Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Государственный контракт на выполнение работ

natali2018 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 90 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.04.2018
Исследование, проведенное в настоящей выпускной квалификационной работе, позволяет сделать ряд выводов по вопросам правового регулирования государственного контракта на выполнение работ, а также сформулировать некоторые предложения по совершенствованию действующего законодательства в рассматриваемой сфере: 1. Государственный контракт на выполнение работ имеет длительную историю в российском законодательстве: начиная с XVI века государство обеспечивает свои нужды, в том числе и связанные с необходимостью выполнения определенных работ, путем заключения контрактов. Сам порядок заключения изменялся, приобретая конкурсный характер, который и закреплен в настоящее время в действующем законодательстве.
Введение

Ресурсы любого государства, в том числе и финансовые, ограничены и имеют свой определенный предел. В современных экономических условиях, условиях кризисного функционирования российской экономике, условиях санкций со стороны других стран как никогда остро стоит проблема сбалансированности федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, а также рационального использования бюджетных средств. В сложившейся обстановке институт государственного контракта занимает не последнее место в перечне правовых средств, направленных на обеспечение нормального функционирования государства и его субъектов, выполнения Российской Федерацией тех задач, которые поставлены перед ней в международном пространстве. гарантий работоспособности и стабильности. Неслучайно в последнее время наблюдается неизменный рост объемов финансирования в сфере обеспечения государственных и муниципальных контрактов. При этом от применения в гражданском обороте института государственного контракта, в том числе и государственного контракта на выполнение работ, требуется качественная организация удовлетворения государственных нужд в работах при соблюдении реального равенства участников данных правоотношений, добросовестной конкуренции и недопущении коррупции в процессе их размещения. Однако современное законодательство, регулирующее институт государственного контракта, в том числе государственного контракта на выполнение работ, не всегда отвечает новелл, изменений и дополнений изложенным выше условиям, что требует существенного вмешательства на законодательном уровне. Несовершенство законодательства порождает, как следствие, и проблемы в правоприменительной практике, которые связаны, в том числе и отсутствием единообразного судебного толкования и подхода судов к разрешению споров, связанных с заключением, исполнением, изменением и расторжением государственных контрактов на выполнение работ. Сказанное выше и обусловило актуальность темы, выбранной для настоящего выпускного квалификационного исследования. Объектом выпускного квалификационного исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с заключением и исполнением государственного контракта об оказании услуг. Предметом выпускного квалификационного исследования выступают нормы действующего отечественного гражданского законодательства, в том числе и ранее действовавшего отечественного законодательства; научная литература по теме; материалы правоприменительной практики. Цель исследования – правовая характеристика государственного контракта на выполнение работ как особого вида гражданско-правового договора в российском законодательстве. Достижение названных целей обусловило постановку и решение следующих основных задач: - рассмотреть и проанализировать историю становления института государственных закупок в России; - проанализировать понятие и правовую природу государственного контракта на выполнение работ, отграничить его от других видов договоров; - изучить и проанализировать правоприменительную практику; -предложить пути совершенствования законодательства в рассматриваемой сфере. Методология и методика исследования. При написании настоящего исследования использовались диалектический метод познания, методы синтеза и анализа, формально-логический, системно-структурный, историко-правовой, сравнительно-правовой, а также ряд других. Нормативной базой исследования выступили Конституция Российской Федерации, а также нормы действующего гражданского, административного, уголовного законодательства Российской Федерации. Рассматриваемая тема вызывает заслуженный научный интерес. Так, по данному вопросу написано и защищено 243 диссертационных исследования на соискание ученой степени кандидата юридических, экономических наук, а также доктора юридических и экономических наук. Теоретическую основу настоящего выпускного квалификационного исследования составили труды таких ученых как А. А. Абрегова, М. И.Брагинский, В. Г. Блинов, В. В. Витрянский, В. В. Ванин, С. С. Шихова, В.А. Щербаков, а также иных ученых. Эмпирическую основу исследования составили решения арбитражных судов первой и апелляционной инстанций, решения судов общей юрисдикции Кемеровской области, а также документация по заключению государственных контрактов на выполнение работ для нужд Новокузнецкого филиала ФГКУ УВО ГУ МВД России по Кемеровской области. Настоящая выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
Содержание

Введение……………………………………………………………………6 Глава 1. Общая характеристика государственного контракта на выполнение работ………………………………………………………………..9 1.1 Исторически аспекты становления и развития государственного контракта на выполнения работ в гражданском законодательстве России…………………………………………………………………..………….9 1.2 Понятие и правовая природа государственного контракта на выполнение работ………………………………………………………..………19 1.3 Отличие от других видов договоров……………………………..….26 Глава 2. Содержание государственного контракта на выполнение работ……………………………………………………………………………..42 2.1 Права и обязанности заказчика………………………………………42 2.2 Права и обязанности подрядчика……………………………………51 Глава 3. Заключение, изменение, расторжение государственного контракта на выполнение работ. Ответственность сторон за нарушение обязательств государственного контракта на выполнение работ……….58 3.1 Заключение, изменение, расторжение государственного контракта на выполнение работ……………………………………………………...……..58 3.2 Ответственность сторон за нарушение обязательств государственного контракта на выполнение работ……………………………70 Заключение…………………………………………………………...…..78 Список использованных источников и литературы………………..84
Список литературы

1.Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6 ФКЗ, от 30.12.2008 № 7 ФКЗ, от 21.07.2014 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2009. – № 4. – Ст. 445. 1. Нормативные правовые акты Российской Федерации 1.1. Нормативные правовые акты федерального уровня 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (в действующей ред.) // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 1994.- № 32.- Ст. 3301. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (в действующей ред.) // Собрание законодательства РФ.- 1996.- № 5.- Ст. 410. 4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (в действующей ред.) // Собрание законодательства РФ.-1998.- №31.- Ст. 3823. 5. Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в действующей ред.) // Собрание законодательства РФ.- 2013.- № 14.- Ст. 1652. 6. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (в действующей ред.) // Собрание законодательства РФ.- 2012.- № 53 (ч. 1).- Ст. 7600. 7. Закон РФ от 21.07.1993г. № 5485-1 «О государственной тайне» (в действующей ред.) // Собрание законодательства РФ.- 1997.- № 41.- Стр. 8220-8235. 8. Постановления Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» // Собрание законодательства РФ.- 2013.- № 48.- Ст. 6266. 2. Правоприменительные акты и акты толкования права 9. Письмо ВАС РФ от 19.08.1994 г. № С1-7/ОП-587 «Об отдельных рекомендациях, принятых на совещаниях по судебно-арбитражной практике» (в действующей ред.) // Вестник ВАС РФ.- 1994.- № 11. 10. Письмо Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 9 января 1997 г. № С1-3/ОП-10 «Об освобождении учреждения от имущественной ответственности» // СПС «Консультант-Плюс». 11. Определение ВАС РФ от 30 мая 2012 г. № ВАС-6830/12 по делу № А04- 1367/2011 // СПС «Консультант Плюс». 12. Определение ВАС РФ от 19 марта 2012 г. № ВАС-2399/12 по делу № А46-3334/2011 // СПС «Консультант Плюс». 13. Постановление ФАС Московского округа от 22.08.2012 по делу N А40-82424/11-8-698 // СПС «Консультант-Плюс». 14. Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 27.04.2005 № КГ-А40/2963-05 // СПС «Консультант-Плюс». 15. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 25 ноября 2013 г. по делу № А28-1030/2013 // СПС «Консультант Плюс». 16. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 03.06.2015 N 09АП-17807/2015 // Архив Девятого арбитражного апелляционного суда 17. Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа по делу № КГ-А40/4798-00 // СПС «Консультант-плюс». 18. Постановление ФАС Центрального округа от 02 ноября 2007 г. по делу N А64-7081/06-14 // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». 19. Постановление ФАС Уральского округа от 7 февраля 2007 г. по делу № Ф09-396/07-С5 // СПС «Консультант-Плюс». 20.Постановление Девятого арбитражного суда от 25.05.2015 N 09АП-17907/2015 // Архив Девятого арбитражного апелляционного суда. 21. Решение Рудничного районного суда г. Кемерово от 31.01.2017 г. по делу № 2-301/2017 // Архив Рудничного районного суда г. Кемерово. 22. Решение Арбитражного суда г. Москвы от 25.03.2015 N А40-3235/2015 // Архив Арбитражного суда г. Москвы. 23. Решение Арбитражного суда города Москвы от 12.03.2015 по делу N А40-181227/14а // Архив Арбитражного суда г. Москвы. 3. Архивные документы и нормативные правовые акты, утратившие юридическую силу 24. Именной указ от 7 июля 1654 года «О подрядной цене на доставку в Смоленск муки и сухарей»// Полное собрание законодательства. - СПб., 1830. - Т. 1. - № 132. - С. 342. 25. Именной указ «О сборе хлебных припасов и денег для продовольствия ратных людей» // Полное собрание законодательства. - СПб., 1830. - Т. 1.- № 139. - С. 353. 26. Уложение о наказаниях уголовных и исправительных 1866 г. с дополнениями по 1 дек. 1881 г. 4- е изд. / Сост. Н. С. Таганцев. - СПб., 1882.- 744 с. 27. ГК РСФСР // Собрание законодательства СССР.- 1923.- № 88. - Ст. 85 28. Декрет ВЦИК и СНК СССР от 27 июля 1923 г. «Положение о государственных подрядах и поставках» // Вестник ЦИК СНК и СТО СССР. - 1923. - № 3. - Ст. 54. 29. Инструкция о производстве публичных торгов на государственные подряды и поставки // Вестник ЦИК СНК и СТО СССР. -1923.- № 3. - Ст. 54. 30. Гражданский кодекс РСФСР (утв. ВС РСФСР 11.06.1964) // Ведомости ВС РСФСР.- 1964.- № 24.- Ст. 407. 31. Закон РФ от 28 мая 1992 г. № 2859-1 «О поставках продукции и товаров для государственных нужд» // Ведомости СНД и ВС РФ. - 1992. - № 2.- Ст. 1558. 32. Указ Президента от 8 апреля 1997 г. № 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд» // Собрание законодательства РФ.- 1997, № 15.- Ст. 1756. 33. Постановление Совмина РСФСР от 23.10.1991 № 558 «Об организации материально - технического обеспечения народного хозяйства РСФСР в 1992 году» (вместе с «Порядком материально - технического обеспечения народного хозяйства РСФСР в 1992 году») // Собрание актов Президента и Правительства РФ. - 16.11.1992. 34. Положение о государственных подрядах и поставках» от 27 июля 1923 г. // Собрание законодательства СССР. – 1923.- № 88. - Ст. 851. 35. Закон РФ от 28 мая 1992 г. № 2859-1 «О поставках продукции и товаров для государственных нужд» // Ведомости СНД и ВС РФ. - 1992. - № 2.- Ст. 1558.
Отрывок из работы

Глава 1. Общая характеристика государственного контракта на выполнение работ 1.1 Исторические аспекты становления и развития государственного контракта на выполнение работ в гражданском законодательстве России Изучение истории становления тех или иных правовых институтов на различных этапах становления Российского государства выявлению тех закономерностей, которые обусловили развитие законодательства в данном направлении. Не является исключением в данном случае и законодательство об государственных контрактах, в том числе о государственных контрактах на выполнение работ. Изучение истории становления указанного института позволит, на наш взгляд, определить основные тенденции, исходя из которых будет развиваться законодательство о государственных закупках, а также определить некоторые направления его реформирования. Начиная исторический анализ становления государственных закупок в России, в том числе государственных контрактов на выполнение работ, отметим, что до настоящего времени в научной литературе не существует единого мнения о времени зарождения указанных сделок. Однако большинство авторов приходят к мнению о том, что первое упоминание и правовое регулирование государственного (казенного) подряда относится к XVII веку. К числу указанных государственных контрактов относятся, как отмечается в литературе, Именной указ «О подрядной цене на доставку в Смоленск муки и сухарей» 1654 года и Именной указ «О сборе хлебных припасов и денег для продовольствия ратных людей», изданные царем Алексеем Михайловичем. Однако другие ученые, в частности, А.В. Атамась и В.И. Кузнецов, пишут о том, что «потребности Российского государства появляются на более ранних этапах его развития», приводя в пример наказ 1595 года «О заготовлении материалов для строения Смоленской крепости». Мнение, приведенное выше, на наш взгляд, следует считать обоснованным, поскольку, уже в XVI веке, на основании приведенного исторического документа, можно говорить о наличии определенных зачатков казенных подрядов, направленных на удовлетворение государственных (княжеских) нужд.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg