Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Использование маркетинга социальных сетей как инструмента для успешного развития компании

mari_ziteva 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 69 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.03.2021
Таким образом, социальная сеть - это интернет-площадка, которая позволяет зарегистрированным на нем пользователям размещать информацию о себе и осуществлять коммуникации между собой, устанавливая социальные связи.
Введение

Развитие информационных технологий приводит к тому, что в последнее десятилетие прослеживается четкая тенденция к качественному изменению способа восприятия окружающего мира и коммуникации людей друг с другом. В социальных сетях с каждым годом появляется все больше публичных корпоративных страниц. Для компаний социальные платформы - это незаменимый инструмент для выстраивания отношений с аудиторией. В связи с этим, социальные сети в настоящее время выступают не только площадкой для пользовательского общения, но и как маркетинговый инструмент продвижения бренда, создания лояльности и увеличения продаж. Продвижение в социальных сетях дает возможность точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где аудитория бренда представлена в большей степени, и самые подходящие способы общения с ней, при этом, в наименьшей степени, затрагивая тех, кто в данной в рекламе не заинтересован. Актуальность работы заключается в том, что одним из недорогих, но в тоже время популярных способов продвижения товаров и услуг, является продвижение в социальных сетях. Это комплекс мероприятий, направленный на использование социальных сетей в качестве каналов для продвижения продукции, а также на решение прочих задач, возникающих при ведении бизнеса. Продвижение в социальных сетях является мощным инструментом по работе с имиджем компании, инструментом для увеличения лояльности целевых групп. Эффективное использование социальных сетей компаниями напрямую сказывается не только на качестве производимой продукции и объемах ее реализации, но и на успешности всего бизнеса в целом. Общие проблемы маркетинга социальных сетей как инструмента для развития компании являлись предметом научных исследований многих отечественных и зарубежных авторов, в числе которых: И.В. Успенский [42, с. 77], Д.К. Халилов [44, с. 121], В.А. Щегорцов [47, с. 207], Л.Ю. Попов [37, с. 63], Дж. Блайд [10, с. 247], И.К. Алдарова [2, с. 155], В.А. Гончарук [15, с. 101], Г. Беквит [8, с. 210], И.Н. Мысляева [31, с. 84] и др. Также создается все больше научных и методических работ, преимущественно исследовательского, статистического, эмпирического характера, в области использования маркетинга социальных сетей как инструмента для успешного развития компании. Различные научно-теоретические и практические аспекты данной темы отражены, например, в трудах Быкова И.А., Филатовой О.Г., Халилова Д., Сенаторов А.А., Арутюнова Д.В., Зернова Т.В., Киреева И. В., Мингазова И.М., Макашова В.Н., Семенова Н.А., Алдарова И.К. и др., а также большое количество публикаций в периодических изданиях. Выполненные теоретические исследования и прикладные разработки в области маркетинга социальных сетей заслуживают позитивной оценки. Вместе с тем, следует признать, что целостного теоретического представления до настоящего времени не сформировалось. Недостаточно разработанными являются методологические аспекты применения маркетинга социальных сетей предприятиями пищевой промышленности. Целью работы является выявление особенностей использования маркетинга социальных сетей как инструмента для успешного развития компании и разработка практических рекомендаций по совершенствованию применения маркетинга социальных сетей компанией Coca-Cola. Реализация намеченной цели потребовала постановки и решения следующих задач: • рассмотреть социальную сеть как инструмент маркетинга; • изучить виды социальных сетей и представить их характеристику; • представить организационно-экономическую характеристику компании Coca-Cola; • изучить опыт использования социальных сетей в деятельности компании Coca-Cola; • разработать мероприятия по совершенствованию применения маркетинга социальных сетей компанией Coca-Cola; • определить экономическую эффективность предлагаемых мероприятий. Объектом исследования является компания Coca-Cola. Предметом исследования является использование социальных сетей в развитии компании. Научная новизна работы заключается в формировании стратегического подхода продвижения «Coca-Cola» в социальных сетях, разработка новой стратегии продвижения. Теоретическая значимость работы заключается в возможности применить сформулированные мероприятия по совершенствованию применения маркетинга социальных сетей для успешного развития бизнеса различными компаниями. Теоретические и методические разработки, касающиеся определения рекомендаций по использованию маркетинга социальных сетей как инструмента для успешного развития компании, подлежат применению в преподавании и изучении таких дисциплин как «Маркетинг», «Информационные системы маркетинга», «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей». Практическая значимость состоит в том, что результаты, полученные в диссертации, могут послужить основой для дальнейшего развития компании. Предложения и рекомендации могут быть приняты во внимание руководством Coca-Cola для развития корпоративных страниц в социальных сетях, что повысит эффективность деятельности бизнеса. Теоретической и методологической основой, а также информационной базой исследования являются труды ведущих российских и зарубежных ученых, статистические данные, аналитические обзоры, научно-методические публикации. Обоснование теоретических положений и аргументация выводов осуществлялась на основе реализации ряда методов, включающих формально-логический и экономико-статистический методы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе раскрываются теоретические основы использования маркетинга социальных сетей для развития компании. Во второй главе проведен анализ использования маркетинга социальных сетей как инструмента для успешного развития компании Coca-Cola. В третьей главе разработаны пути совершенствования применения маркетинга социальных сетей компанией Coca-Cola. В заключении приведены наиболее важные теоретические обобщения и выводы, полученные в ходе исследования.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Основные положения использования маркетинга социальных сетей для развития компании…………………………………………………………...7 1.1. Социальная сеть как инструмент маркетинга………………………………7 1.2. Виды социальных сетей и их характеристика…………………………….13 Глава 2. Анализ использования маркетинга социальных сетей как инструмента для успешного развития компании Coca-Cola………………….20 2.1. Организационно-экономическая характеристика компании Coca-Cola...20 2.2. Опыт использования социальных сетей в деятельности компании Coca-Cola…………………………………………………………………………33 Глава 3. Пути совершенствования применения маркетинга социальных сетей компанией Coca-Cola…………………………………………………….40 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию применения маркетинга социальных сетей компанией Coca-Cola…………………………40 3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий……………45 Заключение……………………………………………………………………….53 Список использованной литературы…………………………………………...60 Приложения……………………………………………………………………...64
Список литературы

1. Алавердов А.Л. Маркетинг. – М.: Синергия, 2019.– 630 с. 2. Алдарова И.К. Социальные сети как инструмент современного маркетинга // Аспирант и соискатель. – 2019. - №4. – С. 155-160. 3. Александров О.А. Экономический анализ. - М.: Инфра-М, 2019. – 180 с. 4. Алиев М.Г. Виды социальных сетей: классификация и представители // Концепт. – 2020. – С. 3426–3430. 5. Банникова Е.А. Социальные сети как инструмент интернет-маркетинга // Экономические науки. – 2019. - №4. – С. 90-96. 6. Барзаева М.А., Абдулазизова Э.А. Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности в Интернете // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №6. – С. 105-120. 7. Баязитова Т.И. Социальные сети в деятельности предприятия // Молодой ученый. - 2018. - №30. - С. 357-358. 8. Беквит Г. Современный маркетинг. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 514 с. 9. Бирюков В.А., Шаронин П.Н. Теория экономического анализа. - М.: Инфра-М, 2018. – 444 с. 10. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации. – М.: Баланс-Клуб, 2013. – 368 с. 11. Брижан М.А. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга // Концепт. - 2020. - №1. - С. 213-219. 12. Бусина П.Е. Сущность и особенности социальных сетей // Наука-2020. – 2019. – №8. – С. 56-59. 13. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Юрайт, 2019. – 691 с. 14. Герасимов А.Р. Теория экономического анализа. - М.: Феникс, 2019. – 304 с. 15. Гончарук В.А. Развитие предприятия. – М.: Дело, 2019. - 206 c. 16. Горохова К.П. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях // Сибирский журнал науки и технологий. – 2018. - №7. – С. 20-26. 17. Губанов Д.А. Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства. - М.: Юрайт, 2019. – 264 с. 18. Друкер П. Маркетинг. - М.: Book chamber international, 2018. – 600 с. 19. Ершов В.Е. Социальный медиа маркетинг как неотъемлемая составляющая маркетинговой деятельности // Теория и практика коммерческого посредничества в сфере обращения: материалы регион. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов. - Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2019. – 356 с. 20. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. - М.: Гросс, 2017. – 557 с. 21. Зайцев Л. Г. Маркетинг. – М.: Проспект, 2018. – 514 с. 22. Зайцева М.О. Теоретико-методические основы управления деятельностью организации с позиций маркетингового подхода. – М.: Кооперативное образование, 2016. – 811 с. 23. Иванов И.Н. Маркетинг на предприятиях. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 612 с. 24. Кеворков В.В. Основы маркетинга. - М.: РИП-Холдинг, 2019. – 649 с. 25. Костюченко А.П. Управление маркетинговыми коммуникациями // Наука и образование: новое время. - 2017. - №1. - С. 172-176. 26. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2019. – 592 с. 27. Култышева О.М., Цыкина А.И. К вопросу о маркетинговых коммуникациях // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2019. - №4. - С. 213-216. 28. Кюльян А.М. Особенности маркетинговых коммуникаций в социальных сетях // Молодой ученый. - 2019. - №2. – С. 135-138. 29. Лайкина А.Л. Маркетинг в отраслях. – М.: КноРус, 2019. – 714 с. 30. Малиновская О.В. Основы маркетинга. – М.: КноРус, 2017. - 468 с. 31. Мысляева И.Н. Основы маркетинга. – М.: Инфра-М, 2018. - 393 с. 32. Официальный сайт ООО «Сoca-Cola» // https://www.coca-cola.ru/ 33. Официальный сайт социальной сети «Pinme» // https://www.pinme.ru/ 34. Официальный сайт социальной сети «Pinterest» // https://www.pinterest.ru/ 35. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Эксмо, 2017. – 446 с. 36. Пасечко Л.А. Концепция маркетингового управления деятельностью организации. – Белгород: Изд-во Белгородского университета потребительской кооперации, 2018. – 580 с. 37. Попов Л.Ю. Социальная сеть: понятие, классификация, особенности использования // Аллея науки. - 2020. - №2. - С. 63-68. 38. Попченко Е.Л., Нетова Т.А. Анализ российского рынка социальных сетей в целях развития бизнеса // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2019 г.). - СПб.: Свое издательство, 2019. - С. 98-101. 39. Ракитина И.С., Березина Н.Н. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2018. - 333 с. 40. Садыгова Т.С. Роль социальных сетей в деятельности предприятия // Наука-2020. - 2020. - №1. - С. 211-216. 41. Силаева В.Л. Интернет как социальный феномен // Аллея науки. - 2018. - №11. - С. 101-107. 42. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. - СПб.: СПГУЭиФ. - 2018. - 197 с. 43. Филимонов О.А. Сущность социальных сетей и их виды // Синергия наук. - 2020. - №1. - С. 200-206. 44. Халилов Д.К. Маркетинг в социальных сетях - М.: Манн, Иванов и Фербер. - 2017. – 221 с. 45. Харламов О.И., Монтарев О.В. Возможности маркетинга с использованием социальных сетей // Молодой ученый. - 2019. - №2. - С. 74-75. 46. Шуваева П.Н. Маркетинг. – М.: Дашков и К°, 2019. - 384 с. 47. Щегорцов В.А. Маркетинг в социальных сетях. – М.: ЮНИТИ, 2018. - 444 c. 48. Щукина Л.А. Российский рынок социальных сетей в целях развития бизнеса // Экономические науки. - 2020. - №3. - С. 99-105. 49. Экономический анализ / Под ред. В. Позднякова, В. Прудникова. - М.: Инфра-М, 2019. – 496 с. 50. Якунина З.Л. Продвижение предприятия в социальных сетях // Аспирант и соискатель. - 2020. - №4. - С. 321-326.
Отрывок из работы

Глава 1. Основные положения использования маркетинга социальных сетей для развития компании 1.1. Социальная сеть как инструмент маркетинга В современном мире информационных технологий одним из наиболее действенных методов продвижения является использование Интернет-ресурсов, среди которых следует отметить социальные сети. Существуют различные подходы к понятию «социальная сеть». Можно выделить 2 определения социальной сети как социальной структуры и ее специфической реализации в интернет-среде. Термин «социальная сеть» был введен в 1954 г. Дж. Барнсом в работе «Классы и собрания в норвежском островном приходе». Барнс пришел к выводу, что размер социальной сети вокруг одного индивида составляет около 150 чел. В социологии под социальной сетью понимают социальную структуру, состоящую из множества агентов (индивидуальных или коллективных) и определенного на нем множества отношений (совокупности связей между агентами). Применительно к Интернету понятие «социальная сеть» впервые использовал Т. О'Рейли - основоположник концепции Web 2.0 в 2005 г. Социальная сеть - это интернет-площадка, которая позволяет зарегистрированным на нем пользователям размещать информацию о себе и осуществлять коммуникации между собой, устанавливая социальные связи. Первая социальная онлайн-сеть Classmates.com появилась в 1995 г. в США. В начале 2000-х гг. были запущены MySpace, LinkedIn и Facebook, которые и положили начало массовому увлечению социальными сетями. В Рунете социальные сети начали завоевывать популярность с 2006 г., когда появились odnoklassniki.ru и vkontakte.com.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Маркетинг, 61 страница
1525 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg