Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО

Формирование проекта строительства нового завода “MAGAS GLOBAL MEDICINE” по производству медицинский шприц и обоснование инвестиционного плана ее реализации

cool_lady 444 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.02.2021
Важным моментом в осуществлении в осуществлении инвестиционной деятельности может являться совокупность различных факторов, но как правило самый главный из них стремление к росту. Г лавной целью капиталовложения являются реализация наиболее эффективных форм вложения денег, направленные на создание предприятия с высокими экономическими возможностями. В основе принятия экономических решений, оценка инвестиционных качеств капиталовложений, которая в соответствии с нормами и методами современного инвестиционного анализа ведет к определенным критериям показателей экономической эффективности инвестиционных средств Определение показателей эффективности вложенных средств позволяет оценить рассматриваемый проект с позиции приемлемости его дальнейшей реализации
Введение

Актуальность данной работы состоит в том, что именно в периоды кризисных ситуаций, создаются совершенно новые инвестиционные проекты, которые нуждаются в тщательной проверки условий эффективности реализации проекта. Эффективное инвестирование, во все времена является одной из значимых проблем. В наши дни эта проблема также остаётся одной из самых сложных, как для простых предприятий или граждан , так и для финансовых институтов и государств.
Содержание

Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1 Обоснование и стратегическое управление проектом…………….4 1.1Организационно правовая форма и система налогооблажения………...4 1.2Организационная структура ООО «MAGAS GLOBAL MEDICINE»….7 1.3 Дерево целей компании MAGAS GLOBAL MEDICINE…………..…...9 Глава 2 Анализ стратегического управления и разработка стратегии……11 повышения конкурентоспособности предприятия 2.1Анализ российского рынка производства медицинских шприц……...12 2.2. Ключевые факторы, влияющие на потребительскую ценность……...13 2.3. Анализ внешней и внутренней среды организации, движущих сил отрасли и ключевых факторов успеха……………………………………....23 Глава 3 Разработка инвестиционного плана и реализация стратегии повышения конкурентоспособности компании…………………………….26 3.1 Финансовое обоснование проекта реализации стратегических инициатив и расчет ставки дисконтирования …………………………………………….……………….27 3.2. Оценка ожидаемой доходности от реализации стратегии повышения конкурентоспособности………………………………………………………29 3.3 Маркетинговая стратегия повышения конкурентоспособности Заключение…………………………………………………………………….33 Список литературы…………………………………………………………….34 Приложения……………………………………………………………………35
Список литературы

1 http://eskulap.su/ 2 https://marketing.rbc.ru/research/36000/ 3 http://powerbranding.ru/biznes-analiz/pest/ 4 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_3998/faad07345b6ab256ea5805dd9e640158df134d72/- Правовой режим зоны экономического благоприятствования "Ингушетия 5 http://powerbranding.ru/biznes-analiz/porter-model/ 6 http://upr.ru/article/kontseptsii-i-metody-upravleniya/PEST_ANALIZ_CHTO_ETO_TAKOE_I_KAK_EGO_PROVESTI_NA_PRIMERAH.html 7Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. – М.: Экономика, 1989. 8 Рудаков М.Н. Стратегический менеджмент Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. - СПб.: Питер, 2004. - С. 116. 9Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2005. 10 Котлер Ф. Указ.
Отрывок из работы

Глава 1 Обоснование и стратегическое управление проектом 1.1Организационно правовая форма и система налогооблажения НКО не подходит для моего предприятия по роду деятельности, а Рисунок-1Организационно правовая форма акционерные общества потому, что предприятие не выпускает акции. Следовательно, я выбирал между ООО и ИП. Каждая из этих организационно-правовых форм имеет свои плюсы и минусы. Плюсы и минусы индивидуального предпринимателя: Плюсы: проще и дешевле открыть и закрыть (меньше документов, ниже госпошлина), нет уставного капитала, нет юридического адреса, необязателен расчетный счет, печать необязательна (хотя и желательна), проще вести документооборот и сдавать бухгалтерскую отчетность, проще распоряжаться прибылью; Минусы: открыть ИП с партнером (по «долям») нельзя, ИП регистрируется только на одно лицо, ИП отвечает по своим долгам всем принадлежащим ему имуществом (кроме «неприкосновенного имущества»), некоторые виды коммерческой деятельности (охранная, торговля алкоголем, оружием и т.п.) запрещены для ИП законом; Плюсы и минусы общества с ограниченной ответственностью: Плюсы: можно открыть как с одним партнером, так и с несколькими (не больше 50), можно принимать новых партнеров в ООО, можно продать свою долю в уставном капитале, ООО отвечает по долгам в пределах уставного капитала, ООО может заниматься любыми видами деятельности, не запрещенными законом; Минусы: зарегистрировать и ликвидировать сложнее (больше документов, выше госпошлины, специальная процедура ликвидации), нужен расчетный счет, нужен юридический адрес (хотя можно воспользоваться и домашним адресом), нужен уставный капитал (не меньше 10 000 рублей), больше документооборота и бухгалтерской отчетности, распоряжаться прибылью сложнее – только на определенные цели: зарплата, дивиденды (13% налога), приобретение имущества для ООО и др. Так же для сравнения этих форм представлена таблица(см. приложение 1). Я выбрал общество с ограниченной ответственностью, потому что считаю, что оно подходит для моего предприятия больше чем другие формы. Причины: Учредители ООО отвечают по обязательствам в рамках уставного капитала. После ликвидации ООО обязательства прекращаются. Нет никаких ограничений деятельности. Возможно несколько владельцев. Может быть несколько соучредителей (до 50). Так же, что немало важно для моего предприятия, более доступны инвестиции и кредиты. Возможность прописать в Уставе доп. обязательства, сделать инвесторов соучредителями или другие. Для банков само ООО и его имущество может выступать залогом. Несложная процедура государственной регистрации. Не нужна государственная регистрация акций. Если уставный капитал оплачивается неденежными средствами, не нужны услуги независимого оценщика, который будет оценивать стоимость такого вклада. В данной ситуации его стоимость будет оцениваться самими учредителями. Это касается неденежных средств, сумма которых не превышает 20000 рублей. Участник ООО может выйти из компании тогда, когда захочет. Для этого не надо ни согласия иных участников, ни согласия самого общества. Также ему будет выдана стоимость его доли. Данное право касается всех участников ООО за исключением эпизодов, когда выход из компании ограничен Уставом. Принятие новых участников и отчуждение ими своей доли может быть ограничено специальным положением, размещенным в Уставе общества. Участники, которые не выполняют свои обязанности или мешают деятельности компании, могут быть исключены из нее через суд. Наличие возможности в краткий срок увеличить уставной капитал. Не нужно раскрывать данные о деятельности общества, что обеспечивает высокий уровень конфиденциальности. Система налогообложения. Выбор системы налогообложения стоял между: 1. ОСНО – общая система налогообложения; 2. УСН – упрощённая система налогообложения в двух разных вариантах: УСН Доходы и УСН Доходы минус расходы; 3. ЕНВД – единый налог на вмененный доход; 4. ЕСХН – единый сельскохозяйственный налог; 5. Патентная система налогообложения (только для налогообложения ИП). Для более полного понимания представлена таблица(см. Приложение 2). Прежде чем выбирать какую-либо из систем, надо понять какие существуют критерии, влияющие на выбор системы налогообложения: 1. Вид деятельности; 2. Организационно-правовая форма – ИП или ООО; 3. Количество работников; 4. Размер получаемого дохода; 5. Региональные особенности налоговых режимов; 6. Стоимость основных средств на балансе предприятия; 7. Круг основных клиентов и потребителей; 8. Экспортно-импортная деятельность; 9. Льготная налоговая ставка для отдельных категорий налогоплательщиков; 10. Регулярность и равномерность получения доходов; 11. Возможность правильного документального подтверждения расходов; 12. Порядок выплат страховых взносов ИП 2016 за себя и за работников для ООО и ИП. Итак, организации и ИП, занимающиеся производством, не могут выбрать ЕНВД и ПСН. ЕСХН не подходит для компании, так как она не производит сельскохозяйственную продукцию. Остаются две системе ОСНО или УСН. Так как ОСНО отличается своей трудоемкостью для бухгалтерии, ведь нужно составлять отчеты не только по движению товара, но и в налоговую инспекцию, некоторые из них сдаются каждый квартал. Для налоговой инспекции нужно исчислить сумму налога на добавленную стоимость, на полученную обществом прибыль и имеющегося в его собственности имущество. В основном, мелким обществам невыгодно работать по этому режиму, поскольку для них нужен грамотный бухгалтер, а также прибыль предприятия менее 60 млн. год я остановился на УСН. При УСН: 1. снижается налоговая нагрузка; 2. уменьшается количество отчетности, которая сдается в налоговый орган; 3. платится меньше налогов. 1.2Организационная структура ООО «MAGAS GLOBAL MEDICINE» Организационная структура фирмы будет иерархическая, из чего следует, что в системе управления идет четкое разделение труда, вследствие этого, появляются высококвалифицированные специалисты в каждой, затрагиваемой области. При такой системе иерархии действия каждого нижестоящего звена контролируются и регулируются вышестоящим над ним звеном. Структура управления разделяется на несколько отделов: 1) Отдел бухгалтерского учёта. Осуществляет контроль расходов и доходов предприятия, контроль финансовых сделок, отгрузок и так далее. 2) Планово-экономический отдел. Отвечает за планирование производства, экономический анализ результатов работы предприятия. 3) Отдел продаж. Осуществляет контроль за динамикой продаж, а также отвечает за новые рынки сбыта. 4) Инженерно-эксплуатационная служба. Отвечает за производство продукции, контролирует качество, сроки, технологию изготовления. 5) Отдел материально-технического снабжения. Отвечает за осуществление поставки сырья для производства. 6) Цеха. Осуществляют изготовление продукции, а также ремонт оборудования. Также на предприятии присутствует сотрудники. отвечающие за коммуникации между отделами. Таблица-1 Состав и численность сотрудников необходимых для реализации проекта. Наименование должности Количество человек Должностные обязанности Руководитель предприятия 1 - планирование и реализация бизнес-плана - контроль выполнения бизнес-плана Менеджер производственного отдела 1 -Контроль производства, сортировки продукции в складах. Менеджер продаж 1 -Оценка динамики продажи продукции Специалист по рекламному маркетингу 1 - Исследование продуктов конкурентов - Внедрение инноваций в упаковке и инновационных продуктов Финансовый директор 1 -Составление бюджета для отделов Бухгалтер 1 -разработка и анализ финансовой отчетности -начисление зарплаты сотрудникам Технолог 1 -анализ качества продукции Работники, обслуживающие оборудование 2 Расчет периодичности ремонтов -Контроль проведения капитальных и текущих ремонтов -Контроль соблюдения правил эксплуатации оборудования Работники склада 2 -погрузочно-разгрузочные работы; -комплектация заказов по заявкам Работники производственной линии 12 -выполнения задач на производственной линии в зависимости выполняемой функции Итого 23 Оплата труда и бонусные премии рабочих будут оплачиваться согласно штатному расписанию фирмы. Будет проводится ежегодная индексация заработной платы на 10%. Расходы на оплату труда представлены в таблице с учетом индексации Таблица 2. Оплата труда рабочих Наименование Количество человек Должностной оклад тыс. руб. 2020 2021 2022 Руководитель предприятия 1 100 110 131 Менеджер производственного отдела 1 40 44 48,4 Менеджер продаж 1 40 44 48,4 Специалист по рекламному маркетингу 1 40 44 48,4 Финансовый директор 1 40 44 48,4 Бухгалтер 1 35 38,5 42,8 Технолог 1 35 38,5 42,8 Работники, обслуживающие оборудование 2 25 27,5 28,5 Работники склада 2 25 27,5 28,5 Работники производственной линии 12 25 27,5 28,5 Итого: 23 730 803 866,2 1.3 Дерево целей компании MAGAS GLOBAL MEDICINE Дерево целей данной организации создано с расчетом на выполнение всех планов в течении 2-4х лет. В нынешних политических и экономических условиях невозможно составить конкретный план на более продолжительный срок. Но государственная программа импортозамещения, и поддержки отечественных инициатив проект имеет положительные шансы на успех. Компания занимается производством медицинских шприц из полимера и металла особых сплавов. Поставки возможны во все регионы России и стран зарубежья. Главная цель организации это увеличение рентабельности. Она будет достигаться при помощи финансовых средств, за счет привлечения новых клиентов и за счет расширения производства. При помощи эффективного финансового контроля, можно достичь совершенствования финансовой структуры организации, для этого потребуется нанять специалиста по финансовому контролю. Привлечение новых клиентов осуществляется за счет совершенствования маркетинга. Этого можно достичь путем расширения ассортимента и продвижения своих товаров на рынке при помощи рекламных компаний и акций, возможно будет применена система скидок для оптовых покупателей. Повышение доходности осуществимо при исполнении таких целей как расширение производства, применение инноваций, замена устаревшего оборудования. Расширение производства должно осуществляться за счет закупок нового оборудования, так как оно имеет большую производительность и за счет увеличения производственной площади путем получения ее в аренду или покупки помещения. Применение инноваций и замена устаревшего оборудования необходимые меры, в том числе и в сфере экономической безопасности, так как если не обновлять оборудование компания постепенно уступит свою долю на рынке конкурентам. Для выполнения цели также потребуется привлечение специалистов, в данном случае технологов, для оценки имеющегося оборудования и замены устаревшего, на более производительное. Глава 2 Анализ стратегического управления и разработка стратегии повышения конкурентоспособности предприятия 2.1Анализ российского рынка производства медицинских шприц. На данный момент на территории Российской Федерации производятся шприцы двух видов: двухкомпонентные и трехкомпонентные шприцы, объемом 1, 2, 5, 10 и 20 мл. Компании в последние годы работают достаточно стабильно, практически никто не намерен запускать новые или расширять старые производства. На российском рынке медицинских шприцев складывается пессимистическая ситуация с точки зрения практического отсутствия отечественных производителей. Сформировалась импорто-ориентированная модель, более 69% рынка составляет продукция зарубежных производителей. Спрос на этот вид продукции в последние годы остается практически постоянным При этом представители всех компаний-производителей к проблемам существующего рынка относят проблему конкурирования с импортным продуктом из Китая и западных стран. По оценкам на текущий момент доля одноразовых шприцев китайского производства на российском рынке составляет около 75%. Причина предельно проста: в Китае сырье для производства одноразовых шприцев (полипропилен, полиэтилен) сейчас в два раза дешевле, чем на территории России. Себестоимость изделия ввозимого из Китая, таким образом, оказывается существенно ниже, а таможенные пошлины на ввоз одноразовых шприцев на территорию России сейчас отсутствуют. Очевидным решение проблемы эксперты от компаний-производителей считают введение этих самых таможенных пошлин и квот на ввоз китайского продукта. Здесь, однако, стоит взглянуть на сложившуюся ситуацию внимательней. Обладая дополнительными мощностями, российские предприятия все равно не смогут полностью покрыть этот рынок. Суммарно все российские компании-производители одноразовых шприцев способны покрыть только около 50% спроса на этот вид продукции. Введение таможенной пошлины на одноразовые шприцы приведет только к последующему увеличению цен на продукцию. В структуре рынка медицинских шприцев в 2019 г. объем импортных поставок превышал внутреннее производство в 2,2 раз, а сальдо торгового баланса было отрицательное и составляло 1,8 млрд.штук. Лучшие производственные показатели демонстрирует Центральный ФО с объемом выпуска продукции, составляющим 646 млн.шт продукции. Основным российским производителем и потенциальным конкурентом является компания «Эскулап»,в географию поставок которой входит и Южный Федеральный Округ в котором, мы планируем создать предприятие и осуществлять свою основную деятельность. Лидером по импортным поставкам в 2019 г. является Германия (более 43%), ведущий поставщик медицинских шприцев - BECTON DICKINSON FRANCE S.A.S. (15,5%). Большую часть продукции российских экспортеров покупает Украина (более 74%), крупнейший покупатель - ООО `МЕДИКОДОН ПЛЮС` (12,6%). Лидерами российского рынка шприцев являются SFM HOSPITAL PRODUCTS GMB (с долей рынка в 12,3% в стоимостном выражении), BECTON DICKINSON (11,2%), отечественный «ГНПРКЦ ЦСКБ-Прогресс» и ряд других компаний. Решить проблему при этом можно. Для того, чтобы отечественный производитель смог свободно себя чувствовать на рынке одноразовых шприцев в своей стране, необходимо открытие новых производств. И только в тот момент, когда российские производители своими мощностями смогут полностью покрыть отечественный рынок, можно будет говорить о введении таможенных пошлин и квот на ввоз импортного продукта. 2.2 Ключевые факторы, влияющие на потребительскую ценность. Актуальность темы изучения факторов, оказывающих влияние на потребительское поведение обуславливается тем, что маркетинговые исследования поведения и потребностей клиентов на современном этапе - одна из важнейших составляющих корпоративной информационной деятельности в комплексе маркетинга. Недостаточность изучения данной темы характеризуется тем, что современные отечественные предприятия в большинстве свое внимание отдают маркетинговым исследованиям конкурентоспособности товара, услуги, деятельности конкурентов, наиболее эффективных рекламных носителей, но, порой, забывают об изучении тех факторов, которые оказывают влияние на поведение клиента-покупателя, хотя эти факторы и их изучение позволяет фирме развивать свой бизнес и добиваться эффективности работы. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, связанные с необходимостью более полно удовлетворить потребности существующих и потенциальных покупателей в товарах. Решению таких проблем способствуют маркетинговые исследования. Под маркетинговыми исследованиями обычно понимается целенаправленное изучение проблем и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению их решения. Наиболее часто указанные выше проблемы возникают в процессе реализации товаров. Поэтому основными задачами маркетинговых исследований являются изучение: • рынка; • покупателей; • конкурентов; • предложения; • товаров; • цены; • эффективности политики продвижения товаров и др. Основными факторами , оказывающие влияние на потребительское поведение являются: • Психологические факторы • Культурные факторы • Социальные факторы • Факторы условия Учитывая специфичность производимого нами продукта, основными факторами, которые подталкивают потребителя покупать данный товар являются факторы условия, так как, если человек болен и нуждается в лечении, в которой используются медицинские шприцы, то ему необходимо их купить из-за отсутствия альтернативы к продукту. 2.3. Анализ внешней и внутренней среды организации, движущих сил отрасли и ключевых факторов успеха. Проанализируем внешнюю и внутреннюю среду, подробно проведя: PEST, SWOT-анализа и Пяти Сил Портера. Модель пяти сил конкуренции М.Портера. Анализ конкурентных сил, действующих на фирму осуществляется согласно модели пяти сил конкуренции, предложенной профессором Гарвардской школы бизнеса М. Портером. Он выделил пять сил конкуренции и доказал, что чем выше давление этих сил, тем меньше у существующих компаний возможности увеличивать цены и прибыль.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Архитектура и строительство, 18 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Архитектура и строительство, 18 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Архитектура и строительство, 14 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Архитектура и строительство, 4 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Архитектура и строительство, 25 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg