Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, НЕФТЕГАЗОВОЕ ДЕЛО

Оптимизация перевозок нефтепродуктов по сообщению Нур-Султан - Павлодар

cool_lady 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.02.2021
Постепенно формируется новая система отраслевого управления автотранспортом, отвечающая требованиям рыночной экономики, основанная на механизмах лицензирования, сертификации, сочетающая административные и экономические рычаги управления. Транспорт является гибким и хорошо приспособленным к изменениям рыночной конъюнктуры элементом транспортной системы. Он наиболее ресурсоемкая под отрасль. На долю автомобильного транспорта приходится 2/3 всех занятых на транспорте трудящихся и 2/3 всех объемов нефтяных топлив. Грузоотправители стараются пользоваться услугами традиционных партнеров. На данном этапе перевозчики практически не занимаются транспортно-экспедиционной деятельностью. Анализ показывает, что перевозчики не до конца осознали свой потенциал возможности по выбору клиентуры, выгодных вариантов доставки и эффективному поиску грузов. Перевозчики включают в стоимость своих услуг издержки, связанные с обратным пробегом автомобилей и клиентура идет на это. Такое положение на рынке является временным. Стабилизация товарного рынка, снижение темпов инфляции, все возрастающее внимание предпринимателей к уровню собственных транспортных издержек должны уже в ближайшее время создать благоприятные предпосылки для опережающего развития транспортно-экспедиционного обслуживания на грузовые перевозки. Следует отметить, что современное состояние автомобильного транспорта страны не позволяет в достаточной мере выполнять стоящие перед ним задачи. Во многом это связано с несогласованностью экономических интересов отрасли и обслуживаемой ею клиентуры, неполным соответствием типажа и структуры парка насущным потребностям перевозок, слабо развитой производственной базой автотранспортных предприятий и другими недостатками. Эти проблемы могут быть решены только при переходе автомобильного транспорта к рыночной экономике, что позволит обновить транспортные услуги и значительно повысить их качество
Введение

Целью дипломного проекта является более рациональное приобретение горюче-смазочных материалов, в частности бензина АИ-92, дизельного топлива, в обмен на нефть, что приведет к более низким затратам на приобретение данных видов топлива. Для этого необходимо рассчитать количество топлива, необходимое для перевозок, смазочных материалов, автошин, затраты на заработную плату работников и ремонтных рабочих, амортизацию подвижного состава. Сделать калькуляцию, рассчитать себестоимость, рентабельность перевозок по данному сообщению. В данной дипломной работе мы рассмотрим все те факторы, которые влияют на эффективность работы предприятия «INTERLOG MULTIMODAL». Рассмотрим недостатки и приемущества компании при перевозке нефтепродуктов, будет проведен анализ работы предприятия за один год, произведем расчеты которые помогут оптимизировать расходы, будут проведен анализ имеющегося транспорта на балансе данного предприятии Для более эффективной работы предприятия необходимо более рациональное использование техники, в том числе, чтобы предприятие приобретало своими силами горюче-смазочные материалы (нефтепродукты), имело хорошую ремонтную базу с квалифицированными рабочими, рациональные маршруты перевозок. Грузовой автомобильный транспорт в рыночных условиях переживает особенности бурного развития. Рост Казахстанских товарных рынков обеспечивается за счет скорости перевозок, надежности, возможности прямой доставки «от двери к двери». В настоящее время ликвидирована монополия на грузовые транспортные перевозки.
Содержание

Содержание Нормативные ссылки 6 Термины и определения 7 Обозначения и сокращения 8 Введение 9 1 Характеристика исследуемого объекта 11 1.1 Характеристика и анализ АТП 11 1.2 Основное производство 12 1.3 Вспомогательное производство 13 1.4 Анализ работы предприятия за 2019 год «Interlog Multimodal» 17 1.5 Характеристика и анализ существующей организации перевозок 18 2 Разработка организационно-технологических мероприятий 19 2.1 Предложения по совершенствованию перевозок нефтепродуктов 19 2.2 Выбор метода организации движения на маршруте 20 2.3 Производительность подвижного состава 20 2.4 Организация труда водителей и диспетчерского руководства 23 3 Охрана труда 24 3.1 Основные положения охраны труда 24 3.2 Пожарная безопасность 26 3.3 Безопасность движения 28 4 Охрана окружающей среды 32 4.1 Законодательная база Республики Казахстан в области окружающей среды 32 4.2 Экологический кодекс Республики Казахстан 33 4.3 Факторы влияющие на окружающую среду при организации движении 37 5 Экономическая часть 41 5.1 Расчет производственной программы по эксплуатации ПС 41 5.2 Технико-эксплуатационные показатели 42 5.3 Производительность ПС 43 5.4 Объемные показатели производственной программы 44 5.5 Затраты на эксплуатацию ПС 45 5.6 План по труду и кадрам 52 5.7 Расчет сметы затрат и калькуляции 56 Выводы и предложения 63 Список использованной литературы 64
Список литературы

1 Алексеев Л.А. и др. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок. – М.: Высшая школа, 1986. 2 Афанасьев Л.А. Автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 1973. 3 Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузо-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 1980. 4 МВД РК. Инструкция по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. – М., 2003. 5 НИИАТ. Краткий автомобильный справочник - М: Трансконсалтинг, 2005. 6 Правила Дорожного Движения. – М.: ДИАДЕМА-ПРЕСС, 2006. 7 Среднее профессиональное образование. Сборник основных нормативных приказов, инструкций. Часть 1. – М., 1997. 8 Среднее профессиональное образование. Сборник основных нормативных приказов, инструкций. Часть II, III. – М., 2001. 9 Ходош М.С. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 1995 10 Толмачев.О.В. Логистика движения товаров. электронное чтение текстового издания. О.В. Толмачев; под редактором. Н.М. Третьякова, Ю.О. Смирновой Inspire, 2013 - 361 с 11 ЦБ нормативов по труду ГК по труду и социальным вопросам. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. – М.: Экономика, 1990. 12 Якобашвили А.М. Специализированный подвижной состав для грузовых автомобильных перевозок. – М.: Транспорт, 2001. 13 Морозов.О.Б. основы теории логистики в практике успешного современного бизнеса; электронный ресурс; 2002-2015 URL; http://www.apmath.spbu.ru/ru/education/courses/special/olt.html
Отрывок из работы

1 Характеристика исследуемого объекта 1.1 Характеристика и анализ АТП Предприятие ТОО «INTERLOG MULTIMODAL» создано 01 ноября 2001 года на основе Управления Технологического транспорта Филиал № 6 ТОО «ПАВЛОДАРСКИЙ НЕФТЕХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД»», в связи с реструктуризацией предприятия. Работа предприятия ТОО «INTERLOG MULTIMODAL» заключается в перевозках различных грузов и пассажиров. Основным видом деятельности предприятия является: выполнение транспортных работ и услуг, в том числе международных; выполнение технологических транспортных работ и услуг по погрузке и разгрузке; перевозка особо опасных и опасных грузов; выполнение пассажирских и вахтовых перевозок, в том числе международных; торгово-закупочная деятельность; выполнение ремонта и техническое обслуживание автотранспортной и тракторной техники, узлов, агрегатов и оборудования; выполнение текущего и капитального ремонта зданий и сооружений; организация сети торговых предприятий, оптовая и розничная торговля; реализация горюче-смазочных материалов; ведение внешнеэкономической деятельности в установленном порядке; иные виды деятельности, не запрещенные законодательством РК. В случае, если в соответствии с действующим законодательством какие-либо из вышеперечисленных видов деятельности Общества подлежат лицензированию, то Общество вправе заниматься указанными видами деятельности только при наличии лицензии, приобретаемой в установленном порядке. На балансе ТОО «INTERLOG MULTIMODAL» находится 524 единицы автомобильной техники и 5 единиц тракторной техники. Таблица 1.1 Автомобильная техника Марка машины Кол-во Марка машины Кол-во Марка машины Кол-во Татра-815 104 ГАЗ 66 14 Икарус 255 12 Татра- 815 сед.тяг. 3 ГАЗ 53 9 Икарус 256 41 КрАЗ 250 6 Iveco Daily 1 Iveco Euro 4 КрАЗ 65101 11 ГАЗ 3307 21 MAN TGX 19 КрАЗ 260 1 Mercedes Actros 6 Iveco Tracker 3 КрАЗ 255 АТ-6 1 Зил 130 6 Iveco Stralis 21 Камаз 53229 1 Scania G- 8 КАВЗ 7639 33 Камаз 53228 1 Зил ПАЗС 1 Г-66 4 Камаз5410 6 Scania R-series 1 Bmw 740 1 Камаз53212 4 Man TGL 4 ВАЗ 21053 1 Камаз 551 8 Урал 4320 АТ-6 7 Skoda octavia 1 Камаз 5320 11 Урал 4320 375 2 Toyota camry 2 Отношение износа автопарка состовляет 45 %. Обновление происходит во время приобретения нового автопарка. 1.2 Основное производство Существуют две основные функциональные зоны – это эксплуатационные и производственные. Рабочая область специализирована с целью организации приема, выпуска также меж сменного хранения ПС, производства работ согласно повседневному техническому сервису и иных сопутствующих им работ. Производственная зона предназначается для размещения зданий и сооружений, для производства первого и второго технического обслуживания (ТО-1 и ТО-2), а также текущего и капитального ремонта транспортных средств. В ней размещены посты для выполнения первого технического обслуживания (ТО-1), второе технического обслуживания (ТО-2), в процессе эксплуатации подвижной состав обслуживается в соответствии с «Положением о техническом обслуживании автомобильного транспорта и ремонта подвижного состава», утвержденного Министерством транспорта РК от 20 сентября 2003 года, установленных пробегов, графиков. Каждое ТО проходит на специальных постах в РММ, оснащенных необходимым оборудованием. Число технических обслуживании каждый месяц планируется в соответствии с пробега автомобилей также проработанных моточасов оборудования. Графики постановки техники в промышленное обслуживание ратифицируются главным инженером. Выполнение планов технического обслуживания Таблица 1.2 Основное производство Выполнение План Факт % ТО-1 240 240 100 ТО-2 480 480 100 Капитально отремонтировано 26 единиц техники, 115 моторов, из них пятнадцать посторонним учреждениям. Осуществление заявочного ремонтных работ выполняется мощностями РММ в соответствии с заказов в специальных постах. Деятельность РММ организована в 2 смены. С целью исполнения единичных разновидностей либо категории работ ТО также ТР мобильного состава в компании существует ремонтно-машинные студийные также цеха с целью выполнения исследовательских трудов согласно подготовке ко в таком случае: автоагрегатный, двигательный, согласно ремонтным работам электрооборудования, согласно ремонтным работам кузовов, возобновление элементов, согласно ремонтным работам топливной техники, заявочного ремонтных работ моторов, согласно ремонтным работам также зарядке аккумуляторных батарей, приборный, необычного оборудования, кузнечно-рессорный, меднокотельный, противокоррозионного покрытия также покраски, токарновинторезный, ремонта, расточки тормозных барабанов, ремонтно-инженерных изделий (РТИ). Все здания и проезжая часть обладают асфальтовое либо бетонированное покрытие. Таблица 1.3 Объемы выполненных работ КГТ Маш-дни в хоз-ве Маш-дни в работе Маш-дни в простое в том числе КГТ КИП КР ТР ТО Отс.вод. Вых. Ож.раб. Отс.гор. Отс.шин Бездор Технолог.обслуживание 10061 4941 5120 35 251 68 1322 3075 344 25 0,97 0,49 Централиз.перевозки 49524 22626 26898 129 4379 488 4609 14841 2336 25 90 1 0,91 0,46 Внутрипром.перевозки 19917 10627 9290 65 665 123 1655 5887 831 14 50 0,96 0,53 Перевозка вахты 38139 27234 10905 428 1572 518 1116 6930 301 40 0,95 0,71 Погрузо-разгр.работы 5776 2974 2802 156 15 767 1602 262 0,97 0,51 Крупногаб.пере возки 304 119 185 46 3 98 38 0,85 0,39 Транспорт для ИТР 12886 6878 6008 540 82 1150 4019 44 173 0,96 0,53 Очистно-убор.работы 912 658 254 4 6 13 191 40 0,99 0,72 Итого 137519 76057 61462 657 7613 1300 10635 36643 4196 25 104 289 0,94 0,55 1.3 Вспомогательное производство Вспомогательное производство включает в себя ремонтно-строительную группу, которая осуществляет ремонт зданий и сооружений на предприятии, деревообрабатывающий участок по изготовлению различных столярных изделий, необходимых для строительства, АЗС с контейнером на 4 пистолета для заправки бензином и дизтопливом с пультом управления, которая осуществляет заправку автомобилей предприятия, а также имеет склад, где хранится определенный запас нефтепродуктов. Имеются склады для хранения нефтепродуктов, шин, резинотехнических изделий, запчастей, лакокрасочных материалов. Для того чтобы весь подвижной состав на предприятии был в надлежащем состоянии при ежедневном техническом осмотре на территории ТОО «Interlog Multimodal» имеется мойка, оборудованная согласно экологических требований и ст.38 Водного кодекса, оборудованная мульдным отстойником БГ 0.05 с маслоуловителями. Промывка автотранспорта осуществляется вручную и с помощью насыщенного пара, подаваемого от стационарного парового котла. (Мойка изображена на рисунке 1.1) Рисунок 1.1 Автомойка ТОО «Interlog Multimodal» Для обеспечения бесперебойной работы предприятия имеется административно-хозяйственная часть, в которую входят помещения отдела эксплуатации и диспетчерской службы, кабинеты службы безопасности дорожного движения с классом для подготовки водителей и проведения техминимумов, кабинеты начальников автоколонн. Имеется также административно-управленческий корпус, где расположены кабинеты генерального директора, главного инженера, заместителей генерального директора, бухгалтерии, юридического отдела, профкома и другие службы и отделы предприятия. Техническая служба осуществляет: выпуск на линию технически исправного подвижного состава и проверка транспорта при возвращении в АТП; проведение комплекса работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и тракторов. За выходом технически исправного подвижного состава следят и внимательно проверяют при выходе транспорта на линию контролеры контрольно-пропускного пункта и механики. Пункт ОТК оборудован в соответствии с требованиями. На территории ТОО «Interlog Multimodal» имеются также и социальные объекты, куда входят столовая, магазин, медицинские кабинеты. 1.4 Анализ работы предприятия за 2019 год Основные показатели деятельности ТОО «INTERLOG MULTIMODAL» за 2019 год По анализам которые я провел исходя из данных предприятия, можно составить таблицу по основным показателям, результативным выводам, что даст нам понимание масштабов работ данного предприятия Таблица 1.4 Показатели выполненных работ предприятия Показатели Ед. измерения Значение показателей Выполнение плана, % Плановое Фактическое Объем перевозок грузов тыс.т 1189,5 1831,4 154,0 Грузооборот тыс.т.км . 39412,3 56944,5 144,5 Общий пробег тыс. км 21388,3 27522,7 128,7 Средняя длина ездки с грузом км 249,9 294,3 117,8 Среднесписочное кол-во а/м ед. 524 483 92,4 Сред.грузопод.1 спис.а/м т 16,0 15,9 99,4 Общая грузоподъемность парка т 2112,0 1939,8 91,8 Коэффициент выпуска подвижного состава 0,58 0,67 115,5 Коэф.использования пробега 0,49 0,39 79,6 Время в наряде ч 11 10,6 96,4 Расходы на эксплуат.подв.сост. тыс.тг. 8943 8930 99,85 Себестоимость автоуслуг тг. 3973,3 3966,0 99,8 Доходы от перевозок тыс.тг. 783667,31 1002129,03 127,9 Доходная ставка тг. 19,9 17,6 88,4 Прибыль от перевозок тыс.тг. 689718,61 908243,93 88,4 Балансовая прибыль тыс.тг. 137943,72 181648,78 131,7 Средняя з/пл 1 работника тг. 1996 2554 128 Производительность труда 1 раб. Тг.дох. 679,09 868,4 127,9 Машино-дни в хозяйстве дни 182492 176681 96,8 Машино-дни в работе Дни 105878 118989 112,4 Машино-дни в ремонте Дни 10463 9537 91,1 КГТ К-т 0,94 0,95 101,1 Ежедневный выход техники ед. 427 429 100,5 Пробег с грузом т. км 2463,6 3564,4 144,7 Амортизация тыс.тг. 4351,6 5048,2 116 1.5 Характеристика и анализ существующей организации перевозок В данное время предприятие ТОО «Interlog Multimodal» осуществляет различные виды перевозок: грузовые, централизованные, внутрипромысловые, перевозку вахт, крупногабаритные перевозки, перевозку опасных грузов и другие виды работ. Основными заказчиками предприятия являются предприятие ТОО «Павлодарский нефте-химический завод» и ее дочерние организации. Предприятие выполняет и перевыполняет план объемам перевозок грузов, согласно плана на год. Но в связи с увеличением техники в на предприятии увеличились потребности в топливе. Заправка транспорта осуществляется на территории предприятия, где постоянно выпускаемая техника стоит в ожидании заправки и на АЗС, согласно договора с ТОО «Павлодарский нефте-химический завод» по заправке топливом автомобилей ТОО «Interlog Multimodal». Перевозка нефтепродуктов на предприятии осуществляется различными транспортными средствами: перевозка бензина и дизтоплива - DAF, MAN, IVECO; перевозка технических масел - MAN; перевозка нефти – SCANIA. Приобретение нефтепродуктов идет через посредников, следовательно, покупая у них топливо, предприятие теряет много денег. Перевозки осуществляются маятниковым способом и поэтому транспорт, перевозящий нефтепродукты, делает много холостых пробегов. Вывод по разделу В этом разделе мы рассмотрели все основное и вспомогательное производство данного предприятия ТОО «Interlog Multimodal». А также рассмотрели объёмы их работ и количество транспорта на балансе предприятия. 2 Разработка организационно-технологических мероприятий 2.1 Предложения по совершенствованию перевозок нефтепродуктов Для того, чтобы перевозки нефтепродуктов, в частности, бензина и дизтоплива, были более эффективными и не очень дорогими, предлагается закупать и осуществлять перевозку этих нефтепродуктов прямо с предприятия. Для того чтобы вообще не было холостых пробегов предлагается, закупать дизтопливо и бензин на предприятии ТОО «Павлодарский нефте-химический завод» в обмен на нефть для переработки. Для приобретения нефтепродуктов для предприятия ТОО «Interlog Multimodal» предлагается приобрести топливозаправщик (автоцистерну) на базе SCANIA P380 (рисунок 2.1). Рисунок 2.1 Тягач Scania P380 2.2 Выбор метода организации движения на маршруте Предлагается осуществлять перевозки нефтепродуктов по маятниковому маршруту, но без холостых пробегов, использовать топливозаправщики-цистерны в количестве 6 штук, 2 автомобиля МАЗ, бригада водителей из 2-х человек. Перевозка нефтепродуктов и нефти будет осуществляться с перецепкой на базах ТОО «Interlog Multimodal» В связи с тем, что составляется договор с ТОО «Павлодарский нефте-химический завод», в котором говорится, что предоставляются места для 2-х цистерн для заправки на заводе, которые будут пропарены и заправлены 1 цистерна бензином АИ-95, другая дизельным топливом, ко времени проезда бригады водителей ТОО «Interlog Multimodal», это значительно снизит время на перецепку автомобилей. Оформление документации уже будет сделано представителями, согласно договора. На предприятии ТОО «Interlog Multimodal» перевозки опасных грузов осуществляются автомобилями разных марок. Предлагается использовать топливозаправщик (автоцистерну) БЦМ-14 на базе SCANIA, который предназначен для транспортировки легковоспламеняющихся жидкостей (бензин, дизтопливо). 2.3 Производительность подвижного состава можно вычислить следующим образом Число ездок с грузом за 1 день n_e=(T_H?V_T??)/(l_ЕГ+t_(П-Р)?V_T??) (2.1) n = (10,4?49,4?1)/(51+0,5?49,4?1)=6,96=7езд. Средняя длина ездки с грузом l_ЕГ=L_ГГ/(?-n_e )=173595/3423=51 км Среднесуточный пробег автомобиля L_CC=(L_ОБ?n_e)/(АД_Э )=(24799?7)/489=355км (2.2) Объемные показатели производственной программы можно выявить по следующим расчетам Общий годовой пробег всех автомобилей LОБ = lЕГ х АДЭ х ne = 51 х 489 х 7 = 173595 км Годовой грузооборот Р = WД х АДЭ = 8129,5 х 489 = 3975325 т км Годовой объем перевозок Q = UД х АДЭ = 114,5 х 489 = 55990,5 т 3атраты на эксплуатацию подвижного состава Расчет потребности в топливе и затрат на него Расход топлива на эксплуатацию подвижного состава Т_Э=(1,1?Н_100КМ?L_ОБ)/100, (2.3) где Н100КМ - линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, л Н100ТКМ - норма расхода топлива на 100 т км, л 1,1 - коэффициент увеличения нормы расхода топлива, для автомобилей, работающих по повременным тарифам Т_Э=(1,1?35,9?173595)/100=68553 л Расход топлива для работы в зимнее время Т_Н=Т_Э?((1+П_ЗВ))/100, (2.4) где ПЗВ - среднегодовой процент повышения норм расхода топлива в зимнее время, ПЗВ = 4,2%. Т_Н=68553?((1+4,2))/100=2879 л Расход топлива на внутригаражные разъезды и технические нужды Т_Г=(0,5?Т_Н)/100=(0,5?2879)/100=144л Общий расход топлива по норме основывааясь на методичных формулах выявился в следующем образе ТОБ = ТЭ + ТГ + ТН = 68553 + 2879 + 144 = 71576 л Т_ОБ^q=(Т_ПЛ??_Т)/1000=(71576?0,825)/1000=59 т Плановая сумма затрат на топливо СТ.ПЛ. = Ц1Т х ТОБ, (2.5) где Ц1Т – цена 1 тонны дизельного топлива, тг., Ц1Т = 8033,34 тг. СТ.ПЛ. = 59 х 8033,34 = 473967 тг. 2.4 Организация труда водителей и диспетчерского руководства Диспетчер отдела эксплуатации поддерживает связь с заказчиками и пунктами погрузки и разгрузки, следит за правильностью исполнения установленных маршрутов движения подвижного состава, контролирует ход выполнения плана вывоза грузов с каждого объекта. Выдает путевой лист водителю с отметкой «Опасный груз», проверяет наличие водительских документов, лицензионной карточки на транспортное средство, свидетельство о допуске водителя к перевозке опасных грузов, товарно-транспортную накладную, адреса и телефоны должностных лиц аварийную карточку системы информации об опасности и проводит инструктаж по безопасности перевозки опасных грузов. Для более оперативной работы на линии предусмотрена связь по рации, где водитель может сообщить о различных неполадках. Это дает наиболее рациональную эффективную работу, так как предприятие будет знать, где находится автомобиль, что случилось в пути и т.д. Водители на маршруте работают по спаренной системе, два человека едут на Павлодарский нефтеперерабатывающий завод, для завоза им нефти и заправкой цистерны бензином и дизтопливом. Работают два дня в пути, два выходных, третий день - подготовка автомобиля к перевозке: неисправностей и их устранение, оформление документации и т.д. ? 3 Охрана труда 3.1 Основные положения охраны труда На предприятии ТОО «INTERLOG MULTIMODAL» Служба охраны труда работает согласно ст.2 в Республике Казахстан закона «Об основах охраны труда в Республике Казахстан» от 17 июля 2002 г. № 181. Перевозка топлива осуществляется бестарным (наливным) способом на автомобиле-тягаче с цистерной. Цистерна представляет собой сварной резервуар, который имеет цилиндрическое, изготовленный из углеродистой стали, алюминия. Внутри, для уменьшения гидравлических ударов в момент разгона или резкого торможения на переднюю и заднюю стенки цистерны, установлена перегородка, волнорезы, разделяющие цистерну на отдельные секции, сообщающиеся между собой. В верхней части цистерны размещается горловина с крышкой, обеспечивающая загрузку (налив) и доступ внутрь цистерны (для осмотра ее поверхности и проведения ремонтных работ). По бокам установлены специальные площадки и лестницы для подхода к горловине. В нижней части имеется устройство для слива нефтепродуктов (которое при установке на цистерне самовсасывающего насоса может быть использовано и для загрузки). По назначению и выполняемым функциям цистерны относится к заправочным, (кроме перевозки осуществляющая выдачу нефтепродуктов через специальные раздаточные системы в топливные баки автомобилей, дорожных и строительных машин, самолетов).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Нефтегазовое дело, 83 страницы
2075 руб.
Дипломная работа, Нефтегазовое дело, 80 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Нефтегазовое дело, 78 страниц
1950 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg