Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Разработка программы почтового клиента, для нужд МАОУ Шеманихинская СОШ

cool_lady 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.02.2021
Целью выпускной квалификационной работы является разработка почтового клиента для рассылки e-mail сообщений. Задачи выпускной квалификационной работы: 1. Провести анализ технического обеспечения и оснащённости школы. 2. Изучить принцип работы почтового клиента. 3. Изучить протоколы и форматы работы почтового клиента. 4. Выявить преимущества и недостатки почтовых клиентов на сегодняшний день 5. Разработать почтовый клиент и применить его на практике. Объектом исследования является МАОУ Шеманихинская СОШ Предмет исследования - Электронный почтовый клиент и его протоколы
Введение

Актуальность предложенной темы подтверждается тем, что в наше время электронная почта используется во всех аспектах человеческой деятельности. К электронной почте можно получить доступ из любой точки мира главное чтобы был интернет. Сообщение которое ты отослал мгновенно доходит до нужного человека, и это письмо никак не сможет потеряться. Практически все магазины а также предприятия предоставляющие услуги основаны на использовании электронной почты. Преимущества почты заключаются в том что: 1) С помощью нее можно передавать как обычный текст так и различные аудио и видео файлы, а также архивы и разные приложения. 2) Удобство и простота в использовании. 3) Безопасность во время работы так как все файлы отправляемые через сообщения проверяются встроенным антивирусом. Недостатки электронной почты и ее сервисов: 1) Ограничения размеров сообщений и прикрепленных к ним файлов 2) Огромная куча рекламы и плохо работающие спам-фильтры 3) Большой риск несанкционированного доступа к вашему аккаунту злоумышленниками Часто случается так что только электронная почта является единственным способом деловых переговоров. Также с помощью адреса электронной почты можно зарегистрироваться в социальных сетях или платёжных системах. Несмотря на то что сейчас очень популярны социальные сети, мессенджеры и другие сервисы для обмена сообщениями электронная почта по прежнему остаётся популярна. А так как сейчас много кто учится на дистанционном обучении с помощью почтового клиента можно быстро и своевременно получать домашние задания. Это доказывает огромную практическую значимость почтовых клиентов. Почтовый клиент - это программное обеспечение предназначенное для получения, написания и отправки сообщений. Преимущества почтового клиента: 1) Экономия интернет-трафика, так как сообщения отправляются напрямую без подгрузки сайта. 2) Очень простой и понятный интерфейс. 3) Можно настроить интерфейс полностью под себя.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Принцип работы электронной почты и почтового клиента 5 1.1 Определение и элементы электронной почты. 5 1.2 История появления электронной почты 6 1.3 Общий порядок работы с web maill. 7 1.4 Протоколы электронной почты 8 1.4.1 Протоколы входящей и исходящей почты.. 9 1.4.2 Протокол POP3.. 10 1.4.3 Протокол SMTP .20 Глава 2 Анализ организации и проектирование почтового клиента 28 2.1 Цель разработки почтового клиента 30 2.2 Разработка почтового клиента 31 Заключение 34 Библиографический список 35
Список литературы

1) Прайс М.ДЖ. - C# 7 и .NET Core. Кросс-платформенная разработка для профессионалов. 2018г. - 640с. 2) Рихтер Дж. - CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework на языке C#. 2014г. – 896с. 3) Троелсен и Джепикс. Яхык програмирования C# 7 и платформы .NET Core. 2018г. 1300с. 4) Герберт Шилдт - C# . Полное руководство. 2012г. – 294с. 5) Тепляков С. Паттерны проектирования на платформе .NET 2015г.-320с. 6) Мак-Дональд Мэтью - Windows Presentation Foundation в .NET 2010г. - 1024с. 7) Трей Нэш — C# 2010. Ускоренный курс для профессионалов. 2010г. - 592с. 8) Абрамян, Михаил Visual C# на примерах. 2016г. -436c. 9) Албахари, Джозеф C# 3.0. Справочник.2015г. -499c. 10) Нейгел, Кристиан C# 2008 и платформа .NET 3.5 для профессионалов. 2016г. -695c. 11) Ник, Рендольф Visual Studio 2010 для профессионалов.2016г. -516c. 12) Веб-сайт «METANIT.COM». Ссылка: https://metanit.com/sharp/tutorial/ (Режим доступа: 25.05.2019) 13) Веб-сайт «Professor Web» Ссылка: http://professorweb.ru (Режим доступа: 25.05.2019) 14) Веб-сайт «smtplib — SMTP protocol client». Ссылка: https://docs.python.org/3/library/smtplib.html (Режим доступа: 25.05.2019) 15) 8.Веб-сайт«SSL/TLS».Ссылка: https://neerc.ifmo.ru/wiki/index.php?title=SSL/TLS (Режим доступа: 10.05.2019) 16) Веб-сайт «PyQt5 Reference Guide».Ссылка: https://www.riverbankcomputing.com/static/Docs/PyQt5/ (Режим доступа: 10.05.2019) 17) Веб-сайт «Style guide».Ссылка: https://devguide.python.org/documenting/#style-guide (Режим доступа: 07.05.2019) 18) Веб-сайт «Fixing “easy” Issues (and Beyond)».Ссылка: https://devguide.python.org/fixingissues/ (Режим доступа: 07.05.2019) 19) Веб-сайт «Other Interpreter Implementations».Ссылка: https://devguide.python.org/#other-interpreter-implementations (Режим доступа: 07.05.2019) 20) Веб-сайт «МАОУ Шеманихинская СОШ». Ссылка: https://shemanihashool.edusite.ru (Режим доступа: 07.05.2019)
Отрывок из работы

Глава 1 Принцип работы электронной почты и почтового клиента 1.1 Определение и элементы электронной почты Электронная почта - одна из наиболее ранних сетевых служб. Её первоначальное назначение состояло в доставке коротких текстовых сообщений от отправителя к адресату через почтовые сервера. Сегодня средства электронной почты доставляют не только текстовые сообщения, но и произвольные файлы данных, а также сообщения с элементами форматирования, графикой, звукозаписью и другими мультимедийными компонентами. Существуют также средства, позволяющие создавать, редактировать, отправлять, принимать и воспроизводить голосовые и видео сообщения. Одним из направлений функционального совершенствования электронной почты в настоящее время стала интеграция со средствами мобильной и факсимильной связи. Ныне технические средства для работы не ограничены только компьютерами. В отправки и получении текстовых и голосовых сообщений можно использовать такие средства связи как сотовые телефоны, мобильные вычислительные устройства PDA (Personal Digital Assistant). 1.2 История появления электронной почты “Появление электронной почты можно отнести к1965 году, когда сотрудникиМассачусетского технологического института(MIT)Ноэль МоррисиТом Ван Влекнаписали программуmailдляоперационной системыCTSS(Compatible Time-Sharing System), установленную на компьютере IBM 7090/7094.” В 1971 году Рэй Томлинсон, разработал почтовую программу для пересылки сообщений по сети. В 1972 году Рэй Томлинсон адаптировал свою программу для использования внутри сети ARPANET. Именно тогда начал использоваться символ @. В 1973 году было проведено исследование специалистами ARPA и оно показалочто 75 % всего трафика сети ARPANET приходится на электронную почту. В 1994 году впервые электронная почта была использована для рассылки рекламы. В 2000 году в сеть был запущен бесплатный почтовый сервис от Яндекс. Также в 2000 году по сетям электронной почты распространился вирус «I love You». Этот вирус нанёс ущерб различным компаниям около 7 млрд долларов. 1.2 Общий порядок работы с web mail Одной из форм работы с почтой являются почтовые сервисы такие как: GMail, mail.ru, и яндекс. Это самые популярные сервисы на данный момент. 1. На сайте сервиса создается учетная запись веб-почты. Подключение к нему осуществляется обычной навигацией по URL-адресу с использованием браузера. Регистрация осуществляется путем заполнения формы HTML на одной из страниц. 2. Подготовка и отправка сообщения осуществляется путем заполнения полей веб-формы. Затем сообщение отправляется на указанный адрес. Созданные сообщения на самом деле являются HTML-документами и могут быть просмотрены с помощью любого браузера. Как и документы HTML, они могут иметь форматирование шрифта и цвета, фоновые изображения, встроенную графику и другие объекты. Для стран Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии важное удобство электронной почты в Интернете заключается в том, что вы можете использовать наборы символов в сообщениях, в которых каждый символ является двухбайтовым. Это означает, что в формате HTML вы можете отправлять сообщения на китайском, японском, корейском и других языках без глифов. Если предполагается, что получатель не имеет учетной записи на веб-сервере, но использует «обычную» электронную почту с учетной записью на сервере POP3, он также может читать HTML-сообщения. 3. Сообщения, полученные по адресу веб-почты, хранятся на сервере и доступны для просмотра через браузер, как и обычные веб-страницы, при необходимости их можно скопировать на жесткий диск, хотя в этом нет необходимости. Вы можете рассматривать «почтовый ящик» на веб-сервере как удалённую веб-папку и вообще не хранить информацию на компьютере. 1.4 Протоколы электронной почты Таблица 1. Протоколы электронной почты IMAP Хранит почту на почтовом сервере в специальных файловых каталогах, предоставляет пользователю осуществлять поиск строк в почтовых сообщениях на самом сервере. IMAP2 Применяется в редких случаях. IMAP3 Несовместимое ни с чем решение, не используется. IMAP2bis Является расширением IMAP2, он позволяет серверу понимать MIME-структуру сообщений (Multipurpose Internet Mail Extensions), применяется и по сей день. IMAP4 Доработанный и расширенный протокол IMAP2bis, применяется практически где угодно. IMAP4rev1 Поддерживает операции проверки поступления новых писем; удаления, создания, переименования почтовых ящиков; оперативное удаление писем; разбор заголовков в формате RFC-822 и MIME-IMB; установку и сброс флагов операций; выборочный поиск среди писем и их чтение. ACAP Протокол, разработан специально для IMAP4; сетевой протокол, позволяющий пользователю иметь доступ к конфигурационным данным приложений, поддерживающих ACAP, с любого компьютера, подключенного к сети. DMSP (PCMAIL) Протокол, предназначенный для приема / отправки почты, специфика которого состоит в том, что пользователь может иметь несколько рабочих станций в своем употреблении. MIME Стандарт, который описывает передачу различных типов данных по электронной почте. Он является спецификацией для кодирования информации и формата сообщений таким образом, чтобы их можно было пересылать по Интернету. 1.4.1 Протоколы входящей и исходящей почты Как и в любом сетевом сервисе, электронная почта реализуется с использованием двух программ и протокола взаимодействия между ними. Программа сервера запускается на веб-сайте, а программа клиента - на стороне потребителя. Отличительной особенностью электронной почты, которая отличает ее от других интернет-сервисов, является то, что ее работа основана на двух прикладных протоколах. Один используется для отправки исходящих сообщений, а другой - для получения входящей корреспонденции. Соответственно, работа электронной почты на веб-сайте обеспечивается двумя серверами: сервером для исходящих сообщений и сервером для входящих сообщений. Сервер входящих сообщений часто просто называют «почтовым ящиком». Потребность в двух разных протоколах связана с требованиями безопасности. Например, при отправке сообщений строгий процесс идентификации отправителя обычно не требуется. Подобное явление встречается в обычном посте. Если вы отправляете письмо, достаточно бросить конверт в любой почтовый ящик. Служба исходящих сообщений основана на SMTP-протоколе и предоставляется SMTP-серверами из Интернета. Входящие сообщения разные. Клиент должен иметь определенные права на получение сообщения. При обычной почте клиент либо представляет документ на почту (после получения заказного письма), либо должен иметь ключ для своего собственного почтового ящика (ключ является механическим средством идентификации). Почтовый ящик фактически служит почтовым отделением. Он проверяет права клиента на основании его регистрационного имени и пароля, а затем передает ему корреспонденцию, накопленную в «почтовом ящике». Наиболее распространенным протоколом, используемым для этой службы, является POP3 (Почтовый протокол 3 - Почтовый протокол, версия 3). 1.4.2 Протокол POP3 Для небольших организаций нецелесообразно поддерживать систему передачи сообщений. Это связано с тем, что в небольших организациях, которые не специализируются на компьютерных технологиях, рабочие станции сетевых клиентов, как правило, не имеют достаточных ресурсов (производительности или дискового пространства) для работы полноценного SMTP-сервера. Кроме того, для этих пользователей электронной почты может быть невыгодно поддерживать персональный компьютер постоянно подключенным к Интернету. Чтобы решить эту проблему, был разработан почтовый протокол - POP (Post Office Protocol). Наиболее распространенный вариант - POP3 (почтовый протокол версии 3). Этот протокол позволяет рабочим станциям динамически получать доступ к своим почтовым ящикам, расположенным на сервере, предназначенном для отправки электронной почты в этой организации. POP3 - это самый простой протокол для пользователя для работы с содержимым его почтового ящика. Это позволяет извлекать только почту из почтового ящика сервера на рабочую станцию клиента и удалять ее из почтового ящика сервера. Любая дальнейшая обработка электронного сообщения происходит на компьютере клиента. POP3 - сервер не отвечает за отправку почты, он работает только как универсальный почтовый ящик для группы пользователей. Когда пользователю необходимо отправить сообщение, он должен установить соединение с некоторым SMTP-сервером и отправить туда свое сообщение через SMTP. Этот SMTP-сервер может быть тем же хостом, на котором работает POP3-сервер, или он может находиться в совершенно другом месте. Как правило, при работе с электронной почтой небольшие организации используют POP3-сервер, установленный на каком-либо офисном компьютере, для получения почты и отправки электронной почты через SMTP на один из известных в городе SMTP-серверов (их не сложно найти). Принципы работы POP3-сервис, как правило, устанавливается на 110-м TCP-порту сервера, который будет находиться в режиме ожидания входящего соединения. Когда клиент хочет использовать службу POP3, он просто устанавливает TCP-соединение с портом 110 этого хоста. После того, как соединение установлено, служба POP3 отправляет приветственное сообщение подключенному клиенту. После этого клиент и сервер начинают обмениваться командами и данными. В конце обмена POP3 канал закрывается. Команды POP3 состоят из ключевых слов, состоящих из символов ASCII и одного или нескольких параметров, разделенных пробелом - _0_. Все команды заканчиваются символами «возврат каретки» и «перевод строки» - _1_. Максимальная длина ключевых слов составляет четыре символа, а максимальная длина каждой темы - 40 символов. Ответы POP3-сервера на команды состоят из строк индикатора состояния, ключевого слова, дополнительных информационных строк и символов окончания строки - _0_. Строка ответа может быть длиной до 512 символов. Строка индикатора состояния имеет два значения: положительное («+ OK») и отрицательное («-ERR»). Каждый сервер POR3 должен отправлять строки индикатора состояния в верхнем регистре, в то время как другие команды и данные могут быть получены или отправлены как в верхнем, так и в нижнем регистре. Ответы POP3-сервера на отдельные команды могут занимать несколько строк. В этом случае строки разделяются символами _0_. Последняя строка информационной группы завершается строкой, состоящей из символа «(код - 046) и _0_, то есть последовательности« CRLF.CRLF ». Сессия POP3 состоит из нескольких частей. Как только соединение TCP открыто и POP3-сервер отправляет приветствие, сеанс должен быть зарегистрирован - состояние аутентификации (состояние AUTHORIZATION). Клиент должен зарегистрироваться на POP3-сервере, т.е. H. Введите его идентификатор и пароль. После этого сервер предоставляет клиенту свой почтовый ящик и открывает для этого клиента транзакцию - состояние начала транзакции (состояние TRANSACTION). В этот момент клиент может читать и удалять электронные письма из почтового ящика. После того, как клиент завершает задание (отправляет команду QUIT), сеанс переходит в состояние ОБНОВЛЕНИЕ - транзакция завершена. В этом состоянии POP3-сервер закрывает транзакцию этого клиента (на языке базы данных, операция COMMIT) и закрывает TCP-соединение. Если получена неизвестная, неиспользуемая или неправильная команда, сервер POP3 должен ответить с отрицательным статусом. POP3 сервер может использовать таймер времени соединения в своей работе. Этот таймер считает время простоя клиента в сеансе с момента последней отправленной команды. Если сеанс истек, сервер закрывает TCP-соединение, не переходя в состояние UPDATE (другими словами, откатывает транзакцию или на языке базы данных - выполняет ROLLBACK). Протокол работы, основные команды Когда клиент POP3 открывает TCP-соединение, сервер POP3 отправляет приветственное сообщение (здесь и далее все примеры POP3 используют следующую запись: C - клиент, S сервер - POP3): S: +OK РОРЗ server ready Сеанс POP3 теперь РАЗРЕШЕН, и клиент должен зарегистрироваться на сервере POP3. Это можно сделать с помощью команд USER или BELTS - путем ввода открытого идентификатора пользователя и пароля (этот метод используется чаще) или с помощью команды APOP - для аутентификации цифровой подписи на основе секретного ключа. Каждый POP3-сервер должен поддерживать хотя бы один из механизмов аутентификации. Команда USER имеет следующий формат: Name Аргумент «name» - это строка, идентифицирующая системный почтовый ящик. Этот идентификатор должен быть уникальным в почтовой системе сервера POP3. Если ответом на эту команду является строка дисплея «+ OK», клиент может выполнить команду PASS - ввод пароля или END - завершение сеанса. Если ответом является строка «-ERR», клиент может либо повторить команду USER, либо закрыть сеанс. Примеры использования команд: C: USER frated: -ERR sorry? No mailbox for frated here или C: USER mrose: + ОК, Mrose - is a real hoopy frood Команда аутентификации пользователя APOP не включена в список обязательно реализованных команд POP3-сервера. Эта команда обеспечивает значительно более высокий уровень защиты аутентификации пользователя (по сравнению с USER или PASS) при открытии сеанса AUTHORIZATION и используется только в том случае, когда для обеспечения конфиденциальности пользователя требуются повышенные требования. доступ к информации почтового ящика. Эта команда может быть отправлена клиентом POP3-сервера после получения приветственного сообщения или после ошибки обработки команд USER / PASS. АРОР name digest Аргументы команды: имя - имя пользователя (аналогично команде USER), аббревиатура - зашифрованная (согласно алгоритму MD5) строка пароля. Используемый здесь алгоритм необратимого шифрования использует открытый ключ и метку времени для создания закрытого ключа. Отметки времени отправляются на хост клиента вместе с приветственным сообщением. Например, на машинах UNIX отметка времени может быть: _0_, где ID процесса - это идентификатор процесса, clock - это счетчик времени, когда было установлено соединение, hostname - это имя компьютера сервера POP3. Этот механизм позволяет достичь очень высокого уровня безопасности. Далее показан пример работы команды АРОР. S: +OK РОРЗ server ready 1896.697170952@dbc.mtview.ca.us С: АРОР mrose c4c9334bac560ecc979e58001b3e22fb: +OK maildrop has 1 message (369 octets) Алгоритм на основании открытого ключа "tanstaaf и временной метки <1896.697170952@dbc.rnt.view.ca.us> построил шифрованную строку "c4c9334bac560ecc979e5800Ib3e22fb" Команды состояния AUTHORIZATION могут включать команду закрытия сессии POR3 - QUIT, если она была отправлена в режиме AUTHORIZATION (например, при вводе неверного пароля или идентификатора пользователя): Эта команда отправляется без аргументов и всегда имеет один ответ «+ OK», например: С: QUIT: +ОК dewey POP3 server signing off После того, как клиент успешно прошел процедуру аутентификации на сервере POP3, и сервер POP3 «закрыл» определенный почтовый ящик, который должен использоваться только этим клиентом (для тех, кто работал с базами данных, это называется EXCLUSIVE ACCESS LOCK ) сеанс POP3 запускается в режиме TRANSACTION, и клиент может работать со своей электронной почтой. Команда STAT (без аргументов) отображает состояние текущего почтового ящика. В ответ сервер POP3 возвращает строку, содержащую количество и общий размер в байтах сообщений, которые клиент может получить от сервера POP3. Сообщения, помеченные для удаления, не учитываются. Формат ответа: «+ ОК, nn мм», где nn - количество сообщений, мм, общий объем: С: STAT: +ОК 2 320 В этом примере сервер POP3 сообщает, что в этом почтовом ящике есть два сообщения общим объемом 320 байт. После того, как POP3-сервер открыл почтовый ящик, он присваивает номер каждому сообщению и устанавливает его размер в байтах. Первому сообщению присваивается номер 1, второму - 2 и т. Д. Кроме того, во всех командах, связанных с сообщениями, сервер POP3 обращается к сообщениям по их номерам и указывает их размер только в десятичной форме. Команда LIST может быть передана либо с аргументом msg, номером сообщения, либо без аргумента:
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg