Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ маркетинговой стратегии (на примере организации здравоохранения)

gulnara3103 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.02.2021
Цель работы – рассмотреть теоретические положения, направления развития и анализ результатов маркетинговой деятельности на примере медицинского центра. Предмет работы – маркетинг медицинских услуг. Объект работы – медицинские услуги, предоставляемые центром. Дата защиты 18.01.2021, СибГМУ, оценка 4.
Введение

В настоящее время, маркетинг, сформировавшийся как наука, является вполне определенной областью знаний, которые универсальны и вполне способны разрешить многие вопросы везде, где есть процесс обмена ценностями, будь то товары, услуги, произведения искусств, личности, объекты недвижимости, идеи, любые ценности, способные удовлетворить различные потребности личностей, групп и сообществ. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? Изучить основные понятия и определения; ? Определить особенности маркетинга медицинских услуг; ? Рассмотреть комплекс маркетинга на рынке медицинских услуг; ? Проанализировать результаты маркетинговой деятельности ООО «Аб ово мед»; ? Разработать рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности Центра.
Содержание

Введение 4 1. Теоретические аспекты маркетинга медицинских услуг 6 1.1 Основные понятия и определения 6 1.2 Особенности маркетинга медицинских услуг 11 1.3 Комплекс маркетинга на рынке медицинских услуг 15 2 Направления развития и анализ результатов маркетинговой деятельности на примере медицинского центра «Аб ово мед» 19 2.1 Рынок платных медицинских услуг в Томске. 19 маркетинг медицинский услуга 23 2.2 Результаты маркетинговой деятельности ООО «Аб ово мед» 24 2.3 Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности Центра 28 Заключение 30 Список литературы 34
Список литературы

1. Закон РФ от 28.06.1991 № 1499-1 (ред. от 23.12.2003) "О МЕДИЦИНСКОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" 2. Большой Энциклопедический словарь / под редакцией А.М. Прохорова, 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Большая Российская энциклопедия, СПб.: Норинт, 2005г. - 693с. 3. Данные Медицинского центра «РОСМЕД ПЛЮС», 2007г. 4. Лопатенков Г.Я. Пациент на рынке ... медицинской помощи. Серия «Человек и здравоохранение: правила игры». Пособие для пациентов и их родственников (2). СПб., 2016 г., 228 с., (рисунков 107, таблиц 6). 5. Маркетинг: Учебное издание / Егорова М.М.,Логинова Е.Ю.,Швайко И.Г.. – М.:Экспо, 2007г.- 186с. 6. Маркетинг: Учебник для вузов / Маслова Т.Д.,Божук С.Г., Ковалик Л.Н., изд. 2-е, доп. – СПб, Питер, 2012 – 39с. 7. Медик В.А., Юрьев В.К.. Курс лекций по общественному здоровью и здравоохранению. Часть III.Экономика и управление здравоохранением. - М.: Медицина. 2003. – 224с. 8. Популярная медицинская энциклопедия. Гл. Ред. Ф.Н. Петров, А.Ф. Серенко. - Изд. 6. - М. Изд-во "Советская энциклопедия". 1988. -. 547.с. 9. http://www.ram.comch.ru
Отрывок из работы

В основу привлекательности продукта Центра заложена идея получения в комфортных условиях комплексной медицинской услуги, т.е. возможность в одном месте в короткое время, пройти диагностические исследования с использованием новых технологий, получить консультации специалистов и пройти курс эффективного лечения и реабилитации. Ценность продукта Центра обусловлена: ? уникальностью услуг и их диапазоном; ? уровнем комплексности услуг; ? уровнем комфортности. Среди предоставляемых услуг наибольшим спросом пользуются услуги диагностики, медицинского обследования и реабилитации (ЭКГ, анализы, в, ЛФК на дому.), на долю которых приходится 36,5% от общего объема предоставляемых услуг. Услуги специалистов распределяются следующим образом: терапевт- 7,7% , педиатр– 7,1%, невропатолог – 6,7%,офтальмолог – 6,4%, кардиолог – 6,4%; хирург – 6,3%, отоларинголог - 6,0%, уролог – 5,1%,эндокринолог - 4,6%, иммунолог - 0,8%. На услуги массажа приходится - 6,4%, (см. рис.3).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 41 страница
420 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 50 страниц
520 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 40 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 34 страницы
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg