Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО

рганизация и технология производства работ по строительству автомобильной дороги II категории в Пермском крае.

user29854 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.02.2021
Определение расстояния перемещения строительных материалов. Изучение основных технических нормативов и показателей дороги. Методика строительства земляного полотна в насыпи.
Введение

1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ 1.1 Техническая характеристика автомобильной дороги Автомобильная дорога расположена в Пермском крае, которая относится ко II дорожно-климатической зоне. Таблица 1 – Техническая характеристика автомобильной дороги № п/п Наименование показателей Единицы измерения Количество 1 Протяженность автомобильной дороги км 20 2 Техническая категория дороги lll 3 Расчетная скорость движения км/час 100 4 Ширина проезжей части м 7,0 5 Число полос движения шт 2 6 Ширина обочины м 2,5 7 Ширина укрепительной полосы м 0,5 8 Ширина земляного полотна м 12 9 Наибольший продольный уклон ‰ 50 10 Наименьшие радиусы кривых: м - в плане 600 - выпуклых 10000 - вогнутых 3000 2 ВЕДОМОСТИ ОБЪЕМОВ РАБОТ 2.1 Ведомость линейных земляных работ Таблица 2.1 – Ведомость линейных земляных работ Местоположение (ПК+) Профильный объем работ, м3 Расчет Рабочий объем работ 0-45 54760 54760*1,05=57498 57498 50-104 87808 87808*1,05=92198,4 92199 110-166 73206 73206*1,05=76866,3 76866 170-200 73960 73960*1,05=77658 77658 Итого 289734 304220,7 304221 Примечание: В зависимости от вида грунта и коэффициента уплотнения К=1,0 согласно СНиП 2.05.02-85 коэффициент относите
Содержание

Содержание 1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………..………...3 1.1 Техническая характеристика автомобильной дороги ……………….……3 2 ВЕДОМОСТИ ОБЪЕМОВ РАБОТ………………………………….………….4 2.1 Ведомость линейных земляных работ………………………………..…….4 2.2 Ведомость сосредоточенных земляных работ ……………………….……4 2.3 Ведомость транспортных сооружений ……………………………….……4 2.4 Ведомость объемов работ …………………………………………….…….7 3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ТРАНСПОРТНЫХ СООРУЖЕНИЙ…………………………………………..8 3.1 Организация работ по строительству сборных железобетонных труб……………………………………………………… 8 3.2 Организация работ по строительству малых железобетонных мостов……………………………………………….…....9 4 РАСЧЕТ СКОРОСТИ ПОТОКА……………………………………………...11 4.1 Расчет средней высоты насыпи……………………………………….…..11 4.2 Расчет минимальной скорости потока…………………………………....12 4.3 Определение расчетной скорости потока………………………….……..15 5 ОРГАНИЗАЦИЯ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ……………………………………...16 5.1 Организация линейных земляных работ…………………………………16 5.2 Организация сосредоточенных работ…………………………………….21 6 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ КОНСТРУКТИВНОГО СЛОЯ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ……………....…..25 6.1 Транспортные работы……………………………………………………...26 6.2 Технологическая последовательность………………………………….....26 7 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО КАЛЕНДАРНОГО ГРАФИКА…....29 7.1 Проектирование линейного календарного графика……………………..29 КОНТРОЛЬ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА………………………………………...31 ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………34
Список литературы

ЛИТЕРАТУРА 1. Каменев С.Н. Строительство автомобильных дорог и аэродромов. Учебное пособие для СПО. Волгоград: ИД «Ин-Фолио», 2010.-384с 2. Каменецкий Б.И., Кошкин И.Г. Организация строительства автомобильных дорог. – М.: Транспорт, 1991.-191с 3. Ковалев П. В.,Мансветов А. Б., Свежинская И. М. Пособие по производственному контролю качества при строительстве автомобильных дорог. М: НИЦ «Инженер», 1998,.- 131 с. 4. Кубасов А.У., Чумаков Ю.Л., Широков С.Д. Строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог.- М. Транспорт, 1985. 5. Методика составления технологических карт на выполнение основных дорожно-строительных работ. ВСН 13-73 6. Нормы расхода материалов на строительство, ремонт, реконструкцию дорог и мостов ВСН 42 -91 . 7. Сборник Е2. Земляные работы. Выпуск 1. Механизированные и ручные земляные работы. М.: Стройиздат,1989.-224с 8. Сборник Е17. Строительство автомобильных дорог. М.: Стройиздат,1989.-48 с 9. СНиП 2.05.02-85, Автомобильные дороги /Госстрой СССР. – М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1986.-56с 10. СНиП 3.06.03-85. Автомобильные дороги /Госстрой СССР. – М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1986. – 112 с. 11. Справочник дорожного мастера. Строительство. Эксплуатация и ремонт автомобильных дорог/под ред. С. Г. Цупикова. М.: «Инфра-Инженерия», 2005.-928 с. 12. Справочник техника – дорожника/ Под редакцией В.К. Некрасова.-М.:Транспорт, 1978.-424с 13. Технологические карты на устройство земляного полотна и дорожной одежды. Росавтодор. М. 2004.-360 с. 14. Технологические схемы комплексной механизации основных видов дорожно-. строительных работ. ВСН 10 -72. М., Транспорт, 1976
Отрывок из работы

2.3 Ведомость транспортных сооружений Таблица 2.3 – Ведомость транспортных сооружений Пикет Круглые сборные железобетонные водопропускные трубы с отверстием, м Железобетонные мосты 1,0 1,5 1,5*2 Длина, м 37+00 15 47+50 18 62+00 21 79+00 18 93+00 20 107+00 45 139+50 22 151+00 19 167+00 21 187+50 21 Итого: пог. м 18 15 82 105 Кол-во сооружений 1 1 4 4 Рисунок 1 Определение размеров конструктивного слоя Расчет численных значений для схемы в1 = в+2*а, м; где в – ширина проезжей части согласно категории дороги а – ширина укрепительной полосы в1 = 7+2*0,5=8 м При строительстве дорожной одежды с бескорытным поперечным профилем основание поверху устраивают шире покрытия на 20-30 см с каждой стороны (с) в2 = в1+2*с, м в2 = 8+2*0,3=8,6 – ширина верхнего слоя основания по способу пропитки поверху Ширина верхнего слоя основания понизу: в3 = в2+2*п*h2, м где п = 1,0 в3 = 8,6+2*1,0*0,06=8,72 м всрслоя = 8,6+8,722 = 8,66 м Ширина нижнего слоя основания понизу: в4 = в3+2*п*h3, м в4 = 8,72+2*1,0*0,18=9,08 м всрслоя = 8,72+9,082 = 8,9 м Ширина дополнительного слоя основания понизу: в6 = В+2*т*hд.о, м где В – ширина земляного полотна согласно категории дороги, m - крутизна откоса насыпи (m=4, для дорог l – lll категории) hд.о. = h1+h2+h3+h4, м hд.о. = 0,05+0,06+0,18+0,20=0,49 м где hд.о. – толщина дорожной одежды, м в6 = 12+2*4*0,49=15,92 м Ширина дополнительного слоя поверху: в5 = в6-2*т*h4, м в5 = 15,92-2*4*0,20=14,32 м Дорожная одежда устраивается одинаковой конструкции по всей трассе за исключением мостов. Lд.о. = L-Lм где L – протяженность дороги, м Lм – длина мостов, м Определяем объем сплошного слоя (в плотном теле): V4 = ??5+??62*h4*L, м3 V4 = 14,32+15,922*0,20*19895=60162,48 м3 Средняя площадь нижнего слоя основания: F3 = ??3+??42*L, м2 где L – протяженность дороги, м F3 = 8,72+9,082*19895=177065,5 м2 Средняя площадь верхнего слоя основания: F2 = ??2+??32*L, м2 F2 = 8,6+8,722*19895=172290,7 м2 Площадь покрытия: Fп = в1*L, м2 Fп = 8*19895=159160 м2 Площадь укрепленной части обочин: Fу.о. = 2*с2*L, м2 где с2 – ширина полосы укрепления, м Fу.о. = 2*1,25*19895=49737,5 м2
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Архитектура и строительство, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Архитектура и строительство, 12 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Архитектура и строительство, 45 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Архитектура и строительство, 92 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Архитектура и строительство, 64 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Архитектура и строительство, 34 страницы
408 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg