Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Себестоимость продукции на предприятии общественного питания и пути ее снижения

mari_ziteva 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.02.2021
Себестоимость является основой для определения цены товара. Его уменьшение приводит к увеличению суммы прибыли и уровня рентабельности. С экономической и социальной точки зрения важность снижения себестоимости продукции компании: ? в увеличении прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, а, следовательно, в появлении возможности не только в простом, но и расширенном производстве;
Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что снижение себестоимости продукции является одной из самых важных задач для предприятия общественного питания. Сюда так же относится и контроль качества поступающего сырья, так как от качества сырья зависит не только качество производимой продукции, но, зачастую и его себестоимость, так как из сырья более низкого качества в результате его обработки получается меньшее количество продукта хорошего качества. В наше время, как и прежде, снижение себестоимости продукции имеет большое экономическое значение. Снижение себестоимости продукции является основой конкурентоспособности компании. Сокращение затрат одинаково выгодно для всех - населения, работников, предприятий, промышленности, национальной экономики и государства в целом. Поэтому все усилия должны постоянно фокусироваться на комплексном сокращении затрат. Целью исследования в выпускной квалификационной работе является исследование себестоимости продукции на предприятии общественного питания и пути ее снижения. Поставленная цель конкретизируется рядом задач: ? рассмотреть теоретические основы исследования себестоимости продукции; ? провести анализ себестоимости на примере объект исследования; ? разработать проект мероприятий по снижению себестоимости В качестве объекта исследования в работе выступает организация ООО «Корс» ресторан «У Андре». При написании выпускной квалификационной работы изучены и использованы законодательные, нормативные и методические материалы; монографии и статьи отечественных и зарубежных авторов по исследуемой проблеме. Основным источником практического материала, используемого при написании выпускной квалификационной работы, являются отчетные данные, методические разработки, плановые расчеты по себестоимости продукции ресторана «ООО Корс» ресторан «У Андре». Ресторан является самой комфортной кейтеринговой компанией и предлагает посетителям ассортимент качественных кулинарных и кондитерских изделий комплексного приготовления и напитков. Ресторан предлагает блюда на заказ и фирменные блюда. Услуги ресторана связаны с организацией досуга и развлечений; приготовление пищи и обслуживание предоставляются высококвалифицированными поварами и официантами. В настоящее время расчет экономических факторов используется при анализе реальной стоимости ресторанных продуктов, выявлении резервов и экономического эффекта их снижения. Экономические факторы наиболее полно охватывают все элементы процесса производства блюд - средства, предметы труда и сам труд. Они отражают основные направления работы коллективов предприятий общественного питания по снижению себестоимости: повышение производительности труда, внедрение передовой техники и технологии, лучшее использование оборудования, удешевление заготовки и лучшее использование предметов труда, сокращение административно-управленческих и других накладных расходов, ликвидация непроизводительных расходов и потерь. Теоретической основой выпускной квалификационной работы являются учебные пособия по снижению себестоимости продукции. Степень исследования. Многие проблемы теории и практики, касающиеся вопроса снижения себестоимости продукции, существуют уже в течение продолжительного периода времени и были неоднократно обозначены и проанализированы как российскими, так и зарубежными учеными. Изучением проблемы снижения себестоимости на предприятие занимались, такие авторы как: Ковалев В.В., Волкова О.Н, Кондраков Н.П., РумянцеваЗ.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. Методы исследования. Практической основой исследования является бухгалтерская и статистическая отчетность, ООО «Корс» ресторан «У Андре» за 2016-2019 гг., а также результаты опроса сотрудников предприятия (отделов бухгалтерии и производства). Практическая значимость состоит в возможности применения разработанной методики для снижения себестоимости на предприятие. Научная новизна заключается в том, что в работе предлагаются варианты по снижению себестоимости продукции на предприятие ООО «Корс» ресторан «У Андре». Работа состоит из введения, заключения, трех взаимосвязанных глав, списка использованных источников и приложений. В работе имеются графики, таблицы, рисунки.
Содержание

Введение 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6 1.1 Понятие и сущность себестоимости продукции 6 1.2 Виды себестоимости продукции 12 1.3. Калькулирование себестоимости продукции на предприятии общественного питания 14 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТЬ 25 НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 25 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Корс» ресторана «У Андре» 25 2.2 Исследование себестоимости продукции ООО «Корс» 29 ресторана «У Андре» 29 2.3 Финансовые результаты деятельности ООО «Корс» 33 ресторана «У Андре» 33 3.1 Разработка программы по снижению себестоимости в ООО «Корс» ресторан «у Андре» 41 3.2 Оценка эффективности мероприятий по снижению себестоимости продукции в ООО «КОРС» ресторан «у Андре» 47 Заключение 49 Список использованных источников 52 Приложение 1 61
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. - 04.08.2014. - № 31. - ст. 4398; 2. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 01.04.2020) // Собрание законодательства РФ. - 07.08.2000. - № 32. - ст. 3340. 3. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая, вторая, третья, четвертая)» [Электронный ресурс]: от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019). – Режим доступа: http://www.consultant.ru 4. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»//Собрание законодательства РФ. - 25.08.1997. - N 34. -ст. 3980 5. Абдукаримов, И.Т. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности) [Электронный ресурс]: Учебное пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 320 с. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1002033 6. Аверина, О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Электронный ресурс]: Учебник / Аверина О.И. и др. – Москва: КноРус, 2016. – 432 с. – Режим доступа: https://book.ru/book/917089 7. М. Д. Магомедов, И. Б. Костин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 292с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/415188 8. Александров, О.А. Экономический анализ [Электронный ресурс]: Учебное пособие / О.А. Александров. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 179 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/906427 9. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии [Электронный ресурс]: Учебник / Агарков А.П., Голов Р.С., Теплышев В.Ю. – М.: Дашков и К, 2017. – 400 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/415185 10. Васильев, Н. М. Лизинг как механизм развития инвестиций и предпринимательства / Н.М. Васильев, С.Н. Катырин, Л.Н. Лепе. - М.: ДеКА, 2016. - 280 c. 11. Виленский, А.В. Макроэкономические институциональные ограничения развития российского малого предпринимательства / А.В. Виленский. - М.: Наука, 2017. - 814 c. 12. 18. Власть и предпринимательство в контексте политической культуры российского общества: моногр. / В.И. Буренко и др. - М.: Национальный институт бизнеса, 2017. - 452 c. 13. Высоцкий, П.А. Государственное регулирование предпринимательства в современных условиях / П.А. Высоцкий. - М.: Наука, 2016. - 621 c. 14. Гавлин, М. Л. Из истории российского предпринимательства. Династия Строгановых: моногр. / М.Л. Гавлин. - М.: ИНИОН РАН, 2016. - 136 c. 15. Геммерлинг, Г.А. Ваше дело. Самоучитель по индивидуальному предпринимательству / Г.А. Геммерлинг. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2018. - 476 c. 16. Гопта, Ирина Государственная поддержка инновационного предпринимательства / Ирина Гопта. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 232 c. 17. Государственное регулирование развития предпринимательства. Опыт, проблемы, инновации. - М.: Проспект, 2015. - 144 c. 18. Гринберг, Р.С. Государственная поддержка малого предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы / Р.С. Гринберг. - М.: Наука, 2017. - 879 c. 19. Губин, Е. П. Государственное регулирование рыночной экономики и предпринимательства. Правовые проблемы / Е.П. Губин. - М.: ЮРИСТЪ, 2017. - 320 c. 20. Давидссон, Пер Исследуя предпринимательство. Учебное пособие / Пер Давидссон. - М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2018. - 400 c. 21. Дарден-Филлипс, К. Ваш шанс изменить мир. Практическое пособие по социальному предпринимательству / К. Дарден-Филлипс. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 133 c. 22. Дарден-Филлипс, Крейг Ваш шанс изменить мир. Практическое пособие по социальному предпринимательству / Крейг Дарден-Филлипс. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 280 c. 23. Джобава, Н. А. Государственное регулирование малого предпринимательства / Н.А. Джобава. - М.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, Издательство юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, 2017. - 112 c. 24. Дмитрик, Елена Демократия как условие развития предпринимательства / Елена Дмитрик. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 104 c. 25. Дэвид, Борнштейн Как изменить мир. Социальное предпринимательство и сила новых идей / Борнштейн Дэвид. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 881 c. 26. . Елизавета, Столярова und Елена Пономаренко Государственное предпринимательство / Елизавета Столярова und Елена Пономаренко. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 136 c. 27. Жизнь купецкая. Забытые страницы истории российского предпринимательства XIX - начала ХХ века. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018. - 320 c. 28. Заволокин, Владимир Внешнеторговое предпринимательство в аграрной сфере / Владимир Заволокин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 240 c. 29. Закономерности и тенденции развития современного предпринимательства. - М.: АНО "ИПЭВ", 2016. - 280 c. 30. Золотая книга московского предпринимательства. - М.: АСМО, 2016. - 588 c. 31. . И., Строкова und Н. Штурлак Государственное регулирование и поддержка малого предпринимательства / И. Строкова und Н. Штурлак. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 200 c. 32. Илларионова, Наталья Госрегулирование сельскохозяйственного предпринимательства: моногр. / Наталья Илларионова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 196 c. 33. Ильина, Е. Н. Деятельность туристских агентств. Туристский рынок и предпринимательство: моногр. / Е.Н. Ильина. - М.: Советский спорт, 2018. - 907 c. 34. Инновационное предпринимательство. Учебник и практикум: моногр. . - М.: Юрайт, 2015. - 524 c. 35. Инновационное предпринимательство. Учебник. - М.: Юрайт, 2016. - 528 c. 36. Иностранное предпринимательство и заграничные инвестиции в России. - М.: Российская политическая энциклопедия, 2015. - 328 c. 37. Ирина, Балашова Cельхозкооперация, как фактор развития малого предпринимательства / Балашова Ирина , Александр Рысьмятов und Елена Балашова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 212 c. 38. История предпринимательства в России. Книга 1. От средневековья до середины XIX века. - М.: Российская политическая энциклопедия, 2018. - 504 c. 39. Йоханссон, М. Лицом к реальности. Обучение через предпринимательство / М. Йоханссон. - М.: Ломоносовъ, 2015. - 363 c. 40. Каганов, В. Ш. Корпоративное обучение в системе профильных интересов субъектов российского предпринимательства / В.Ш. Каганов. - М.: Синергия, 2016. - 436 c. 41. . Кирцнер, Израэл Конкуренция и предпринимательство / Израэл Кирцнер. - М.: Социум, 2016. - 695 c. 42. Клоков, Юрий Корпоративная культура предпринимательства экономики России / Юрий Клоков. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 288 c. 43. 49. Коваленко, А. И. Дискуссия о профессионально-ориентированном подходе к предпринимательству / А.И. Коваленко. - М.: Синергия, 2015. - 100 c. 44. Крутик, А.Б. Введение в предпринимательство / А.Б. Крутик, А.Л. Пименова. - М.: СПб: Политехника, 2017. - 583 c. 45. Курс предпринимательства. - М.: Финансы, Юнити, 2018. - 440 c. 46. Лыгина, Н.И. Деловой немецкий язык: Рынок, предпринимательство, торговля. Гриф УМО МО РФ / Н.И. Лыгина. - М.: Форум, 2018. - 595 c. 47. Малое и среднее предпринимательство в России. - М.: Росстат, 2017. - 176 c. 48. Малое и среднее предпринимательство в России. - М.: Статистика России, 2016. - 216 c. 49. Малое и среднее предпринимательство в России. 2014 г. - М.: Росстат, 2017. - 856 c. 50. Малое предпринимательство в России. Прошлое, настоящее и будущее. - М.: Новое издательство, 2018. - 268 c. 51. Малое предпринимательство в России: прошлое, настоящее и будущее / Коллектив авторов. - М.: Новое издательство, 2016. - 774 c. 52. Маркова, Екатерина Консалтинговое предпринимательство в АПК / Екатерина Маркова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 204 c. 53. Матвеева, Любовь Дмитриевна; Кабанова Елена Евгеньевна История Предпринимательства / Евгеньевна Матвеева Любовь Дмитриевна; Кабанова Елена. - Москва: Мир, 2018. - 789 c. 54. Муштук, О. З. Искушение бизнесом. Гримасы российского предпринимательства / О.З. Муштук. - М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2016. - 256 c. 55. Муштук, Орест Захарович Искушение бизнесом. Гримасы российского предпринимательства / Муштук Орест Захарович. - М.: Московская финансово-промышленная академия (МФПА), 2018. - 409 c. 56. Никитин, И. Н. Ветеринарное предпринимательство / И.Н. Никитин. - М.: КолосС, 2016. - 336 c. 57. Балановская, А.В., О.Ю. Анисимова. Различия между понятиями «Издержки», «Затраты», «Расходы» [Текст] Под ред. А.В. Балановская и О.Ю.Анисимова // Проблемы совершенствования организации производства и управления предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов, 2016. №164-67с. 58. Каменец, Н.В. Экономические категории издержки, затраты, расходы, себестоимость [Текст] Под ред. Н.В.Зубарева // Глобальный научный потенциал, 2016.№12(69) 113-115 с. 59. Коваленко, Е.В., Трушкина И.Р Теоретические основы учета и калькулирования себестоимости сельскохозяйственной продукции. [Текст] Под ред. Е.В.Коваленко и И.Р. Трушкина // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета, 2016.№ 42. 254-258 c. 60. Мухина, Е.Р. Издержки, затраты, расходы [Текст] Под ред. Е.Р.Мухина // Вестник современной науки, 2016.№1,(13). 95-97 с. 61. Пшецукова К.Х. Правовое обеспечение предприятий общественного питания в РФ // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2015. №23. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pravovoe-obespechenie-predpriyatiy-obschestvennogo-pitaniya-v-rf (дата обращения: 25.06.2020). 62. Ткач, А.С. Проблема разграничения понятий расходы, затраты, издержки [Текст] Под ред. А.С.Ткач // Новая наука: От идеи к результату,2017.№1. 155-157 с. 63. Никитин, И.Н. Ветеринарное предпринимательство. Гриф Министерства сельского хозяйства / И.Н. Никитин. - М.: КолосС, 2017. - 442 c. 64. . Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета. М.: Экономика, 2015. - 212 с. 65. Долгих, Татьяна Бухгалтерский учет и анализ затрат и себестоимости готовой продукции / Татьяна Долгих. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 240 c. 66. Казаринов, Василий Ночной эскорт. Себестоимость страсти / Василий Казаринов , Дуглас Фарр. - М.: Подвиг, 2016. - 288 c. 67. Касьянова, Галина Юрьевна Себестоимость продукции, работ и услуг: бухгалтерская и налоговая. Учебное пособие (+ CD-ROM) / Касьянова Галина Юрьевна. - М.: Ассоциация бухгалтеров, аудиторов и консультантов (АБАК), 2017. - 224 c. 68. Кондукова, Э.В. АВС: Себестоимость без искажений / Э.В. Кондукова. - М.: Эксмо, 2017. - 288 c. 69. Лесных, О.В. Методические рекомендации по учету затрат на производство и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) на предприятиях хлебопекарной промышленности / О.В. Лесных. - М.: ДеЛи принт, 2016. - 448 c. 70. Маха, Р. Калькулирование себестоимости по прямым издержкам / Р. Маха. - М.: Омега-Л, 2017. - 205 c. 71. Маха, Роман Калькулирование себестоимости по прямым издержкам / Роман Маха. - М.: Омега-Л, 2015. - 144 c. 72. Метрология, стандартизация и сертификация [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://micromake.ru/old/msisbook/msisstand3.htm. 73. Петров, А. М. Общественное питание. Учет и калькулирование себестоимости. Учебное пособие / А.М. Петров. - М.: Инфра-М, КУРС, 2016. - 270 c. 74. Петров, А.М. Общественное питание. Учет и калькулирование себестоимости / А.М. Петров. - М.: Рид Групп, 2017. - 985 c 75. Петров, А.М. Общественное питание: учет и калькулирование себестоимости: Учебное пособие / А.М. Петров. - М.: Курс, 2016. – 82с 76. Середа, К.Н. Антикризисная бухгалтерия. Оптимизация затрат. Снижение себестоимости. Налоговые платежи и налоговое планирование. Учетная политика. Расчеты с персоналом: моногр. / К.Н. Середа. - М.: Феникс, 2017. - 900 c.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 1.1 Понятие и сущность себестоимости продукции Количество товара (услуг), которое предприятие предлагает на рынок, зависит от уровня расходов на его производство и от цены, по которой товар будет продаваться, т.е. информация о расходах на производство и реализацию товара является одним из важнейших условий эффективного хозяйствования предприятия. [1] Расходы предприятия можно, четко классифицировать. (рисунок 1) Рисунок 1 - Классификация расходов предприятия общественного питания В процессе своей деятельности каждая компания несет материальные и денежные затраты на воспроизводство основных фондов и оборотных средств, производство и социальное развитие работников своих коллективов. Предприятие производит также расходы по реализации (сбыту) продукции, т.е. осуществляет внепроизводственные или коммерческие расходы (на транспортировку, упаковку, хранение, рекламу и сервисные услуги). Себестоимость продукции служит одним из важнейших экономических показателей, характеризующих эффективность работы предприятия. Себестоимость реализованной продукции (работ, услуг) состоит из производственной себестоимости продукции (работ, услуг), которая была реализована в течение отчётного периода, нераспределённых постоянных общепроизводственных расходов и сверхнормативных производственных расходов». [2]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg