Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

«Формы и методы государственной поддержки малого предпринимательства»

karina.yerina 2300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.02.2021
В данной курсовой работе написано все, что можно сказать о формах и методах государственной поддержки малого предпринимательства. Была написана от руки в конце 2020 года, имеет оригинальность чуть больше 70%, полученная оценка твёрдая 4+.
Введение

Предпринимательство во многом способствует поддержанию конкурентного тонуса в экономике, создает естественную социальную опору общественному устройству, организованному на началах рынка и формирует социальный слой общества. Высокий уровень развития предпринимательства выступает необходимым слагаемым современной модели рыночной экономики. Развитие предпринимательства в России началось, по существу, с появления Закона о кооперации (1987 г.), который создал правовую основу для легальной трудовой деятельности в негосударственном секторе экономики и возникновения частных малых предприятий. Государственная поддержка, предпринимательства представляет собой сознательное создание экономических и правовых условий, стимулов для развития бизнеса, а также вложение в него материальных и финансовых ресурсов на льготных условиях. Цель государственной поддержки - создание благоприятных организационных и экономических условий для развития предпринимательской деятельности. Цель работы заключается в изучении имеющихся форм и методов государственной поддержки предпринимательства в России на сегодняшний день. Для реализации последующей цели необходимо выполнить следующее: - понять сущность, значение и функции малого предпринимательства; - рассмотреть формы малого предпринимательства; - изучить инфраструктуру малого предпринимательства; - рассмотреть виды поддержки со стороны государства; - изучить поддержку малого предпринимательства в экономике РФ.
Содержание

1.Малое предпринимательство 1.1 Сущность значение и функции малого предпринимательства 1.2 Формы малого предпринимательства 1.3 Инфраструктура малого предпринимательства 2. Виды и направления поддержки малого предпринимательства со стороны государства 2.1 Виды поддержки малого предпринимательства со стороны государства 2.2 Инфраструктура поддержки малого предпринимательства 3. Поддержка малого предпринимательства в экономике Российской Федерации Заключение Список литературы
Список литературы

1. Кондраков, Н.П. Основы малого и среднего предпринимательства: Практическое пособие / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. - М.: Инфра-М, 2017. - 192 c. 2. Потехина Д.В. Малый и средний бизнес в России и за рубежом // Постулат. – №6. – 2017. 3. Балдина, Ю.А. Роль и место субъектов малого и среднего предпринимательства в современных экономических условиях / Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. 2018. Т. 26. № 4. 4. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий): учеб./ под ред. И.В. Сергеева. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. 5. Малое предпринимательство в России. Прошлое, настоящее и будущее: моногр. - М.: Новое издательство, 2016. - 268 c. 6. Рисин И.Е. Государственное регулирование экономики //Государственная поддержка малого бизнеса в России// 2014. – С. 110. 7. Зиятдинов И.Т. Методы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства // Студенческий форум: электрон. научн. журн. – №3(3). – 2017. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nauchforum.ru/journal/stud/3/19299 (дата обращения: 02.03.2019). 8. Фурсина Т.А., Кузьмина С.В. Основные механизмы и инструменты государственной поддержки малого и среднего предпринимательства // Молодой ученый. – №9.4. – 2016. – С.74-77. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/113/29342 (дата обращения: 11.03.2019). 9. Официальный сайт Управления по делам малого бизнеса США: https://www.sba.gov 10. Виленский А.В., Лылова О.В., Маковий В.Д. Поддержка малого и среднего предпринимательства в Японии: опыт для российских регионов // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – №3-4. – 2015. – С.37. 11. Гордеева О.В. Малое и среднее предпринимательство: особенности функционирования и налогового регулирования // Налоги. – №22. – 2012. – С.7-14; Политика в области развития малого и среднего предпринимательства в КНР. Аналитический сайт по промышленности Китая. 12. Официальный сайт Китайского банка развития (China Development Bank): http://www.cdb.com.cn 13. Левченко Т.А. Система государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Китае: современное состояние и пути развития // АНИ: экономика и управление. – №3 (20). – 2017. – С.237. 14. Бабанский А.А. Зарубежный опыт государственной поддержки малого и среднего предпринимательства на примере Германии // Социально-экономические исследования, гуманитарные науки и юриспруденция: теория и практика. – №11. – 2016. – С.59-63. 15. Официальный сайт немецкого государственного банка «Kreditanstalt fur Wiederaufbau»: https://www.kfw.de/kfw.de.html 16. Белоусова Д.А. Зарубежный опыт государственной поддержки малого и среднего предпринимательства на примере Германии // ЭГО. – №4. – 2015. 17. Официальный сайт программы «Интернационализация» Фонда содействия инновациям: http://fasie.ru/ 18. Распоряжение Правительства РФ от 10.07.2014 №1273-р «О Концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации» (вместе с «Планом мероприятий по реализации концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации»). –[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165612/ (дата обращения 11.03.2019).
Отрывок из работы

Малым предпринимательством признается предпринимательская деятельность, осуществляемая определенными субъектами рыночной экономики по установленным законом критериям (показателям), констатирующим сущность этого понятия. Малое предприятие – это предприятие с небольшим количеством работников и объемом производства, значительной частью рисковой (производственной, торговой, научной и т. п.) деятельности, собственник которого несет полную ответственность за результаты хозяйствования, самостоятельно принимает управленческие решения с целью присвоения прибыли. Критериями, по которым субъекты рыночной экономики относятся к субъектам малого предпринимательства, определены в ФЗ №209 «О развитии малого и среднего предпринимательства». К ним относят: численность персонала (занятых работников), объем оборота и др. [1]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика предприятия, 28 страниц
299 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 35 страниц
299 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 32 страницы
299 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 39 страниц
299 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg