Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Разработка рекомендаций по совершенствованию безналичных расчетов с дебиторами в коммерческой организации (на примере ООО «Инитпресс Диджитэл»)

cool_lady 1275 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.02.2021
Цель выпускной квалификационной работы - разработать рекомендации по совершенствованию безналичных расчетов с дебиторами в коммерческой организации (на примере ООО «Инитпресс Диджитэл»). Исходя, из поставленной цели в выпускной квалификационной работе последовательно решены следующие задачи: ? изучить теоретические основы организации безналичных расчетов коммерческих организаций с дебиторами; ? провести анализ дебиторской задолженности в ООО «Инитпресс Диджитэл»; ? рассмотреть особенности бухгалтерского учета безналичных расчетов с дебиторами в ООО «Инитпресс Диджитэл»; ? разработать рекомендации по совершенствованию безналичных расчетов с дебиторами в коммерческой организации ООО «Инитпресс Диджитэл». Предмет исследования – методики и организация учёта расчётных операций в организации. Объект исследования является финансово-хозяйственная деятельность ООО «Инитпресс Диджитэл». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены цель, задачи, объект, предмет. В первой главе рассмотрена сущность, значение, принципы организации безналичных расчётов, порядок осуществления расчетных операций и нормативное регулирование бухгалтерского учета. Во второй главе представлена организационно-экономическая характеристика ООО «Инитпресс Диджитэл», проведен анализ основных экономических показателей общества и рассмотрена организация учетной работы в ООО «Инитпресс Диджитэл». В третьей главе, рассмотрены пути повышения эффективности расчетов с дебиторами ООО «Инитпресс Диджитэл», формы безналичных расчетов, которые могут применяться хозяйствующими субъектами, учет движения денежных средств на расчетном счете и особенности учета операций на валютных и специальных счетах.
Введение

Актуальность темы исследования в современных условиях заключается в том, что организации постоянно ведут расчёты с поставщиками за приобретённые у них ценности и оказанные услуги; с покупателями – за купленные ими товарно-материальные ценности. В условиях нестабильной рыночной экономики риск неоплаты или несвоевременной оплаты счетов увеличивается, это приводит к появлению дебиторской и кредиторской задолженностей. Часть этой задолженности в процессе финансово- хозяйственной деятельности неизбежна и должна находиться в рамках допустимых значений. Сомнительная дебиторская задолженность и просроченная кредиторская задолженности свидетельствуют о нарушениях поставщиками и клиентами финансовой и платёжной дисциплины, что требует незамедлительного принятия соответствующих мер для устранения негативных последствий. Своевременное принятие этих мер, возможно, только при осуществлении со стороны организации систематического контроля посредством бухгалтерского учёта. Важную роль играет организация безналичных расчётов. Чётко организованная система безналичных расчётов имеет огромное значение в условиях серьезного кризиса неплатежей, когда огромная взаимная задолженность, задержка платежей в каком-либо одном звене затрагивает работу большого числа хозяйствующих субъектов, что отражается на важнейших показателях деятельности. Совершенствование безналичных расчётов способствует лучшему использованию финансовых ресурсов организаций. Таким образом, каждая организация должна для себя чётко определить выбор той или иной конкретной формы расчётов в целом и в зависимости от сложившейся ситуации во избежание возникновения просроченной задолженности, замедления оборачиваемости средств, уменьшения доходов и, в конечном счёте, прибыли.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы безналичных платежей и расчетов 6 1.1 Общие принципы организации учета расчетных операций 6 1.2 Законодательное регулирование безналичных расчетов коммерческих организаций 10 1.3 Организация бухгалтерского учета безналичных расчетов с дебиторами организации 11 2 Особенности бухгалтерского учета и анализ безналичных расчетов с дебиторами в ООО «Инитпресс Диджитэл» 16 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 16 2.2 Анализ дебиторской задолженности ООО «Инитпресс Диджитэл» 23 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию безналичных расчетов с дебиторами в ООО «Инитпресс Диджитэл» 28 3.1 Рекомендация по оптимизации договорной политики ООО «Инитпресс Диджитэл» в организации учета расчетов с контрагентами 28 3.2 Рекомендация по совершенствованию бухгалтерского учета безналичных расчетов с дебиторами организации 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47 ПРИЛОЖЕНИЕ 51
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Собрание законодательства РФ. 1996. 29 янв. № 5. Ст. 861. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Российская газета. 1994. 08 дек. № 238-239. 3. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть вторая от 05.08.2000 № 117-ФЗ (с изм. и доп. от 29.12.2017) // Парламентская газета. 2000. 10 авг. № 151-152. 4. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая от 31.07.1998 № 146-ФЗ (с изм. и доп. от 29.12.2017) // Российская газета. 1998. 06 авг. № 148-149. 5. О бухгалтерском учете : федеральный закон Российской Федерации от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) // Российская газета. 2011. 9 дек. № 278. 6. Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению : приказ Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н (ред. от 08.11.2010) // Экономика и жизнь. 2000. № 46. 7. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99) (утв. приказом Минфина РФ от 6.07.1999 № 43н (в ред. от 08.11.2010) // Финансовая газета. 1999. № 34. 8. Положение по бухгалтерскому учету 1/2008 «Учетная политика организации» (утв. приказом Минфина РФ от 06.09.2008 № 106н (ред. от 28.04.2017) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2008. 03 авг. № 44. 9. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н (ред. от 24.12.2010) // Финансовая газета. 1998. № 36. 10. Положение о правилах осуществления перевода денежных средств (утв. Банком России 19.06.2012 № 383-П) (ред. от 05.07.2017) // Российская газета. 2011. 9 дек. № 278. 11. Абрамец М. Аудит расчетов с дебиторами и кредиторами: научная монография [электронный ресурс] / Режим доступа : http:// biblioclub.ru 12. Абрамов А.С. Списание кредиторской задолженности // журнал «Бухгалтерский учет», № 4, 2014 г. С. 33-36. 13. Абрамова А. А. Оборотные активы предприятия: научная монография [электронный ресурс] / Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page= book_red&id=96727 14. Акатьева М. Д. Выбор и оценка контрагентов в условиях повышения риска неисполнения хозяйственных договоров / М. Д. Акатьева // Бухгалтерский учет. № 1. 2015. С. 14-16. 15. Алексеева Е. Д. Новые правила, которые позволят вам быстрее списать долги исчезнувших контрагентов / Е. Д. Алексеева // Главбух. 2014. № 10. С. 20-21. 16. Богаченко В.М. Бухгалтерский учет / В.М. Богаченко, Н.А. Кириллова. –Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 510 с. 17. Борисов Д. Договорная политика организации как оптимизационный фактор финансово-хозяйственной деятельности // журнал "Налоги и налоговое планирование", № 9, сентябрь 2017 г. С. 16-19. 18. Годаев Л. В. Пути устранения кредиторской и дебиторской задолженности предприятия: научная монография [электронный ресурс] – Режим доступа :http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=88653 19. Ефимова О. В. Оборотные активы организации и их анализ / О. В. Ефимова // Бухгалтерский учет. 2016. № 19. С. 29-33. 20. Измайлов В. Л. Корректировка дебиторской и кредиторской задолженности / В. Л. Измайлов // Бухгалтерская газета. 2015. № 4. С. 5-7. 21. Как оформить и отразить в бухучете и при налогообложении списание безнадежной дебиторской задолженности [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http:// www.glavbukh.ru. 22. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / А. И. Алексеева, Ю. В. Васильев, А. В. Малеева (и др.). - М. : Финансы и статистика, 2016. – 486 с. 23. Мездриков Ю.В., к.э.н., доцент. Аналитическое обеспечение управления дебиторской задолженностью // Экономический анализ: теория и практика. – 2017. – №5. – С. 39 – 45. 24. Особенности учета дебиторской и кредиторской задолженности в международной практике [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http:// www.gaap.ru. 25. Парушина, Н.В. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности // Бухгалтерский учет. – 2017. – №4. – С.46 – 53. 26. Петровская Н. Списание кредиторской и дебиторской задолженности // журнал «Налоговый вестник», № 11, ноябрь 2014 г. С. 13. 27. Подолина О. А. Как списывать дебиторскую задолженность / О. А. Подолина // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2015. № 13. С. 11-13. 28. Роженцова И.А. Достоверность учетно-отчетной информации: обзор критериев оценки и взглядов пользователей // журнал «Аудитор», № 6, июнь 2017 г. С. 21-22. 29. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия; Мн: Новое знание; Издание 4-е, перераб. и доп. - Москва, 2015. - 688 c. 30. Сорокин А. Внутренний коммерческий расчет. Организация бухгалтерского учета: научная монография [электронный ресурс] – Режим доступа :http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=97432 31. Сысоева И.А. Дебиторская и кредиторская задолженность // Бухгалтерский учет. – 2016. – №1. – С. 17 – 27. 32. Устинова Я.И. Профессиональное суждение бухгалтера как инструмент выбора учетных решений // «Аудитор», №1-2, январь-февраль 2015 г. 33. Якимова Т. Д. К вопросу об эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия [электронный ресурс] – Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=26355678 34. Буторина Г. Ю. Хусаинова Н.А. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью: научная статья в сборнике трудов конференции [электронный ресурс] – Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=27214207 35. Алексеенко А. С. Аналитические процедуры в управлении дебиторской и кредиторской задолженностью организации[электронный ресурс] – Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=30536675 36. Галактионова Н.В.Актуальные Аспекты управления и учета расчетов[электронный ресурс] – Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=26252076 37. Сорокин А. Внутренний коммерческий расчет. Организация бухгалтерского учета: научная монография [электронный ресурс]– Режим доступа :http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=97432 38. Годаев Л. В. Пути устранения кредиторской и дебиторской задолженности предприятия: научная монография [электронный ресурс] –Режимдоступа :http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=88653
Отрывок из работы

. Теоретические основы безналичных платежей и расчетов 1.1 Общие принципы организации учета расчетных операций В современных условиях постоянно совершенствуются сделки покупки средств и предметов труда, продажи продукции, работ и услуг. За всё приобретённое следует платить деньги и, соответственно, получить платежи за отгруженную продукцию, выполненные работы или оказанные услуги. Все расчёты, возникающие между организациями, осуществляются при помощи денежных средств: таким образом, происходит завершение превращения денежной формы выделенных средств в материальные запасы и получение денежной выручки. При этом денежные расчёты выступают в качестве наиболее важного фактора обеспечения кругооборота средств, а своевременное завершение расчётов является, кроме того, необходимым условием непрерывного процесса производства. В обеспечении правильного кругооборота хозяйственных средств организации, его своевременного завершения большую роль играет избранная система расчётов. Платёжная система — это набор механизмов, правил, норм и инструментов, используемых для осуществления обмена финансовыми ценностями (перевода денег) между сторонами в процессе выполнения ими своих обязательств. Элементами платежной системы являются: участники платежной системы, финансовые инструменты, участвующие в платежах, средства перевода, связи между системами расчетов, разные денежные и другие инструменты, законодательная база, определяющая права и обязанности участников, договорные отношения. К платежным системам предъявляются следующие требования: определённость платежа; надёжность; безопасность; удобство; универсальность. Формы и порядок расчётов устанавливаются Центральным банком Российской Федерации. Расчёты организаций всех форм собственности по своим обязательствам с другими организациями, между юридическими и физическими лицами за товарно-материальные ценности должны производиться, как правило, в безналичном порядке через учреждения банка. В исключительных случаях расчёты могут производиться наличными в пределах разрешённых сумм, в соответствии с Правилами организации наличного денежного обращения. «Безналичные расчёты – это платежи за материальные ценности и оказанные услуги, а также по финансовым обязательствам, которые приводятся не наличными деньгами, а путём записей соответствующих сумм по расчётным счетам в банке. Многие ученые считают, что безналичные расчёты – это денежные расчёты, совершаемые путём записей по счетам плательщиков и получателей средств, либо путём зачёта взаимных требований, то есть без использования наличных денег. Система безналичных расчётов представляет собой совокупность принципов, предъявляемых к ним требований, форм и способов расчётов. Система безналичных расчётов представляет собой совокупность принципов, предъявляемых к ним требований, форм и способов расчётов. Принципы организации безналичных расчётов следующие: ? денежные средства в обязательном порядке хранятся на счетах в кредитных учреждениях всеми организациями и учреждениями; ? для хранения денежных средств и осуществления безналичных расчётов организации открывают в банке расчётный счёт; ? с открытием расчётного счёта субъект хозяйствования становится полноправным участником платёжного оборота и по его счёту проходят безналичные расчёты, связанные с основной деятельностью, инвестициями, капитальным ремонтом, а также операции с наличными деньгами. Субъекты хозяйствования совершают платежи главным образом через учреждения банков в безналичном порядке по документам, предусмотренными правилами расчётов. Платежи совершаются, как правило, после отгрузки продукции, оказание услуг, выполнения работ. Этот принцип не исключает финансовых платежей и предварительной оплаты, которые допускаются законодательными актами или предусмотрены договором, а на списание средств со счёта плательщика требуется его согласие. Согласие даётся путём акцепта документов, выписанных получателем средств либо путём выписки платёжных документов. Согласие плательщика на оплату расчётных документов связано с проверкой выполнения поставщиком договорных условий. При нарушении условий договора плательщик может отказать от оплаты расчётных документов, о чём уведомляет банк или поставщика в порядке и в сроки, предусмотренные договором, платежи осуществляются лишь при наличии достаточных средств на счёте плательщика. Средства со счёта организации списываются по распоряжению владельца счёта. Списание средств без его согласия производится лишь в случаях, когда законодательством установлен бесспорный порядок списания средств либо к оплате предъявлены исполнительные и приравненные к ним документы. Оплата расчётных документов при недостаточности средств на счёте производится в очерёдности, устанавливаемой законодательными актами. Средства зачисляются на счёт поставщика, как правило, после их списания со счёта плательщика. Предварительная оплата товарно- материальных ценностей осуществляется только за счёт собственных средств организации. По экономическому содержанию безналичные расчёты могут быть товарными и нетоварными: к товарным – расчёты между организациями за материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги; к нетоварным – расчёты с бюджетом по налогам и сборам, с персоналом по прочим операциям, по погашению банковских ссуд и уплате процентов и другие. В соответствии с действующим законодательством при безналичных расчетах используются следующие формы расчетов: платежными поручениями, чеками, аккредитивами и в форме инкассо. Расчетные документы должны соответствовать требованиям установленных стандартов и содержать: ? наименование расчетного документа; ? номер расчетного документа, число, месяц, год его выписки; номер кредитной организации плательщика, ее наименование; наименование плательщика, номер счета; ? наименование получателя средств, номер счета; ? наименование кредитной организации получателя (в чеке не указывается), ее номер; ? идентификационные номера, присвоенные юридическим лицам при постановке на учет в налоговых органах; ? назначение платежа (в чеке не указывается); ? сумму платежа цифрами и прописью; ? на первом экземпляре подписи должностных лиц, имеющих право подписи. При выборе наиболее целесообразной формы расчётов необходимо учитывать, насколько она способствует своевременному получению поставщиком денежных средств, содействует максимальному сокращению сроков получения, создаёт условия для взаимного контроля участников расчётов, обеспечивает ускорение документооборота, минимальную трудоёмкость расчётных операций. 1.2 Законодательное регулирование безналичных расчетов коммерческих организаций На правовое регулирование безналичных расчетов направлен ряд нормативных актов различного уровня, гражданского и банковского законодательства. Прежде всего, необходимо выделить Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 2, глава 46 «Расчеты»), устанавливающий формы расчетов и правовые основы расчетов, регулирующий договорные основы осуществления безналичных расчетов. Следующий законодательный акт - Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. №395-1 «О банках и банковской деятельности» (с изменениями от 13 декабря 1991 г., 24 июня 1992 г., 3 февраля 1996 г., 31 июля 1998 г., 5, 8 июля 1999 г., 19 июня, 7 августа 2001 г., 21 марта 2002 г., 30 июня, 8, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля, 2 ноября, 29, 30 декабря 2004 г.), регулирует правовое положение банков и иных кредитных организаций, «Положение о пруденциальном регулировании деятельности небанковских кредитных организаций, осуществляющих операции по расчетам, и организаций инкассации» от 8 сентября 1997 г. №516 (с последующими изменениями и дополнениями от 01 декабря 2003 г.), принятое во исполнение положений Закона «О банках и банковской деятельности». Случаи использования иностранной валюты в качестве средства платежа при осуществлении безналичных расчетов предусмотрены Федеральным законом от 10 декабря 2003 г. №173-Ф3 «О валютном регулировании и валютном контроле» (с изменениями от 29 июня 2004 г.). Однако наиболее оптимальным для правового определения статуса электронных денег представляется принятие нормативных актов, определяющих порядок проведения электронных платежей, субъектов, имеющих право эмиссии электронной стоимости, правовое закрепление этих механизмов, права и обязанности участников этого рынка, гарантии защиты их прав. Причем, при разработке такого законопроекта можно максимально использовать все имеющиеся на настоящий момент средства как аппаратного и программного обеспечения, так и юридической техники с использованием наилучших мировых разработок. Проекты федеральных законов: «Об электронной цифровой подписи», «О предоставлении электронных финансовых услуг», «О сделках, совершаемых при помощи электронных средств (Об электронных сделках)», «Об электронной торговле», «Об основах государственного регулирования в сфере развития и использования новейших телекоммуникационных технологий». 1.3 Организация бухгалтерского учета безналичных расчетов с дебиторами организации Для проведения расчетов организации открывают в коммерческих банках расчетные, счета. Для открытия расчетного счета организации представляют в коммерческий банк следующие документы: ? заявление установленной формы; ? нотариально заверенные копии учредительных документов; ? справку из налогового органа о постановке на учет; ? письмо территориального органа государственной статистики с присвоенными кодами организации; ? карточку с образцами подписей и оттиском печати; ? выписку из приказа о назначении главного бухгалтера. Ответственный работник коммерческого банка проверяет правильность оформления и полноту представления документов, и передают их юристу для проверки законности и достоверности представленных документов. Счет открывается при наличии на заявлении клиента разрешительной надписи председателя правления банка, его заместителя и главного бухгалтера банка. За открытие и ведение счета коммерческим банком может взиматься определенная плата. С клиентом коммерческого банка заключается договор на расчетное и кассовое обслуживание, в котором отражаются все моменты о взыскании с клиента платы за ведение расчетных операций по счетам клиента. При осуществлении расчетов организации могут производить оплату за открытие счета, как наличными денежными средствами, так и в безналичном порядке. Оплата за открытие расчетного счета может производиться организацией по заявлению на взнос наличными. Бухгалтер организации заполняет объявление на взнос наличными и вносит требуемую сумму в кассу коммерческого банка. Также за открытие счета можно оплатить в безналичном порядке, при этом организаций в банк представляется платежное требование, в котором указывается назначение платежа. Между коммерческим банком и организаций должна быть достигнута договоренность: ? о порядке установления документооборота, при проведении расчетных операций исходя из документооборота коммерческого банка и организации; ? о правилах обмена документами (на бумажном носителе, в виде электронного документа), способе и порядке его передачи (на бумажном носителе или в виде электронного документа); ? об обязательствах коммерческого банка направлять организации подтверждение о совершении расчетной операции для отражения их по расчетному счету; ? о порядке действий коммерческого банка при поступлении расчетного документа позже установленной даты перечисления платежа; ? о других вопросах, регулирующих проведение расчетов по расчетному счету. Документы по оформлению счета хранятся в бухгалтерии коммерческого банка, а карточки с образцами подписей и оттиска печати хранятся в специальной картотеке у сотрудника обслуживающего расчетный счет организации. Об открытии счета главный бухгалтер банка на подлинном экземпляре устава организации делает отметку с указанием номера счета и заверяет его гербовой печатью. Клиенту выдается справка для налоговой инспекции об открытии расчетного счета. Владелец счета обязан соблюдать законодательство и правила Банка России по расчетным операциям. Оплата документов происходит в пределах имеющегося остатка денежных средств на расчетном счете в календарной очередности. Списание средств со счета организации осуществляется на основании распоряжения клиента. Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда. При наличии на расчетных счетах клиентов денежных средств, списание осуществляется в порядке поступления документов на списание. Для зачисления и списания денежных средств на счет организации банки составляет ежедневно выписки по расчетным счетам. Выписки содержат следующие показатели: ? номер счета; ? дата – период, за который предоставляется выписка; ? остаток средств на начало дня; ? номер документа, корреспондентский счет банка; ? зачислено клиенту (по кредиту); ? списано с расчетного счета (по дебету); ? итоги оборотов по дебету и кредиту; ? остаток на конец дня и другие реквизиты. При недостаточности денежных средств на счете организации списание производится в порядке очередности установленной Гражданским кодексом Российской Федерации (ст. 855). При предоставлении в банк платежных документов по перечислению средств, в правой стороне, в специально отведенных графах, организации проставляют очередность платежей. В настоящее время в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации установлено пять очередей: При недостаточности денежных средств на счете: ? в первую очередь по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств со счета для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, а также требований о взыскании алиментов; ? во вторую очередь по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по выплате выходных пособий и оплате труда с лицами, работающими или работавшими по трудовому договору (контракту), по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности; ? в третью очередь по платежным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), поручениям налоговых органов на списание и перечисление задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации . А также поручениям органов контроля за уплатой страховых взносов на списание и перечисление сумм страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов; ? в четвертую очередь по исполнительным документам, предусматривающим удовлетворение других денежных требований; ? в пятую очередь по другим платежным документам в порядке календарной очередности. Списание средств со счета по требованиям, относящимся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступления документов. Выдача денежных средств на неотложные нужды не производится. . 2 Особенности бухгалтерского учета и анализ безналичных расчетов с дебиторами в ООО «Инитпресс Диджитэл» 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации Общество с ограниченной ответственностью «Инитпресс Диджитэл» является юридическим лицом. Права и обязанности юридического лица общество приобрело с момента его государственной регистрации в установленном законодательством порядке в форме общества с ограниченной ответственностью. Общество в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом и Положениями, утвержденными общим собранием общества. Сокращенное наименование: ООО «Инитпресс Диджитэл». Юридический адрес Общества: Россия, г. Москва, ул. Раменки, д. 17, к. 1, Корпус 1, ЭТАЖ 1 ОФИС 12. Для осуществления уставной деятельности общество реализует торговлю оптовой прочей офисной техникой и оборудования, а также ООО «Инитпресс Диджитэл» работает еще по 13 направлениям. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Для обеспечения своей деятельности общество имеет фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование и указание на место его нахождения, и другие средства визуальной идентификации. Основной целью общества является получение прибыли. В ООО «Инитпресс Диджитэл» применяется программа автоматизации учетных работ, которая обеспечивает формирование основных учетных регистров. Порядок и сроки предоставления документации в обществе обуславливается графиком документооборота, где отражено движение документов от момента их составления или получения от другой организации до передачи в архив, после записи в учетные регистры идет от составления первичных документов. Основными этапами документооборота являются составление документов в низовых звеньях общества, прием документов в бухгалтерии, последующая обработка документов, отражение данных бухгалтерских документов в системе учетных записей и хранение документов в архиве для различных последующих справок. Бухгалтерский учет в обществе осуществляется в соответствии Федеральным Законом «О бухгалтерском учете» № 402/ФЗ от 06.12.2011, «Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций» и Инструкции по его применению (утвержденных приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. №94н), и иных законодательных и нормативных актов, а также в соответствии с Уставом. В обществе ежегодно утверждается приказом учетная политика в виде «Положения об учетной политике», которая формируется главным бухгалтером общества на основе положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/08 и утверждается руководителем общества. В ней утверждается: организация и методика ведения бухгалтерского учета. Приложением к учетной политике является: рабочий план счетов бухгалтерского учета; порядок проведения инвентаризации активов и обязательств; формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций; перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных документов; порядок выдачи денежных средств в подотчет и другие моменты, регламентирующие ведения бухгалтерского учета в обществе.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 74 страницы
1050 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 85 страниц
1150 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 54 страницы
1350 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 66 страниц
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg