, Э. Пол, патриархат и развитие капитализма / Э. Гидденс // Социологические исследования. 1992. - № 7. - С. 45 - 49.
40. Гирич В.Л., Чуприна В.Н. Глобальное информационное пространство и проблема доступа к мировым информационным ресурсам [Электронный ресурс] // Российская государственная библиотека. — URL: http://www.rsl.ru/upload/mba2007/mba2007_05.pdf (дата обращения: 15.05.2020)
41. Голод, С. И. Социолого-демографический анализ состояния и эволюции семьи / С. И. Голод // Социологические исследования. 2008. - № 1. - С. 40 -49.
42. Голод, С. И. Стабильность семьи: социологический и демографический аспекты / С. И. Голод. Л.: Наука, 1984. - 136 с.
43. Горохов, В. М. Гуманизация массовых информационных процессов в рамках открытого общества / В. М. Горохов, Т. Э. Гринберг // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Журналистика. 2003. - № 4. - С. 22 - 27.
44. Градскова, Ю. А. Новая идеология семьи и ее особенности в России / Ю. А. Градскова // Общественные науки и современность. 1997. - №2. - С. 181 — 185.
45. Гредновская, Е. В. Кризис тендерной идентичности: дискурсы и практики (социально-философский аспект анализа): автореф. дис. . канд. филос. наук / Е. В. Гредновская. Екатеринбург: ЮурГу, 2007. - 26 с.
46. Григорьева, Д. К. Философско-антропологический аспект образа женщины в тендерных исследованиях: дис. . канд. филос. наук: 09.00.13 / Д. К. Григорьева. М., 2004. - 145 с.
47. Гусева, Ю. Е. Женщина на страницах женских изданий (Обзор журнальной прессы) / Ю. Е. Гусева // Российские женщины в XX веке. Опыт эпохи : портал. -иКЬ: http://www.a-z.ru/women/texts/guseva.htm.
48. Данова, О. В. Социальная ответственность СМИ в современном российском обществе: дис. . канд. социол. наук: 22.00.06 / О. В. Данова. Саратов, 2003.-229 с.
49. Дашкова Т. Визуальная репрезентация женского тела в советской массовой культуре 1930-х годов // Логос. 1999. № 11/12 (21). С. 131–155.
50. Дзялошинский И.М. СМИ и общественные институты: перспективы взаимодействия. URL: https://publications.hse.ru/en/articles/72775465 (дата обращения –12.04.2020)
51. Динамика образа современной женщины: дискурсы глянцевого журнала и общественного мнения / Т. А. Рассадина, А. А. Агеева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. -2012. - № 3 (23). - С. 91-102.
52. Dominick, J. R. The Dinamics of Mass Communication [Text] / J. R. Dominick. – N.-Y., 1990
53. Единый отраслевой классификатор печатных СМИ. URL: http://www.gipp.ru/opennews.php?id=2327.
54. Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 «О средствах массовой информации». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/ (дата обращения – 15.11.2020).
55. Жилкин В.В. К вопросу понимания сущности термина «Информационное пространство»/Электронный ресурс/ // Центр системного анализа. — URL: http://rosanaliz.ru/ Post.aspx?Post=107 (дата обращения: 04.03.2020).
56. Зборовский Е.М. По законам красоы. М.: Совесткая Россия,1988.176 с.
57. Кабакова ЮЛ. Образ женщины в молодежных изданиях Владикавказа / Ю.А. Кабакова, МЛ. Цаликова // Молодежь и медиа. Цели и ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции. М. : РИЦ, 2011. С. 46-51.
58. Каткова М.В. Понятие «информационное пространство» в современной социальной философии // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. — 2008. — Вып. 2. — С. 23—26.
59. Кедровский О.В. Информационное пространство России // Информационные ресурсы России. —1994. — № 4. — C. 2—3.
60. Кирсанова Р.М. Образ «красивого человека» в русской литературе 1918-1930-х годов// Знакомый незнакомец: социалистический реализм как историко –культурная проблема/ под ред. Н.М.Куренной. М: Институт славяноведения и балканистики РАН, 1975. С.236-249.
61. Клецина И.С. Развитие гендерных исседований в психологии// Общественные науки и современность-2020.-№ 3.-С.184.
62. Кравченко А.И. Социология. М. : Академический проспект, Издательская корпорация «Лотос», 1999. С. 333
63. Куприянова О.В. Образ женщины в средствах массовой информации в контексте гармонизации российского общества: дис. канд. филос. наук /О.В.Куприянова.Чита, 2009. - 134 с.
64. Лебина Н.Б. Чистяков А.Н.Обыватель и реформы: Картины повседневной жизни горожан в годы НЭПа и хрущевского десятилетия. СПб; «Дмитрий буланин»,2003. -342 с.
65. Lippmann, W. Public Opinion [Text] / W. Lippman. – N. Y., 1922
66. Лозовский Б.Н. Журналистика: крат. слов. — Екатеринбург, 2004. — URL: http://www.eunnet.net/metod_materials/jdictionary/?xsln=article.xslt&id=a72
67. Ломова Т.Н. Образ женщины в СМИ и рекламе. - www. library. Ru
68. Луначарский А.В «Бубикопф»/Предисловие Л.Кассиля// Работница, 1966. № 10. С.26-27.
69. Лыкова А. Цветные Сны // Vogue. 2015. 11. URL: http://www.vogue.ru/fashion/favourites-of-vogue/126066/ (дата обращения: 15.12.2019)
70. Майданова Л.М. Практическая стилистика жанров СМИ/Л.М. Майданова, С.О.Калганова-Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2010.-336 с.
71. Манойло А.В. Государственная информационная политика в особых условиях: Монография. — М.: МИФИ, 2003. — 388 с.
72. Манхейм К. Диагноз нашего времени. М.: Юрист, 1994,700 с.
73. Материалы Пленума Союза журналистов России, 2011 г. // М., 2011. – 215 с. 9. Материалы Международной конференция «СМИ и социальные сети: перспективы взаимодействия», Санкт-Петербург, 26 сентября 2011 г.// С-Пб., 2011. – 192 с.
74. Международная конференция: «Гендерные проблемы современной России», июнь 2013 г., доклады и выступления.// Издание РГГУ, Москва, 2013. – 210 с.
75. Ненашев А.И. Информационное пространство современного общества: коммуникационный аспект: Автореф. дисc. ... канд. филос. наук. — Саратов, 2008. — 32 с.
76. Образы женщин в современной российской журналистике. Анализ федеральной и региональной прессы. // Социс. – 1998. – №4.
77. Орлов К.А. Средства массовой информации как элемент гражданского общества // Вестник ЮжноУральского государственного университета. 2012. № 20 (279). С. 17.
78. Периодические печатные издания: их виды, разнообразие выпусков, оформление и подписка, история создания, этапы развития, современные технологии и влияние на общество. URL: https://fb.ru/article/396232/periodicheskie-pechatnyie-izdaniya-ih-vidyi-raznoobrazie-vyipuskov-oformlenie-i-podpiska-istoriya-sozdaniya-etapyi-razvitiya-sovremennyie-tehnologii-i-vliyanie-na-obschestvo.
79. Полтавская Е.И. О понятии «социальный институт» // Социологические исследования. 2009. № 3. С. 69.
80. Полонский А.В., Самотуга Е.А., Ключевые особенности дискурса глянцевых журналов // Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки. 2010. том 7. 18
81. Проскурин С.А. Геополитическое измерение глобального информационного пространства // Геополитика: Учеб. / Под общ. ред. В.А. Михайлова. — М.: Изд-во РАГС, 2007. — 261 с
82. Резник Ю.М. Гражданское общество как объект социального познания// Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология.1995-№ 2.-С.46-54.
83. Российская социологическая энциклопедия.-М., 1998. С.327.
84. Рыбцева Л.Л. Рыбцова Л.Л. Развитие социологии гендера: научно- исследовательские предпосылки. URL: http:// http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/48697/1/klo-2011_1_155.pdf (дата обращения –12.05.2020)
85. Сартр Ж.-П. Воображаемое. Феноменологическая психология воображаемого. -С.-Пб.: Наука,2001
86. Свитич Л.Г. Феномен Журнализма/ Л.Г.Гирич.-Москва: изждательство Московского государственного университета.2000.-255 с.
87. Силласте Г.Г.Гендерная социология как частная социологическая теория//Социс.2000.№11.
88. Смеюха В.М. Гендерные стереотипы в современных женских журналах [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tguwww.woa/wa/Main?textid=2422&level1=main&level2=articles (дата обращения – 13.05.2020)
89. Смеюха В.В. Трансформация функциональных особенностей женских журналов в историческом контексте // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2011.
90. Сороко С.М. Структура информационного пространства культуры / Педагогические науки: Культурология № 15 // Вестник ПГУ. Серия Е. — 2012. — № 15
91. Тадеева МВ. Гламуризация молодежи современными российскими СМИ // Молодежь и медиа. Цели и ценности: материалы I Всероссийской научно-прастической конференции. М. : РИЦ, 2011.
92. Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического воздействия. Исследование опыта Запада / В.П.Терин –М., 1999.
93. Типология периодических изданий / под ред. Е. А. Корнилова. – Ростов-на-Дону : Издательство Ростовского государственного университета, 1984. – 160 с. - с. 41.
94. Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940). URL: http://feb-web.ru/feb/ushakov/ush-abc/07/us187920.htm?cmd=0&istext=1.
95. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ // Российская газета (Федеральный выпуск). — № 4131, 2006. — 29 июля.
96. Фицпатрик Ш. Повседневный сталинизм. Социальная история Советской России в 30-е годы: город. М.: РОССПЭН, 2008. -336 с.
97. Философская энциклопедия.-М., 1967.Т 4.
98. Фрейд З. Влечения и их судьба.- М:ЗАО ЭКСМО-Пресс,1999.
99. Хочунская Л.В. Медиаобраз как диалог ценностей : монография. М. : РУДН, 2011. 247 с.
100. Шабатура Е.А. Гендерный анализ образа «новой женщины» в советской культуре 1920-х годов // Омский научный вестник. 2006. № 8 (44). С. 18–22.
101. Шабатура (Кабакова) Е.А. Повседневность ового общества: гендерный аспект// Российская повседневность зеркале гендерных отношений/ ответ. Ред. и сост. Н.Л.Пушкарёва. М.: Новое литературное обозрение, 2013. –С 484-537.
102. Ширин С. Фактор внешней среды в современной глобальной системе международных отношений // Международные процессы. — 2005. — Т. 3. — № 3(9)
103. Щепаньский Я. Указ. Соч.; Лейман И.И. Наука как социальный институт. Л. : Наука, 1971. 177 с.
104. Эббот С.М. Женские глянцевые журналы в глобальном медиа пространстве // Вопросы теории и практики журналистики. М., 2012.
105. Юшкова Н.А. Женский образ: вчера, сегодня, завтра.//Исторические, политические, философские и юридические науки, культурология и социология.
106. Ямпольская, Р. М. Женская пресса: основные проблемно-тематические направления / Р. М. Ямпольская // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Журналистика. -1997.-№4.-С. 3-16.