Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Технология работы отдела рекламы в полносервисном отеле

cool_lady 324 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.02.2021
Объектом исследования в моей курсовой работе будет являться Radisson Collection Hotel, Moscow 5*. Предметом исследования его рекламная деятельность. Возвращаясь к вопросу актуальности выбранной мною темы можно отметить тот факт, что сегодня рекламная деятельность любого полносервисного отеля становится все более сложной, многоуровневой и многоструктурной. Многообразие функций рекламы универсальный и всеобъемлющий характер этой формы маркетинговой коммуникации делает необходимым более глубокий анализ ее отдельных разновидностей. При написании работы мною были использованы следующие методы исследования: изучение литературы по заявленной теме, сравнение, анализ полученных данных.
Введение

Актуальность темы моей курсовой работы обусловлена тем, что на данном этапе развития гостиничного бизнеса в России, он несмотря на все неблагоприятные факторы, по-прежнему является одной из стремительно развивающихся и перспективных отраслей, приносящих значительную прибыль. Я твердо убеждена в огромном потенциале гостиничного бизнеса для российского рынка именно благодаря его способности приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. В условиях стремительно развивающегося гостиничного бизнеса, конкуренция на рынке по предоставлению гостиничных услуг побуждает работников рекламных отделов прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым идеям. Данная курсовая работа просвещена технологии работы отдела рекламы полносервисного отеля. Предметом исследования служит конкретное гостиничное предприятие Radisson Collection Hotel, так как на его примере можно наиболее красочно и широко рассмотреть работу рекламного отеля полносервисного отеля 5*****. Целью работы является изучение стратегии и тенденций по улучшению работы отдела рекламы, а также её дальнейшая эффективность. Задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие и сущность рекламы, а также ее виды и формы; 2. Изучить особенности полносервисных отелей; 3. Проанализировать деятельность работы рекламного отдела Radisson Collection Hotel, Moscow 5*; 5. Сформулировать и дать рекомендации по повышению качества предлагаемой рекламной продукции Radisson Collection Hotel.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты стратегии отдела рекламы в полносервисном отеле …………………………………………………………5 1.1. Понятие и сущность рекламы, а также ее виды и формы ………5 1.2. Рекламная кампания и планирование рекламной деятельности полносервисных отелей……………………………………………9 1.3. Общая характеристика полносервисных отелей………….…….10 Глава 2. Анализ рекламной деятельности Radisson Collection Hotel, Moscow 5*............................................................................................................15 2.1 . Анализ гостинично-ресторанного Radisson Collection Hotel…….15 2.2 . Анализ рекламной деятельности предприятия…………………………………………………………..17 Глава 3. Перспективы развития Radisson Collection Hotel……………….21 3.1 . Рекомендации по повышению качества работы отдела рекламы Radisson Collection Hotel……………………………………………..21 Заключение……………………………………………………………………..25 Список использованных источников …………..……… ………………….27
Список литературы

1. ГОСТ Р 53423-2009. Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения 2. Козлова И.В. Сувенирная продукция как элемент фирменного стиля организации // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. - 2016. 3. Алексунин, В.А. Маркетинг: Учебник / В.А. Алексунин - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. 4. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе: курс лекций/А.С. Ильин, - М. : КНОРУС, 2015. 5. Пеша А.В. Фирменный стиль как один из инструментов формирования корпоративной культуры организаций сферы обслуживания // Костюмология. - 2017 6. Огилви, Д. Откровения рекламного агента / Д. Огилви – М.: Litres, 2015. 7. Беквит, Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. - М.: Альпина Паблишер, 2018. 8. Тенденции развития рекламы в современных СМИ России. // Вестник Московского университета. – 2015 №2. 9. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2015. 10. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. 11. Любавина, Н. Л. Технология и организация турагентской деятельности. Учебник / Н.Л. Любавина, Л.А. Кроленко, Т.А. Нечаева. - М.: Academia, 2017.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты стратегии отдела рекламы в полносервисном отеле 1.1. Понятие и сущность рекламы, а также ее виды и формы Прежде чем лозунг «Реклама двигатель торговли» стал неотъемлемой частью реальности маркетингового комплекса, над ним был проведен огромный научно-технический и финансовый труд. Гостиничный бизнес часто использует услуги специализированных рекламных агентств, приобретающих рекламные места, напрямую связанные с интересами гостиничного бизнеса. Это реклама в аэропортах, наружная реклама, реклама на общественном транспорте и реклама на остановках автобуса и в местах ожидания транспорта. Учитывая широкое разнообразие компаний гостиничного бизнеса, фактически все специализированные средства информации играют полезную роль для разных фирм. Большинство гостиничных сетей передает ответственность за организацию местной рекламы отдельным гостиницам, в то время как корпоративное руководство ответственно за национальную и международную рекламу. Большие компании обычно используют внешние рекламные агентства, потому что это дает им некоторые преимущества. В гостиничном бизнесе как правило есть немного примеров того, что для рекламы формируют специальный отдел по связам с общественностью. Зачастую продвижением бренда своей гостиницы занимается владелец или генеральный директор. Однако в некоторых отелях все же существует отдел маркетинга и рекламы, который и занимается позиционированием предоставляемых услуг, а также составлением рекламного бюджета. Некоторые рекламные агентства огромны самое большое американское агентство Young & Rubicam оказывает клиентам услуги ежегодно на сумму более 6 млрд. дол. Японское рекламное агентство Dentsu самое большое агентство в мире его оборот операций более чем 10 млрд. дол. Разработка рекламной программы гостиничного продукта предусматривает принятие пяти важных решений: 1. Определение цели; 2. Разработка бюджета; 3. Решения относительно сообщения; 4. Определение средств информации; 5. Оценка рекламной компании. Применительно к рекламе гостиничных услуг выделяют рекламу-процесс» рекламу-продукт. Итак, реклама-процесс может классифицироваться в зависимости от предмета рекламирования, объекта воздействия рекламы, пространственной и временной ориентации процесса, форм его организации, используемых типов носителей рекламы, степени “открытости” процесса, задач рекламного воздействия, эффекта. Реклама-продукт может быть классифицирована по следующим признакам: предмет рекламирования, объект воздействия рекламы, пространственная и временная ориентация продукта, тип носителя рекламы, воздействие на те или иные органы чувств, степень “открытости” продукта, степень адекватности информации рекламы, составляющая поведения, задачи рекламного воздействия, эффект. В сфере гостеприимства раскрутка эффективной рекламной кампании - один из самых быстрых способов подвергнуть опасности работу посредственной компании. Необходимо сначала убедиться, что предложение может соответствовать рекламируемым обещаниям. Если продукция или обслуживание противоречат сделанным заявлениям, деньги, которые тратятся на развитие дополнительного бизнеса, вероятно, принесут небольшой эффект, а число неудовлетворенных клиентов увеличится. Определив цели рекламы, компания устанавливает рекламный бюджет для каждого товара. Роль рекламы заключается в увеличении спроса на товар. Компания затрачивает определенное количество денег, необходимое для нужного уровня продаж. Для расчета бюджета на рекламу обычно используют один из четырех методов определения бюджета на продвижение товара: 1. Исходя из возможностей компании; 2. Как процент от продаж; 3. Исходя из уровня затрат конкурентов; 4. Исходя из целей и задач, преследуемых рекламной программой. При составлении бюджета расходов на рекламу необходимо принимать во внимание следующие факторы: 1. Стадию жизненного цикла товара, 2. Рыночную долю, 3. Конкуренцию и помехи, 4. Частоту рекламирования. Реклама гостиницы является неотъемлемым атрибутом гостиничного бизнеса. Тем не менее, необходимо уделять внимание не только внешнему, но и внутреннему маркетингу. О том, что гостям необходимо предоставлять качественный сервис, но стоит руководителю задуматься - готов ли его персонал оказывать услуги на должном уровне? Определив пять целей - основную цель рекламной кампании, бюджет, решение относительного сообщения, тип носителя, оценку - Тогда можно подойти к решению вопросов комплексно. Именно это позволит продвинуть продукт на рынке, даже в условиях жесткой конкуренции. Реклама стала направлением в маркетинговых коммуникациях, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему [1]. Сущность рекламы раскрывается следующими положениями 1. Рекламная информация имеет одностороннюю направленность 2. Реклама ведется в интересах рекламодателя 3. Реклама не является беспристрастной, уделяя внимание качеству товара 4. Реклама отличается красочностью, эмоциональностью и повторяемостью Виды рекламы вряд ли поддаются какому-либо систематизированию, поскольку целей рекламирования может быть множество, как и способов рекламирования и место для размещения рекламы ограничены только законодательно, но никак не ограничены фантазиями рекламщика и целями заказчика на размещение рекламы. Тем не менее, рекламу различают: 1. виды рекламы по месту и способу размещения; 2. виды рекламы в зависимости от цели рекламы; 3. виды рекламы по охвату 4. по масштабности и затратности: ATL и BTL; 5. по типам товаров и потребителям; 6. по адресату (в зависимости от ее адресности); 7. виды рекламы с позиции этики; Виды рекламы по ее адресности: 1. прямая реклама 2. непрямая реклама Реклама имеет следующие формы. По признаку каналов передачи информации: печатная реклама, реклама в прессе, аудиовизуальная реклама, радио- и телереклама, компьютерная реклама. По признаку видов рекламных материалов (мероприятий): наружная реклама, почтовая реклама, рекламные сувениры, устная реклама. 1.2 Рекламная кампания и планирование рекламной деятельности полносервисных отелей Рекламная деятельность — это неотъемлемая часть системы менеджмента. Реклама осуществляется планомерно на основе единой политики компании. Планирование рекламной деятельности предусматривает определение целей, путей их достижения и создает предприятию условия для реализации своих особенностей в конкурентной среде. Основные цели разработки мероприятий по совершенствованию рекламной кампании: 1. Донести до потенциальных покупателей информацию о том, что торговая марка существует, а также имеет определённые характеристики, по какой цене и где его можно купить; 2. Повысить уровень доверия у потребителей; 3. Стимулирует желание приобрести тот или иной товар. Цели рекламных мероприятий должны быть установлены точно и по возможности выражены количественно, чтобы степень их достижения поддавалась оценке. Основной задачей рекламы является привлечение внимания потребителя, а также обеспечение рентабельности за счет повышения спроса на предприятии. Характерная черта для современной рекламы — это приобретение совершенно новой роли в процессе управлений производственно-сбытовой деятельностью сервисных и промышленных предприятий. Для эффективного планирования рекламной деятельности анализируется следующая информация: 1. Данные о продукте, то есть определённые потребности в нем и степени ее удовлетворения; 2. Выявление основных мотиваций (причин приобретения товара); 3. Определение привлекательных качеств продукта, которые используются при формировании рекламы. Также важным и необходимым этапом планирования рекламной деятельности является информация о рынке. То есть определение потребности продукта, местонахождение, частоты и величины приобретения товара потребителями. Разработка рекламной кампании предприятия обязательно включает в себя изучение конкурентов и анализ рынка, а также оценку возможностей по увеличению доли продукции предприятия на рынке. Таким образом, составляется план рекламной деятельности. Суть рекламной кампании в том, чтобы донести до потребителя конкретную выгоду, разрешение проблемы или другое преимущество психологического или материального плана, которое да?т приобретение товара или услуги. Важным определяющим фактором в рекламной кампании является характер самих информационных средств. Соображения по использованию всевозможных средств рекламы могут значительно повлиять на всю разработку рекламной кампании. 1.3. Общая характеристика полносервисных отелей Почему существует такое внимание полносервисным отелям? Ответ однозначен: это единственный сегмент гостиничного бизнеса, который демонстрирует стабильный рост доходов, причем на всех континентах. Если доходность других сегментов меняется, то, например Deluxe Hotels и Luxure Hotels приятно устойчивы — и с указанной стороны, и с позиции низкой ценовой эластичности спроса. Например, по итогам 2016 года именно «люксовый» RevPAR показал максимальную динамику по Москве — рост составил почти 19%. Определить понятие полносервисный отель можно выделив его как сравнительно небольшой класс, чаще всего дороже и выше категорией престижный отель, предлагающий наиболее большее количество услуг. Такие отели предлагают полный ассортимент услуг, удобств и комфорта, включая те, которые обычно упоминаются при характеристике фешенебельных отелей, а именно: множество торговых точек для обслуживания формальных и неформальных встреч, зачастую это предприятия питания такие как рестораны, кафе, бары, комнаты отдыха, банкетные залы и конференц-залы. Для удобства деловых людей там есть бизнес-центр, факс, компьютерный модем и прочие необходимые детали. В чем особая актуальность делюкса и в целом люкса для России? Дело в том, что это именно тот сегмент рынка, который позволяет реально повысить доходность туристической отрасли. Причем существенно. Само по себе увеличение туристического потока не гарантирует роста доли доходов от туризма в структуре валового продукта города, региона или страны — подобно тому, как увеличение загрузки отеля не является ведущим фактором его итоговой доходности или тем более прибыльности. Доходная составляющая от туризма в структуре нашего валового национального продукта значительно меньше, нежели в странах, которые вместе с Россией входят в ТОП?10 туристических дестинаций согласно «Барометру мирового туризма» UNWTO. На данный момент — это весьма скромные 1.5% в структуре ВВП (для сравнения, в Италии этот показатель составляет 12%). В структуре петербургского ВРП доля туристических доходов составляет 6%. Причем и в первом, и втором случае цифры замерли намертво. Никакой динамики этих знаковых показателей — несмотря на то, что в 2016 году России в целом и Петербургу в частности грех было жаловаться на отсутствие внимания со стороны иностранных гостей. [] Классифицируют четыре группы полносервисных отелей: 1. Фешенебельные отели; 2. Бутик-отели; 3. Полносервисные четырех и пятизвездочные отели. Deluxe Hotels - фешенебельные отели. Этот сегмент объединяет в себе самую «верхушку» отелей всего мира, насчитывающую не более 50 объектов. Такие отели находятся в крупнейших столицах мира в абсолютном центре города. Многие из них могут располагаться в исторически значимых зданиях, являющихся памятниками архитектуры. В этом случае количество номеров в отеле исходит из имеющейся площади. Обычно номерной фонд варьируется 75 до 500. Фактически это самостоятельный и автономный город в городе, предоставляющий весь набор мыслимых материальных и нематериальных услуг. Этот сегмент отличают дорогие интерьеры, созданные с помощью не просто натуральных, но крайне дорогих материалов. В их создании участвуют именитые дизайнеры. Отели предлагают обширный выбор категорий номеров - от стандартного делового номера со спальней и рабочей зоной, оснащенной по последнему слову техники, до президентского люкса с огромными пространствами комнат, террасами, джакузи, сауной, библиотекой, комнатами для переговоров и личного персонала. Уровень сервиса и цен в таких отелях самый высокий среди средств размещения. Luxure Hotels - пятизвездочные отели. Эта категория с ярко выраженной коммерческой направленностью деятельности. Номера в отелях ориентированы на индивидуальных бизнес-туристов. Они располагаются в центре крупных городов в непосредственной близости к наиболее крупным деловым центрам. Инфраструктура таких гостиниц включает рестораны, бары, конференц-залы, залы для проведения переговоров, фитнес-центр и бассейн, магазин с предметами первой необходимости и сувенирной продукцией. Услуги, оказываемые в таких отелях, разнообразны и традиционно включают: круглосуточное ресторанное обслуживание в номере, бизнес-центр, услуги консьержа и парковщика, чистку обуви и ежедневные газеты, трансферт до и из аэропорта, кофеварку и пресс для брюк в каждом номере, срочную химчистку и стирку, а также услуги такси и прокат машин. С развитием технологий все подобные отели предлагают самые современные услуги связи - бесплатный Интернет во всех публичных помещениях и доступ к нему из каждого номера. К этой же категории можно отнести так называемые конгресс-отели. Конгресс-отели характеризует большая общая площадь помещений для проведения конференций и семинаров. В отличие от других гостиниц этого типа коэффициент конференц-площадей рассчитывается из показателя от 2,87 до 3 кв. м на один гостевой номер. Также предусмотрены большие танцевальные залы и набор небольших комнат для переговоров. В некоторых отелях предусматриваются аудитории и кинозалы. В гостиницах подобной категории преобладающим является номер с двумя двуспальными кроватями. Конгресс - отели имеют развитую инфраструктуру, предлагают различные бары и рестораны, стремятся поддерживать индивидуальный и персонифицированный уровень обслуживания, преследуя цель не «потерять гостя среди объемов». Upscale Hotels - четырехзвездочные отели. Данный сегмент характеризуется сокращенным набором услуг в отличие от пятизвездочного. Отели этого сегмента востребованы среди бизнес-туристов, которым не требуется весь спектр услуг, предоставляемых в полносервисных пятизвездочных отелях. Также этот сегмент популярен среди путешественников и туристов, которые ищут более комфортабельные отели, нежели просто четырехзвездочные. Естественно, расценки на проживание в подобных гостиницах ниже, чем в пятизвездочных, но выше, чем просто в четырех звездах. Midscale Hotel with F&B - полносервисные отели сокращенного типа. Четырехзвездочные отели с предприятиями питания. Четырехзвездочные отели с предприятиями питания являются самым распространенным типом средств размещения в мире. Подобные отели представлены такими брендами, как Holiday Inn и Best Western. Они предлагают постояльцам небольшие холлы и довольно ограниченные ресторанные возможности. Бизнес-услуги, а именно факс и ксерокс в Службе приема и размещения. В результате этой экономии на содержании отеля администрация может снижать цены за проживание в номерах. И завершить эту классификацию можно отелями при казино. Такие отели в общей массе располагаются в одном здании с казино. Профессионально управляемое казино является основным источником прибыли, а отель при казино есть не что иное, как дополнительная услуга для привлечения постоянных клиентов -- игроков. Такие отели предлагают своим гостям ресторан со шведской линией: буфетом, небольшим коктейль-баром и игровыми комнатами. Стиль и дизайн номеров в таких отелях зависят от направленности казино. Глава 2. Анализ рекламной деятельности Radisson Collection Hotel, Moscow 5* 2.1. Анализ гостинично-ресторанного Radisson Collection Hotel 28 апреля 2010 года в обновленном здании гостиницы Украина, открылся новый современный отель - Radisson Collection Hotel, - соединивший в себе уникальный дух архитектурного ансамбля сталинской эпохи и лучшие традиции сервиса, и высокотехнологичные новшества сферы комфорта. Этот фешенебельный отель располагается в центре российской столицы, в излучине Москвы-реки, на пересечении Кутузовского проспекта и Нового Арбата – самых престижных транспортных магистралей города. Здание гостиницы расположено напротив Дома Правительства Российской Федерации, в непосредственной близости от Министерства иностранных дел РФ, Центра международной торговли, ЦВК «Экспоцентр», бизнес-центра «Москва-Сити» и посольств различных государств. В нескольких минутах езды располагаются главные достопримечательности столицы России: Красная Площадь, Кремль, Большой Театр, Государственная Третьяковская Галерея и многие другие. Месторасположение отеля очень выигрышно, в шаговой доступности от Киевского вокзала и станции метро «Киевская». Ближайшая остановка общественного транспорта находится рядом с отелем, на Кутузовском проспекте. Украшает отель собственный парк фешенебельных речных яхт, что дает гостям уникальную возможность поучаствовать в экскурсионных и развлекательных речных прогулках. Фасад гостиницы Radisson Collection Hotel представлен на рисунке 1.1. Рисунок 1.1. - Фасад гостиницы Radisson Collection Hotel Благодаря расположению Апарт-отеля, из окон открываются потрясающие по красоте панорамные виды столицы. Апартаменты различаются по площади - от 70 кв. м. до 140 кв. м., планировкам и интерьерным решениям, которые предполагают наличие одной или двух спален, уютной гостиной со столовой зоной и полностью оборудованной кухней, одной или двух ванных комнат. Дизайн номеров Апарт-отеля выполнен в классическом стиле, в отделке использованы ценные и редкие материалы. Отель обладает самым большим и разнообразным номерным фондом среди пятизвездочных отелей столицы. К услугам гостей – 505 фешенебельных номеров различных категорий и 38 номеров апарт-отеля, которые дополнительно оснащены кухонным оборудованием и наилучшим образом подходят для длительного пребывания. Номера гостиницы варьируются по площади от 25 до 370 м. По версии TripAdvisor отель занимает второе место и входит в топ-15 лучших отелей России Службы гостиничного комплекса Radisson Collection Hotel: 1. административно-управленческая служба; 2. служба управления номерным фондом; 3. служба организации питания; 4. коммерческая служба; 5. инженерные (технические) службы; 6. вспомогательные и дополнительные службы. 2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия Анализ рекламной деятельности предприятия Radisson Collection Hotel. Сбор информации – это один из важнейших этапов в маркетинговых исследованиях. На основе полученных данных производится дальнейший анализ, составление портрета потенциальных конкурентов и разработка плана мероприятий рекламной кампании.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 27 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Разное, 55 страниц
360 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg