Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, РЕКЛАМА И PR

PR-кампания: определение, составляющие понятия

алексей_цербер 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 12 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.02.2021
Текст для ОПИСАНИЯ Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Понятия PR и пропагадна частенько путают, подменяя одно другим. Но разве можно их ставить на одну ступень? Геббельс, признанный ас в теории, и особенно в практике пропаганды (при всех ее катастрофических последствиях), считал, что пропаганда — «инструмент политики, средство социального контроля...». И его же слова: «Мы добиваемся не правды, а эффекта, ибо чем ложь грубее, тем легче ей верят». Пропаганда отбрасывает в сторону этические аспекты как ненужный мусор и почти всегда само это слово употребляется для того, чтобы обозначить те виды убеждения, которые основаны лишь на персональной выгоде, те методы и способы, в которых, по необходимости, уродуются или даже фальсифицируются факты. PR, напротив, позиционирует долговременную ответственность; он обещает достижение взаимопонимания путем диалога, и в процессе же диалога — уверенное принятие идей и должных представлений. Если вы решили стать пиарщиком, никогда не оправдывайте целью, какой бы высокой она ни была, использования ложных или сомнительных средств. Конечно, успешно проведенная PR-кампания может обнаружить отрицательные качества объекта, именно поэтому подчеркивается, что PR надо начинать с себя, и только потом с обстановки внутри фирмы, которую вы пропагандируете. Актуальность темы в том, что любая организация не может обойтись без продвижения своего бренда, продукции, услуг. В связи с существованием огромного количества средств рекламы стоит рассматривать всевозможные варианты. Поэтому необходимо знать, что собой представляет PR-кампания и ее составляющие.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Определение понятия PR 5 2. Содержание PR-камапнии 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
Список литературы

1. Блэк С. Паблик рилейшнз.Что это такое. / Пер. с англ.- М.: Новости, 1990, 357 с. 2. Зазыкин В. Г. Психология "паблик рилейшнз" / В. Г. Зазыкин, А. П. Мельников. - М.: ЭЛИТ, 2015. - 376 с. 3. Реклама: Технологии Воздействия / Ежова Елена Николаевна;. - М.: Флинта, Наука, 2014. - 327 с. 4. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2013. - 560 с. 5. Синяева И. М. Паблик рилейшнз. Толковый словарь / И. М. Синяева. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 200 с. 6. Старикова Ю. А. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз / Ю. А. Старикова. - М.: А-Приор, 2014. - 96 с. 7. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П. В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2014. - 80 с. 8. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 330 с. 9. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 324 с. 10. Шарков Ф. И. Реклама и связи с общественностью / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. - М.: Академический Проект, Деловая книга, 2016. - 304 с.
Отрывок из работы

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Блэк С., Шарков Ф. И., Зазыкин В. Г., Синяева И. М., Старикова Ю. А., Ушанов П. В. и др. Целью данной работы является изучение определения, составляющих понятий PR-кампании, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - Рассмотреть определение понятия PR; - Исследовать содержание PR-камапнии. Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg