Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Сбытовая политика предприятия и основные направления ее совершенствования

mari_ziteva 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.03.2021
Коммерческий успех предприятия во многом определяется тем, насколько успешно выбраны каналы сбыта произведенной продукции, формы и методы продажи, достаточен ли ассортимент и уровень качества услуг, сопровождающих продажу товаров. Главной заботой предприятия является производство товаров, которые имеют наибольшую возможность быть прибыльно проданными, а не желание продавать определенное количество товаров, на котором специализируется предприятие.
Введение

Эффективное управление организацией в рыночных условиях, характеризующейся высокой степенью неопределенности и нестабильности внешней среды, включает в себя больший спектр планов и объем плановой, нормативной, контрольной, бухгалтерской и аналитической деятельности при реализации готовой продукции, чем при плановой экономики. Важным аспектом деятельности организации сбыта является политика предприятия, которая в широком смысле понимает совокупность выбранных руководством маркетинговых стратегий и совокупность решений и действий, связанных с формированием и продвижением продаж, спроса; заключение договоров купли-продажи; замена товаров; транспортировка; сбор дебиторской задолженности; организационных, материально-технических и сбор других аспектов реализации. Сбытовая политика должна быть направлена на достижение следующих показателей эффективности организации: 1) получение прибыли в текущий период, а также гарантия ее получения в будущем; 2) максимальное удовлетворение эффективного потребительского спроса; 3) долговременная рыночная устойчивость организации, конкурентоспособность ее продуктов; 4) положительная репутация на рынке и признание со стороны общественности. Таким образом, политика продаж (сбытовая политика), сформированная на основе целей и задач сбыта, должна быть адекватной бизнес-концепциям организации и принятому курсу действий. Неспособность управлять продажами в современных экономических условиях создает цепочку: переполненность складов, штрафные санкции, нехватка оборотных средств для покупки сырья, прекращение производства. В связи с этим актуален вопрос повышения эффективности управления сбытовой деятельностью предприятия. Целью написания выпускной квалификационной работы является изучение основ организации сбыта и оценка его эффективности на примере отдельно взятого предприятия. В качестве основных задач выделены следующие: ? изучение теоретических основ управления сбытовой деятельностью; ? оценка эффективности управления сбытовой политики предприятия; ? разработка направлений совершенствования управления сбытовой деятельностью. Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Чувашская пивоваренная фирма «Букет Чувашии». В процессе подготовки выпускной квалификационной работы использовались материалы бухгалтерской и статистической отчетности предприятия, научной и учебной литературы, периодических изданий, статистических органов. Структурно завершающая квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Сбытовая политика предприятия: понятия, цели, задачи 5 1.2. Виды сбыта и их характеристика 10 1.3. Основные инструменты сбытовой политики предприятия 19 2. АНАЛИЗ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «БУКЕТ ЧУВАШИИ» 25 2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Букет Чувашии» 25 ООО «Легион-16» 29 2.2. Оценка сбытовой политики ОАО «Букет Чувашии» 46 2.3. Пути совершенствования сбытовой политики предприятия 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
Список литературы

Нормативно-правовые (законодательные) акты 1. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. От 01.04.2019) http://www.consultant.ru Научные источники, учебные пособия 2. Адамчук В.В. Экономика и социология труда: Учебник / М.: ”ЮНИТИ”, 2012 г. – 407 с. 3. Витт Юрген Управление сбытом / Пер. с нем.- М.: ИНФРА –М, 2007.- 112 с. 4. Баркан, Д.И. Эффективное управление сбытом. / Д.И. Баркан – М.: Академия, 2013. – 118 с. 5. Большаков, А.С. Менеджмент: учебное пособие / А.С. Большаков. – СПб.: Питер, 2016. – 160 с. 6. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н. Виноградова ? 2-е изд, испр.? Минск: Выш. шк., 2012. ? 288 с. 7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд.- М.: Гардарики, 2015.- 528 с. 8. Гилберт А.Черчилль. Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2014. – 752 с. 9. Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент: Практикум. – М.: Вузовский учебник, 2016.- 187 с. 10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Издание 2-е. М.: Финпресс, 2004. – 656 с. 11. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2014. - 416 с. 12. Ефимова, С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж / С.А. Ефимова – М.: Прогресс, 2013. – 149 с. 13. Зайцев Г.Г. Управление персоналом. Учебное пособие/ СПб.: Издательство “Северо-Запад”, 2014 г. – 310 с. 14. Захарова, Ю.А. Методы стимулирования сбыта / Ю.А. Захарова. – М.: Дашков и Ко 2016. – 120 c. 15. Каплина, С.А. Организация коммерческой деятельности / С.А. Каплина – М.: Прогресс, 2014. – 447 с. 16. Котлер Филип Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2007. – 656 с. 17. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. – СПб.: ГМП “Формика”,2015 г.– 384 с. 18. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: /В.А. Алексунин, ред. В.А. Алексунин.- Изд. 5-е, перераб. И доп.- М.: Дашков и К, 2007. – 714 с. 19. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / А.П.Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М.: Омега – Л, 2005. – 656 с. 20. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2016. – 400 с. 21. Перерва, П.Г. Управление сбытом промышленной продукции в системе маркетинга. Практический маркетинг / П.Г. Перерва – М.: НПО «Рим», 2013. – 189 с. 22. Пострелова, А. В. Оценка конкурентоспособности предприятия / А. В. Пострелова, М. С. Маркин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 6 (53). — 402 с. (дата обращения: 11.05.2020). 23. Румянцева З. П., Соломатин Н. А., Акбердин Р. З. и др. Менеджмент организации. Учебное пособие. – М.: Инфра–М, 2013 – 397 с. Санников, А.А. Эффективное управление сбытом. /А.А. Санникова – М.: Прогресс, 2014. – 287 с. 24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М: ИНФРА-М– (Серия «Вопрос - ответ»), 2013. – 258 с.; 25. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 2015 г.– 332 с. 26. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика./Пер. с англ. – М.,2016 г. –355 с. 27. Хрипач В.Я. Экономика предприятия – Минск, 2016 г. –554 с. Интернет-ресурсы 28. Официальный сайт ОАО «Букет Чувашии» - Режим доступа: https://buketbeer.ru 29. Федеральная служба государственной статистики – Режим доступа: https://www.gks.ru/ 30. Бухгалтерский учет, налогообложение, аудит в РФ – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/ 31.Союз Российских пивоваров – Режим доступа: https://www.beerunion.ru/press_office/news/ 32. Информационный сайт «Записки маркетолога» - Режим доступа: https://www.marketch.ru/
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Сбытовая политика предприятия: понятия, цели, задачи В рыночной системе управления под сбытом понимается совокупность мер продвижения конечного продукта на рынок (структура спроса, получения и обработки заказов, комплектация и подготовка продукции для отправки потребителям, отгрузка продукции на транспортное средство и его транспортировка к месту назначения) и организацию расчетов на нее (для установления условий и проведения расчетных процедур с клиентами за отгруженную продукцию). Организация должна координировать себя для достижения своих основных целей. Именно поэтому управление является важной деятельностью для организации. Это неотъемлемая часть деятельности любого человека, который нуждается в определенной координации. Необходимо управлять не только производством, но и государствами, городами, промышленностью, больницами и университетами, церквями и учреждениями социального обеспечения. Реализация производимой продукции является неотъемлемой частью деятельности промышленных предприятий в рыночных отношениях. Предприятие может рассчитывать на реальный коммерческий успех, только если хорошо организованно распространение и обмен, т.е. сбыт продукции. В цепочке «производство – распределение – обмен – потребление» на сбытовую политику приходятся три последних звена. Чтобы обеспечить эффективную реализацию производимой продукции, предприятие должно выполнять набор целенаправленных действий, обеспечивающих движение товаров в рыночном пространстве и активно влияющих на ценовую политику.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg