Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ СОВРЕМЕННОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК»)

mari_ziteva 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 79 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.03.2021
Обучение персонала компании является основным способом подготовки сотрудников к работе в организации. Все больше и больше компаний рассматривают подготовку своего персонала не только как тактическую задачу - обеспечение компании квалифицированным персоналом, способным выполнять необходимую работу, но и как стратегическую задачу - повышение стоимости компании за счет увеличения человеческого капитала.
Введение

Бизнес развивается, конкуренция растет, и в результате, организации должны прилагать больше усилий, чтобы активно развиваться и быть успешными. Успех компании напрямую связан с управлением персоналом, с непрерывным развитием персонала организации. Профессиональное образование и обучение приобретают стратегическое значение. Обучение персонала в таких условиях становится одним из важнейших ключей к успеху, так как компания может перейти на профессиональные технологии, в том числе в области управления. Организация учебного процесса предполагает выбор некоторых методов обучения, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Не существует универсальной комбинации методов обучения, которая дает лучшие результаты. Чтобы разработать наиболее эффективную программу обучения персонала конкретной компании, необходимо знать и учитывать особенности каждого метода, который определяет практическую значимость анализа различных методов обучения на рабочем месте. В последнее время все большее внимание уделяется применению активных методов обучения. От их использования зависит эффективность работы любого предприятия. Таким образом, тема дипломной работы представляется актуальной. Объект дипломной работы: обучение персонала. Предмет дипломной работы: применение активных методов обучения персонала в современной организации. Цель данной дипломной работы: проанализировать активные методы обучения продавцов-консультантов современного торгового предприятия (на примере ООО «Леруа Мерлен Восток»). В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: - раскрыть основные положения об обучении персонала, сложившиеся в теории кадрового менеджмента; - охарактеризовать активные методы обучения персонала - проанализировать современные тенденции развития системы управления персоналом; - изучить опыт активного обучения продавцов – консультантов в отечественных и зарубежных организациях; - представить общую характеристику ООО «Леруа Мерлен Восток»; - охарактеризовать обучение персонала в системе кадрового менеджмента ООО «Леруа Мерлен Восток»; - определить проблемы и перспективы применения активных методов обучения в ООО «Леруа Мерлен Восток» на основе данных прикладного исследования. При подготовке дипломной работы применялись такие методы научного познания, как анализ, синтез, классификация, сравнение. В рамках прикладного исследования использовался метод – глубинное интервью Для достижения поставленной цели были изучены труды таких ученых, как А.Ф. Андреева [1], Е.С. Белан [3], Н.В. Белинцкая [4] и других. Существенный вклад в изучение обучения персонала в организации внесли такие ученые, как А.К. Ганиева [10], И.В. Григорьева [13], А.В. Дейнека [17], и другие. Современные методы и проблемы обучения персонала в организации рассматриваются в работах таких ученых, как Л.Н. Карташова [24], Н.Н. Завалищин [20], Д.Д. Ивашина [21], и других. Данная дипломная работа состоит из двух глав, каждая из которых имеет по четыре параграфа. В первой главе рассматриваются теоретические основы активного обучения персонала. Вторая глава посвящена организации активного обучения персонала в ООО «Леруа Мерлен Восток».
Содержание

Введение……………………………………………….……….…….……3 1. Теоретические основы активного обучения…….……….…………...5 1.1 Обучение персонала в теории кадрового менеджмента……………5 1.2 Активные методы обучения персонала………………………….…13 1.3 Современные тенденции развития системы обучения персонала..22 1.4 Активное обучение продавцов-консультантов в отечественных и зарубежных организациях……………………………………………………...30 2. Развитие активного обучения персонала в ООО «Леруа Мерлен Восток»…………………………………………………………………………..39 2.1 Общая характеристика ООО «Леруа Мерлен Восток»…………...39 2.2 Обучение персонала в системе кадрового менеджмента ООО «Леруа Мерлен Восток»…………………………………………………………47 2.3. Проблемы и перспективы применения активных методов обучения в ООО «Леруа Мерлен Восток»: результаты прикладного исследования….50 Заключение…………………………………………………………….…54 Список использованных источников…………………………………..58 Приложение А. Программа прикладного исследования………………63 Приложение Б. Бланк интервью…………………………………….…..69 Приложение В. Расшифровки интервью……………………………….70
Список литературы

1. Андреева А.Ф. Сущность современной системы непрерывного обучения персонала в организации [Текст] / А.Ф. Андреева // Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева. – 2012. – С. 261. 2. Аксененко, Ю.Н. Социология и психология управления [Текст] / Ю.Н. Аксененко. – Ростов: Феникс, 2017. – 512 с. 3. Белан Е.С. Политика обучения персонала как основа для организации обучения и определения инвестиций в персонал предприятия [Текст] / Е.С. Белан // Научное сообщество студентов. – 2018. - № 1. – с. 168 – 175 4. Белицкая Н.В. Организация обучения персонала: методы, способы и формы обучения [Текст]/ Н.В. Белицкая // Инновационное развитие региона. – 2019. – №5.- с. 11-14 5. Беляцкий, Н.П. Управление персоналом: учебник [Текст] / Н.П. Беляцкий. – Минск: Современная школа, 2014. – 163 с. 6. Вахрушева Е.В. Перспективные методы обучения персонала и их влияние на развитие организации [Текст]/ Е.В. Вахрушева // Современные проблемы экономики и менеджмента. – 2016. – с. 87-90 7. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст] / О.С. Виханский. – М.: Гардарика, 2017. – 127 с. 8. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе [Текст] / В.Р. Веснин. – М.: Юрист, 2017. – 423 с 9. Воробьев Л.А. Менеджмент организации: учебное пособие [Текст] / Л.А. Воробьев. – М.: Экзамен, 2016. – 318 с. 10. Ганиева А.К. Инвестиции в человеческий капитал через обучение персонала [Текст]/ А.К. Ганиева // Дни науки КФУ им. В.И. Вернадского. – 2016. – с. 761-762 11. Герчикова, И.Н. Менеджмент [Текст] / И.Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 77 с. 12. Герчиков, В.И. Управление персоналом: работник – самый эффективный ресурс компании [Текст] / В.И. Герчиков. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 41 с. 13. Григорьева И. В. Формы и способы повышения квалификации [Текст]/ И.В. Григорьева // Вестник Российского университета кооперации. – 2019. - №1. – с. 30. 14. Довлекаева А. А. Корпоративное обучение как метод повышения лояльности персонала [Текст] / А.А. Довлекаева.- М.: Молодой ученый. - 2017. -№5. -С. 154-159. 15. Ермаков, В.В. Менеджмент организации [Текст] / В.В. Ермаков. – М.: Издательство МПСИ, 2015. – 207 с. 16. Евдокимова А. В. Повышение квалификации для управленческих кадров [Текст]/ А.В. Евдокимова.- М.: -2016. -№8. -С. 535-536. 17. Дейнека, А. В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров [Текст] / А. В. Дейнека. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 288 с. 18. Денисова Н.В. Основные модели обучения персонала [Текст]/ Н.В. Денисова // Качество продукции: контроль, повышение, управление, планирование. – 2016. – с. 229-231 19. Дедул В. А. Обучение и развитие персонала: актуальные тенденции [Текст] / В.А. Дедул. –М.: 2016. -№ 2. С. 75-76 20. Завалищин Н.Н. Современные методы обучения персонала в организации [Текст]/ Н.Н. Завалищин // Вестник науки и образования. – 2017. - №2. - 68 21. Ивашина Д.Д. Особенности процесса обучения персонала в деятельности организации [Текст]/ Д.Д. Ивашина // Северо – Западный институт управления. – 2017. – №7. 22. Иванникова, Н.Н «Кадровик. Кадровый менеджмент». Учебное пособие [Текст] / Н.Н.Иванникова. – М.: Фаир – пресс, 2015. – 21 с. 23. Ильницкий С. А. Обучение персонала как стратегический фактор в системе управления персоналом организации [Текст]/ С.А. Ильницкий М.: Молодой ученый. -2018. -№3. -С. 418-423. 24. Карташова, Л.В. Управление человеческими ресурсами: Учебник [Текст] / Л.В. Карташова. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 234 с. 25. Квасова А.В. Система дистанционного обучения как инструмент непрерывного обучения персонала [Текст]/ А.В. Квасова // Инновационные технологии в менеджменте. – 2017. – С. 88-93 26. Карякин, А.М. Управление персоналом: Электронное учеб. пособие. 3-я редакция Иван. гос. ун-т. [Текст] / А.М. Карякин. – Иваново, 2016. – 166 с. 27. Карпухин М.Ю. Обучение персонала организации: сущность и виды [Текст] / М.Ю. Карпухин // Аграрный вестник Урала. – 2017. – №1. – С. 84-85. 28. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учебник [Текст] /А.Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 304 29. Кузнецов Д. А. Управление персоналом организации: его сущность, основные проблемы и новые подходы их решения [Текст] / Д.А. Кузнецов // Уральский финансово – юридический институт. – 2016. – №3. – С. 161 30. Кудряшов В.С. Основы формирования обучения персонала [Текст]/ В.С. Кудряшов // Российская академия народного хозяйства. – 2018. - № 2. – с.19. 31. Крылова, Ю.В. Управление персоналом предприятия: Учеб.пособия для вузов [Текст] / Ю.В. Крылова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 350 с 32. Кобыш А.Н. Технологии и методы управления персоналом, связанные с обучением [Текст]/ А.Н. Кобы.- М.: Проблемы научной мысли. - 2017. - С. 11-13. 33. Коробкин С. В. Обучение персонала на предприятии: концепции, виды, методы, оценка эффективности [Текст]/ С.В. Коробкин.–М.: Издательство Молодой ученый, 2017. -С. 74-77. 34. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия [Текст] / Е.В. Маслов. – М.: Кнорус, 2016. – 475 с. 35. Моргунов, Е. Управление персоналом [Текст] / Е. Моргунов. – М.: ЮРИСТ, 2017. – 188 с. 36. Могильный Н. К. Система обучения персонала как важный инструмент управления массами [Текст]/ Н.К. Могильный.- М.: 2015. - №1. - С. 253-254. 37. Наумов К. В. Методология разработки программы обучения и развития персонала [Текст] / К.В. Наумов // Корпоративный менеджмент [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.cfin.ru, свободный. — Загл. с экрана. 38. Одегов, Ю. Г. Управление персоналом [Текст] / Ю. Г. Одегов. – М.: Экзамен, 2016. – 192 с. 39. Сагиндыкова А. С. Актуальность дистанционного образования [Текст]/ А.С. Сагиндыкова.- М.: Молодой ученый. -2015. -№20. -С. 495-498. 40. Серых Е. Работа с персоналом [Текст] / Е. Серых. – М.: Научная статья «Оценка и аттестация персонала» [Электронный ресурс] // Режим доступа hr-portal.ru 41. Сычева С.М. Выявление потребности в обучении как процесс и начальный этап формирования системы обучения персонала в корпорации [Текст]/ С.М. Сычева // Вестник универститета. – 2015. – №25. – с. 226-300 42. Суслов, Г.В. Управление персоналом организации: Учебное пособие [Текст] / Г.В. Суслов. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2016. – 154с. 43. Сухов М. А. Опыт внедрения системы саморазвития персонала в российских компаниях [Текст]/ М.А. Сухов. – М.: Автоматизация и управление в технических системах. - 2015. – с. 44 44. Травин, В.В. Основы кадрового менеджмента [Текст] / В.В. Травин. – М.:Альфа Пресс, 2015. – 129 с. 45. Харченко Л. Н. Активные методы обучения [Текст]/ Л.Н. Харченко. - М.: Учитель, 2012. - 357 c. 46. Чебаненко А.С. Анализ методов обучения на предприятиях [Текст]/ А.С. Чебаненко // Таврический научный обозреватель. – 2016. - №1.- с.16. 47. Чернышев, В.Н. Человек и персонал в управлении [Текст] / В.Н. Чернышев. – СПб.: Энергоатомиздат, 2017. – 415 с. 48. Филиппов, А.В. Работа с кадрами. Психологический аспект [Текст] / А.В. Филлипов. – СПб.: Питер, 2014. – 224 с. 49. Шапиро, С. А. Основы управления персоналом в современных организациях: уникальный подход, обеспечивающий эффективную работу компании [Текст] / С.А. Шапиро. – М.: Гросс Медиа, 2017. – 247 с. 50. Юкаева, В.С. Менеджмент. Краткий курс [Текст] / В.С. Юкаева. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 104 с
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ 1.1 Обучение персонала в теории кадрового менеджмента Современный этап формирования инновационной экономики сопровождается все возрастающей значимостью производственного персонала компании как основы ее конкурентного преимущества, чьи способности и возможности являются основным фактором, определяющим стратегический успех производителя на рынке товаров и услуг. Именно поэтому в настоящее время возрастает потребность в более глубоком изучении и разработке доступных методологических подходов к формированию эффективной системы организационного обучения. Основной задачей кадровой политики является обучение отдельных сотрудников или поиск тех, кто уже прошел профессиональную подготовку. Большое внимание в настоящее время уделяется обучению и развитию персонала. Существует множество мнений разных авторов о сущности и содержании понятия «обучение» [18, c.229]. Так, Ю.В. Крылова определяет обучение персонала как «важнейший инструмент, с помощью которого руководство получает возможность повышать потенциал человеческих ресурсов и оказывать влияние на формирование организационной культуры» [31, c.350].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 123 страницы
3075 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 68 страниц
1700 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 57 страниц
1425 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 57 страниц
1000 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 55 страниц
1000 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 78 страниц
1050 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg