Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

РЕШЕНИЕ СТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ В ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И С УЧЕТОМ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (на примере ООО «Клуб Медитерра»)

mari_ziteva 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 84 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.03.2021
Подводя итог, хотим отметить, что роль ИКТ в деятельности предприятий туризма очень велика, они способствуют облегчению работы сотрудников, образуют свободное время. Электронные справочники и каталоги выполняют как познавательную, так и справочную функцию, экономят время на поиск данных, удобны в использовании.
Введение

Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация и знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста. Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран. Нужно понимать, что технологический прогресс сегодня - не только главный фактор обеспечения благосостояния нации, но и важнейшее условие процесса ее устойчивого развития. При этом приоритетное внимание должно быть уделено именно информационным технологиям, которые благодаря их особым свойствам катализатора будут активно содействовать технологическому прорыву страны не только в информационной сфере, но и во многих других не менее важных направлениях. В современном информационном обществе повышается значение информации как товара. Это является следствием общего роста информационных потребностей и выражением развития отрасли информационных услуг. Информатизация экономики - это превращение информации в экономический ресурс первостепенного значения. Происходит это на базе компьютеризации и телекоммуникаций, обеспечивающих принципиально новые возможности экономического развития, многократного роста производительности труда, решения социальных и экономических проблем, становления нового типа экономических отношений. Не остается в стороне от этого «взрыва» и социально-культурный сервис и туризм. Освоение информационных технологий в социально-культурном сервисе и туризме необходимо при подготовке специалистов в области социально-культурного сервиса и туризма. Знание современных компьютерных технологий и наличие устойчивых навыков их использования являются неотъемлемым признаком высококлассного специалиста. В связи с этим, в настоящее время, анализ существующих информационных систем в туризме, изучение основных областей применения информационных технологий и разработка рекомендаций менеджменту туризма по использованию информационных систем представляется особенно актуальным. Целью данной работы является исследование применения информационно-коммуникационных технологий при решении стандартных задач и с учетом основных требований информационной безопасности в деятельности турагентсва ООО «Клуб Медитерра», а также разработка проекта рекомендаций по усилению роли информационно-коммуникационных технологий для решения стандартных задач с учетом основных требований информационной безопасности для данного предприятия с обоснованием и оценкой их эффективности. Для достижения перечисленных целей необходимо решить следующие задачи: - определить понятие, сущность и роль информационно-коммуникационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризма; - рассмотреть роль информационно-коммуникационных технологий при решении стандартных задач в деятельности туристских фирм с учетом основных требований информационной безопасности, а также изучить современные тенденции их совершенствования; - оценить применение информационно-коммуникационных технологий при решении стандартных задач с учетом основных требований информационной безопасности в турагентстве ООО «Клуб Медитерра»; - разработать проект рекомендаций по усилению роли информационно-коммуникационных технологий для решения стандартных задач с учетом основных требований информационной безопасности для турагентсва ООО «Клуб Медитерра» с обоснованием их эффективности. Проведенное нами исследование направлено на освоение следующих компетенций: - способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта (ОПК- 1); - способность к разработке туристского продукта (ОПК-2); - способность организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов (ОПК-3); - владение теоретическими основами проектирования, готовность к применению основных методов проектирования в туризме (ПК-1); - способность обрабатывать и интерпретировать с использованием базовых знаний математики и информатики данные, необходимые для осуществления проектной деятельности в туризме (ПК-2); - готовность к реализации проектов в туристской индустрии (ПК-3); - способность организовывать работу исполнителей, принимать решение в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства (ПК-4); - способность рассчитать и проанализировать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя и (или) туриста, обосновать управленческое решение (ПК-5); - готовность к разработке туристского продукта на основе современных технологий (ПК-10); - способность к продвижению и реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий (ПК-11); - способность использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии (ПК-12); - способность к общению с потребителями туристского продукта, обеспечению процесса обслуживания с учетом требований потребителей и (или) туристов (ПК-13). Объектом исследования является турфирма ООО «Клуб Медитерра». Предметом же исследования является информационно-коммуникационные технологии в туристической деятельности для решения стандартных задач и с учетом основных требований информационной безопасности. Теоретической основой исследования послужили научные и учебные труды отечественных и зарубежных ученых в области гостиничного дела, таких ученых как Морозов М.А., Морозова Н.С., Ветитнев А. М., Синаторов С.В. и других, а также материалы из сети Интернет. Нормативной базой исследования являются Федеральный закон «Об основах туристкой деятельности», закон о «Защите прав потребителей», и др. Методы исследования: анализ, наблюдение, сравнение, классификация, группировка. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. Во введении обозначены объект и предмет исследования, выделена актуальность и задачи выпускной квалификационной работы, а также представлены теоретическая и нормативная базы исследования. В первой главе нами проведён теоретический обзор по решению стандартных задач в туристской деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. Во второй главе мы представили общую характеристику деятельности исследуемого предприятия ООО «Клуб Медитерра», результат наших исследований применения информационно-коммуникационных технологий при решении стандартных задач с учетом основных требований информационной безопасности в турагентстве ООО «Клуб Медитерра». Здесь также представлен наш проект рекомендаций по усилению роли информационно-коммуникационных технологий для решения стандартных задач с учетом основных требований информационной безопасности для турагентсва ООО «Клуб Медитерра» с их обоснованием и оценкой эффективности. В заключение представлены основные выводы, полученные в ходе написания выпускной квалификационной работы. Результаты проведенных исследований, изложенные в выпускной квалификационной работе, несут в себе большую практическую значимость и могут быть применены на практике организации туристского бизнеса. Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 81 страница машинописного текста, с учетом 10 рисунков и 11 таблиц. Список использованной литературы включает в себя 50 источников.
Содержание

Введение…………………………………………………………………….…3 1. Теоретические основы решения стандартных задач в туристской деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности …………….…..8 1.1. Понятие, сущность и роль информационно-коммуникационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризма……………………8 1.2. Роль информационно-коммуникационных технологий при решении стандартных задач деятельности туристских фирм и современные тенденции их совершенствования………………………………………………………………....15 1.3. Основные требования информационной безопасности при использовании информационно-коммуникационных технологий для решения стандартных задач в деятельности туристских фирм…………………………….23 2. Анализ решения стандартных задач с применением информационно-коммуникационных технологий с учетом основных требований информационной безопасности в турагентстве ООО «Клуб Медитерра»…..…30 2.1. Общая характеристика деятельности турагентства ООО «Клуб Медитерра»…………………………………………………………………………30 2.2. Оценка применения информационно-коммуникационных технологий при решении стандартных задач с учетом основных требований информационной безопасности в турагентстве ООО «Клуб Медитерра»……..38 2.3. Разработка проекта рекомендаций по усилению роли информационно-коммуникационных технологий для решения стандартных задач с учетом основных требований информационной безопасности для турагентсва ООО «Клуб Медитерра» с обоснованием их эффективности…………………………45 Заключение .....................................................................................................53 Список использованной литературы ............................................................56 Приложения ....................................................................................................61
Список литературы

I. Нормативно-правовые материалы 1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2019). 2. Закон РФ от 7.02.1992 года N 2300-1 (ред. от 18.06.2019) «О защите прав потребителей». 3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» 4. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями от 25 ноября, 27 декабря 2009 г.) 5. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) 6. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 04.11.2019, с изм. от 07.04.2020) "Об обществах с ограниченной ответственностью" II. Специальная литература 7. Артюшенко В.М. Современные информационные технологии / колл. авторов ; под общ. науч. ред. В.М. Артюшенко. - Москва : Научный консультант, 2017. - 190 с. 8. Баранова, Е. К. Основы информационней безопасности : учебник/ Е.К. Баранова, А.В. Бабаш. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. — 202 с. 9. Белов, Е. Б. Основы информационной безопасности: Учебное пособие для вузов / Е.Б. Белов и др. - Москва : Гор. линия-Телеком, 2016. - 558 с. 10. Большаков А., Мотышина М., Михайлов В. Менеджмент туризма /А. Большаков, М. Мотышина, В. Михайлов. 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 282 с. 11. Васильков А.В., Васильков И.А. Безопасность и управление доступом в информационных системах : учебное пособие / А.В. Васильков, И.А. Васильков. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. — 368 с. 12. Воройский Ф.С. Информатика. Энциклопедический словарь-справочник: введение в современное информационные и телекоммуникационные технологии в терминах и фактах. / Ф.С. Воройский. М: Litres, - 2018 – 768 с. 13. Ветитнев, А. М. Информационно-коммуникационные технологии в туризме : учебник для среднего профессионального образования / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 340 с. — (Профессиональное образование) 14. Габдрахманов Н.К., Рожко М.В. Совершенствование механизма информационного обеспечения в сфере туризма: учебное пособие / Н.К. Габдрахманов, Рожко М.В. – Казань: Изд-во Академии наук РТ, 2017. – 50 с. 15. Гарифьянова В.И. Исследование информационных технологий в туристской индустрии. // В.И. Гарифьянова - Казанский вестник молодых учёных. Т. 2. – 2018. – №3(6). – С. 204 - 209. 16. Гришина, Н. В. Основы информационной безопасности предприятия : учеб. пособие / Н.В. Гришина. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 216 с. 17. Зайцев А.В. Информационные технологии в туристской индустрии учебник / А. В. Зайцев, Москва : МГТА, 2017. - 284 с. 18. Исаев Г.Н. Теоретико-методологические основы качества информационных систем / Г. Н. Исаев. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 291 с. 19. Иванов А.А. История российского туризма (IX-XX вв.) : учебное пособие / А. А. Иванов. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. – 318 с. 20. Акентьева С. И., Организация туристской индустрии. Учебник / С.И. Акентьева, В.В. Игнатьева, Г.В. Петрова. - М.: Academia, 2016. - 320 c. 21. Киселев Г.М. Информационные технологии в экономике и управлении (эффективная работа в MS Office). Учебное пособие / Г.М. Киселев, издательство: Дашков и К. – 2017. – 272 с. 22. Koo C., Gretzel U., Hunter WC., Chung N. - Asia Pacific Journal of Information Systems - Vol. 25(1), 2016. – 6 pages. 23. Морозова Н.С., Морозов М.А Информационные технологии в туристской индустрии. Учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов - Кнорус, 2017. – 276 с. 24. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. Учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. - 240 с. 25. Овчинский В.С. Основы борьбы с киберпреступностью и кибертерроризмом / В.С. Овчинский. - Москва : Норма, 2017. - 527 с. 26. Партыка, Т. Л. Информационная безопасность : учебное пособие / Т.Л. Партыка, И.И. Попов. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. — 432 с. 27. Александрова, А. Ю. Международный туризм. Учебник / А.Ю. Александрова. - М.: КноРус, 2016. - 460 c. 28. Pierre J Benckendorff, Zheng Xiang - Pauline J Sheldon Tourism Information Technology / 3rd Edition, CABI, USA, 2019. – 400 pages 29. Садовская М.Н., Иконников В.Ф Информационные технологии в индустрии туризма учеб. - метод. пособие /, М.Н. Садовская. В.Ф. Иконников — Минск : РИПО, 2016. — 78 с. 30. Синаторов, С.В. Информационные технологии в туризме: Учебное пособие / С.В. Синаторов, О.В. Пикулик, Н.В. Боченина. - Москва : Альфа-М: ИНФРА-М, 2017. - 336 с. 31. Федотова Е.Л., Портнов Е.М. Прикладные информационные технологии учебное пособие / Е. Л. Федотова, Е. М. Портнов. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. - 334 с. 32. Филимонова Е. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности / Е. В. Филимонова. - Москва : КНОРУС, 2017. - 482 с. 33. Шитов В.Н. Профессионально ориентированные компьютерные программы в менеджменте по отраслям / В.Н. Шитов, учеб. пособие. - Москва : ФЛИНТА, 2017. - 465 с. III. Источники удаленного доступа 34. Руспрофиль. Независимый источник информации о российских организациях. Режим доступа: https://www.rusprofile.ru – свободный. Проверенно 01. 06. 2020г. 35. Официальный сайт «САМО». Режим доступа: https://samo.ru/touragent - свободный. Проверенно 01. 06. 2020г. 36. СБИС. Cеть деловых коммуникаций. Режим доступа: https://sbis.ru –свободный. Проверено 01.06.2020г. 37. Гугл карта. Режим доступа: https://www.google.com/maps - свободный. Проверено 01. 06. 2020г. 38. Турагентство ООО «Мир на Ладони». Режим доступа: https://mirnaladonikazan.ru - свободный. Проверено 01. 06. 2020г. 39. Турагентство ООО «Вымпел Тур». Режим доступа: http://www.vympel-tour.ru – свободный. Проверено 01. 06. 2020г. 40. Яндекс карта. Режим доступа: https://yandex.ru/maps – свободный. Проверено 01. 06. 2020г. 41. Информационная безопасность предприятия. Режим доступа: https://www.kp.ru/guide/informatsionnaja-bezopasnost-predprijatija.html - свободный. Проверено 01. 06. 2020г. 42. Интернет помощник. Классификация информационных систем в туризме. Режим доступа: https://helpiks.org/5-104073.html – свободный. Проверено 01. 06. 2020г. 43. Государство, бизнес, ИТ. Спутниковая связь и навигация. Режим доступа: https://www.tadviser.ru – свободно. Проверено 01. 06. 2020г 44. Википедия. Сетевая энциклопедия. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org – свободно. Проверено 01. 06. 2020г. 45. Административно-управленческий портал. Режим доступа: http://www.aup.ru/books – свободно. Проверено 01. 06. 2020г. 46. Деловой мир. Режим доступа: https://www.kp.ru – свободно. Проверено 01. 06. 2020г. 47. Безопасность в туризме. Режим доступа: https://www.tourismsafety.ru –свободный. Проверено 01. 06. 2020г. 48. Турбизнес. Режим доступа: http://www.tourbus.ru – свободный. Проверено 01. 06. 2020г. 49. Информационная безопасность в туризме. Режим доступа: https://www.amocrm.ru – свободный. Проверено 01. 06. 2020г. 50. Служба информационной безопасности. Режим доступа: http://xn-6kcbbbe6acrgbfiwvqdagjdcfcxntyc5ae3bye.xn-p1ai – свободный. Проверено 01. 06. 2020г.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы решения стандартных задач в туристской деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности 1.1. Понятие, сущность и роль информационно-коммуникационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризма Ветитнев А. М. в своей книге писал: «Информационная технология - это совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта). При этом достигается экономия энергии или материальных ресурсов, затрат труда, нужных для реализации данного процесса» [13, с. 12]. На сегодняшний день информативные технологические процессы представляют крайне немаловажную значимость в обеспечении информативного взаимодействия среди населения, в распространении общественных данных а также в системах подготовки. Данные ресурсы стремительно усваиваются цивилизацией нашего социума, так как они не только формируют немалый комфорт, но убирают многочисленные общественные, домашние также производственные трудности, обусловленные действиями интеграции также глобализации всемирного общества, расширением интернациональных и внутренних цивилизованных, экономических взаимосвязей, миграцией жителей также его все без исключения наиболее активным движением по земле. Также ставшие уже традиционными средствам связи (телефон, телеграф радио и телевидение) в социальной сфере все более широко используются системы электронных телекоммуникаций, факсимильная передача информации, электронная почта и другие виды связи.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg