Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАШИНОСТРОЕНИЕ

Конструктивные характеристики моделей тракторов в Республике Молдова

cool_lady 372 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.02.2021
Исходя из выше изложенного, можно сделать вывод о том, что данная тема достаточно актуальна. Изучив конструктивные особенности данного транспортного средства выявленные следующие его составные части узлов и агрегатов – двигателя, ходовой части, системы управления, трансмиссии, рабочих и вспомогательных органов. На основе этого существует разделение следов, оставляемых на месте использования техники: к следам ходовой части относят остов с задними колесами и переднего моста с передними колесами. В связи с этим объектом исследования являются данные следы и элементы конструкции, которыми они были оставлены. Предметом данной работы является установление фактических обстоятельств и изучение закономерностей образования следов трактора. Целью исследования является изучение возможности диагностики и идентификации тракторов по следам элементов их конструкции. Для достижения данной цели предполагается решение следующих задач, а именно: изучение специализированной технической документации, содержащей информацию о разновидностях сельхо-хозяйтсвеного, особенности строения ходовой части в разных модификациях.
Введение

Трудно себе представить важность трасологической экспертизы при расследовании и раскрытии преступлений. От общего количества криминалистических экспертиз, трасологические составляют более половины. Разработаны научные основы современной трасологии, теоретические положения трасологической идентификации и методы обнаружения, изъятия и фиксации следов, производства судебной трасологической экспертизы. Данные положения трасологии стали началом криминалистического учения о следах. В зависимости от преступления, способа его совершения эти изменения, которые принято называть общим понятием – следы преступления, могут быть самого различного характера. Под следом в трасологии понимается такое материальное изменение в окружающей среде, в результате которого внешнее строение одного предмета получает свое отображение в другом. Одним из самых распространенных видов трасологической экспертизы является экспертиза следов автотранспортных средств. На сегодняшний день все чаще совершаются преступления с применением такого вида автотранспорта средства как аграрний самоходный транспорт, а именно трактор. За последний годы в Республике Молдова стали наблюдается увеличение подобного рода преступлений. Связано это с различными факторами, например с тем, что Молдова является сельскохозяйственной Республикой, в стране официально зарегистрировано около двух тысяч относительно крупных сельхозпредприятий (лишь 4 колхоза и около 1600 новых корпоративных форм) и 530 тысяч малых хозяйств, а также достаточно много предприятий и заводов.
Содержание

Ведение……………………………………………………………………………4 1. Понятие, объект, задачи транспортно-трасологической экспертизы……......................................................................................................11 2. Сельскохозяйственный автопарк применяемый в Республике Молдова…………………………………………………………………………..23 3.Особенности строения ходовой части тракторов в разных модификациях……………………………………………………………………28 4.Заключение……………………………………………………………………..29 5. Список используемой литературы и интернет – ресурсов…………………………………………………………………………..31
Список литературы

1.ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОЛДОВЫ https://www.econstor.eu/bitstream/10419/23948/1/dp60.pdf- (дата обращения:17.04.2020). 2. StudFiles- Предмет, система, задачи, методы трасологии. URL:ttps://studfiles.net/ preview/6871578/ (дата обращения: 17.04.2020). 3. Хелпикс.Орг-Предмет и задачи трасологии URL: https://helpiks.org/7-63814.html (дата обращения: 18.05.2020). 4. Основы трасологии: Особенная часть / Г. Л. Грановский. - Москва, 1974. С.14 5. Трасология и трасологическая экспертиза. учебник / Кантор И. В. (отв. редактор), Ярмак В. А., Жигалов Н. Ю., Смольяков П. П. (отв. секретарь).- М: ВА ИМЦ ГУК МВД России, 2002. С.8 6. Судебно-медицинская трасология / Кустанович С. Д. – Москва, 1975г. С.4 7.Трасология и трасологическая экспертиза. учебник / Кантор И. В. (отв. редактор), Ярмак В. А., Жигалов Н. Ю., Смольяков П. П. (отв. секретарь).- М: ВА ИМЦ ГУК МВД России, 2002. С.8 8. TRACOM-.URLhttps://tracom.md/ru/pi-tracom/history/(дата обращения: 20.04.2020). 9.Устройство трактора- Трактор Т-70 URL: http://proftraktor.ru/traktor-t-70/ (дата обращения: 25.04.2020). 10. Устройство трактора- Трактор Т-70 URL: http://proftraktor.ru/traktor-t-70/ (дата обращения: 27.04.2020). 11. Т-70 КТЗ 1974-2008 годов выпуска: технические характеристики, описание URLhttps://exkavator.ru/excapedia/technic/ktzt-70 ( дата обращения: 27.04.2020). 12. Трактор Т 70 – Технические характеристики URL https://toptexnik.ru/traktory/traktor-t-70(дата обращения: 27.04.2020). 13. ТРАКТОР Т-70: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ URShttps://tractorreview.ru/traktory/gusenichnye-traktory/ktz/traktor-t-70-tehnicheskie-harakteristiki.html#5 (дата обращения 27.04.2020) 14. ТРАКТОР Т-70 — ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ URL https://agromania.com.ua/traktor-t-70-osobennosti-konstrukcii-i-sfera-primeneniya/ (дата обращения: 29.04.2020). 15. Т-70 — трактор с большими возможностями: URL http://allspectech.com/selhoztehnika/dlya-zemledeliya/mashinno-traktornye-agregaty/traktora/t-70.html (дата обращения: 03.05.2020). 16. Трактор Т-70С – Технические характеристики: URL https://toptexnik.ru/traktory/traktor-t-70С (дата обращения: 03.05.2020).
Отрывок из работы

1. Понятие, объект, задачи транспортно-трасологической экспертизы Трасология– является один из центральных разделов криминалистической техники, в котором изучаются теоретические основы и закономерности возникновения следов, отражающих механизм совершения преступления; разрабатываются рекомендации по применению методов и средств обнаружения, изъятия и исследования следов в целях выяснения обстоятельств, значимых для раскрытия, расследования и предупреждения преступлений. Трасология берет свое начало со следоведения, которым владели кочевники, охотники, следопыты. Впервые упо¬минания о следах и их применении при расследовании преступлений используются в правовых документах еще с глубокой древности, а также и после¬дующих времен: древнеиндийские законы Ману (II в. до н.э. – II в.н.э.); Польская правда (ХIII в.) и др . Об использовании опыта следопытов в расследовании преступлений упоминается в различных литературных источниках. В 19 в. в юридической литературе появляется описание уголовных дел, по которым в качестве доказательств были использованы следы человека, там же анализируется доказательственное значение таких следов. Имеются основания полагать, что первыми следами, использованными в следственной и судебной практике, являлись следы ног и следы крови. Вместе с тем с давних времен придавали удостоверительное значение и следам пальцев рук, а также следам зубов. Все это обеспечило в дальнейшем углубленное изучение возможностей использования следов в расследовании преступлений. Разрабатывались и совершенствовались методы и приемы обнаружения, фиксации и изъятия следов, создавались методики их исследования, закладывались теоретические основы трасологии: учение о следах и следообразовании, учение о признаках, классификация трасологических экспертиз и т. д. Значительный вклад в развитие трасологии внесли российские ученые-криминалисты. Трасология с момента своего возникновения всегда была самым тесным образом связана с практикой использования следов в расследовании. «Эта практическая направленность трасологии является ее сильной стороной, но на определенном этапе привела к тому, что ее теоретические основы оказались развиты недостаточно. Были разработаны эффективные средства изъятия следов, но оставались малоизвестными закономерности их формирования; эксперты научились выявлять и делать доступными для изучения идентификационные признаки, но не существовало стройной системы классификации признаков, получили большое развитие и эффективно применялись в практике индуктивные методы оценки признаков, но мало было известно о закономерностях искажения признаков, о количественных объективных способах их оценки и т. д.»1. Такое положение, сложившееся в трасологии, характерно для первого этапа ее развития. Как самостоятельный раздел криминалистики трасология сформировалась сравнительно недавно, в 30—40-х годах 20 в. Одной из первых отечественных работ, относящихся к трасологии, является монография И. С. Семеновского «Дактилоскопия как метод регистрации» (М., 1923 г.). В первых советских учебниках по криминалистике (1935 г., 1938 г.) были выделены некоторые общие вопросы трасологии. В учебнике 1938 года И. Н. Якимов впервые дал определение этого раздела и предложил назвать его «Трасология». С этого времени основы трасологии излагаются во всех учебниках криминалистики последующих лет. В 1947 года вышла в свет работа Б. И. Шевченко, которая окончательно закрепила трасологию как самостоятельный раздел криминалистики. Признание трасологии самостоятельной областью криминалистических знаний не только не означало завершения ее теоретической разработки, а, наоборот, знаменовало начало дискуссий по многим проблемам трасологии: трактовки следа, границ и объема трасологии и трасологической экспертизы, классификации следов и т. п Первоначально трасологию характеризовали как учение «... о вещественных доказательствах и следах...». Нечеткость подобного определения позволяла включать в понятие трасологии наряду со следами ног, рук, ногтей, зубов, также пятна крови, спермы, волосы. Следы орудий взлома рассматривались совместно с такими объектами, как следы табачного пепла, пыль, обгоревшие спички, пятна от стеариновых свечей и др. Иными словами, происходило объединение разнородных объектов, совокупность которых может быть характерной для механизма совершения преступления определенного вида. Данное объединение различных объектов, которые имеют различные свойства и, соответственно, требуют различных методов при производстве исследований, делало невозможным трактовать понятие объектов трасологии единообразно. В ряде последующих работ, также не содержащих четких определений трасологии, излагались разрозненные методики исследования следов различных видов: следов рук, ног, животных. Возникла необходимость в единой трактовке понятия следа не в широком смысле, как одного из последствия преступления, а именно следа в трасологическом понимании, т.е. следов объединенных общим механизмом их возникновения и требующих общей методики при исследовании. С гносеологической точки зрения следы преступления - любые изменения среды, которые возникают в результате совершения в этой среде преступления. Б. И. Шевченко отмечал, что понятием «следы преступления» пользуются для обозначения всех самых разнообразных материальных изменений, которые обязаны своим происхождением действиям преступника, связанным с совершением преступления на всех его стадиях. Это обстоятельство в ходе становления криминалистики порождало неоднозначное толкование понятия «след». Давали определение «следам в широком смысле», и тогда под этим понимали любые последствия преступления, относя к этому и наступление преступного результата. «Следы в узком смысле» подразумевали под собой только следы, которые отображают внешнее строение какого-либо объекта. Существует классификация следов, которые отражают движение, к ним относятся следующие следы- отражающие психические особенности преступника, и следы, отражающие механическое движение. К первой группе следов можно отнести такие следы, в которых отражается функционально-динамические комплексы (ФДК). Данный комплекс формируется у каждого человека, когда он регулярно выполняет одни и те же действия. Отражение этих комплексов можно найти при изучении таких трасологических объектов, как следы походки (дорожка следов ног), узлы, ручные швы и т. п. Критерий, позволивший отграничить трасологическое понятие следа как вещественного доказательства, впервые было предложено в 1945 г. С. М. Потаповым, который определил следы как «...отражения на материальных предметах признаков явлений, причинно-связанных с расследуемым событием». Однако, данная формулировка введенная С. М. Потаповым не была уточнена и не нашла трактовки в его определении. Исходя из этого, при выделении объектов трасологии было использовано определение - «след-является отображением внешнего строения объекта». При помощи данного определения можно было разграничить следы как объекты трасологии от иные виды следов. Главной задачей трасологии является изучение признаков, которые были оставленны внешним строением предмета, оставившего следа. Но если в следах отображались иные свойства объектов, такие как: химический состав, теплопроводность, электропроводность и т. п., то в данном случае эти следы исключаются из трасологии. После того как трасология стала дальше развиваться, то начали возникать возражения против того, чтобы трасологией изучались только признаки внешнего строения объекта, оставившего след. Изменение условий следообразования влечет за собой изменение отображения внешних признаков. По их отображению можно судить не только об объектах, оставивших следы, но и при каких условиях могли возникнуть эти следы, т. е. механизме их образования. На последующем этапе развития, учтя важность понимания механизма следообразования, в понятие были внесены существенные коррективы. В связи с этими коррективами след было предложено исследовать и трактовать не только как внешнее отображение объекта, но и как отображение механизма его образования. Во время развития и становления трасологии как самостоятельного раздела криминалистики можно выделить следующие моменты. К ним относится возникновение и дальнейшее развитие трасологии на основе обобщения следственной и экспертной практики. Трасология – один из первых разделов криминалистики, где стали применяться математические методы. Областью применения являлась дактилоскопия. Последующие исследования позволили выработать правиль-ный подход к использованию в дактилоскопии математических методов и на этой основе перейти к решению проблемы количественных критериев применительно к иным видам трасологических экспертиз. Благодаря полученным знаниям в каждом виде и подвиде экспертиз влечет за собой некую дифференциацию подразделов трасологии. К ним относятся исследования механических повреждений одежды, установление целого по его частям, исследование формы следов крови, трасологическое исследование фонограмм, узлов, ручных швов и др. Несмотря на то, что трасология стала самостоятельным разделом криминалистики, она имеет значения при проведении других видов экспертиз. Данные трасологии, трасологическое учение о следах и следообразовании служат основой для исследования оттисков печатей, штам¬пов, машинописных документов и полиграфических изделий в документоведческой экспертизе. На основе трасологических положений в ходе проведения судебно-баллистической экспертизы проводится отождествление оружия по следам на пулях и гильзах. В судебной медицине систематизированы различные виды трасологических исследований следов на теле и костях человека. Использование методов и приемов трасологии в судебной медицине позволило выделить в самостоятельный раздел судебно – медицинскую трасологию. Предметом трасологической экспертизы являются изучение различных следов в целях установления оставившего их объекта и определение механизма (условий) образования следов . Трасологические экспертизы можно разделить по предмету и используемым методикам: гомеоскопические – экспертизы следов человека (следов рук, ног, зубов, следов обуви одежды, следов крови); механоскопические – экспертизы следов орудий и механизмов, запирающих и предохранительных устройств; транспортные – экспертизы следов автомототранспорта, водного и железнодорожного транспорта; экспертизы следов животных (экспертизы следов ног (лап, подков), следов зубов, экспертизы тавра (клейма). К задачам судебно-трасологической экспертизы относят идентификационные и диагностические задачи. Идентификационные задачи – установление тождества и групповой принадлежности людей, орудий, механизмов и животных, оставивших следы; задачи установления тождества целого по частям. Диагностические задачи – обнаружение и фиксация следов, определение их пригодности для идентификации, установление времени и механизма образования следов, последовательности возникновения следов, свойств и состояния исследуемых объектов. 2. Сельскохозяйственный автопарк применяемый в Республике Молдова Молдову принято считать аграрной страной. Действительно, значительная часть населения республики проживает в сельской местности, около ? занято в аграрном секторе. Поэтому в сельской местности одним из видов транспортного средства является трактор. История берет свое начало в 1945 году с созданием завода по ремонту двигателей, первоначально, будучи ремесленным производством, насчитывающее несколько работников. В 1948 году он стал заводом по ремонту авто-двигателей, станков, стационарных двигателей и чугунного литья. В 1958 году ремонтный завод был реорганизован в завод «Автодеталь», который специализировался на изготовлении запасных частей для автомобилей. В 1961 году «Автодеталь» был преобразован в «Кишинёвский Тракторный завод». В сентябре 1962 с конвейера завода сошел первый трактор Т-50В. В соответствии с Законом о государственной Программе приватизации 1995-1996 годов №. 390-XIII от 15.03.95г., в 1999 году в соответствии с программой приватизации и реструктуризации, Производственное Объединение «Кишинёвский Тракторный завод» был реорганизован в шесть Акционерных Обществ: • АО Тракторный завод «TRACOM»; • АО «ARALIT»; • АО «REUPIES»; • АО «РАДИАТОР»; • АО «ZIDARUL-SV»; • АО «BICOTRA». Одним из главных предприятий в Республике Молдова, на котором выпускался трактор, носило название Кишиневский тракторный завод. В 1974 году Кишиневский завод начал производить гусеничные тракторы 70-й серии. Летом 1975 г. завод выпустил первый Т-70С – свекловодческий гусеничный трактор. Эта машина получила наибольшее распространение и стала своеобразной визиткой. Позднее были разработаны и поставлены на поток: Т-70 А и Т-70 СМ – садоводческие варианты, Т-70В – для обработки виноградников. Окончание производства Т-70 было связано с тяжелым положением на заводе. Однако, через пару лет завод возобновил свою работу. трактор Т-70 никогда не был столь распространённым в народе, как например МТЗ-80. Но при этом он получил столько разных и даже забавных имён, сколько не имел ни один отечественный трактор! «Молдаван», «Скворечник», «Шифоньер», «Головастик», «Ресторан», «Кидай-голова». Молдаваном его окрестили, так как родом он из Кишинева, а всеми остальными именами он обязан своей не обычной.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Машиностроение, 32 страницы
2000 руб.
Курсовая работа, Машиностроение, 26 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg