Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Разработка системы "Билетная касса"

cool_lady 1275 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.02.2021
Цель выпускной квалификационной работы является разработка системы билетная касса. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: ? изучение литературы по данной теме; ? анализ предметной области поставленной задачи; ? разработка структуры базы данных и анализ входящей и исходящей документации; ? разработка экранных форм заполнения базы данных; ? разработка отчетов и запросов, которые будут обеспечивать функциональность базы данных. Предметом исследования выпускной квалификационной работы является разработка системы билетная касса. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является: система для продаж авиабилетов. В дипломной работе использовано 17 рисунков 15 таблиц. Объем дипломной работы 55 страницы.
Введение

В современном мире стремительно развиваются информационные технологии и сферы человеческой деятельности, с ними связанные. С каждым годом всё больший и больший объём информации обрабатывается при помощи современных персональных компьютеров. А благодаря средствам быстрой разработки приложений уже нет необходимости проектировать стандартные элементы управления операционной системы Windows, также можно визуально наблюдать за всем процессом написания и отладки программного обеспечения, что заметно облегчает труд программиста. Среда программирования Visual C# отличается быстротой разработки подобных программ, а также она отличается надежностью и эффективностью. Воздушный транспорт России (авиатранспорт) — один из основных видов транспорта в России; осуществляет перевозки пассажиров и грузов с помощью летательных аппаратов. Включает в себя авиатранспортные предприятия, занимающиеся непосредственно перевозками на воздушном транспорте, а также аэропорты, предприятия по ремонту и обслуживанию техники и организации по подготовке кадров для данной отрасли. Для удобства покупки билетов, будет разработана система, в которой клиент может с легкостью заказать билет на самолет. Основные входные документы: список пассажиров, список самолетов, расписание рейсов, описание маршрутов (начальный и конечный пункты), багаж пассажиров. Обязательные функции: выбор ближайшего рейса до заданного пункта (при наличии свободных мест). Продажа билетов с контролем свободных мест, возврат билетов.
Содержание

Введение 7 Глава 1. Теоретическая часть. Информационные системы 9 1.1.Понятие информационных систем 9 1.2.Архитектура ИС 12 1.3.Автоматизированная информационная система 13 1.4.Общие сведения о базах данных 14 1.5.Требования к системе 16 1.6.Сравнительный анализ существующих информационных систем продажи авиабилетов 23 1.7.Анализ функциональных возможностей 28 1.8.Продажа авиабилетов 32 1.9.Архитектура информационной системы продажи авиабилетов 33 Глава 2. Практическая часть. Разработка информационной системы продажи авиабилетов 35 2.1.Выбор средств разработки 35 2.2.Разработка базы данных информационной системы продажи авиабилетов 36 2.3.Разработка интерфейса клиентской части информационной системы 41 Заключение 51 Список использованной литературы 52 Приложение 1 53
Список литературы

1. Бойко В.В. Проектирование баз данных информационных систем / Бойко В.В., Савинков В.М. – 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2019. 2. В.П.Романов, Н.З.Емельянова, Т.Л.Партыка Проектирование экономических информационных систем. Методологии и современные технологии. – М: Экзамен, 2015. 3. Либерти, Дж. Создание .NET приложений Программирование на C# и платформа .NET. Библиотека программиста. – СПб.: Питер, 2015. 4. Маклаков С.В. BPWin и ERWin CASE - средства разработки информационных систем / Маклаков С.В. - М: ДИАЛОГ МИФИ, 2016. 5. Р. Фрост, Д. Дей, К. Ван Слайк; пер. с англ. А.Ю. Кухаренко. Проектирование и разработка баз данных. Визуальный подход – М.: НТ Пресс, 2015. 6. Фаулер М. UML в кратком изложении. Применение стандартного языка объектного моделирования / Фаулер М., Скотт К. – М.: «Мир», 2016. 7. https://nemo.travel/bazovye-vozmozhnosti-nemo.html 8. http://it-claim.ru/Education/Course/ISDevelopment/Lecture_3.pdf 9. https://ru.wikipedia.org/wiki/ERwin_Data_Modeler ?
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретическая часть. Информационные системы 1.1. Понятие информационных систем Под системой понимают любой объект, который одновременно рассматривается и как единое целое, и как объединенная в интересах достижения поставленных целей совокупность разнородных элементов. Системы значительно отличаются между собой как по составу, так и по главным целям. В информатике понятие «система» широко распространено и имеет множество смысловых значений. Чаще всего оно используется применительно к набору технических средств и программ. Системой может называться аппаратная часть компьютера. Системой может также считаться множество программ для решения конкретных прикладных задач, дополненных процедурами ведения документации и управления расчетами. Добавление к понятию «система» слова «информационная» отражает цель ее создания и функционирования. Информационные системы обеспечивают сбор, хранение, обработку, поиск, выдачу информации, необходимой в процессе принятия решений задач из любой области. Они помогают анализировать проблемы и создавать новые продукты. Информационная система – взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели. Информационная система представляет собой хранилище информации, снабженное процедурами ввода, поиска, размещения и выдачи информации. Наличие таких процедур – главная особенность информационных систем, отличающих их от простых скоплений информационных материалов. Например, личная библиотека, в которой может ориентироваться только ее владелец, информационной системой не является. В публичных же библиотеках порядок размещения книг всегда строго определенный. Благодаря ему поиск и выдача книг, а также размещение новых поступлений представляют собой стандартные процедуры, близкие к алгоритмам. Современное понимание информационной системы предполагает использование в качестве основного технического средства переработки информации персонального компьютера. Кроме того, техническое воплощение информационной системы само по себе ничего не будет значить, если не учтена роль человека, для которого предназначена производимая информация и без которого невозможно ее получение и представление. Необходимо понимать разницу между компьютерами и информационными системами. Компьютеры, оснащенные специализированными программными средствами, являются технической базой и инструментом для информационных систем. Информационная система немыслима без персонала, взаимодействующего с компьютерами и телекоммуникациями. Информационная система определяется следующими свойствами: ? любая информационная система может быть подвергнута анализу, построена и управляема на основе общих принципов построения систем; ? информационная система является динамичной и развивающейся; ? при построении информационной системы необходимо использовать системный подход; ? выходной продукцией информационной системы является информация, на основе которой принимаются решения. Процессы, обеспечивающие работу информационной системы любого назначения, условно можно представить в виде схемы (Рисунок 1), состоящей из блоков: ? ввод информации из внешних или внутренних источников; ? обработка входной информации и представление ее в удобном виде; ? вывод информации для представления потребителям или передачи в другую систему; ? обратная связь – это информация, переработанная людьми данной организации для коррекции входной информации.? 1.2. Архитектура ИС Архитектура ИС — набор решений, наиболее существенным образом влияющих на совокупную стоимость владения системой. Таким образом, архитектура ИС является логическим построением, или моделью, и влияет на совокупную стоимость владения через набор связанных с ней решений по выбору средств реализации, СУБД, операционной платформы, телекоммуникационных средств и т. п. — т. е. через то, что мы называем инфраструктурой ИС. Еще раз подчеркнем, что инфраструктура включает решения не только по программному обеспечению, но и по аппаратному комплексу и организационному обеспечению. Архитектура ИС – концептуальное описание структуры, определяющее модель, выполняемые функции и взаимосвязь ее компонентов, которое предусматривает наличие 3 компонент: 1. Информационные технологии (ИТ) – аппаратно-программная компонента информационных систем, телекоммуникации и данные, совместно обеспечивающие функционирование информационных систем и являющиеся их главной материальной основой; 2. Функциональные подсистемы (ФП) – специализированные программы, обеспечивающие обработку и анализ информации для целей подготовки документов или принятия решений в конкретной функциональной области на базе информационных технологий; 3. Управление информационными системами – компонента, обеспечивающая оптимальное взаимодействие информационных технологий, функциональных подсистем и связанных с ними специалистов, а также их развитие в течение всего жизненного цикла информационной системы. Виды архитектур: ? Файл-сервер – выделенный сервер, оптимизированный для выполнения файловых операций ввода-вывода и предназначенный для хранения файлов любого типа; ? Клиент-сервер – архитектура распределенной вычислительной системы, в которой приложение делится на клиентский и серверный процессы; ? Многоуровневая – позволяет сбалансировать нагрузку на сеть и узлы системы, упрощает администрирование; ? Интернет/Интранет – комплексное объединение технологий Интернет/Интранет и многоуровневой архитектуры. Инструментальные средства дополняются развитыми средствами разработки приложений, работающих с базами данных. 1.3. Автоматизированная информационная система Автоматизированная информационная система (АИС) — совокупность программно-аппаратных средств, предназначенных для автоматизации деятельности, связанной с хранением, передачей и обработкой информации. АИС являются, с одной стороны, разновидностью информационных систем (ИС), с другой — автоматизированных систем (АС), вследствие чего их часто называют ИС или АС. АИС может быть определена как комплекс автоматизированных информационных технологий, предназначенных для информационного обслуживания – организованного непрерывного технологического процесса подготовки и выдачи потребителям научной, управленческой и др. информации, используемой для принятия решений, в соответствии с нуждами для поддержания эффективной деятельности. Классическими примерами автоматизированных информационных систем являются банковские системы, автоматизированные системы управления предприятиями, системы резервирования авиационных или железнодорожных билетов и т. д. Основной причиной создания и развития АИС является необходимость ведения учёта информации о состоянии и динамике объекта, которому посвящена система. На основании информационной картины, создаваемой системой, руководители различного звена могут принимать решения об управляющих воздействиях с целью решения текущих проблем. Учётные данные системы могут быть подвергнуты автоматической обработке для последующего тактического и стратегического анализа с целью принятия управленческих решений большего горизонта действия. Побочными, возможными, но не гарантированными эффектами от использования системы могут выступать: ? повышение производительности работы персонала; ? улучшение качества обслуживания клиентов; ? снижение трудоемкости и напряженности труда персонала; ? снижение количества ошибок в его действиях. 1.4. Общие сведения о базах данных В настоящее время успешное функционирование различных фирм, организаций и предприятий просто не возможно без развитой информационной системы, которая позволяет автоматизировать сбор и обработку данных. Обычно для хранения и доступа к данным, содержащим сведения о некоторой предметной области, создается база данных. База данных (БД) — именованная совокупность данных, отражающая состояние объектов и их отношений в рассматриваемой предметной области. Под предметной областью принято понимать некоторую область человеческой деятельности или область реального мира, подлежащих изучению для организации управления и автоматизации, например, предприятие, вуз и т.д. Система управления базами данных (СУБД) — совокупность языковых и программных средств, предназначенных для создания, наполнения, обновления и удаления баз данных. Основополагающими понятиями в концепции баз данных являются обобщенные категории «данные» и «модель данных». Понятие «данные» в концепции баз данных — это набор конкретных значений, параметров, характеризующих объект, условие, ситуацию или любые другие факторы, Примеры данных: Петров Николай Степанович, $30 и т. д. Данные не обладают определенной структурой, данные становятся информацией тогда, когда пользователь задает им определенную структуру, то есть осознает их смысловое содержание. Поэтому центральным понятием в области баз данных является понятие модели. Не существует однозначного определения этого термина, у разных авторов эта абстракция определяется с некоторыми различиями но, тем не менее, можно выделить нечто общее в этих определениях. Модель данных — это некоторая абстракция, которая, будучи приложима к конкретным данным, позволяет пользователям и разработчикам трактовать их уже как информацию, то есть сведения, содержащие не только данные, но и взаимосвязь между ними. С помощью модели данных могут быть представлены объекты предметной области и взаимосвязи между ними. В зависимости от вида организации данных различают следующие важнейшие модели БД: ? иерархическую; ? сетевую; ? реляционную; ? объектно-ориентированную. В иерархической БД данные представляются в виде древовидной структуры. Подобная структура БД удобна для работы с данными, упорядоченными иерархически. При оперировании данными со сложными логическими связями иерархическая модель оказывается слишком громоздкой. В сетевой БД данные организуются в виде графа. Недостатком сетевой структуры является жесткость структуры и сложность ее организации. Реляционная БД получила свое название от английского термина relation (отношение). Была предложена в 70-м году сотрудником фирмы IBM Эдгаром Коддом. Реляционная БД представляет собой совокупность таблиц, связанных отношениями. Достоинствами реляционной модели данных являются простота, гибкость структуры. Кроме того ее удобно реализовывать на компьютере. Большинство современных БД для персональных компьютеров являются реляционными. Объектно-ориентированные БД объединяют сетевую и реляционную модели и используются для создания крупных БД с данными сложной структуры. 1.5. Требования к системе АИС «Авиакомпания» включает следующие подсистемы: ? Принятие заказа; ? Хранения данных; ? Формирования отчетности. Подсистема «Принятие заказа» предназначена для регистрации заказа, разработки и согласовании маршрута с заказчиком, а также время в пути и вылета. Таким образом, заказ сначала регистрируется менеджером, затем выясняется предполагаемое время, согласует его с заказчиком и, при необходимости вносит коррективы. Подсистема «Подсистема хранения данных» обеспечивает хранение всех данных о пассажирах и информации заказанных билетов. Кроме того содержаться данные о всех ранее заказанных билетах этого клиента. Подсистема «Формирования отчетности» предназначена для создания и формирования отчетов в виде удобном для вывода на печатающие устройства на основе данных АИС «Авиакомпания», проектирования и разработки форм регламентированной отчетности, настройки планового формирования и доставки регламентированных отчетов, формирования и предоставления по запросам пользователей аналитических и статистических отчетов в различных форматах (включая графические), отображения регламентированных отчетов с помощью веб-интерфейса, вывода подготовленных отчетных форм на печать. Требования к способам и средствам связи для информационного обмена между компонентами системы: Информационный обмен осуществляется посредством локальной сети. Для АИС определен нормальный режим функционирования. В нормальном режиме функционирования системы: ? клиентское программное обеспечение и технические средства пользователей и администратора системы обеспечивают возможность функционирования в течение рабочего дня (с 09:00 до 18:00) семь дней в неделю; ? серверное программное обеспечение и технические средства северов обеспечивают возможность круглосуточного функционирования, с перерывами на обслуживание; ? исправно работает оборудование, составляющее комплекс технических средств; ? исправно функционирует системное, базовое и прикладное программное обеспечение системы. Для обеспечения нормального режима функционирования системы необходимо выполнять требования и выдерживать условия эксплуатации программного обеспечения и комплекса технических средств системы, указанные в соответствующих технических документах (техническая документация, инструкции по эксплуатации и т.д.). Перспективы развития, модернизации системы. АИС должна реализовывать возможность дальнейшей модернизации как программного обеспечения, так комплекса технических средств. Также необходимо предусмотреть возможность увеличения производительности системы путем её масштабирования. Требования к численности персонала (пользователей) АС. Сотрудник, занимающиеся приемом заявок, должен обладать навыками работы с персональным компьютером на уровне пользователя. Сотрудник, отвечающий за расчетами с заказчиками, должен обладать знаниями бухгалтерского учета и отчетности. Численность персонала может быть различной в зависимости от объема и характера работ. Показатели назначения для АСУ указывают: ? степень приспособляемости системы к изменению процессов и методов управления, к отклонениям параметров объекта управления; ? допустимые пределы модернизации и развития системы; ? вероятностно-временные характеристики, при которых сохраняется целевое назначение системы. АИС должны обеспечивать возможность исторического хранения данных с глубиной не менее 10 лет. Время формирования аналитических отчетов определяется их сложностью и может занимать продолжительное время. Система должна предусматривать возможность масштабирования по производительности и объему обрабатываемой информации без модификации ее программного обеспечения путем модернизации используемого комплекса технических средств. Возможности масштабирования должны обеспечиваться средствами используемого базового программного обеспечения. Требования к надежности. Восстановление системы при ошибках в работе аппаратных средств (кроме носителей данных и программ) и ошибках, связанных с программным обеспечением (ОС и драйверы устройств), восстановление работоспособности возлагается на ОС. При сбоях в системе электроснабжения аппаратной части, приводящих к перезагрузке ОС, восстановление программы должно происходить после перезапуска ОС и запуска исполняемого файла системы. Также должна быть обеспечена работоспособность системы в целом в случае возникновения сбоев, аварий и отказов на отдельных рабочих станциях. Для защиты аппаратуры от бросков напряжения и коммутационных помех должны применяться сетевые фильтры, а для возможности сохранения данных пользователем при сбое в системе электропитания рекомендуется применять источники бесперебойного питания. Требования к безопасности. Заказчиком обеспечивает соответствие технических решений, использованных при модификации и разработке подсистемы, действующим нормам, правилам техники безопасности, пожаробезопасности и взрывобезопасности, охраны окружающей среды. Требования к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению компонентов системы. Условия эксплуатации, а также виды и периодичность обслуживания технических средств подсистемы должны соответствовать требованиям по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению, изложенным в документации завода-изготовителя (производителя) на них. Требования к защите информации от несанкционированного доступа. Для защиты информации от несанкционированного доступа Система должна обеспечивать: ? идентификацию и аутентификацию пользователя; ? проверку прав и ограничений доступа пользователя на уровне функций и массивов данных при работе с системой. Требования по сохранности информации при авариях. Необходимо предусмотреть возможность резервного копирования данных системы средствами программного обеспечения, поставляемого Разработчиком. Требования по стандартизации и унификации. Для данной системы должна применяться каскадная модель жизненного цикла ПО. В системе должны использоваться (при необходимости) общероссийские классификаторы и единые классификаторы и словари для различных видов алфавитно-цифровой и текстовой информации. Интерфейс системы, файлы справок и любая текстовая информация в программе должны быть на русском языке. Экранные формы должны проектироваться с учетом требований унификации. Все экранные формы пользовательского интерфейса должны быть выполнены в едином графическом дизайне, с одинаковым расположением основных элементов управления и навигации. Требования к функциям (задачам), выполняемым системой. По каждой подсистеме перечень функций, задач или их компонентов (в том числе обеспечивающих взаимодействие частей системы), поддерживающих автоматизации Информационная система должна обеспечивать выполнение следующих функций: ? принятие заказа; ? хранения данных; ? формирования отчетности. Подсистема «Принятие заказа» предназначена для регистрации заказа, разработки и согласовании маршрута с заказчиком, а также время в пути и вылета. Таким образом, заказ сначала регистрируется менеджером, затем выясняется предполагаемое время, согласует его с заказчиком и, при необходимости вносит коррективы. Подсистема «Подсистема хранения данных» обеспечивает хранение всех данных о пассажирах и информации заказанных билетов. Кроме того содержаться данные о всех ранее заказанных билетах этого клиента. Подсистема «Формирования отчетности» предназначена для создания и формирования отчетов в виде удобном для вывода на печатающие устройства на основе данных АИС, проектирования и разработки форм регламентированной отчетности, настройки планового формирования и доставки регламентированных отчетов, формирования и предоставления по запросам пользователей аналитических и статистических отчетов в различных форматах (включая графические), отображения регламентированных отчетов с помощью веб-интерфейса, вывода подготовленных отчетных форм на печать. Требования к видам обеспечения. К составу, структуре и способам организации данных в системе Данные системы хранятся на одной локальной машине. На вход системы подается описание заказа, на выходе должен быть счет и акт о проделанных работах. К структуре процесса сбора, обработки, передачи данных в системе и представлению данных. Данные вводятся в систему вручную, обрабатываются и выдаются пользователю в требуемом виде (электронный, печатный). К защите данных от разрушений при авариях и сбоях в электропитании системы В комплекс технических средств должен входить источник бесперебойного питания. Работа данного источника должна составлять не менее получаса для корректного завершения работы системы. К контролю, хранению, обновлению и восстановлению данных Система должна поддерживать автоматическое ежедневное резервное копирование. Требования к программному обеспечению системы. Система должна работать в операционных системах Windows XP/Vista/7/8 Требования к техническому обеспечению системы. К видам технических средств, в том числе к видам комплексов технических средств, программно-технических комплексов и других комплектующих изделий, допустимых к использованию в системе. В комплекс технических средств должны входить следующие элементы: ? рабочие станции; ? источник бесперебойного питания; ? среда передачи данных между рабочими станциями (например, витая пара UTP 5e); ? принтер. Технические средства приобретаются Заказчиком самостоятельно. К функциональным, конструктивным и эксплуатационным характеристикам средств технического обеспечения системы. Процессор Intel Pentium IV 2 ГГц и выше, оперативная память не менее 2Гб, объем жесткого диска не менее 500 Гбайт. Требования к организационному обеспечению системы. Для организационного обеспечения приводят требования. К структуре и функциям подразделений, участвующих в функционировании системы или обеспечивающих эксплуатацию. Функционирование системы обеспечивает инженер-системотехник, в эксплуатации участвуют 4 сотрудника. К организации функционирования системы и порядку взаимодействия персонала АС и персонала объекта автоматизации. Организационное обеспечение должно быть достаточным для эффективного выполнения персоналом возложенных на него обязанностей при осуществлении функций системы. К защите от ошибочных действий персонала системы. Защита от ошибок персонала заключается в проверке заполнения данных в некоторых полях, возможности восстановления исходных данных и отмены последних изменений, разграничении доступа по функциям и полномочиям сотрудников. 1.6. Сравнительный анализ существующих информационных систем продажи авиабилетов На данный момент существует огромное количество информационных систем, занимающихся продажами авиабилетов. Они могут представлять собой как самостоятельные приложения, так и онлайн сервисы, предоставляя пользователю доступ к веб-службам поставщиков. Были рассмотрены следующие средства, в настоящее время существующие на рынке: Таблица 1. Сравниваемые программные средства Информационная Разработчик Системные требования Адрес в Интернете система Amadeus Master Pricer ОС:Microsoft Windows XP www.amadeus.ru/ и выше Процессор: PIII 1.3 GHz ОЗУ: 512 Mo Galileo Travelport ОС:Windows, Windows XP, http://Travelport.com/ Windows Vista, Windows 7 Процессор: Pentium Pll - 266 ОЗУ: 128 MB RAM Ryanair.com Ryanair Требует подключения к http://Ryanair.com/ сети Интернет Nemo.travel Mute Lab ОС:Microsoft Windows http://www.Nemo- XP и выше travel.com/ Процессор: PIII 1.3 GHz ОЗУ: 512 Mo Amadeus – самая популярная система продаж авиабилетов в мире. Является ведущим поставщиком программных средств в области систематизации и дистрибуции информации, а также в области электронных платежей. Разработанные решения широко используются в туристической индустрии, что позволяет сотрудничать с ведущими авиаперевозчиками и турагентствами. Годовой объем бронирований превышает полмиллиарда, а годовой объем обслуженных клиентов колеблется в районе 500 миллионов. Однако такие показатели играют не только положительную роль для системы, потому как запрос на рейсы осуществляется на протяжении 40 секунд, что несопоставимо с поиском того же рейса через интернет-сервисы. Также минусом данной системы является интерфейс, недружелюбный для необученного пользователя. Отсутствие русского языка тоже является недостатком, однако это несильно влияет на ее популярность в пределах нашей страны, не мешая удерживать ведущую позицию. Подключение к системе Amadeus может осуществляться несколькими способами: ? подключение через выделенные линии связи (стационарное); ? телефонная версия Dial-Up; ? подключение через интернет; ? подключение с помощью мобильного телефона.? Однако абсолютно каждый способ требует установки и работы через дополнительное ПО системы Amadeus, что усложняет процесс подключения, делая его не только более продолжительным по времени, но и более затратным в финансовом плане. Galileo – одна из самых востребованных систем продаж авиабилетов в мире. Обеспечивает пользователя возможностью бронировать не только авиаперевозки, но и сопутствующие туристические услуги. Так же как и Amadeus данная система предназначена для работы на терминалах с заранее обученными пользователями. Поддерживает только два вида подключения: ? стационарное подключение; ? подключение через интернет. Стационарное подключение осуществляется посредством линий SITA и стоит дороже подключения через интернет, но такая версия предусматривает бесплатное ПО, состоящее из шести программ, расширяющих графический интерфейс системы и предоставляющих дополнительные функции по бронированию. Подключение через интернет стоит дороже, однако поддерживает многопользовательский режим. Система Galileo не поддерживает русский язык, как и Amadeus, но существует программа автоматизации деятельности туристических агенств Galileo Office, созданная специально для российского рынка услуг. Ryanair.com – сайт авиакомпании Ryanair, которая является крупнейшим европейским бюджетным перевозчиком. В отличие от большинства других сайтов, осуществляющих продажу авиабилетов, не использует ни одну из GDS. Вся информация о рейсах, ценах и билетах предоставляется непосредственно самой авиакомпанией в виде БД, а диалог с потенциальным покупателем ведется при помощи сайта, оперирующего к данной БД. Ryanair.com позволяет осуществлять поиск авиабилетов по различным критериям, а также бронирование номеров в гостиницах и заказ автотранспорта. Также при авторизации пользователя становится доступен личный кабинет, позволяющий просматривать статистику по осуществленным перелетам и предлагаемые авиакомпанией рейсы, подобранные индивидуально.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Разное, 93 страницы
2325 руб.
Дипломная работа, Разное, 86 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Разное, 50 страниц
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg