Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ФИЛОЛОГИЯ

АККАУНТ ПОДРОСТКА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК НАРРАТИВ

mari_ziteva 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.02.2021
Подросток и интернет тема актуальная и многогранная. В ходе исследования были описаны психологические особенности подросткового возраста, а также необходимость подростка в одобрении. Главным выводом работы является то, что подросток и социальные сети в реальном мире неразделимы. Нами было доказано что, благодаря социальным сетям подросток показывает («рекламирует») свою личность. Личность это виртуальная (аккаунт) и чаще всего не совпадает с настоящей личностью подростка, исходя из наблюдений, сделанных после внедрения в необходимую возрастную социальную группу.
Введение

Остановить прогресс невозможно. Социальные сети стали частью нашей жизни. Запрещать пользоваться интернетом бессмысленно, это борьба с ветряными мельницами. Вместо этого родителям нужно помочь ребенку научиться различать пользу и вред. Ограничения на интернет должны быть обязательно, пока малыш не научится сам регулировать свое пребывание и поведение в нем. Но при этом необходимо давать «более вкусную» альтернативу – бассейн, прогулки, подвижные игры со сверстниками. К подростковому возрасту уже должны сформироваться навыки выбора приоритетов и безопасных коммуникаций. В своей работе я рассматриваю именно подростков, это целевая аудитория социальных сетей, они поколение некст, благодаря им создаются все передовые технологии. Только вспомните, даже те, кому сейчас больше двадцати, мы ведь не сразу овладели интернетом, постепенно, спрашивая у друзей, как правильно, а данное поколение с рождения знает, как пользоваться интернетом, ведь когда им было четыре, они искали себе игры, в шесть могли сами включить мультфильмы, и даже страничку в социальной сети завели до того, как пошли в школу, конечно подростки в силу юношеского максимализма, в каждое слово и действие вкладывают особенной смысл, тем самым заполняя информацию о себе они особенно внимательны. Родители зачастую забывают о том, что несмотря на то что ребенок мал, но личность то уже сформирована, и малейшее недоверие или грубо высказанное мнение, приводит к ухудшению взаимоотношений. Когда родители считают, что ребенок должен подчинится, в этом есть какой-то смысл, но только если перед этим родитель поймет язык своего ребенка и попробует попросить это на его языке. Именно поэтому ребенок и выбирает интернет, а не родителей, он там путем различных способов создает желаемую личность\жизнь. Он использует добавленные картинки, как объяснение своего душевного состояния, о желаниях сообщает путем того, что делиться различными записями с сообществ, если родитель поймет этот текстовой шифр, научится правильно воспринимать визуал, то общение с ребенком будет куда проще. Ведь если девочка добавляет розовую картинку с надписью «Beatch», это не говорит о том, что она плохо воспитана, это говорит о том, что ребенок следует тренду, ему интересна мода нулевых в США. 1. Цель исследования: исследовать аккаунт в социальной сети, как нарратив личности. 2. Задачи исследования: a. Выявить степень важности социальной сети в жизни подростка; b. Рассмотреть аккаунт в социальной сети, как желаемую личность; c. Понять, благодаря чему создается, по мнению подростка, качественный аккаунт; d. Сбор материала путем внедрения в интересующую социальную группу. Объектом исследованияявляются социальные сети, путем которых подросток обозначает свой статус в социуме. Предметом исследованияявляются методы, благодаря которым, подросток создает желаемый результат в своем аккаунте. 3. Актуальность темы: Актуальность данной тем заключается в том, что социальные сети, на сегодняшний день, являются неотъемлемой составляющей нашей жизни, особенно если речь идет о подрастающем поколении. По данным исследователей, подростки в социальных сетях проводят около девяти часов в день. Учитывая тот факт, что многие родители пытаются контролировать своих детей, и зачастую в связи с этих образуются конфликты и недопонимание, я считаю, если человек научится интерпретировать аккаунт подростка в социальной сети, возможно будет избежать многих проблем: вовремя распознать депрессию у подростка, больше не будет конфликта касаемо тотального контроля в сети, подросток будет чувствовать себя свободным, а родитель знать, что все в порядке. 4. Научная новизна темы состоит в том, a. что влияние социальных сетей принято рассматривать только с негативной точки зрения; b. что изначально социальные темы были предназначены для общения, а в ходе развития приобретают нарративный характер; c. в социальных сетях принято минимизировать текст, информация передаются путем визуального восприятия. 5. Методика исследования: a. метод описательный (определения круга проблем, на основе анализа интернет личности подростка); b. изучение и анализ аккаунта подростка в социальной сети; c. анализ аккаунта, путем разложения на психологическую и фольклорную составляющую, в последствии выявления системы условных знаков, путем которых подросток создает желаемый сюжет, главным героем которого он является.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТЛОР 7 1.1. История постфольклора 7 1.2.Интернетлор 8 1.3 Влияние социальных сетей 9 ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА 11 2.1. Подросток 11 2.2. Особенности в поведении подростка: необходимость в одобрении 15 2.3. Особенности взаимодействия родителя и подростка 17 ГЛАВА 3. АККАУНТ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ КАК НАРРАТИВ 19 3.1. Нарратив 19 3.2. Социальная сеть в жизни подростка как феномен ХХI века 22 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28
Список литературы

1. Авдулова, Т. П. Психология подросткового возраста : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. П. Авдулова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 394 с. 2. Аверин В.А. Психология детей и подростков. СПб., 1994.156 с. 3. Адоньева С. Б. Прагматика фольклора / С. Б. Адоньева. СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та : Амфора, 2004. 312 с. 4. Алексеева И.Ю. Человеческое знание и его компьютерный образ. М., 1993. 267 с. 5. Алексеевский М. Д. Интернет в фольклоре или фольклор в Интернете? (Современная фольклористика и виртуальная реальность) / М. Д. Алексеевский [Электронный ресурс]. URL: mdalekseevsky.narod.ru/alekseevskycongress.pdf (дата обращения: 06.06.2019). 6. Алексеевский М. Д. «Возьми трубку и зажги мир...» (молодежное сообщество пранкеров в России) / М. Д. Алексеевский // Молодежные 60 субкультуры Москвы / сост. Д. В. Громов ; отв. ред. М. Ю. Мартынова. М : ИЭА РАН, 2009. С. 401–439. 7. Архипова А. С. Фольклор на асфальте / А. С. Архипова, С. Ю. Неклюдов // Живая старина. 2007. № 3. С. 2–3. 8. Бродель Ф. Структуры повседневности: Возможное и невозможное / Ф. Бродель. М. : Прогресс, 1986. 624 с. 9. Бриллюэн Л. Наука и теория информации. М., 1959 – 97 с. 10. Бурдье П. Практический смысл / П. Бурдье. СПб. : Алетейя ; М. : Ин-т экспериментальной социологии, 2001. 562 с. 11. Волков Б.С. Психология подросткового возраста : учебник / Б.С. Волков. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : КНОРУС, 2018. — 266 с. 12. Диков А.В. Интернет и Веб 2.0. Учебное пособие / 2-е изд. М.: Директ-Медиа, 2012. — 62 с. 13. Дольто Ф. На стороне подростка. СПб., 1997. 256 с. 14. Драгунова Т.В. Подросток. М., 1976. 325 с. 15. Каргин А. С. Folk-art-net: новые горизонты творчества. От традиции к виртуальности / А. С. Каргин, А. В. Костина. М. : Гос. респ. центр рус. фольклора, 2007. 200 с. 16. Кон И.С. Подростковая сексуальность на пороге ХХI века. М., 2001. 269 с. 17. Кон И.С. Психология ранней юности. М., 1989.139 с. 18. Кургузова Н. Механизмы порождения фольклорного текста в интернетпространстве: традиции девичьего рукописного рассказа на форуме телепроекта «Звезды на льду» [Электронный ресурс] / Н. Кургузова //Антропологический форум. 2013. № 18. URL: http://anthropologie.kunstkamera. ru/07/18online/ (дата обращения: 06.06.2020). 19. Лойтер С.М., Неелов Е.М. Современный школьный фольклор: Пособие-хрестоматия. — Петрозаводск, 1995. 20. МолчановС. В. Психология подросткового и юношеского возраста/ учебник для академического бакалавриата// — ООО Издательство Юрайт Москва, 2016. — 351 с. 21. Неклюдов С. Ю. После фольклора / С. Ю. Неклюдов // Живая старина. 1995. № 1. С. 2–4. 22. Неклюдов С. Ю. Фольклор современного города / С. Ю. Неклюдов // Современный городской фольклор / ред. кол. А. Ф. Белоусов, И. С. Веселова, С. Ю. Неклюдов. М. : РГГУ, 2003. С. 5–24. 23. «Постфольклор» — современный русский городской фольклор. Интервью с С. Ю. Неклюдовым в журнале «Знание — сила» (2010. № 7) [Электронный ресурс]. URL: http://madan.org.il/node/855 (дата обращения: 06.06.2020). 24. Павленко В.В. Роль современных социальных сетей в социуме и политических технологиях. Кемеровский государственный университет 2012. 8с. 25. Поливанова К.Н. Психологические проблемы изучения неформальных молодежных объединений. М., 1988. 165 с. 26. Прихожан А. Понять другого // Семья и школа. 1997. 213 с. 27. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психоаналитическая природа и возрастная динамика. Воронеж, 2000.174 с. 28. Прокофьев В. Н. О трех уровнях художественной культуры Нового и Новейшего времени (к проблеме примитива в изобразительных искусствах) / В. Н. Прокофьев // Примитив и его место в художественной культуре Нового и Новейшего времени / отв. ред. В. Н. Прокофьев; ред. Г. Г. Поспелов. М. : Наука, 1983. С. 6–28. 29. Радченко Д. Кросскультурная адаптация персонажей сетевого фольклора: от Гипножабы до Зойча [Электронный ресурс] / Д. Радченко // Антропологический форум. 2013. № 18. С. 28–43. URL: http:// anthropologie.kunstkamera.ru/fi les/pdf/018online/radchenko.pdf (дата обращения: 06.06.2020). 30. Сачкова. М. Е. Среднестатусный подросток в системе межличностных отношений школьного класса.: Учебное пособие (Серия «Библиотека-практика»)/Сачкова М. Е..-Воронеж: НПО «МОДЭК»;М.:Моск.псих.-соц.ин-т,2002.-128 с. 31. Судич Ю. В. Роль социальных сетей в жизни молодежи. Амурский государственный университет. 2011. 4-5с. 32. Суслова Т. И. Интернет-фольклор как возможность сетевой культурной самоидентификации [Электронный ресурс] / Т. И. Суслова, А. В. Савченко // Connect-universum: [сайт]. URL: http://connect-universum.tsu.ru/ blog/connectuniversum2012_ru/22.html (дата обращения: 06.06.2020). 33. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. М., 1995. 266 с. 34. Фромм Э. Психоанализ и этика. М., 1993. 196 с. 35. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. 216 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТЛОР 1.1. История постфольклора Появление постфольклора почти совпало с изобретением звукозаписи, что – вместе с несколько более ранним появлением фотографии – оказалось предпосылкой для возникновения совершенно новой коммуникационной среды. Стоит обратить внимание на то, что до этого, иного способа, кроме как письменного, изобретено не было. Звукозапись же представляет собой ранее не существовавший способ преобразования и транслирования аудиоинформации, в том числе – в виде словесных текстов. Разумеется, эта новая коммуникационная среда не стала средой бытования фольклора, как не стала ею книжная словесность после появления письменности. Однако она, как и в свое время, книжность, обусловила создание нового «культурного продукта» (в данном случае – новых форм массовой культуры), который в свою очередь оказал сильнейшее влияние на устную традицию, снабдил ее новыми темами и моделями текстуализации, радикально тем самым изменив сам облик фольклора – и в содержательном, и в формальном планах. Способность граммофонной (впоследствии – и магнитофонной) записи тиражировать и распространять не только текст песни, но и ее исполнение сильнейшим образом повлияла на фольклорную песню, а кино и телевидение обогатили устную традицию своими темами и мотивами, устойчивыми речевыми формулами и т.д.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Языкознание и филология, 28 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 43 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 27 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 26 страниц
240 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg