Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Разработка event-мероприятия для компании GEELY.

cool_lady 1325 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.02.2021
Цель работы заключалась в том, чтобы на основе теоретических аспектов исследования event-мероприятий в сфере коммуникационных технологий оценить продвижение компании Geely на Российском рынке при помощи событийных мероприятий. Цель работы обусловила решение следующих задач: – изучить понятие event-маркетинга и его роль в рекламной коммуникации; – рассмотреть классификацию мероприятий event-маркетинга; – изучить методы и инструменты организации мероприятий event-маркетинга; – проанализировать мероприятия event-маркетинга, проводимые в компании Geely; – разработать программы event-мероприятий для Geely. Объект исследования – рекламная коммуникация. Предмет исследования – специальные события в системе рекламной коммуникации. Методология исследования- Данная работа выполнена в русле междисциплинарного исследования, в основу которого положен принцип системности, определивший следующие методы: – интегративный метод, позволивший применить данные различных областей знания; – метод анализа способствовал изучению поставленных в настоящем исследовании проблем; – метод типологизации позволил обобщить и структурировать собранную информацию. Степень разработанности данной темы: данная отрасль еще мало изучена и требует более детального рассмотрения. Информационная база исследования включает научные работы российских авторов, периодические издания, а также ресурсы сети Интернет. Структура работы состоит из введения, двух глав, которые, в свою очередь, состоят из трех подпунктов, заключения и списка литературы. В первой главе описаны теоретические основы исследуемой темы, а во второй – практические.
Введение

Современный этап развития рынка услуг характеризуется острой конкуренцией и борьбой за клиента. В данных условиях приходится искать новые пути привлечения внимания потребителя. Одним из таких способов являются event-технологии. Event-маркетинг – это мероприятия, проводимые компанией в целях формирования позитивного имиджа организации и привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам. Event-технологии были и остаются одним из основных инструментов рекламы и связей с общественностью. С помощью event-технологий многие специалисты в сфере рекламы и связей с общественностью по всей стране успешно привлекают внимание к брендам, в то время как традиционная реклама постепенно теряет внимание и доверие потребителей, несмотря на высокий охват аудитории. При этом специально организованные события, пусть и воздействуют на меньшее количество адресатов, однако качество контакта от этого только возрастает. Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что современный мир перенасыщен рекламной информацией, и люди научились отгораживаться от нее. Event-маркетинг позволяет ненавязчиво доносить информацию до потребителя, стимулирует полное раскрытие имиджа бренда, а также помогает отложить его в сознании потребителя. Этот подход становится все более популярным в продвижении брендов, поэтому необходимо обладать знаниями о методике, способах и инструментах event-маркетинга. Так как неправильный выбор мероприятия и плохая организация могут негативно отразиться на имидже компании.
Содержание

Введение……………………………………………………............3 Глава 1. Организация специальных событий в системе продвижения товаров и услуг: теоретический аспект. 1.1. Понятие event-маркетинга и его роль в рекламной коммуникации…………………………………………………......5 1.2. Методы и инструменты организации мероприятий event-маркетинга………………………………….……………………..11 Глава 2. Специальные события как инструмент продвижения бренда Geely на Российском рынке. 2.1. Характеристика компании Geely..……………….…………..18 2.2. Исследование внешней среды компании Geely ……………24 2.3. Анализ рекламных коммуникаций и выявление проблем в компании Geely…………………………………………………….……….....26 2.4. Разработка Event-мероприятия для компании Geely ………34 Заключение………………………………………………………....41 Список источников и литературы………………………………...43 Приложения …………………………………………………...…...45
Список литературы

Литература 1. Малыгин А. Спортивный маркетинг / А.В. Малыгин. – М.: ПЛАНЕТА, 2018. - 336с.: ил. 2. Берлов А. Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий / А. Берлов, А. Шумович. – М. : Альпина Паблишерз, 2011. – 320 с. 3. Горлинская Н. Массовик-затейник. Организация корпоративных мероприятий. Универсальные рекомендации, сценарии, игры для любой компании / Н. Горлинская. – М. : АСТ, Астрель, 2007. – 253 с. 4. Крэйвен Р. Организация деловых встреч и мероприятий / Р. Крэйвен, Д. Голабовски. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 335 с. 5. Лемер С. Искусство организации мероприятий. Стоит только начать! / С. Лемер. – М. : Эксмо, 2014. – 211 с. 6. Макаревич Ю. О. Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе : учеб. пособие / Ю. О. Макаревич. – М. : РУСАНС, 2017. – 122 с. 7. Назимко А. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей / А. Назимко. – М. : Вершина, 2014. – 224 с. 8. Саджет Э. Ивент-маркетинг: за пределами логистики и планирования / Э. Саджет. – СПб. : Питер, 2015. – 186 с. 9. Шумович А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event-management / А. Шумович. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 320 с. 10. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер ; Пер. с англ. — 4-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 453 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Организация специальных событий в системе продвижения товаров и услуг: теоретический аспект. 1.1 Понятие event-маркетинга и его роль в рекламной коммуникации. На данный момент в ситуации информационной перенасыщенности требуется не поиск момента, когда человек сможет воспринимать информацию, а создание таких моментов в нужное для компании время, чтобы организовать мероприятие, способное заинтересовать потребителя. Компаниям разных сфер требуется реализация различных способов продвижения, информирующих потребителей не только о предложениях и услугах компании, но и о рыночных планах, идеях, видах деятельности, участии в общественной жизни и прочих аспектах работы, которые будут способствовать формированию у потребителя лояльности к организации. В условиях современного прогресса и насыщенности информационной среды нецелесообразно использовать только стандартные рекламные носители. Наиболее действенный способ – предложить потребителю участвовать в мероприятиях и получить реальный опыт в общении с компанией и ее услугами. Такую возможность дает event-маркетинг. Существует множество определений event-маркетинга. Например, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина А. Н. Романцов подразумевает под event-маркетингом «комплекс мероприятий, направленный на продвижение бренда во внутренней или внешней маркетинговой среде посредством организации специальных событий». Автор работы «Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе» Ю. О. Макаревич дает специальным событиям такое определение: «это мероприятия, проводимые компанией в целях формирования позитивного имиджа организации и привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам». По мнению члена АКАР Н. Н. Казюлиной, событийный маркетинг – «это специально разработанный комплекс мероприятий для продвижения интересов компании с помощью какого-либо запоминающегося события, известного широкой публике либо созданного для конкретной фирмы». Руководитель агентства «MaxMediumAgency» С. В. Герасимов подразумевает под специальным событием «явление общественной жизни, организуемое с целью привлечь широкое внимание конкретной аудитории и широкой публики к организации, ее деятельности, руководству, развитию социальных коммуникаций и социального партнерства». Таким образом, можно отметить, что все вышеперечисленные определения похожи и сводятся к тому, что события организуются с целью привлечения внимания потребителей, бизнес-партнеров и СМИ к компании, организации. Event-маркетинг позволяет компаниям достичь следующих целей: – построение успешного бренда организации; – создание повода для PR-кампании организации; – яркий запуск новой услуги, продукта на рынок; – управление имиджем организации; – продвижение марки с помощью продвижения события-бренда организации; – формирование группы потребителей; – повышение продаж и услуг на долгое время; – формирование команды сотрудников. Таким образом, event-маркетинг в деятельности компании играет значительную роль, так как в практике продвижения услуг является инструментом формирования лояльного отношения потребителей к компании и ее услугам, что обеспечивается вовлечением целевой группы в организационную общность события через участие в нем, и его эмоциональным восприятием. Специальные события в сфере продвижения услуг компании представляют собой наиболее эффективный подход к осуществлению маркетинговых коммуникаций с потребителями и бизнес-партнерами, а также с сотрудниками компании. Event-маркетинг позволяет обеспечить не только прямую, но и обратную связь, которая исключительно важна в бизнескоммуникациях. Клиентов ходе интересного для него события, в котором он участвует, получает информацию, обосновывающую необходимость приобретения той или иной услуги или продукции компании. Возникающие эмоции вовлекают его в атмосферу праздника, которая расслабляет, и тем самым человек лучше запоминает то, что он пережил на чувственном, эмоциональном уровне. Мероприятия event-маркетинга способствуют отождествлению торговой марки с компанией, ее деятельностью, предлагаемыми товарами, создавая условия для осуществления эффективного брендинга. Событие сопровождается наличием во всей его атрибутике товарнознаковой символики компании – начиная с логотипов, размещенных на носителях наружной рекламы, и завершая сценарием события. Воздействуя на эмоциональную сферу, специальные события могут устанавливать нормы, формировать стиль поведения, непринужденно сообщать информацию и мотивировать. Они планируются целенаправленно и у каждого события есть своя цель: – воздействие на конкретных людей; – привлечение внимания и создание осведомленности; – привлечение участников, их мотивирование; – перенесение позитивного впечатления от события на продукт. Специальные события могут создавать условия и закладывать основу развития различных направлений связей с общественностью: – развитие партнерских отношений, в том числе во внешнеэкономической деятельности; – привлечение инвестиций; – выстраивание оптимальных отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления; – оптимизация внешних и внутренних социальных инвестиций; – благотворительность и спонсорство; – социальное позиционирование организации, развитие отношений с организованной общественностью; – формирование и развитие корпоративной культуры, ее традиций, ритуалов и т. д. PR-директор агентства «BrandNew» А. Зеленый выделяет следующие достоинства событийного маркетинга: 1. Событийный маркетинг позволяет компаниям своевременно уделять внимание клиентам, которые находятся на стадии принятия решений относительно продуктов и услуг. 2. Событийный маркетинг является своеобразным миксом ATL, BTL и PR, благодаря чему воздействует сразу по нескольким коммуникационным каналам. 3. Раскрученное событие само становится брендом, что позволяет широко использовать его при построении дальнейшей стратегии компании. 4. Мероприятие событийного маркетинга имеет «долгоиграющий» эффект, поскольку начинается задолго до события в анонсах, афишах, прессконференциях и продолжается в последующих сообщениях в СМИ. 5. Участники событийного маркетинга могут рассматриваться как большая фокус-группа, на которой компания апробирует свои предложения. В ходе мероприятия специалисты накапливают знания о потребителе, в ряде случаев позволяющие избежать лишних расходов на исследования. 6. На мероприятии событийного маркетинга можно организовать прямые продажи товара. 7. Высокая креативность и гибкость, заложенные в событийном маркетинге, позволяют выстраивать оригинальные программы для компаний различных сфер деятельности и с разными финансовыми возможностями. 8. Использование событийного маркетинга возможно там, где реклама запрещена или не действует. Значительную роль мероприятия играют в работе со СМИ и в продвижении услуг, продуктов компании, а именно: – создают хорошие возможности прямых, непосредственных контактов и знакомств, межличностного общения; – создают новостные поводы для компании и ее услуг; – способствуют формированию и продвижению привлекательного имиджа организации; – привлекают внимание СМИ, конкретных журналистов; – обеспечивают работу СМИ, создавая условия управления новостями. Для того чтобы мероприятие заинтересовало СМИ, оно должно стать реалистичным событием – только в этом случае из мероприятия получается реальная новость, способная заинтересовать общественность и средства массовой информации. Информация о событии в компании должна обязательно появиться в СМИ, чтобы обеспечить организации последующий информационный резонанс: обсуждение, комментарии, упоминание о событии, самой компании, ее услугах. Для этого средства, выделенные на подготовку и проведение мероприятия, также должны быть затрачены и на необходимую рассылку пресс-релизов и приглашения журналистам на мероприятие. Специальные события являются одним из элементов комплекса интегрированных коммуникаций, они обладают свойством достижения тех целей, которые ставит перед собой компания, и могут эффективно использоваться как в рекламе, так и в связях с общественностью. Специальные события мягко воздействуют на эмоциональный фон человека, предлагая ту или иную услугу. Потребитель в ходе события может увидеть все своими глазами, потрогать, испытать, почувствовать, это позволяет подойти к потребителю с открытой стороны и надолго запомниться на фоне общей рекламы. В основу классификации мероприятий event-маркетинга могут быть положены различные критерии. Так, в зависимости от аудитории можно выделить: – мероприятия, ориентированные на потребителей и на деловых партнеров, – мероприятия, ориентированные на членов трудового коллектива, – мероприятия, ориентированные на общественность. Первая группа мероприятий проводится как для презентации товаров и услуг, так и в целях поиска деловых партнеров. Ко второй группе относятся корпоративные мероприятия, однако на них можно пригласить и деловых партнеров. Третья группа мероприятий относится к PR-мероприятиям и служит целям укрепления позитивного образа компании-организатора. Таким образом, применение различных event-мероприятий поможет компании воздействовать на целевую аудиторию, вовлекая ее на добровольной основе в событие, что обеспечивается со стороны целевой аудитории появлением инициативности, сформировать позитивный имидж компании, привлечь внимание спонсоров, инвесторов, быть обсуждаемой, обратить на себя внимание СМИ. С помощью специальных мероприятий можно не только стимулировать сбыт, но и повысить лояльность потребителей к марке. Применение event-маркетинга выгодно не только для того, чтобы напомнить о компании, но и при появлении товара на рынке, правильно оперируя всеми коммуникационными средствами в совокупности. Также важна массовость мероприятия, которая обеспечивает поток положительных эмоций клиента, перемещаемых на товар и формирующих у потребителя лояльность к нему. ? 1.2 Методы и инструменты организации мероприятий event-маркетинга. Специальные события являются одним из действующих инструментов формирования отношения к компании или ее продукту. При выборе мероприятия следует учитывать специализацию компании и специализацию ее услуг, чтобы проводимое мероприятие не сказалось негативно на имидже компании. Чтобы начать планировать мероприятие необходимо выяснить, какие задачи оно должно решить. В зависимости от того, какая стоит задача, используются разные инструменты event-маркетинга (таблица 1). Таблица 1 Инструменты Event-маркетинга. Инструмент Определение инструмента Решаемые задачи Корпоративное мероприятие Это тактика эмоционального манипулирования персонала компании с возможностью командного построения Формирование команды единомышленников. Мотивация сотрудников к достижению лучших результатов. B2B Это проведение семинаров, тренингов, конференций для дилеров в целях укрепления и расширения сети дистрибуции. Создание атмосферы эмоционального подъема. Активизация и укрепление партнерских взаимоотношений. Повышение осведомленности дилеров о продуктах компании. Шок-промоушн Это эксплуатация человеческого любопытства и мгновенного реагирования на события скандального характера в целях стимулирования интереса к торговой марке или продукту. Сделать продвижение товара неявным, замаскировать его под удивительное, шокирующее явление или событие. Быстро распространить нужные слухи среди широкой общественности. Игровой промоушн Вовлечение потребителей в игру с целью завоевания их интереса к продукту и марке. Достижение коммуникационного эффекта, недоступного стандартным коммуникациям. Для того чтобы мероприятие принесло выгоду компании, необходимо грамотно и последовательно выстроить процесс организации мероприятия. Этапы, характерные для организации традиционной рекламной кампании, присущи и процессу организации event-мероприятия, так как реальная задача события такая же, как и у рекламы – увеличить объем продаж товара. Поэтому первым этапом данного процесса является анализ текущей рыночной ситуации, который показывает, какое место в ряду конкурентов занимает продвигаемая товарная марка, узнаваема ли она целевой аудиторией, какой образ компании-организатора сформировался у общественности и у партнеров по бизнесу. Также нужно провести исследование факторов макросреды и определение влияния политических, экономических и других макрофакторов на организацию событийного мероприятия, исследование потребителей и определение социально-демографического профиля потребителя; определить основные аспекты, которые потребитель запомнил в результате событийного мероприятия, провести анализ предыдущих событийных мероприятий и определить их эффективность, выявить самую отзывчивую и неотзывчивую на событийное мероприятие аудиторию, определить сильные и слабые стороны предыдущих мероприятий. Таким образом, первый этап обеспечит нужной информацией второй этап организации event-мероприятия – планирование, при котором необходимо выявить цель, стоящую перед компанией при организации такого события. Далее необходимо определить целевую аудиторию, на которую будет ориентировано данное мероприятие. Важно, чтобы каждый пришедший на мероприятие мог удовлетворить здесь свой интерес – будь то общение, отдых или что-то иное. На третьем этапе важный момент связан с отбором творческих идей, которые могут стать ключом к успеху мероприятия. При отборе идей хороший результат может обеспечить «мозговой штурм» и применение методики фокусгрупп, что позволит обеспечить большое число творческих идей и сориентироваться в том, как акция будет воспринята посетителями. В сценарии должны быть детально прописаны все действия по реализации event-мероприятия и даны ответы на ряд вопросов: – направление мероприятия: на обучение аудитории, ее развлечение, или информирование; – что требуется получить в конечном итоге: обеспечить массовую вовлеченность потребителя в данный процесс или вызвать к нему интерес у целевой аудитории; – какие средства продвижения будут доступны при реализации проекта, так как он представляет собой такой же товар, который необходимо предлагать аудитории, а продвижение является основным инструментом привлечения и вовлечения участников. Все действия по продвижению лучше разделить на три этапа: до мероприятия, в процессе реализации мероприятия и после мероприятия. При этом необходимо учитывать: – какие стилистические решения будут реализованы в проекте, как они способствуют привлечению участников и их позитивному эмоциональному настрою; – кто из персонала и партнеров чем будет заниматься. Почти любое событие по продвижению не обходится без получения посетителям раздаточных печатных материалов, подарков или сувениров, которое обеспечивает повышение мотивации потребительской аудитории и узнаваемости компании. Важно только определить, какие подарки и сувениры для какой группы посетителей следует подготовить, в каких случаях их вручать. Во-первых, это может быть поощрение за участие в конкурсе или каком-то ином мероприятии. Во-вторых, поощрять нужно и тех посетителей мероприятия, которые с желанием расскажут о себе, своей профессии, своей фирме. Целесообразно предварительно известить аудиторию о планируемых поощрениях, что привлечет большее число посетителей, вызовет у них интерес к мероприятию и самой компании-организатору. На четвертом этапе разрабатывается график реализации мероприятия с контрольными сроками, включая и время, нужное для репетиции. После чего сценарий и график следует тщательно перепроверить, чтобы исключить возможные ошибки, найти слабые места и определить бюджет мероприятия. Необходимо помнить, что в рамках одного события не следует решать одновременно множество разных задач. Важно, чтобы участники мероприятия воспринимали преподносимую им информацию в нужном для компанииорганизатора ключе. Для этого целесообразнее планировать различные варианты event-мероприятий, у которых будут свои бюджеты и свой потенциал достижения поставленных целей и задач. Это может быть мероприятие ознакомительного свойства, целью которого является определение целевой аудитории из потенциальных потребителей посредством вовлечения их в событие. Следующий вид мероприятий ориентируется на целевую аудиторию, обнаруженную в первом событии. Последний вид мероприятий направлен на работу с реальными потребителями для того, чтобы поддержать их интерес к товарам компании, либо с теми, у которых настоятельность потребности можно сместить в сторону нужного товара. При определении бюджета мероприятия, необходимо учесть стоимость планируемого проекта, какой эффект компания стремится получить в результате, и будет ли он гарантирован. Определить показатели эффективности события сложно. Так, например, эффективность работы по информированию потенциальных участников можно оценить по числу посетителей. Эффективность развлекательной деятельности определяется активностью посетителей, их желанием пообщаться с организаторами, также числом участников, оставшихся до конца мероприятия. Рост продаж товаров компании после мероприятия будет свидетельствовать об эффективности мероприятия в целом, для чего следует сравнивать объем продаж после мероприятия с аналогичным периодом предыдущего года. Важной задачей в процессе планирования является определение места для проведения мероприятия, так как выбор площадки или помещения в значительной степени влияет на привлекательность мероприятия для посетителей и обеспечивает атмосферу, требуемую для реализации проекта. Здесь следует провести анализ плана площадки или помещения и разделить их на зоны в соответствии с предполагаемой аудиторией. В каждой из таких зон посетители должны чувствовать присутствие компании-организатора и тематику мероприятия – начиная с оформления площадки, образцов товаров, речи ведущего, сценария конкурсов, сувениров и т. д. Часто место для проведения мероприятия стремятся искать за пределами территории компании. Важно, чтобы такие площадки были специализированы, имели необходимую инфраструктуру и могли обеспечить предоставление широкого спектра услуг по проведению мероприятия. Вариант проведения мероприятия на территории компании-организатора оправдывает себя при необходимости дополнительных мероприятий по стимулированию сбыта, которым в данном случае является экскурсия на фирму с демонстрацией производства и технологий. Наиболее соответствующими для проведения event-мероприятия площадками являются распространенные в больших городах бизнес-центры и развлекательные центры. Такие места располагают к непринужденной и неформальной обстановке. Но такие площадки больше всего подходят для проведения широкомасштабных мероприятий. Площадку для мероприятия можно найти и в различных местах отдыха в виде пансионатов, туристических баз, домов отдыха. Такие организации всегда расположены вдали от городской суеты, имеют необходимую инфраструктуру, квалифицированный персонал. Поэтому если event-мероприятие необходимо провести в спокойной обстановке для небольшой целевой группы потребителей, такие площадки являются идеальным решением. Выбирая место для мероприятия, необходимо учесть наличие общественного транспорта, который туда ходит, и стоянки для личного транспорта. Существуют и нестандартные решения по выбору места для проведения мероприятия. К ним относят теплоходы, яхты, острова и другие экзотические места. Выбор нестандартных площадок для проведения мероприятия может обеспечить организатором некоторые преимущества. Прежде всего, они хорошо, а иногда и надолго запоминаются участникам. Также обходятся гораздо дешевле, чем популярные раскрученные места. Недостатками нестандартных площадок могут быть: отсутствие нужной инфраструктуры для эффективного проведения мероприятия, что не исключает недовольство участников (трудно добираться до места проведения мероприятия, нет стоянки для машины и т. д.), или непредвиденные расходы в процессе реализации мероприятия. Эффективная реализация запланированного мероприятия зависит от задействования как можно большего числа каналов распространения информации. Это обеспечивает не только ее своевременное донесение до потенциальных участников, но и неоднократное напоминание им о предстоящем событии до его проведения. Кроме того, не стоит забывать учитывать время проведения мероприятия, поскольку организация его утром в понедельник или вечером в пятницу приведет к резкому снижению числа посетителей. Таким образом, процесс организации event-мероприятия представляет собой комплексное поэтапное действие с множеством составляющих элементов. Прежде всего, это определение целей и задач мероприятия, достижение которых оправдает ожидания как компании-организатора, так и участников события. Важно, чтобы довольны были обе стороны, поэтому мероприятие должно отвечать интересам участников и соответствовать имиджу компании. Кроме того, оригинальность сценария и его творческое исполнение будут способствовать эмоциональному восприятию события и его запоминаемости у потребителя при условии, что event-мероприятие будет наполнено ярким содержанием. Второй важный момент связан с детальной проработкой плана проведения мероприятия, разработкой его сценария и определения действующих лиц. Итак, хорошо спланированное event-мероприятие позволяет увеличить не только количество посетителей, но и в последующем число продаж товаров компании-организатора. При этом на результат влияют такие факторы, как выбор типа мероприятия, оригинальность идеи и рекламная поддержка, выбор места проведения мероприятия. Несмотря на то, что разные компании преследуют различные цели, имеют различные бюджеты и аудиторию, а каждое event-мероприятие требует индивидуального подхода, можно выделить общий подход к планированию мероприятия. Самое главное – это необходимо отчетливо обозначить цель и задачи мероприятия, от которых будет зависеть вся его дальнейшая программа, вид мероприятия, его сложность или простота.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Теория управления, 69 страниц
1725 руб.
Дипломная работа, Теория управления, 69 страниц
1725 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg