Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, РАЗНОЕ

Управление деловой карьерой в организации.

corpse084 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 18 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.02.2021
РЕФЕРАТ по дисциплине: Введение в профессиональную деятельность на тему: Управление деловой карьерой в организации. проверен и зачтен в 2020г ЗабГу
Введение

ВВЕДЕНИЕ Управление деловой карьерой - это совокупность мероприятий, проводящихся кадровыми работниками компании по контролю, планированию и мотивации служебного роста сотрудников, исходя из способностей и потребностей, как сотрудника, так и возможностей компании. Изменение основных сфер нашего общества, развитие рыночной экономики вызвало широкую актуальность и популярность темы деловой карьеры как одного из важных показателей развития человека в системе социальной структуры, повышения конкурентоспособности, а так же производительности труда в организации. Кадры являются самым значительным ресурсом любого общества, любой организации и страны. Но в тоже время очень много случаев малоэффективного их использования. Множество специалистов не могут найти работу, которая соответствовала бы их реальному уровню знаний и умений. На сегодняшний день эффективно управлять кадровыми ресурсами можно только при непременном использовании самых современных научных исследований в области управления персоналом и менеджменте. Работа с кадрами должна проходить по следующим направлениям: обеспечение высокого уровня профессионализма; мотивация работников к более эффективной служебной и рабочей деятельности; своевременное пополнение всех подразделений организации кадрами. Развитие и формирование персонала — это сложный и длительный процесс. Только с применением научного подхода будут эффективны все усилия заинтересованных сторон в этом направлении. Для достижения высокого уровня квалификации, образования и этики работника необходимо постоянное повышение профессионального мастерства и самовыражения. Специальные отделы по профессиональному развитию существуют в крупных компаниях, в которых трудятся специалисты в этой области с большим опытом работы в развитии человеческих ресурсов. Кадровая технология — это средство управления качественными и количественными характеристиками работников, которая обеспечивает эффективное функционирование компании и достижение ее целей. Главный смысл управления карьерой персонала заключается в том, что бы все самое ценное, чем может или обладает работник организации, а именно его способности к профессиональной деятельности, было эффективным образом использовано для достижения целей компании и удовлетворяло интересы личности. Предмет исследования – технологии управления карьерой. Объект исследования – совокупность кадровых процессов на предприятии. Цель реферата – изучить процесс управления деловой карьерой персонала, как комплексную технологию, которая направлена на развитие способностей сотрудников, накопление ими опыта по профессии и рациональное использование их потенциала, как в интересах организации, так и в интересах работников. Задачи работы: — исследование особенностей воплощения технологий управления карьерой; — изучение основ понятий: «карьера», «планирование карьеры», «этапы и цели карьеры»; — выявление факторов, наиболее значимых в управлении карьерой, и перспективах служебного роста.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………..2 1. КАРЬЕРА: ПОНЯТИЕ И ЕЕ ЭТАПЫ ……………………………..4 1.1 Понятие и цели карьеры…………………………………………... 3 1.2 Этапы карьеры……………………………………………………... 6 1.3 Планирование карьеры персонала в организации…………….. ..9 2. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ…. .13 2.1 Управление деловой карьерой…………………………………... 13 2.2 Самоорганизация работников для продвижения по карьерной лестнице ………………………………………………………………………15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….. 17 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………… .18
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Аширов Д.А., Егоров А.С. Управление карьерой в организации. – М., 2003. 2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. – М.: ИПК госслужбы, 2000. – 152 с. 3. Беляцкий Н.П. Менеджмент. Деловая карьера. – Мн.: Вышейшая школа, 2001. – 170 с. 4. Большаков А.С. Менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2000. – 160 с. 5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия. Организация, процесс.: Учебник для экон. спец. Вузов. – М.: Изд-во МГУ, 2001. – 416 с. 6. Десслер Г. Управление персоналом/Пер. с англ. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 799 с. 7. Дьяков А.Ф. и др. Менеджмент в электроэнергетике. – М., 2000 8. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учеб. пособие для студентов экономических вузов и факультетов. / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ПРИОР, 2001. – 512 с. 9. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Стратегическое управление персоналом: Учеб. практич. пос./ Под ред. А.Я. Кибанова. – М., ИНФРА-М, 2000. - 142 с. 10. Марусов Н.К., Кулапов М.Н., Журавлев П.В. Управление карьерой персонала в условиях производства. – М.: РЭА, 2001. 11. Соловьев Д.П. Управление персоналом (анализ работы и подготовка требований к кандидатам на должность): Учебное пособие. – Самара: Изд-во Самар. гос. экон. акад., 2003. – 80 с. 12. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 638 с.
Отрывок из работы

1. КАРЬЕРА: ПОНЯТИЕ И ЕЕ ЭТАПЫ 1.1 Понятие и цели карьеры Деловая карьера - это профессиональный и должностной рост, повышение уровня навыков, знаний, способностей в профессиональной деятельности, продвижение по служебной лестнице, а также повышение размеров вознаграждения, связанных с трудовой деятельностью. Например, получение большего количества денежных средств, получение более высокого статуса и полномочий. Но карьера это не только продвижение по служебной лестнице, это род занятий. Например, карьера актера, спортивного тренера, предпринимателя, а так же домохозяйки и учащегося. Человеческая жизнь вне работы так же является частью карьеры и играет большую роль в деловой карьере Начало трудовой карьеры происходит с формирования собственных осознанных суждений сотрудника о трудовом будущем, удовлетворении трудом и об ожидаемом пути самовыражения. Главной целью реализации и планирования карьеры является обеспечение взаимодействия внутриорганизационной и профессиональной карьер. При таком взаимодействии происходит выполнение ряда задач: - изучение карьерных возможностей работников; - возможность открытости процесса управления карьерой. В целях учета индивидуальных потребностей работника и ситуаций, происходит обеспечение направленности планирования карьеры на конкретного сотрудника. - устранение так называемых «карьерных тупиков», при которых нет возможности для развития сотрудника; - улучшение качества планирования карьеры сотрудников. В целях сокращения нереалистических ожиданий работников, должна быть обеспечена обоснованная оценка карьерных возможностей сотрудников.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Разное, 17 страниц
140 руб.
Реферат, Разное, 31 страница
230 руб.
Реферат, Разное, 22 страницы
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg