Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка стратегии развития VIP направления в ООО ПКФ «Стар»

natali2018 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 93 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.04.2018
В первой главе данной квалификационной работы проведена оценка внешних и внутренних проблем компании, а также оценка стратегической ситуации компании в разрабатываемом направлении. Во второй главе проведена диагностика конкурентных преимуществ компании, проведен SWOT – анализ деятельности компании, проведена диагностика системы мотивации сотрудников компании, проведен STEP – анализ положения компании на рынке, разработаны мероприятия по реализации стратегии.
Введение

Данный проект будет рассматриваться на примере компании оптово-розничной торговли - ООО ПКФ «Стар». Группа компаний «Стар» работает на Нижегородском рынке с 1995 года и является одним из крупнейших торговых предприятий региона. За 12 лет работы компания превратилась из мелкооптового склада в самого крупного оператора на рынке алкогольной продукции. Структура компании отражает основные бизнес проекты: это оптовая и розничная торговля алкогольной продукцией. Миссия компании - предоставлять потребителям услуги высочайшего качества, соответствующие европейскому уровню обслуживания. Для достижения данной миссии, компания вкладывает значительные силы и средства в обеспечение качества предоставляемых услуг и удовлетворению потребностей клиентов. Имеющиеся ресурсы компания направляет на дальнейшее развитие и создает условия для раскрытия творческого потенциала сотрудников. У компании есть возможности для расширения бизнеса. В связи с появлением на рынке большого количества клиентов ключевой розницы, компания прилагает значительные усилия по установлению долгосрочных партнерских отношений с данной категорией потребителей. Актуальность исследуемой проблемы Исходя из растущей инвестиционной привлекательности Нижегородского региона и создания большого количества торговых сетей, складывается ситуация, когда одним из приоритетных направлений деятельности компании может стать работа в VIP направлении. Актуальность выбранной темы обусловлена растущей необходимостью разработки и реализации концепции развития компании при взаимодействии с федеральной и региональной сетью. Актуальность темы определяется также тем, что в настоящее время цели компании не всегда соответствуют потребностям клиентов ключевой розницы. Для разрешения существующих проблем, необходима диагностика организационно-управленческих проблем компании, преобразование организационной структуры с последующим выделением нового направления в самостоятельное подразделение. В связи с этим, важно провести анализ деятельности предприятия в целом, выявить его проблемное поле. Диагностика проблем необходима также для определения сильных и слабых сторон организации, ее ресурсов и возможностей. Главная цель работы Разработать предложения, по созданию новой организационной структуры для оптимизации работы с клиентами ключевой розницы. Задачи работы: • идентификация организационных проблем организации; • проведение диагностики потенциала компании в разрабатываемом направлении; • разработка концепции развития компании, исходя из ее новых потребностей и возможностей. Для диагностики потенциала компании были использованы следующие методы: • SWOT – анализ; • анализ конкурентных преимуществ компании; • анализ системы мотивации сотрудников компании; • STEP - анализ положения компании на рынке. Объектом исследования является ООО ПКФ Стар. Предметом исследования является совокупность потребностей и возможностей создания нового направления в рамках деятельности компании. Новизна работы в том, что разработана новая концепция развития компании, включая: цели разрабатываемого направления, средства достижения целей, критерии эффективности принимаемых решений. Данный подход позволяет адаптироваться к быстрым изменениям внешней среды и повысить эффективность функционирования компании. Дано обоснование необходимости целесообразности и возможности применения методики диагностики организационных проблем для решения стратегических, организационных и управленческих задач компании. Сформулированы и проанализированы задачи и основные подходы, которые могут быть использованы в успешном развитии компании в будущем. Осуществлено формирование принципов оценки эффективности решений, принимаемых при разработке нового направления. Разработана методика диагностики организационной структуры, проведения SWOT-анализа, создания новой организационной структуры. Ранее такой тип исследовательских и проектных работ в компании не производился. Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы различными структурными подразделениями, входящими в состав группы компаний « Стар». Особое значение имеют принципы и методы диагностики организационных проблем и разработка новой концепции развития компании.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕГО ПРОБЛЕМНОГО ПОЛЯ 6 1.1Внешние проблемы компании 9 1.2 Внутренние проблемы компании 11 1.3Стратегическая ситуация компании в разрабатываемом направлении 12 ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ КОМПАНИИ В РАЗРАБАТЫВАЕМОМ НАПРАВЛЕНИИ 15 2.1 Конкурентные преимущества компании 15 2.2SWOT-анализ деятельности компании 28 2.3Разработка мероприятий по реализации стратегии 41 2.4Система мотивации сотрудников компании 45 2.5Анализ положения компании на рынке: STEP - анализ 50 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ, ИСХОДЯ ИЗ ЕЕ НОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ 55 3.1 Программа организационно-управленческих мероприятий по созданию нового направления деятельности компании 55 3.2 Корпоративная документация, обеспечивающая новое направление деятельности компании 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72 Приложение 1 77 Приложение 2 80 Приложение 3 83 Приложение 4 87 Приложение 5 90 Приложение 6 91 Приложение 7 92
Список литературы

1. Бекарев А.М. Общая теория менеджмента, 2012. – 31с. 2. Бекарев А.М. Сущность и функции менеджмента, 2010. – 16с. 3. Бекарев А.М. Основы менеджмента: пособие по курсу «Общий менеджмент», 2012. – 31с. 4. Бенсон В.В. Курс лекций: Инструменты качественного анализа и диагностики организационных проблем, 2016. - 114с. 5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юрист, 2014. – 496 с. 6. Возможности применения экспертной оценки в управлении персоналом в торговле. // Менеджмент в России и за рубежом. 2010, №3. 7. Вортман В., Лифшиц А. Методы оценки персонала и подбора кадров // Кадры. – 2012. – №11. – С. 11 – 14 8. Вортман В., Лифшиц А. Методы оценки персонала и подбора кадров // Кадры. – 2015. – №11. – С. 11 – 14. 9. Друкер П. Эффективный управляющий, - 113с. 10. Журнал лаборатория рекламы, выпуск декабрь, 2016г. 11. Журнал управление сбытом, выпуск № 11, 2016г. 12. Керина Э.Н., Аверина Г.А., Бырдин П.В. Лизинг персонала как один из способов оптимизации бизнеса // Труды Братского государственного университета. Серия: Естественные и инженерные науки. - 2015. - Т. 2. - С. 237-240. 13. Кириллова А.А. Аутсоринг и аутстаффинг как лизинг персонала // Лизинг. - 2015. - №6. - С. 46-48. 14. Кириллова А.А. Место понятия «лизинг персонала» в российском праве // Лизинг. - 2013. - №2. - С. 57-60. 15. Киселев И. Современные тенденции правового регулирования нестандартных форм занятости в странах Запада // Труд за рубежом. - 2013. - №1. - С. 14-16.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕГО ПРОБЛЕМНОГО ПОЛЯ В современной теории менеджмента под организационной проблемой понимается ситуация, которая характеризуется противоречием, несоответствием, разрывом между тем, что имеет место в настоящее время в действительности и тем, что должно или может иметь место. Другими словами, проблему можно определить как несоответствие между существующим и должным, существующим и возможным, между целями и результатами деятельности организации. Диагностика проблемы - это процесс выявления и дифференциации существующих проблем, выделения из их числа приоритетной, “стартовой” (принцип главного звена), отделения сущности проблемы от ее проявлений, причин от следствий. Специалисты используют при этом такие методы как позиционный анализ (выявление различий в представлениях разных людей или подразделений об организационных проблемах), игротехнику “исследование действием”, “диагностические интервью” с ключевыми фигурами организации и т.д. Диагностика проблемы может быть общей и частной. Первая имеет своей целью выявление проблемного поля, т.е. общей системы проблем диагностируемого объекта, которые затем структурируются по степени важности с выделением ключевой, “стартовой” проблемы. Затем наступает очередь частной диагностики - детального анализа “стартовой” проблемы в целях нахождения оптимальных путей и способов ее разрешения. Организационные проблемы (разрыв между тем, что есть в организации и тем, что в ней должно быть) наиболее часто возникают при следующих условиях. 1. Организационные цели не претерпевают изменений, остаются постоянными, а деятельность же людей по их достижению в силу тех или иных причин оказывается неадекватной, неспособной привести к реализации намеченных ранее целей. Такая ситуация характеризует наличие приоритетной, «стартовой» проблемы в процессе и механизмах реализации целей. 2. Деятельность людей является адекватной ранее поставленной цели, но в силу определенных причин возникает потребность изменения этой цели. Потребность в новой цели приходит в противоречие с существующей стратегией и политикой организации. В результате возникает проблема определения и утверждения новых целей деятельности организации. Организационная проблема характеризуется несколькими основными сущностными чертами. Во-первых, проблема проявляется в ситуации затруднения в развитии объекта управления, требующая разрешения. Проблема - это всегда определенное препятствие на пути достижения организационной цели. Это препятствие, которое должно быть преодолено. Можно сказать, что преодоление препятствий в развитии организаций - одна из главных профессиональных обязанностей управленца. Во-вторых, проблема - это не только источник трудностей, но и источник благоприятных возможностей для развития организации. Наличие проблемы, присутствие препятствий на пути достижения организационной цели побуждает руководителей и персонал искать и находить пути преодоления трудностей и решения проблем, стимулируя тем самым процессы необходимых организационных изменений. В-третьих, в проблеме, ее определении всегда присутствует субъективная оценка. Конкретная ситуация воспринимается человеком как проблема только в том случае, когда он считает, что она, эта ситуация, не совпадает с той, которая должна, с его точки зрения, иметь место. То, что является проблемой для одной компании, может приносить радость ее конкурентам. Ситуация, являющаяся проблемой для руководителя отдела маркетинга, может не вызывать никаких эмоций у руководителя бухгалтерии, если между ними нет взаимозависимости и взаимозаинтересованности, (11, с. 2-3).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg