Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Организация документооборота муниципального унитарного предприятия «Череповецкая автоколонна №1456» и основные направления его совершенствования

cool_lady 636 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.02.2021
Объектом исследования курсовой работы является документооборот Муниципального унитарного предприятия «Череповецкая автоколонна №1456» (далее – МУП «Автоколонна №1456»). Цель курсовой работы – разработать рекомендации для совершенствования работы с внутренними документами МУП «Автоколонна №1456». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические и нормативно-правовые основы составления и оформления документов предприятия. 2. Изучить организацию документооборота МУП «Автоколонна №1456» 3. Провести анализ составления и оформления основных внутренних документов МУП «Автоколонна №1456». 3. Разработать рекомендации по совершенствованию работы с внутренними документами МУП «Автоколонна №1456». Курсовая работа выполнена при использовании литературы по делопроизводству, теоретических материалов и специализированным исследованиям, раскрывающим затронутую в работе тему.
Введение

Документооборот составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания до завершения исполнения и передачи на оперативное хранение. Документы закрепляют производственные отношения, как внутри предприятия, так и с другими организациями и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров. Организация работы с документами - это создание оптимальных условий для всех видов работ с документами, начиная с создания или получения документа и кончая его уничтожением или передачей на архивное хранение. При подготовке и оформлении документов необходимо соблюдать правила, обеспечивающие юридическую силу документов, оперативное и качественное их исполнение. Работа с документами является неотъемлемой составляющей труда практически всех сотрудников любой организации, любого учреждения. Таким образом, актуальность темы курсовой работы заключается в том, что правильно организованный документооборот учреждения и правильно составленные и оформленные внутренние документы повышают эффективность работы службы документационного обеспечения управления и организации в целом.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические и нормативно-правовые основы составления и оформления документов 5 1.1. Понятие и виды внутренних документов управления 6 1.2. Состав управленческих документов организации 6 1.3. Оформление документации. Требования к оформлению документов 8 1.4. Этапы работы с документами 11 1.4.1. Регистрация и контроль исполнения документов 14 1.4.2. Оперативное хранение документов и формирование дел 15 1.5. Сущность и структура основных внутренних документов 15 1.5.1. Организационные документы 15 1.5.2. Распорядительные документы 18 1.5.3. Информационно-справочные документы 20 1.5.4. Документы по личному составу 22 2. Анализ организации документооборота МУП «Автоколонна №1456» 24 2.1. Кратная характеристика МУП «Автоколонна №1456» 24 2.2. Краткая характеристика системы управления МУП «Автоколонна №1456» 25 2.3. Организация документооборота МУП «Автоколонна №1456» 28 2.4. Анализ составления и оформления основных внутренних документов МУП «Автоколонна №1456» 30 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию работы с внутренними документами в МУП «Автоколонна №1456» 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 35 ПРИЛОЖЕНИЯ 38 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 52 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 53 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 54 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 55 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 59 ПРИЛОЖЕНИЕ 7 60
Список литературы

Нормативные и правовые акты 1. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 № 1185-ст). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://legalacts.ru/doc/gost-r-708-2013-natsionalnyi-standart-rossiiskoi-federatsii/, ограниченный (дата обращения: 15.04.2020). 2.Должностная инструкция помощника руководителя МУП «Автоколонна №1456» (утв. директором от 19.11.2011 г.) 3.Закон РФ «О государственной тайне» от 21. 07. 1993 № 58485-1 (ред. от 29.07.2018). 4.Номенклатура дел за 2019 год МУП «Автоколонна №1456» (утв. директором от 12.01.2019 г.) 5.Общероссийский классификатор управленческой документации, утвержденный Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 N 299 (ред. от 11.02.2020). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_ LAW_195893/, ограниченный (дата обращения: 15.04.2020). 6.Основные Правила работы архивов организаций (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40984/ ограниченный (дата обращения: 16.04.2020). 7.Правила внутреннего трудового распорядка МУП «Автоколонна №1456». (утв. директором от 19.07.2010 г.) 8.Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти (утв. постановлением правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 477 с изм. на 01.02.2020 г.). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/902161860, ограниченный (дата обращения: 16.04.2020). 9.Типовая Инструкция по делопроизводству (утв. приказом Росархива (Федеральное архивное агентство) от 11.04.2018 г. N 44). 10.Устав МУП «Автоколонна №1456». 11.Федеральный закон «Об информации информатизации и защите информации» (принят Государственной Думой 08.07.2006 № 149-ФЗ). Список учебной и научной литературы 12.Андреева В.И. Делопроизводство: организация и ведение: учебно-практическое пособие. – 5-е изд., перераб. – М.: КНОРУС, 2016. – 296 с. 13.Басаков М.И. Документационное обеспечение управления (с основами архивоведения): учебное пособие, 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2015. – 216 с. – (Начальное и среднее профессиональное образование). 14.Кузнецов И.Н. «Документационное обеспечение и делопроизводство» учебник для бакалавров – М.: Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2015. – 576 с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс. 15.Румынина Л.А. «Документационное обеспечение управления, учебник среднего профессионального образования» - М.: Издательский центр «Академия», 2018 г. – 224 с. Интернет-ресурсы 17.Правовая система «Гарант» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/, ограниченный (дата обращения: 17.04.2020). 18.Сайт «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/, ограниченный (дата обращения: 15.04.2020).
Отрывок из работы

1. Теоретические и нормативно-правовые основы составления и оформления документов В первом разделе работы рассматриваются теоретические и нормативно-правовые основы составления и оформления документов, в том числе состав и структура документов организации, требования к оформлению бланков документов и этапы работы с ними (создание, регистрация, исполнение, оперативное хранение). 1.1. Понятие и виды внутренних документов управления При анализе Общероссийского классификатора управленческой документации можно получить основные представления о составе управленческих документов. Документ – это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. [1]. Управленческий документ – это официальный письменный документ, в котором фиксируется решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности государственных органов власти, учреждений, организаций, их подразделений и должностных лиц. [1]. 1.2. Состав управленческих документов организации Прежде чем говорить об организации работы с управленческими документами, нужно исследовать состав управленческих документов. В соответствии с «Общероссийским классификатором управленческой документации», утвержденного Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 N 299 (ред. от 11.02.2020), состав управленческих документов, издаваемых (используемых) организацией, определяется ее правовым положением, функциями, порядком решения вопросов, объемом и характером взаимосвязей с органами государственной власти и другими организациями, формой собственности. [5]. В соответствии с «Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» утвержденного постановлением правительства Российской Федерации № 477 от 26.04.2016 г., организации издают следующие распорядительные документы: постановления, приказы, распоряжения, положения, уставы, правила, инструкции, решения, регламенты. [8]. При документировании управленческой деятельности используется большое количество видов и разновидностей документов. Существует 18 систем документации. Самую массовую группу документов в сфере управления, вне зависимости от специфики учреждения, организации, представляет унифицированная система организационно-распорядительной документации. Всего насчитывается около 40 видов организационно-распорядительных документов. Их можно классифицировать следующим образом: - организационные документы – комплекс взаимосвязанных документов, регламентирующих структуру, задачи, функции предприятия, организацию его работы, права, обязанности и ответственность руководства предприятия (уставы, положения, инструкции, правила, договоры, регламенты); - распорядительные документы – документы, носящие административный характер и обращенные к нижестоящим или подчиненным организациям, группам или отдельным должностным лицам. Основное назначение распорядительных документов – регулирование деятельности, позволяющее обеспечивать реализацию поставленных задач, получать максимальный эффект от своей деятельности (постановления, решения, распоряжения, приказы по общим вопросам, протоколы, указания); - справочно-информационные документы – это совокупность документов, содержащих информацию о фактическом положении дел, служащих основанием для принятия решений (письма, факсы, телеграммы, телефонограммы, докладные записки, справки, акты); - документы по личному составу – это документы, характеризующие правовую, трудовую и служебную деятельность работников организации. Они создаются в результате трудовых отношений, возникающих между учреждениями и сотрудниками (приказы по личному составу, трудовые договоры, личные дела, приказы, заявления, трудовые книжки). В положениях, уставах, регламентах организации устанавливаются основные системно связанные между собой правила деятельности организаций, их структурных подразделений и подведомственной системы. Постановления, решения принимаются для разрешения принципиальных вопросов деятельности организации или объединения организаций, принимаются преимущественно коллегиально, в составе протоколов, но получают правовую форму как самостоятельные документы. Правила, как документ, являются нормативным правовым актом, в котором формулируются основополагающие требования к той или иной деятельности, или поведению. Инструкция – правовой акт, детализирующий и обеспечивающий выполнение нормативных правовых актов, используемых организацией в соответствии с ее компетенцией. Приказами и распоряжениями оформляются управленческие решения, как нормативного характера, так и по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам преимущественно внутренней деятельности. Возможно издание распоряжения при организации выполнения сложных приказов и иных поручений. Состав распорядительных документов, издаваемых организацией, устанавливается в уставе (положении) организации в соответствии с действующим законодательством. 1.3. Оформление документации. Требования к оформлению документов Требования к оформлению организационно-распорядительной документации определены ГОСТ Р 7.0.97-2016 [1]. Данный стандарт распространяется на организационно-распорядительные документы, предусмотренные Унифицированной системой организационно-распорядительной документации: постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма и другие фиксирующие решения административных и организационных вопросов, а так же вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности предприятий. Стандарт устанавливает: состав реквизитов документов, требования к оформлению реквизитов документов, требования к бланкам и оформлению документов. При подготовке и оформлении документов используют следующие реквизиты: 01 - герб (Государственный герб Российской Федерации, герб субъекта Российской Федерации, герб (геральдический знак) муниципального образования); 02 - эмблема; 03 - товарный знак (знак обслуживания); 04 - код формы документа; 05 - наименование организации - автора документа; 06 - наименование структурного подразделения - автора документа; 07 - наименование должности лица - автора документа; 08 - справочные данные об организации; 09 - наименование вида документа; 10 - дата документа; 11 - регистрационный номер документа; 12 - ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа; 13 - место составления (издания) документа; 14 - гриф ограничения доступа к документу; 15 - адресат; 16 - гриф утверждения документа; 17 - заголовок к тексту; 18 - текст документа; 19 - отметка о приложении; 20 - гриф согласования документа; 21 - виза; 22 - подпись; 23 - отметка об электронной подписи; 24 - печать; 25 - отметка об исполнителе; 26 - отметка о заверении копии; 27 - отметка о поступлении документа; 28 - резолюция; 29 - отметка о контроле; 30 - отметка о направлении документа в дело. В ГОСТ Р ГОСТ Р 7.0.97-2016 приведены 30 реквизитов, все они имеют свой порядок применения, размещения. Требования к оформлению бланков документов определены ГОСТ Р 7.0.97-2016. [1]. Устанавливают два стандартных формата бланков документов - А4 (210 x 297 мм) и А5 (148 x 210 мм). Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь поля не менее: 20 мм - левое; 10 мм - правое; 20 мм - верхнее; 20 мм - нижнее. Бланки документов следует изготавливать на белой бумаге или бумаге светлых тонов. В зависимости от расположения реквизитов устанавливают два варианта бланков - угловой и продольный. В пределах границ зон расположения реквизитов размещают одним из способов: - центрированным (начало и конец каждой строки реквизитов равно удалены от границ зоны расположения реквизитов); - флаговым (каждая строка реквизитов начинается от левой границы зоны расположения реквизитов). Для организации, ее структурного подразделения, должностного лица устанавливают следующие виды бланков документов: - общий бланк; - бланк письма; - бланк конкретного вида документа. Общий бланк используют для изготовления любых видов документов, кроме письма. Общий бланк в зависимости от учредительных документов организации включает в себя реквизиты 01 (02 или 03), 08, 11, 14. Бланк письма в зависимости от учредительных документов организации включает в себя реквизиты 01 (02 или 03), 04, 05, 06, 08, 09 и, при необходимости, ограничительные отметки для верхних границ зон расположения реквизитов 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20. Бланк конкретного вида документа, кроме письма, в зависимости от учредительных документов организации включает в себя реквизиты 01 (02 или 03), 08, 10, 14 и, при необходимости, ограничительные отметки для границ зон расположения реквизитов 11, 12, 13, 18, 19. При изготовлении документов на двух и более страницах вторую и последующие страницы нумеруют. Номера страниц проставляют посередине верхнего поля листа. 1.4. Этапы работы с документами Все этапы работы с документами были изложены в учебнике И.Н. Кузнецова «Документационное обеспечение и делопроизводство» 2015 г. [14]. В этом пункте подробно рассмотрено создание документов (черновик, проект, документ), регистрация и контроль исполнения документов, оперативное хранение документов и формирование дел. Разработка проекта (черновика) документа производится ответственным исполнителем лично. В общем случае содержание проекта документа должно давать ответы на вопросы, поставленные в документе, во исполнение которого разрабатывается проект. В необходимых случаях в дополнение к документу разрабатываются приложения. После проверки содержания проекта ответственный исполнитель передает исправленный первый экземпляр документа на согласование, оставляя у себя до получения новых указаний второй (контрольный) экземпляр. Текст черновика должен соответствовать языку и стилю официальных документов. В сфере официального общения используется официально-деловой стиль. Для делового стиля в целом характерно: 1. Нейтральный тон изложения. 2. Точность и ясность изложения, лаконичность текста. 3. Использования языковых формул. Информация, содержащаяся в тексте документа, является официальной по своему характеру. Участники делового общения действуют от имени организаций, учреждений, предприятий, фирм. Из языка деловых текстов исключаются слова с уменьшительными и ласкательными суффиксами, суффиксами преувеличения и преуменьшения, междометия и др. Цель текста документа – заинтересовать адресата, убедить его, побудить действовать в нужном для автора направлении только словом. Текст документа должен быть точным, ясным, понятным и кратким. Точность изложения текста исключает всякого рода двусмысленности. Ясность изложения текста определяется, прежде всего, четкостью, прозрачностью его композиционной структуры, отсутствием логических ошибок, продуманностью и четкостью формулировок. Проект документа в обязательном порядке должен согласовываться с уполномоченными представителями всех заинтересованных сторон. Согласование производится в оговоренные сторонами сроки, по определенной программе и занимает, как правило, не более 5 дней, включая время на доставку и возврат документа. При последовательном согласовании документ снабжается листом согласования, в соответствующих графах которого полномочные представители сторон оставляют свои визы и замечания по содержанию проекта документа. В случае возникновения разногласий должностное лицо, осуществляющее согласование, обязано дать мотивированное объяснение по поводу своих претензий к содержанию проекта. Если документ не удается согласовать в установленные сроки, ответственный исполнитель документа обязан заблаговременно проинформировать об этом заинтересованные стороны в письменной форме и довести соответствующую информацию до должностного лица, осуществляющего контроль за исполнением документа. При этом, как правило, кратко указывается содержание основных разногласий, возникших при согласовании проекта, а также мотивы непринятия поступивших в ходе согласования предложений. Заинтересованные стороны, кроме того, извещаются о новых сроках согласования проекта документа. Отказ от согласования не допускается. Для оформления документа техническому исполнителю передается подписанный ответственным исполнителем окончательный вариант документа. К проектам служебных документов, представляемым на подпись во исполнение поручений, принято также прилагать материал с оригиналом текста отданного поручения (сам документ или лист с резолюцией). Текст окончательного варианта документа может содержать оговоренные исправления, которые должны читаться однозначно (это особенно важно в отношении цифр и фамилий, упоминаемых в документе). Отпечатанный и выведенный "набело" первый экземпляр передается техническим исполнителем ответственному исполнителю, который, как правило, осуществляет просмотр документа на предмет выявления ошибок (опечаток). Документ, не содержащий ошибок, передается ответственным исполнителем секретарю руководителя для завершающей проверки и представления на подпись (утверждение) руководителю предприятия. 1.4.1. Регистрация и контроль исполнения документов Регистрация документов – фиксация факта создания или поступления документа путем проставления на нем индекса с последующей записью необходимых сведений о документе в регистрационных формах. При регистрации поступающих документов проставляется дата и индекс поступления в регистрационном штампе. Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях, как создаваемые и используемые внутри организации. Порядковые регистрационные номера присваиваются документам в пределах каждой регистрируемой группы. Документы регистрируются в регистрационных журналах или в других регистрационных документах (карточках). Регистрационные журналы и карточки могут ввестись в электронном виде. Журнальная форма регистрации используется, когда необходимо зарегистрировать документы строгого учёта, документы об образовании и др. Карточная форма регистрации позволяет сделать процесс регистрации более быстрым и удобным, поэтому она широко применяется в различных организациях. Регистрационно-контрольная карточка имеет лицевую и оборотную стороны. Лицевая часть предназначена для регистрации входящих документов, а оборотная – для исходящих и внутренних документов. Регистрацию документов можно рассматривать как начальный этап контроля их исполнения. Срок исполнения для большинства документов не должен превышать 10 дней. В течение этого периода секретарю надлежит отметить промежуточные сроки проверки исполнения документа. В случае существенной задержки исполнения необходимо доложить об этом руководителю для принятия экстренных мер. Для регистрации и контроля исполнения документов могут использоваться средства оргтехники. 1.4.2. Оперативное хранение документов и формирование дел Оперативное хранение документов проводится в службах документационного обеспечения управления (далее – ДОУ), у секретаря и в других структурных подразделениях организаций до сдачи их в ведомственный архив. Оперативное хранение подразделяется на хранение документов в процессе их исполнения и хранение исполненных документов. Дела, остающиеся в оперативной деятельности, удобно хранить в шкафах, на стеллажах, механических картотеках элеваторного типа. Запрещается хранить законченные дела в столах сотрудников. Организация хранения дел должна обеспечивать их сохранность и удобство использования. Исполненные документы группируются в дела по специальным правилам. Эта работа по группировке документов носит название "формирование дел". 1.5. Сущность и структура основных внутренних документов 1.5.1. Организационные документы Деятельность учреждений фиксируется в документах разного вида. Согласно действующему законодательству органы законодательной и исполнительной власти Российской Федерации издают такие документы, как решения, указы, распоряжения, постановления, приказы, указания, инструкции. Организации, учреждения, частные предприятия создают уставы, положения, инструкции и т.д. К организационным документам относятся: устав, положение, должностная инструкция. Устав – свод правил, регулирующих деятельность организаций, учреждений, обществ граждан, их взаимоотношения друг с другом, права и обязанности в сфере государственной или хозяйственной деятельности. Уставы – это сложные документы, структуру и содержание которых определяют сами разработчики. Текст устава состоит из разделов: - общие положения; - цели и виды деятельности Учреждения; - имущество Учреждения и финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением; - организация деятельности Учреждения; - управление Учреждением; - реорганизация и ликвидация Учреждения; - внесение изменений в устав Учреждения. Должностная инструкция – организационно-распорядительный документ длительного или постоянного срока действия (до введения новой), в котором определены научно-технические, технологические, финансовые и другие стороны деятельности организации, ее подразделений и должностных лиц. Инструкция состоит из нескольких разделов, каждый из которых является логически законченной частью документа. Раздел «Общие положения» устанавливает область деятельности, квалификационные требования, подчинение, освобождение от должности и назначение на нее. Раздел «Должностные обязанности» определяет виды работ, выполняемые сотрудником. Раздел «Права» устанавливает права работника, которые способствуют успешному выполнению работы. Раздел «Ответственность» конкретно указывает на то, за что работник несет ответственность. Должностные инструкции разрабатывают руководители структурных подразделений, отделы кадров или специалисты по работе с персоналом. Текст согласовывают с юристами, отделом труда и заработной платы. Текст инструкции имеет характер указаний. Рекомендуется четкие формулировки с распорядительными словами: «должен», «имеет право», «допускается», «запрещается» и т.д. текст излагают от третьего лица или в безличной форме. Инструкцию подписывает автор-составитель, а утверждает руководитель или специальный распорядительный документ. Датой введения инструкции в действие является дата ее утверждения (если в тексте не указана другая дата). Инструкцию оформляют на бланке формата А4. Должностная инструкция может служить основанием составления трудового договора (контракта) и быть использована при разрешении трудовых конфликтов и споров. Положение – правовой акт, определяющий порядок формирования, задачи, обязанности, права, ответственность и организацию работы предприятия в целом и его структурных подразделений. Исполнитель составляет текст положения. Положение подписывает руководитель структурного подразделения (его деятельность регламентируется вышестоящим руководителем, которому подчиняется данное подразделение) и разработчик. Если проект вызывает возражения и замечания, их излагают на втором экземпляре или на отдельном листе, приложенном ко второму экземпляру проекта. Датой положения является дата утверждения документа, если в тексте не указана другая дата. 1.5.2. Распорядительные документы Распорядительные документы играют очень важную роль в управлении организациями. Издание распорядительных документов обязательно: по организационным вопросам, вопросам планирования, производства, строительства, материально-технического снабжения и сбыта, финансов и кредита, труда и заработной платы. Распорядительные документы носят административный характер. Они обращены к нижестоящим или подчиненным организациям, группам или отдельным должностным лицам. К распорядительным документам относятся: постановления, указания, приказы, решения, распоряжения. Приказ – правовой акт, издаваемый указом руководителя предприятия, действующего на основании единоначалия, для разрешения основных и оперативных задач предприятия. Подготовка проекта приказа включает следующие стадии: - изучение сущности вопроса, знакомство с законодательными актами и другими документами, издававшимися по этому вопросу, проработка информационно-справочных документов предприятия (справок, отчетов, писем); - подготовка текста документа; - согласование текста; - подписание приказа; - доведение до сведения исполнителей. Подготовку приказа во многих случаях поручают секретарю. Проект приказа до подписания согласовывают с директором. Подлинники приказов хранят у секретаря и не выдают для пользования. Приказы оформляются на общих бланках организации, где типографским способом нанесено название документа – ПРИКАЗ. Подписанные приказы передают секретарю для регистрации. Распоряжение – правовой акт управления государственного органа, имеет обязательную силу для граждан и организаций, которым оно адресовано. Распоряжения могут быть рассчитаны на длительный срок действия и кратковременные, касающиеся быстрого решения конкретного вопроса. Распоряжение оформляют на бланках А4. Проект расположения должен быть согласован с организациями, должностными лицами, которые заинтересованы в данном документе. Исполнителями распоряжений могут быть учреждения, структурные подразделения или должностные лица. Указание – распорядительный документ организационно-методического характера, издаваемый органами государственного управления, министерствами, ведомствами, организациями по вопросам, связанным с процессом исполнения приказов, инструкций и других документов (при оформлении командировок, наложения взысканий и т.д.). В организациях право издания указания предоставлено руководителям, их заместителям, руководителям структурных подразделений, которые действуют на правах единоначалия в пределах их компетенции. Текст указания, как правило, состоит из двух частей: констатирующей и распорядительной.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 40 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 20 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 20 страниц
240 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg