В основу привлекательности продукта Центра заложена идея получения в комфортных условиях комплексной медицинской услуги, т.е. возможность в одном месте в короткое время, пройти диагностические исследования с использованием новых технологий, получить консультации специалистов и пройти курс эффективного лечения и реабилитации.
Ценность продукта Центра обусловлена:
? уникальностью услуг и их диапазоном;
? уровнем комплексности услуг;
? уровнем комфортности.
Среди предоставляемых услуг наибольшим спросом пользуются услуги диагностики, медицинского обследования и реабилитации (ЭКГ, анализы, в, ЛФК на дому.), на долю которых приходится 36,5% от общего объема предоставляемых услуг.
Услуги специалистов распределяются следующим образом: терапевт- 7,7% , педиатр– 7,1%, невропатолог – 6,7%,офтальмолог – 6,4%, кардиолог – 6,4%; хирург – 6,3%, отоларинголог - 6,0%, уролог – 5,1%,эндокринолог - 4,6%, иммунолог - 0,8%. На услуги массажа приходится - 6,4%, (см. рис.3).