Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Процесс принятия решения при формировании продуктовой стратегии (на примере ООО «Комфорт-дом»)

cool_lady 648 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.02.2021
Актуальность выбора темы курсовой работы определяется тем, что в деятельности ООО «Комфорт-дом» наблюдаются проблемы, связанные с формированием продуктовой стратегии, не решено, какие товары интересны покупателям, а какие нет. Целью курсовой работы является анализ факторов, влияющих на формирование продуктовой стратегии предприятия и разработка мероприятий, направленных на ее совершенствование в ООО «Комфорт-дом». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие и сущность стратегии, процесс ее разработки; - провести анализ деятельности предприятия ООО «Комфорт-дом»; - разработать мероприятия, направленные на совершенствование продуктовой стратегии в ООО «Комфорт-дом» и оценить их эффективность. Объектом исследования курсовой работы является торговая деятельность предприятия ООО «Комфорт-дом». Предмет исследования – продуктовая стратегия в организации. При выполнении курсовой работы использовались научные и учебно-методические работы отечественных и зарубежных авторов: В.С. Абрамова, В.А. Абчук, И.Л. Акулич, В.А. Алексуниной, И. Ансоффа, Н.В. Афанасьевой, О.С. Виханского, А.Л. Гапоненко, Е.П. Голубкова, И.А. Ивановой, Н.А. Казаковой, Ф. Котлера, Ж.–Ж. Ламбен, Б.Г. Литвак, С.А. Попова и др. При написании курсовой работы использовались следующие методы анализа: сравнительный, статистический, SWOT-, SNW- и PEST-анализ, ABC- и XYZ-анализы, анализ сезонных колебаний, метод линейного программирования, экономико-математический метод прогнозирования данных на основании построения тренда на перспективный временной период. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка из 37 использованных источников и 1 приложения. В работе приведено 15 рисунков и 23 таблицы.
Введение

Продуктовые стратегии представляют собой варианты долгосрочных решений, связанных с ассортиментом, объемами производства и последующей реализацией продукта (товаров, услуг). Продуктовые стратегии призваны обеспечить соответствие качества продукта (услуги) ожиданиям целевой аудитории потребителей, и тесно связаны с жизненным циклом товара [3, с. 36]. Таким образом, продуктовые стратегии - это наборы правил, которыми при принятии решений в отношении видов продукции, предлагаемых рынку, в отношении выбора целевой аудитории и способов сбыта компании руководствуются. Продуктовые стратегии определяют вектор развития любой компании, и являются общими концепциями, в соответствии с которыми компании меняют номенклатуру товаров, товарный ассортимент, и благодаря которым их продукция пользуется устойчивым спросом. Удачно разработанные продуктовые стратегии способны повысить рентабельность компаний, обеспечить их конкурентное преимущество. При выборе вида продуктовой стратегии компания учитывает свое текущее положение на рынке, состояние своих дел в настоящий момент, характер так называемого отраслевого окружения, существующие в компании традиции и культуру ведения бизнеса, и другие факторы. Все продуктовые стратегии, вне зависимости от их вида, отвечают на вопросы: какой товар и в каком объеме производить (продавать), кому продавать и по какой цене [12, с. 21]. Основными видами продуктовых стратегий является недифференцированный маркетинг, маркетинг концентрированный, позиционирование (сегментация) и дифференциация товара. Для такой продуктовой стратегии, как недифференцированный маркетинг, характерны: стандартизированная, единообразная номенклатура и узкий ассортимент (один продукт), реализуемый однотипно на всем рынке, без различия его сегментов. Такая продуктовая стратегия экономична при большом масштабе производства, а затраты на рекламу в этом случае невелики. Концентрированный маркетинг предполагает однородную стандартизированную номенклатуру товаров, которая предлагается выделенному сегменту рынка, что тоже экономически довольно выгодно, но связано с риском, так как выбранный сегмент рынка может и не оценить предлагаемый товар [2, с. 132]. Позиционирование (сегментация) товара заключается в широком охвате рынка и выпуске широкой номенклатуры товаров, но эта продуктовая стратегия связана с большими издержками производства и расходами на рекламу. Дифференциация товара как продуктовая стратегия связана с выпуском однотипного товара, но для каждого сегмента рынка товар незначительно видоизменяется.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3 Глава 1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОМФОРТ-ДОМ»…………….. 6 1.1 Теоретические аспекты принятия решения при формировании продуктовой стратегии…………………………………………………… 6 1.2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комфорт-дом»…………………………………………………… 14 1.3 Анализ внутренней и внешней среды предприятия…………………….. 18 1.4 Анализ продуктовой стратегии ООО «Комфорт-дом» на основании ABC – XYZ анализа………………………………………………………. 27 Глава 2 РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ…………………………. 35 2.1 Оптимизация планирования товаров на основании метода линейного программирования………………………………………………………… 35 2.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий………………….. 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………. 49 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….. 52
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1[Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. 16.12.2019). СПС КонсультантПлюс. 2. Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного менеджмента: учебник. СПб.: Питер, 2017. 544 с. 3. Абрамов В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание: учебник. М.: Юрайт, 2020. 270 с. 4. Абрамов В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии: учебник. М.: Юрайт, 2020. 246 с. 5. Абчук В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1: учебник. М.: Юрайт, 2020. 239 с. 6. Абчук В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 2: учебник. М.: Юрайт, 2020. 249 с. 7. Акулич И. Л. Основы маркетинга: учебник. М.: Высшая школа, 2018. 236 с. 8. Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. 716 с. 9. Ансофф И. Стратегическое управление: учебник. М.: Экономика, 2018. 519с. 10. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: учебник. СПб.: Питер, 2018. 416 с. 11. Афанасьева Н. В. Конкуренция и инструментарий эффективного предпринимательства: учебник. СПб.: СПбУЭФ, 2019. 176 с. 12. Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник. М.: Гардарика, 2018. 296 с. 13. Гапоненко А. Л. Менеджмент: учебник. М.: Юрайт, 2020. 398 с. 14. Голубков Е. П. Стратегический менеджмент: учебник. М.: Юрайт, 2020. 290 с. 15. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: учебник. М.: Юрайт, 2020. 375 с. 16. Иванова И. А.Менеджмент: учебник. М.: Юрайт, 2020. 305 с. 17. Казакова Н. А. Современный стратегический анализ: учебник. М.: Юрайт, 2020. 469 с. 18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: учебник. СПб.: Питер, 2017. 816 с. 19. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебник. М.: Вильямс, 2017. 1200 с. 20. Ламбен Ж. –Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник. СПб.: Питер, 2018. 800 с. 21. Литвак Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник. М.: Юрайт, 2019. 507 с. 22. Малюк В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития: учебник. М.: Юрайт, 2020. 361 с. 23. Мардас А. Н. Стратегический менеджмень: учебник. М.: Юрайт, 2020. 176 с. 24. Ноздрева Р. Б. Международный маркетинг: учебник. М.: Экономистъ, 2018. 990 с. 25. Отварухина Н. С. Современный стратегический анализ: учебник. М.: Юрайт, 2020. 427 с. 26. Отварухина Н. С. Стратегический менеджмент: учебник. М.: Юрайт, 2020. 336 с. 27. Попов С. А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение - цели - изменения: учебно-практическое пособие. М.: Юрайт, 2020. 447 с. 28. Попов С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс: учебник. М.: Юрайт, 2020. 481 с. 29. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов: учебник. М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. 453с. 30. Румянцева З. П. Менеджмент организаций: учебник. М.: Юрайт, 2017. 452 с. 31. Седегов Н. Основы менеджмента и маркетинга: учебник. М.: «Высшая школа», 2012. 325 с. 32. Сидоров М. Н. Стратегический менеджмент: учебник. М.: Юрайт, 2020. 158 с. 33. Тебекин А. В. Стратегический менеджмент: учебник. М.: Юрайт, 2019. 333 с. 34. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе: учебник. М.: БИНОМ Лаборатория знаний, 2018. 541 с. 35. Фролов Ю. В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов: учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 154 с. 36. Шаповалов Г. М. Товарный маркетинг: учебное пособие. М.: МГУ, 2019. 81 с. 37. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент: учебник. М.: Юрайт, 2020. 321 с.
Отрывок из работы

Глава 1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОМФОРТ-ДОМ» 1.1 Теоретические аспекты принятия решения при формировании продуктовой стратегии На сегодняшний день существует множество определений понятия «стратегия». Наиболее распространенные формулировки данного понятия представлены в таблице 1 [7, с. 51]. Таблица 1 - Определения понятия «стратегия» Автор Определение И. Ансофф, К. А. Волкова, И. П. Дежкина Стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности. В. А. Винокуров Стратегия представляет собой систему управленческих решений, определяющих перспективные направления развития организации, сферы, форм и способов ее деятельности в условиях окружающей среды и порядок распределения ресурсов для достижения поставленных целей. П. Дойль Стратегия - это комплекс принимаемых менеджментом решений по размещению ресурсов предприятия и достижению долговременных конкурентных преимуществ на целевых рынках. Дж. Глин, В. Маркова, Д. Перкинс Стратегия - это основное связующее звено между тем, что организация хочет достичь, ее целями, и линией поведения, выбранной для достижения этих целей. И.О. Виханский Стратегия - это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Таким образом, на основании вышеизложенного авторы предлагают следующую формулировку: стратегия представляет собой совокупность действий, необходимых для достижения поставленных целей путем рационального использования ресурсов экономической системы. Цель стратегии - добиться долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечат производственной системе высокую рентабельность и жизнеспособность [10, с. 251]. Современная теория менеджмента различает несколько типов стратегий (рисунок 1). Рисунок 1 - Виды стратегий экономического развития Базовая стратегия - это стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности (таблица 2). Она показывает, как управлять различными видами бизнеса, чтобы сбалансировать портфель товаров и услуг [14, с. 72]. Стратегические решения этого уровня наиболее сложны, так как касаются предприятия в целом. Именно на этом уровне определяется и согласовывается продуктовая стратегия предприятия. Таблица 2 - Базовая стратегия предприятия Виды Развитие Выживание 1 2 3 4 Революционное развитие Эволюционное развитие Доминирующий признак Внутренний рост - расширение ассортимента товаров, услуг; внешний рост - слияние компаний Долгосрочное функционирование на рынке предприятий, прочно стоящих на ногах Поддержание стабильного положения на рынке и адекватная реакция на изменения Окончание таблицы 2 1 2 3 4 Диверсификация продукта Присутствует Обязательна Может быть Диверсификация производства Присутствует Обязательна Может быть, но чаще всего происходит обратный процесс - дедиверсификация Изменение организационной структуры Обязательно (в сторону увеличения подразделений) Может быть Обязательно (в сторону уменьшения подразделений) Востребованность в инвестициях Да Может быть Нет (нечем будет отдавать) В дополнение к базовой стратегии, которая определяет комбинации различных стратегических областей деятельности организации, конкурентные стратегии определяют подходы, с помощью которых организация должна действовать в каждой такой области [17, с. 235]. Деловая стратегия нацелена на достижение конкурентных преимуществ [16, с. 172]. Если фирма занята только одним видом бизнеса, деловая стратегия является частью общей стратегии фирмы. Если организация включает несколько деловых единиц, каждая из них разрабатывает собственную целевую стратегию. Третьим типом стратегий являются функциональные стратегии, которые разрабатываются специально для каждого функционального пространства организации [15, с. 128]. Под функциональными стратегиями понимаются стратегии, которые разрабатываются на основе корпоративной и деловой стратегии. Целью функциональной стратегии является распределение ресурсов отдела (службы), поиск эффективного поведения функционального подразделения в рамках общей стратегии. К основным типам функциональных стратегий относятся: • стратегия НИОКР, обобщающая основные идеи о новом продукте - от его первоначальной разработки до внедрения на рынке, имеет две разновидности: инновационную стратегию и имитационную стратегию; • производственная стратегия сосредоточена на решениях о необходимых мощностях, размещении промышленного оборудования, основных элементах производственного процесса, регулировании заказов; • маркетинговая стратегия заключается в определении подходящих продуктов, услуг и рынков, которым они могут быть предложены. Определяет наиболее эффективный состав комплекса маркетинга (исследований рынка, товарной и ценовой политики, каналов распределения и стимулирования сбыта). Эта стратегия особенно успешна в производстве, ориентированном на массового покупателя с падающими реальными доходами; • финансовая стратегия ответственна за прогнозирование финансовых показателей стратегического плана, оценку инвестиционных проектов, планирование будущих продаж, распределение и контроль финансовых ресурсов [26, с. 97]. Многие организации разрабатывают стратегию управления персоналом (человеческими ресурсами), с помощью, которой решаются проблемы повышения привлекательности труда, мотивации, аттестации персонала, поддержания такого количества занятых на предприятиях и типов рабочих мест, которые соответствуют эффективному ведению бизнеса. Таким образом, исходя из этой классификации, стратегия, разрабатываемая предприятием, должна представлять собой совокупность нескольких стратегий. Эти стратегии должны быть согласованы и тесно взаимодействовать друг с другом. Стратегический выбор предприятия должен быть определенным и однозначным. Только в этом случае предприятие достигнет успеха. Продуктовые стратегии представляют собой варианты долгосрочных решений, связанных с ассортиментом, объемами производства и последующей реализацией продукта (товаров, услуг). Продуктовые стратегии призваны обеспечить соответствие качества продукта (услуги) ожиданиям целевой аудитории потребителей, и тесно связаны с жизненным циклом товара. Таким образом, продуктовые стратегии – это наборы правил, которыми при принятии решений в отношении видов продукции, предлагаемых рынку, в отношении выбора целевой аудитории и способов сбыта компании руководствуются. Продуктовые стратегии определяют вектор развития любой компании, и являются общими концепциями, в соответствии с которыми компании меняют номенклатуру товаров, товарный ассортимент, и благодаря которым их продукция пользуется устойчивым спросом. Удачно разработанные продуктовые стратегии способны повысить рентабельность компаний, обеспечить их конкурентное преимущество. При выборе вида продуктовой стратегии компания учитывает свое текущее положение на рынке, состояние своих дел в настоящий момент, характер так называемого отраслевого окружения, существующие в компании традиции и культуру ведения бизнеса, и другие факторы. Все продуктовые стратегии, вне зависимости от их вида, отвечают на вопросы: какой товар и в каком объеме производить (продавать), кому продавать и по какой цене. Основными видами продуктовых стратегий является недифференцированный маркетинг, маркетинг концентрированный, позиционирование (сегментация) и дифференциация товара. Для такой продуктовой стратегии, как недифференцированный маркетинг, характерны: стандартизированная, единообразная номенклатура и узкий ассортимент (один продукт), реализуемый однотипно на всем рынке, без различия его сегментов. Такая продуктовая стратегия экономична при большом масштабе производства, а затраты на рекламу в этом случае невелики. Концентрированный маркетинг предполагает однородную стандартизированную номенклатуру товаров, которая предлагается выделенному сегменту рынка, что тоже экономически довольно выгодно, но связано с риском, так как выбранный сегмент рынка может и не оценить предлагаемый товар. Позиционирование (сегментация) товара заключается в широком охвате рынка и выпуске широкой номенклатуры товаров, но эта продуктовая стратегия связана с большими издержками производства и расходами на рекламу. Дифференциация товара как продуктовая стратегия связана с выпуском однотипного товара, но для каждого сегмента рынка товар незначительно видоизменяется. Продуктовые стратегии согласно классификации Ф. Котлера можно разделить на стратегии, которые называются «бросающий вызов», «лидер рынка», «нишер» и «следующий за лидером» [18, с. 347]. Продуктовые стратегии по М. Портеру делятся на стратегию лидерства за счет экономии на издержках, стратегию дифференциации, стратегию сфокусированных издержек и стратегию сфокусированной дифференциации [29, с. 316]. И. Ансофф предложил делить продуктовые стратегии на стратегию проникновения на рынок, стратегию дифференциации и стратегию разработки новых товаров [9, с. 215]. Современные стратегии основываются на регулярном учете условий, в которых работает определенное промышленное предприятие, на осознании задач, стоящих перед ним, что способствует возникновению самых разнообразных проектов развития, которые, в свою очередь, обусловливают выбор такого варианта стратегии развития, который обеспечит стабильность предприятия и, удовлетворяющие требованиям, экономические результаты [33, с. 241]. Необходимость в выработке новой стратегии организации появляется тогда, когда возникают новые цели или выясняется невозможность достижения поставленных целей с помощью прежней (действующей) стратегии. Методологической основой инструментария стратегического анализа являются общенаучные методы (системный и ситуационный анализ, комплексный подход, программно-целевое планирование и т.д.), аналитико-прогностические методы и методические приемы, заимствованные из разных областей знаний (социологии, психологии, антропологии, экологии, эстетики и т.д.). Процесс разработки стратегии предприятия состоит из нескольких этапов (таблица 3). Таблица 3 – Основные этапы и методы формирования стратегии предприятия Этап Характеристика этапа Используемые методы 1. Предварительный Анализ личного потенциала руководства, его заинтересованности в разработке стратегии. Диагностика предприятия по всем направлениям. Выбор согласованных позиций руководства и привлеченных экспертов. Анкета директора. Анкетный опрос. Бизнес диагностика. 2. Выработка альтернативных стратегий Формирование рабочих групп для разработки различных вариантов стратегии. Оценка стратегии экспертов. Мозговой штурм. Проблемно-деловая игра. Коллективная работа с экспертами. 3. Ранжирование альтернативных стратегий и принятие решений Ранжирование стратегических проблем. Выбор критерия. Разработка целевых программ. Экспертные методы. Сетевые методы. Стохастические графы. Интуиция руководителя. Матрица позволяет увидеть, какие методы применяются на каждом этапе формирования стратегии развития компании (таблица 4). Таблица 4 - Матрица системы методов формирования стратегии Наименование методов Наименование этапов стратегии Организационный этап Диагностика внешней среды Диагностика состояния ТЛК Формирование стратегии Разработка планов реализации Экспертного оценивания + + Статистических оценок + + SWOT-анализ + PEST-анализ + Организационной диагностики + + Моделирования + + Синтеза + Матричный + + + Тестирование + + Декомпозиции + PIAR + Сбалансированная система показателей + + Методологической основой инструментария стратегического анализа являются общенаучные методы (системный и ситуационный анализ, комплексный подход, программно-целевое планирование и т.д.), аналитико-прогностические методы и методические приемы, заимствованные из разных областей знаний (социологии, психологии, антропологии, экологии, эстетики и т.д.). Применение аналитических методов в стратегическом управлении связано с применением системного подхода к управлению [32, с. 100]. Учеными были выделены следующие модификации системного подхода: системно-комплексный, системно-функциональный, системно-целевой, системно-ресурсный, системно-интеграционный, системно-коммуникационный, системно-исторический, системно-программный, системно-мультипликационный, системно-нормативный, системно-динамический и системный режим экономии. Управленческая значимость методов анализа внешней среды организации выражается в возможности определять силы проявления каждого значимого фактора внешней среды, а также степени чувствительности стратегии к внешним факторам. На выбор метода анализа внешней среды влияют следующие характеристики внешней среды: • сложность - число факторов, на которые предприятию следует реагировать; • подвижность - темп изменений, скорость, с которой происходят изменения в окружении предприятия; • неопределенность - количество и надежность информации о конкретных факторах внешней среды; чем выше неопределенность, тем с большим числом проблем приходится сталкиваться менеджерам предприятия; • привычность событий - новизна возникающих изменений. Метод стратегического анализа внешней среды должен быть направлен на: • установление и оценку факторов среды, представляющих угрозу или способствующих развитию организации; • изучение изменений, влияющих на текущую деятельность организации, и установлении их тенденций; • разработку возможных реакций на развитие факторов среды; • открытие новых способов создания некоторой полезности, имеющей ценность для потребителей. Из наиболее часто используемых методов анализа внешней среды достоинством всех анализируемых методов анализа внешней среды стало наглядное изображение внешних факторов, совместное изучение внешних и внутренних факторов присуще SWOT-анализу, картам стратегических групп конкурентов. 1.2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комфорт-дом» Фирма «Комфорт-дом» является обществом с ограниченной ответственностью, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации. ООО «Комфорт-дом» является юридическим лицом и пользуется всеми правами, вытекающими из своего правового статуса – осуществлять хозяйственную деятельность, заключать договоры и т.д. Предприятие «Комфорт-дом» осуществляет свою деятельность в сфере производства мебели. В Российской Федерации в этой отрасли работают свыше тысячи предприятий. Рынок реализации продукции фирмы определён не только границами Тулы и Тульской области, но и близлежащими регионами. Потенциальными потребителями продукции являются как юридические лица (небольшие фирмы), учебные учреждения, бюджетные организации, так и самый широкий круг населения со средними доходами ("средний класс"). На собственных площадях (800 кв.м.) размещается производство по выпуску корпусной мебели. С этой целью созданы 3 производственных участка: распиловочный, сборочный и отделочный. Размещены 2 склада – для материалов и для готовой продукции Продукция обладает высокими потребительскими свойствами благодаря применению высокоэффективного конверсионного оборудования. Продукцию отличает от импортных и отечественных аналогов низкая конкурентная цена. Функциональные требования предусматривают проектирование и изготовление мебели, которая по всей номенклатуре, форме, размерам, степени обеспечения необходимыми удобствами, взаимосвязи изделий в общем, ансамбле удовлетворяла бы современным потребностям человека. Конструкция детской мебели должна способствовать физическому, умственному и эстетическому развитию ребёнка, быть лёгкой, простой по форме, локальной по цвету. Эстетические требования предъявляются к мебели для достижения гармоничного сочетания в ней красивых, удобных, целесообразных, простых и лаконичных форм. Эстетичность мебели и её современность определяются функциональным совершенством, единством формы, конструкции, материала и технологии и зависит от отделки, которая обеспечивает целостность восприятия формы, её гармоничность. К недостаткам продукции можно отнести неизвестность торговой марки фирмы ООО «Комфорт-дом» на рынке. Предприятие является коммерческой организацией, созданной для осуществления финансово-хозяйственной деятельности. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование, товарный знак. Предприятие действует на основе хозяйственного расчета и самофинансирования. Организационную схему данного предприятия целесообразно рассмотреть в графической форме (рисунок 2). Рисунок 2 – Организационная структура ООО «Комфорт-дом» Предприятие несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Тульской области, за результаты своей производственной и финансовой деятельности и выполнение обязательств перед собственником имущества, поставщиками, потребителями, бюджетом, банками и другими юридическими и физическими лицами. В таблице 5 представлены основные финансовые результаты деятельности ООО «Комфорт-дом» за 2017-2019 гг. Таблица 5 - Отчет о финансовой деятельности ООО «Комфорт-дом» Показатель 2017 2018 2019 Отклонение 2018 г. к 2017 г. Отклонение 2019 г. к 2018 г. +/- % +/- % Выручка от продажи, тыс. руб. 26347 32479 38216 6132 123,3 5737 117,7 Полная себестоимость товаров, тыс. руб. 13945 17342 20164 3397 124,4 2822 116,3 Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб. 11672 14107 17423 2435 120,9 3316 123,5 Чистая прибыль (убыток), тыс. руб. 8463 9543 11871 1080 112,8 2328 124,4 Для наглядности представим результаты финансовой деятельности в виде гистограммы (рисунок 3).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 32 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Разное, 40 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Разное, 20 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg