Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Полномочия органов государственной власти в сфере налоговых правоотношений на примере ИФНС №43

cool_lady 1200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.02.2021
Объектом исследования являются полномочия органов власти в сфере налоговых правоотношений, складывающихся в процессе нормативно-правовой регламентации налогообложения. Предмет исследования – нормативно-правовые акты РФ и статистические данные ФНС России по данной проблеме. Цель исследуемой работы: - Анализировать динамику результатов налоговых правоотношений. Гипотезой данной темы является взаимосвязь органов государственной власти и органов налогового контроля в сфере налоговых правоотношений. Задачи исследуемой работы: 1. Исследовать и проанализировать нормативно-правовыми актами РФ и статистическими данные финансовых органов. 2. Определить случаи участия государственных органов в налоговых правоотношениях. 3. Выявить и проанализировать факторы, влияющие на изменение динамики участия государственных органов в налоговых правоотношениях. 4. На примере статистики конкретного государственного органа показать случаи участия государственных органов в налоговых правоотношениях и проанализировать динамику развития данных отношений. 5. Выделить основные проблемы, возникающие в процессе налоговых правоотношений. В работе присутствуют такие методы, как: 1. метод анализа; 2.метод мониторинга; 3. метод сравнения; 4.метод исследования. Дипломная работа состоит из введения, основной части, которая в свою очередь состоит из трех разделов, заключения и списка используемых источников. В первом разделе рассматриваются теоретические основы организации участников налоговых. Так же рассматриваются сущность, виды и правосубъектность налоговых правоотношений. Во втором разделе проводится анализ динамики результатов налоговых правоотношений Федеральной налоговой службы № 43 по г. Москве. Рассматривается участие государственных органов в налоговых правоотношениях и проводится анализ факторов, влияющих на изменение динамики результатов налоговых правоотношений. В третьем разделе выявляются проблемы налоговых правоотношений, вытекающие из проведенного анализа во втором разделе, а также находятся оптимальные пути решения. В процессе написания выпускной квалификационной работы использовались нормативно-правовые акты, законы, учебники и журналы. В практической части используются: отчетность о результатах контрольной работы ИФНС №43 по г. Москве, а так-же отчетность о результатах контрольной работы налоговых органов г. Москвы.
Введение

Налоговые правоотношения - это регулируемые нормативно-правовыми актами общественно-финансовые отношения, которые возникают в случае установления и взимания налогов с юридический и физических лиц, а так же индивидуальных предпринимателей. Отношения по установлению налогов предшествуют отношениям, которые возникают в связи с взиманием налогов. В них участвую государственные органы, органы местного самоуправления, а так-же разные территориальные уровни. В связи с взиманием налогов возникают правоотношения между представительными и исполнительными органами власти. Установленные законом налоги реализуются путем налоговых правоотношений, которые возникают в связи с взиманием этих налогов с организаций, физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Основным содержанием налогового правоотношения является обязанность налогоплательщиков внести определенную денежную сумму в бюджетную систему или внебюджетный государственный фонд, исходя из установленных ставок и в предусмотренные сроки, а обязанность государственных органов - обеспечить уплату налогов. Ненадлежащее выполнение налогоплательщиками своей обязанности влечет за собой административную и уголовную ответственность, а так-же ущерб государству и иному муниципальному образованию, ограничивая их возможность по реализации своих функций и задач. Поэтому законодательством предусмотрены строгие меры воздействия на лиц, допустивших такое правонарушение, чтобы обеспечить выполнение таких обязанностей. Участники налоговых правоотношений - это один из важнейших механизмов налогового законодательства. В частности, от эффективного организации работы налоговых органов зависит состояние бюджета, что прямым образом влияет на наше благосостояние. В этой связи определение правового статуса каждого из участников налоговых правоотношений на уровне налогового законодательства должно входить в число основных задач общей политики государства. Главными участниками налоговых отношений являются налогоплательщики. Другим обязательным участником налоговых отношений выступает государство, представленное налоговыми органами. Это объясняется тем, что налоги представляют собой необходимое условие существования государства Это проявляется в том, что обязанность платить налоги распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства. Это, в свою очередь, определяет безэквивалентность платежа налога, односторонний характер обязательства и обусловливает использование принуждения как гарантии выполнения обязанности платить налоги. Налоговые правоотношения основаны на властном подчинении одной стороны другой. Налоговым органам, действующим от имени государства, принадлежат властные полномочия, основанные на законе. Границы этих властных полномочий определяются с учетом того, чтобы их реализация не отменяла и не умаляла прав и свобод человека и гражданина. Именно соблюдение этого требования является чертой демократического правового государства и отличает его от предшествующих ему форм правления и способов осуществления государственной власти. Актуальность темы исследования. Налогообложение выступает важнейшей функцией государства, что определяется условием его суверенитета. В современном мире в процессе налоговых отношений накапливается около 90% денежных средств, которые выступают финансовым обеспечением функционирования государства, реализации им своих функций. Иные источники формирования публичных финансов, незначительны. Поэтому правомерно утверждать, что одной из целей установления эффективного нормативного регулирования налоговых правоотношений выступает обеспечение функционирования государства, в том числе в целях признания, соблюдения и обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина. В этом видится общеправовое и конституционное значение налогообложения, а равно общесоциальная ценность налоговых правоотношений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................3 Раздел 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТНИКОВ НАЛОГОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ................................................................7 1.1 Сущность налоговых правоотношений...............................................7 1.2 Виды и правосубъектность участников налоговых правоотношений их специфика ……........................................................................................................10 Раздел 2 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЛОГОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ КОНКРЕТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА (НА ПИМЕРЕ ИФНС 43) ………………………………………………………….16 2.1 Общая характеристика ИФНС №43 по г. Москве………......................16 2.2 Анализ факторов, влияющих на изменение динамики результатов налоговых правоотношений ……………………………………………………18 Раздел 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОБЛЕМ В СФЕРЕ НАЛОГОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ С УЧАСТИЕМ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ……………………………………………..36 3.1 Проблемы возникающие в процессе участия органов государственной власти в сфере налоговых правоотношений……………………………………36 3.2 Возможные пути решения проблем в области налоговых правоотношений органов государственной власти ..........................................40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………46 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………48 Приложение А…………………………………………………………………..48 Приложение Б…………………………………………………………………...48 Приложение В…………………………………………………………………..49
Список литературы

1.Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993). 2. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 27.12.2018). 3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ(ред. от 11.10.2018). 4. Закон РФ от 20.12.1991 N 2071-1 (ред. от 16.07.1992) "Об инвестиционном налоговом кредите. 5. Крохина, Ю. А. Налоговое право : учебник для СПО / Ю. А. Крохина. — 8-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 428 с 6. Козырин Александр Николаевич Введение в российское налоговое право: Учебное пособие / А. Н. Козырин. — М.: Институт публично-правовых исследований, 2014. — 304 с. ISBN 978-5-905381-12- 7. Налоговое право России. Учебник для вузов; Норма - Москва, 2018. - 656 c. 8. Кондраков, Н.П. Налоги и налогообложение в схемах и таблицах: Учебное пособие / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. — М.: Проспект, 2016. — 224 c. 9. Налоги и налоговая система Российской Федерации [Текст]: учебник и практикум для академического бакалавриата / под науч. ред. Л.И. Гончаренко. — М.: Юрайт, 2015. — 541 с. 10. Дадашев, А.З. Налоговый контроль в Российской Федерации. Учебное пособие / А.З. Дадашев. - М.: КноРус, 2015. - 531 c. 11. Романов Л.Н. Организация и методы налоговых проверок [Текст]: учеб, пособие / под ред.А.Н. Романова. — 3-е изд., перераб, и доп. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. — 294 с. 12. Корень А.В. Организация налоговых проверок и критерии оценки ее эффективности / А.В. Корень, А.С. Звягинцева // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. - № 8-3 13. Кривцова М.К. Характеристика камеральных налоговых проверок в РФ / М.К. Кривцова // Проблемы науки и менеджмента. – 2015. - № 2 (42) 14. Кулешова В.П. Налоговые проверки: проблемы и пути решения / В.П. Кулешова // Евразийский Союз Ученых. – 2016. - № 9-1 (18) 15. Шурдумова Э.Г. Направления повышения эффективности налогового контроля в РФ / Э.Г. Шурдумова, Л.Х. Афаунова // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2015. - № 20 16. Семенова Н.Н., Масанова А.Н. Актуальные проблемы налогообложения в современных условиях – статья http://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-nalogooblozheniya-v-sovremennyh-usloviyah 17. Справочная правовая система КонсультантПлюс – URL: http://www.consultant.ru/ 18. Справочная правовая система «Гарант»: – URL: http://www.garant.ru/ (23.05.2019 ) 19.http://vuzirossii.ru/publ/35-1-0-783 20. Официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации - https://www.nalog.ru/rn77/related_activities/statistics_and_analytics/ (29.05.2019) 21. Официальный сайт Министерства финансов Российской федерации - http://www/minfin.ru/ — Министерство финансов РФ
Отрывок из работы

Глава 1 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТНИКОВ НАЛОГОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ. 1.1 Сущность налоговых правоотношений. Налоговые правоотношения представляют собой пример общественных правоотношений, которые могут существовать исключительно в правовой форме, то есть в форме правоотношений. Считает, что только таким образом, через принятие закона, всесторонне и подробно регулирующего налоговые отношения, можно «легализовать» принудительное изъятие собственности налогоплательщика в пользу государства или муниципального образования. В противном случае такие отношения стали бы более походить на отношения, напоминающие «государственные поборы», «государственный рэкет», но никак не налогообложение. Исчерпывающим образом такие отношения определены в Налоговом кодексе РФ, в котором установлено, что законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения: — по установлению и введению налогов и сборов в Российской Федерации; — по взиманию налогов и сборов; — возникающие в процессе осуществления налогового контроля; — возникающие в процессе обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц; — возникающие в процессе привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения. Системный подход к правовому регулированию налоговых отношений предполагает наличие трех основных аспектов налогообложения: 1) отношений по налоговому правотворчеству (установление налога, введение налога); 2) отношений, непосредственно связанных с исполнением конституционной обязанности каждого платить законно установленные налоги (исчисление налога, его уплата, принудительное взыскание налога); 3) налоговых отношений охранительного характера — по осуществлению налогового контроля, привлечению к налоговой ответственности, обжалованию актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц. Признаки налогового правоотношения: 1) эти отношения складываются в процессе проведения налоговой деятельности, направленной на формирование, распределение, перераспределение и использование государственных и муниципальных фондов денежных средств, поступающих в бюджет в результате взимания с граждан и организаций различных видов налогов и сборов; 2) возникновение, изменение и прекращение налоговых правоотношений непосредственно связаны с нормативными правовыми актами, поскольку субъекты налогового права сами не вправе устанавливать либо прекращать названные отношения; 3) налоговые правоотношения, как правило, носят денежный характер; 4) налоговые правоотношения имеют императивный характер; 5) государство само непосредственно или в лице уполномоченных им субъектов выступает обязательной стороной налоговых правоотношений, что в сочетании с признаком императивности свидетельствует об их властно-публичном характере. Метод налогового права – совокупность юридических приемов, средств, способов, отражающих своеобразие воздействия данной подотрасли права на отношения налоговой сферы. Основными методами правового регулирования налоговых правоотношений является: 1.Диспозитивный метод; 2.Императивный или директивный метод. Рис.2 Методы правового регулирования налоговых правоотношений. Налоговое законодательство и гражданское законодательство имеют близкий по содержанию предмет правового регулирования - имущественные отношения, однако различаются по их методу. Как мы знаем, диспозитивный метод является методом правого регулирования гражданского права. А методом регулирования налогового права по преимуществу является императивный метод. Кроме того, в гражданских правоотношениях имущественные обязательства носят договорный характер. Поэтому нормы гражданского законодательства не применяются к налоговым правоотношениям, если иное не предусмотрено в НК РФ. 1.2 Виды и правосубъектность участников налоговых правоотношений их специфика Участники налоговых правоотношений – это лица, имеющие определенные субъективные права и юридические обязанности, которые определяют статус этих лиц в налоговых правоотношениях. Более конкретно мы поговорим о государстве, как об участнике налоговых отношений. Субъектами налогового права России являются государственные органы и органы местного самоуправления. Особенность властных полномочий государственных органов, являющихся субъектами налогового права, состоит в том, что данные полномочия сопряжены с ограничением в рамках закона, прежде всего, имущественных прав граждан и их организаций. Это наглядно проявляется при реализации таких полномочий налоговых органов, как наложение ареста на имущество налогоплательщика, взыскание недоимки по налогам и пени в порядке, установленном НК РФ. Государство организует свою налоговую деятельность посредством издания соответствующих нормативных правовых актов. Так, посредством этих актов государство в лице соответствующих органов устанавливает и вводит налоги, формирует на этой основе налоговую систему, определяет режим налогообложения по каждому виду налога, создает свои специализированные налоговые органы и определяет их компетенцию, устанавливает ответственность за нарушение налогового законодательства и т.д. Эти акты порождают многочисленные общественные отношения, которые в силу того, что они возникают в процессе налоговой деятельности государства, приобретают характер налоговых отношений. Одновременно данные акты регулируют поведение субъектов и участников налоговых отношений через определение их прав и обязанностей. Государство осуществляет свою налоговую деятельность, используя определенные методы. Методы осуществления налоговой деятельности государства – это приемы и способы, посредством которых государство реализует свои функции в сфере налогообложения. 1.Издание государством в лице уполномоченных на то государственных органов нормативных правовых актов. Посредством издания этих актов государство устанавливает налоги и вводит их в действие, определяет права и обязанности субъектов и участников налоговых правоотношений. 2. Издание индивидуальных правовых актов по вопросам налогообложения. Индивидуальные налогово-правовые акты применяются, главным образом, при уплате налога на основе налогового извещения или налогового уведомления, направляемого налоговыми органами налогоплательщикам. 3.Совершение двухсторонних налогово-правовых актов. В числе таких актов основное место принадлежит налоговому договору. Свое законодательное оформление и, соответственно, практическое применение налоговый договор в виде так называемого «налогового кредита» получил в России с принятием Закона РФ от 20.12.1991 «Об инвестиционном налоговом кредите». 4. Реализация государством (в лице уполномоченного органа) своих прав и обязанностей в качестве субъекта конкретного налогового правоотношения. В процессе осуществления налоговой деятельности государства возникают многочисленные налоговые правоотношения (организационные и материальные). Наибольший интерес представляют материальные налоговые правоотношения, поскольку именно через них государство решает основную задачу налогообложения – получает денежные средства, которые и являются смыслом и назначением налоговой деятельности. К государственным органам как к участникам налоговых правоотношений, НК РФ относит: -Налоговые органы; -Таможенные органы; -Финансовые органы -Органы внутренних дел, следственные органы; 1. Налоговые органы (НК РФ статься 9) Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов, сборов и страховых взносов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, за применением контрольно-кассовой техники, а также функции органа валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов. Права налоговых органов (НК РФ статья 31): требовать в соответствии с законодательством о налогах и сборах от налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента документы по формам и (или) форматам в электронной форме, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов, а также документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов; проводить налоговые проверки в порядке, установленном настоящим Кодексом; производить выемку документов у налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента при проведении налоговых проверок в случаях, когда есть достаточные основания полагать, что эти документы будут уничтожены, сокрыты, изменены или заменены; приостанавливать операции по счетам налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента в банках и налагать арест на имущество налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом; 5) и т.д. 2. Таможенные органы и другие учреждения таможенной службы являются неотъемлемой составной частью системы государственных органов исполнительной власти. Принадлежность таможенных органов к этой системе подчеркнута отнесением их к правоохранительным органам, приданием им военизированного характера. Это нашло свое отражение в структурном построении и усложнении функций таможенных органов. Полномочия таможенных органов и обязанности их должностных лиц в области налогообложения и сборов: Таможенные органы пользуются правами и несут обязанности налоговых органов по взиманию налогов при перемещении товаров через таможенную границу Таможенного союза в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, настоящим Кодексом, иными федеральными законами о налогах, а также иными федеральными законами. Должностные лица таможенных органов несут обязанности, предусмотренные статьей 33 настоящего Кодекса, а также другие обязанности в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле. 3. Финансовые органы – это Министерство финансов Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие составление и организацию исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации (финансовые органы субъектов Российской Федерации), органы (должностные лица) местных администраций муниципальных образований, осуществляющие составление и организацию исполнения местных бюджетов (финансовые органы муниципальных образований). Полномочия финансовых органов в области налогов, сборов, страховых взносов: Министерство финансов Российской Федерации дает письменные разъяснения налоговым органам, налогоплательщикам, ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков, плательщикам сборов, плательщикам страховых взносов и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, дают письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения соответственно законодательства субъектов Российской Федерации о налогах и сборах и нормативных правовых актов муниципальных образований о местных налогах и сборах. Министерство финансов Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований дают письменные разъяснения в пределах своей компетенции в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего запроса. По решению руководителя (заместителя руководителя) соответствующего финансового органа указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц. Правосубъектность участников налоговых отношений отражает две стороны: общесоциальную, которая включает обособленность и возможность персонификации или индивидуализации участника налоговых отношений и собственно юридическую (правоспособность), т.е. реализовывать права, нести обязанности и ответственность за свои действия, т.е. быть полноценным участником налоговых отношений, или, другими словами, обладать налоговой правосубъектностью. Стоит отметить, что в налоговом праве имеют место случаи неполной правосубъектности, например, налогоплательщиками признаются лица, не обладающие деликтоспособностью. Согласно налоговому законодательству действия (бездействие) законных представителей организации, в связи с участием в налоговых правоотношениях, признаются действиями (бездействием) представляемой организации. Глава 2 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЛОГОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ КОНКРЕТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА (НА ПРИМЕРЕ ИФНС №43) 2.1 Участие государственных органов налоговых правоотношениях Преддипломная практика проходила в Федеральной налоговой службе № 43 в отделе камеральных проверок №6. Инспекция Федеральной налоговой службы №43 г. Москвы (далее – Инспекция) расположена по адресу: г. Москва, ул. Смольная, 25А. Инспекция была создана и в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Конституцией РФ, Налоговым Кодексом РФ и иными законодательными и подзаконными актами. Основными задачами Инспекции Федеральной налоговой службы №43 по г. Москвы являются: -В рамках своих полномочий осуществлять контроль над соблюдением законодательства о налогах и сборах; -Непосредственно обеспечивать правильное и в полном объеме исчисление налогов в бюджет, своевременность их внесения; -Обеспечивать учет налогов; -В пределах своей компетенции осуществлять валютный контроль; -Применять профилактические меры по предупреждению и пресечению правонарушений, а также привлекать к ответственности лиц, виновных в правонарушениях законодательства о налогах и сборах. Для выполнения указанных задач требуется четко организованная деятельность подразделений, входящих в структуру Инспекции. В ходе преддипломной практики анализу подверглась деятельность отдела камеральных проверок, как отдела, который в наибольшей степени задействован в осуществлении задачи налогового контроля над финансово-экономической деятельностью субъектов экономических отношений. Деятельность отдела камеральных проверок, входящего в структуру ИФНС №43 по г. Москве. Отдел камеральных проверок ИФНС №43 по г. Москве в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Налоговым Кодексом РФ, федеральными законами и иными законодательными актами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, актами законодательных (представительных) органов власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий, приказами, распоряжениями, инструкциями, правилами, положениями и иными актами ФНС России и Управления ФНС России по Пермскому краю. Приказом МНС РФ от 24 февраля 2004 г. N БГ-3-25/140 "О типовой структуре инспекций МНС России с предельной численностью от 60 до 89 единиц" на отдел камеральных проверок возложены следующие функции: - Мониторинг и проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов основных налогоплательщиков инспекции, с учетом анализа косвенной информации из внутренних и внешних источников. - Проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов прочих налогоплательщиков. - Камеральная налоговая проверка деклараций о доходах физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов, детективов, охранников и других лиц, в т.ч. сдающих имущество в аренду. В том числе, на основании Приказа Федеральной налоговой службы от 16 ноября 2005 г. № N САЭ-3-09/591 "Об организации работы налоговых органов по исключению юридического лица, прекратившего свою деятельность, из единого государственного реестра юридических лиц" отдел камеральных проверок ежеквартально формирует списки налогоплательщиков - юридических лиц, не представляющих в течение последних двенадцати месяцев документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Анализ факторов, влияющих на изменение динамики результатов налоговых правоотношений. Налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей. В указанную систему входят федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, и его территориальные органы. Факторы, влияющие на изменения динамики: Изменения налогового законодательства за четыре года (2017,2018,2019,2020) Законодательную базу налоговой системы РФ определяют законы (постановления, распоряжения и другие подзаконные акты), принимаемые соответствующим органом власти. В течение многих лет налоговая система Российской Федерации регулярно подвергается переменам, а законодательные органы правительства, как России, так и её субъектов пребывают в непрерывном поиске наилучших решений в области налогообложения. Что является одной из основных проблем налоговой системы. В истории формирования общества ещё ни одно правительство никак не сумело обойтись без налогов, так как в целях выполнения собственных функций по удовлетворению общественных нужд ему необходима конкретная совокупность денежных средств, которые могут быть собраны налогообложением. Отталкиваясь от этого, наименьший объем налогового бремени обусловливается суммой затрат страны на выполнение минимального количества его функций: руководство, защита, охрана порядка, - то есть чем больше функций возложено на правительство, тем больше оно будет взимать налогов. налоговая система - представляет собой не только финансовое, правовое, общественное и историческое значение, но и понятие финансовой науки, твердо взаимосвязанное с государством. Международный навык демонстрирует, то, что налоговая система способна влиять на формирование предпринимательства, динамику и структуру социального производства. Налоговые пошлины и платежи считаются главными способами пополнения бюджета страны, т. к. в каждой стране для выполнения собственных функций нужны финансовые средства. Несомненно, что источником данных финансовых ресурсов являются средства, получаемые правительством с физических и юридических лиц. Данные средства направляются на государственные и социальные программы, обеспечивают существование и деятельность государства и его структур.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 60 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 42 страницы
1050 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 60 страниц
6000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
875 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 62 страницы
1550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg