Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

«Развитие быстроты у детей среднего школьного возраста элементами футбола»

wic.storoz 3000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.03.2021
доказать возможность повышения эффективности развития быстроты на учебных занятиях по физической культуре за счет использования элементов футбола у школьников 11-12 лет. Процесс развития быстроты на уроках физической культуры детей среднего школьного возраста. Оценка 5
Введение

Актуальность. Способность человека выполнить физическое действие в кратчайший временной промежуток мы называем быстротой. Это одно из важнейших качеств и целей при занятиях физкультурой в школе. При игре в футбол быстрота предполагает не только возможность обеспечить максимальную скорость передвижения по полю, хорошую мышечную реакцию при ударе по мячу или выполнения технического приема, но и способность моментально сориентироваться в сложной ситуации, правильно ее оценить и совершить правильный маневр или иное необходимое действие. Таким образом, футбол обеспечивает полноценное физическое развитие детей.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3 Глава I. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ 11-12-ти ЛЕТ ………… 5 1.1 Физиологические особенности физического развития детей среднего школьного возраста…………………………………………… 5 1.2 Возрастные особенности развития физических качеств ………….. 8 1.3 Быстрота движений и основы скоростно-силовой тренировки … 12 1.4 Особенности организации урока физической культуры ………….. 15 1.5 Особенности игровой деятельности юных футболистов………… 21 Глава II. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ……........................................................................... 29 2.1 Задачи исследования …………………………………………………. 29 2.2 Методы исследования ……………………………………………….. 29 2.3 Организация исследования ………………………………………….. 34 Глава III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ …………………………………………………………. 36 3.1 Экспериментальная методика развития у школьников быстроты средствами футбола …………………………………………………… 36 3.2 Динамика изменения показателей физического развития и физической подготовленности детей 11-12 лет………………………… 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………. 54 ВЫВОДЫ ………………………………………………………………… 55 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………….. 57
Список литературы

Список литературы зарубежные и отечественные авторы .Учебные пособия . Журналы и ссылки на веб сайте
Отрывок из работы

На первом этапе июнь – август 2019 г. изучалась научно-методическая литература, обобщался практический опыт работ в школах. Это позволило нам определить общее направление и разработать программу собственных исследований. В этот период выработалась гипотеза, определялись задачи и методы исследования, был проведен отбор и систематизация различных методик по диагностике физических качеств, двигательных способностей детей среднего школьного возраста. На втором этапе сентябрь 2019 – март 2020 г. были определены основные аспекты применения различных форм и методов физического воспитания. На этом же этапе проводилось массовое обследование детей среднего школьного возраста с целью определения влияния экспериментальной методики на уровень физической подготовленности детей. Всего в исследовании приняло участие 52 детей 11-12-летнего возраста. Проводилась серия экспериментов, в ходе которой исследовалось влияние разработанных форм и методов физического воспитания. На третьем этапе март-май 2020 года проведено аналитическое обобщение полученных экспериментальных данных. Проведена статистическая обработка полученных результатов исследования. На данном этапе было завершено написание работы. ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 3.1. Экспериментальная методика развития у школьников быстроты средствами футбола Для организации уроков по физическому воспитанию с детьми среднего школьного возраста был осуществлен ряд мероприятий. Отмечено, что в начале работы требуется подготовка места и инвентаря для проведения занятий как в зале, так и на открытой площадке, выбор способа владения мячом согласно возрастным особенностям занимающихся, подбор банка упражнений для работы голеностопного, тазобедренного и коленного уставов во всех возможных направлениях с учетом анатомического строения суставов, подбор специальных упражнений для более качественного освоения специфических двигательных действий футболистов. Нами была разработана экспериментальная методика по освоению основных элементов игры в футбол для детей среднего школьного возраста. Экспериментальная методика состояла из пяти блоков упражнений, составленных из банка упражнений для обучения технике игры в футбол. Мы предположили, что более рационально работать с блоками в следующей последовательности: - развивать чувство мяча; - обучать ударам по мячу; - выполнять остановки с мячом и передачи мяча партнеру; - отрабатывать ведение мяча; - выполнять комбинированные упражнения, необходимые для игры в футбол.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Педагогика, 72 страницы
1800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg