Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Разработка учебно-деловой игры по правовой дисциплине

alenalena99 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.02.2021
В работе разбирается учебно-деловая игра: понятие, сущность, значение. Затрагивается история ее возникновения. Затем происходит ее разработка по дисциплине "Уголовное право" на тему «преступления против жизни и здоровья, квалификация». В конце предоставляется разработка оценочных средств к игре и занятию в целом.
Введение

Образование - одна из важнейших сфер человеческой деятельности и определяющий фактор развития человечества. Это обусловливает необходимость внедрения в образовательную практику новейших технологий, которые предусматривают обучение, воспитание, формирование навыков научной работы и управления, основанные на модернизации дидактической системы. Результативность этого процесса достигается использованием современных высокоэффективных методов, средств и приемов, обеспечивающих творческое овладение огромным массивом научных знаний. Учебно-деловая игра является одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать не только интересными и увлекательными учебное занятие, но и позволит обучающимся в большем объеме усвоить новую информацию. Занимательность условного мира игры делает положительной эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции человека. Другой положительной стороной учебно-деловой игры является то, что она способствует использованию знаний в новой ситуации, т.е. усваиваемый обучающимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и интерес в учебный процесс. Мы попробуем разработать материалы для ее реализации при изучении дисциплины «Уголовное право», которая осуществляется в НГПУ им.К.Минина Цель - теоретическое обоснование и разработка материалов для реализации учебно-деловой игры при изучении дисциплины «Уголовное право». Объект исследования - учебно-деловое обучение Предмет исследования - реализация учебно-делового обучения при изучении правовой дисциплины.
Содержание

Содержание Введение 3 Глава I. Теоретические основы учебно-деловой игры 5 1.1. Понятие, сущность и значение учебно-деловой игры 5 1.2. История возникновения деловых игр 12 1.3. Деловая игра как вид игрового обучения 16 Глава II. Разработка методического обеспечения учебного занятия по дисциплине «Уголовное право» 20 2.1. Разработка проекта учебного занятия на тему «преступления против жизни и здоровья, квалификация»….. 20 2.2. Разработка дидактического материала учебного занятия на тему «преступления против жизни и здоровья, квалификация» 23 2.3. Разработка оценочных средств к занятию 28 Заключение …...31 Список литературы …32
Список литературы

Список литературы 1. Азитова Г. Ш. Современные технологии обучения студентов в вузе // Молодой ученый, №12.1., 2015. 2. Алешугина Е.А., Ваганова О.И., Прохорова М.П. Методы и средства оценивания образовательных результатов студентов вуза //Проблемы современного педагогического образования. № 59-3., 2018. 3. Дыбина О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром.Практико-ориентированная монография – М.: Педагогическое общество России., 2008 4. Вербицкий А.А. Парадоксы реформирования образования //Вестник Воронежского государственного технического университета. Том 8. №10.2., 2012. 5. Елинский А.В. Уголовное право в решениях Конституционного Суда Российской Федерации / А.В. Елинский. - М.: Волтерс Клувер, 2011. - 272 c. 6. Ефремова Н.Ф. Организация оценивания компетенций студентов, приступающих к освоению основных образовательных программ вузов. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. 7. Ефремова Н.Ф. Проблемы формирования фондов оценочных средств вузов. – Высшее образование сегодня, № 3., 2011. 8. Конституция РФ от 12.12.93. 9. Костылев Д.С., Кутепова Л.И., Трутанова А.В. Информационные технологии оценивания качества учебных достижений обучающихся // Балтийский гуманитарный журнал., 2017. 10. Минич О.А., Хаткевич О.А. Педагогические игры. М., 2005. 11. Панфилова.А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога // Учебное пособие для студентов вузов /Под общ. ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. - М.: Академия., 2006. 12. Пегов, В.А. Вальдорфская педагогика в России: опыт первых трёх семилетий. Обзор научных исследований: Монография / В.А. Пегов. - Смоленск: СГАФКСТ, 2013. 13. Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии : Учеб. пособие; Моск. пед. ун-т. - М. : Рос. пед. Агентство, 1996. 14. Пугачев В. П. Тесты, деловые игры, тренинг в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. - М.:Аспект Пресс, 2001. 15. Рарог А.И. Настольная книга судьи по квалификации преступлений. Практическое пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. - 227 с. 16. Русских Г.А. Подготовка учителя к проектированию адаптивной образовательной среды ученика: Пособие для учителя. – М.: Ладога - 100, 2002. 17. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 27.10.2020)// Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, N 25, ст. 2954 18. Щедровицкий.Г.П. Организационно - деятельностная игра // Москва Издательство Студии А. Лебедева .2014.
Отрывок из работы

Глава I. Теоретические основы учебно-деловой игры 1.1. Понятие, сущность и значение учебно-деловой игры В своей работе, говоря о деловых играх, мы имеем в виду, прежде всего, учебные деловые игры. Первоначально учебная деловая игра предполагала участие в ней опытного эксперта, способного задать исходные условия для имитационной модели и затем оценить результаты действий участников. Однако понятно, что людей, обладающих знаниями на уровне эксперта, немного, поэтому на начальном этапе распространение деловых игр в массовом обучении тормозилось именно этим фактором. Деловые игры выгодно отличаются от других методов обучения тем, что позволяют обучающимся быть причастными к функционированию систем, дают возможность им как бы «пожить» некоторое время в изучаемой в лабораторных условиях организационно-производственной системе. При этом следует подчеркнуть, что УДИ не подменяют традиционные методы обучения, а рационально их дополняют [10, с.22]. Учебная деловая игра используется для решения комплексных задач усвоения нового материала, закрепления его, развития творческих способностей, формирования общеучебных умений, дает возможность учащимся понять и изучить учебный материал с различных позиций. Деловая игра насыщена обратной связью, причем более содержательной по сравнению с другими методами. Учебные деловые игры могут использоваться и как средство диагностики и прогноза поведения личности в различных реальных ситуациях. Все участники игры выступают в определённых ролях и принимают решения, сообразуясь с интересами своей роли. Игрокам приходится принимать решения и в конфликтной ситуации. Очень важно, что решения в деловых играх вырабатываются коллективно, у учащихся формируются навыки работы «в команде». В деловой игре создается особый эмоциональный настрой игроков, который способствует активизации процесса обучения. Процесс обучения становится более творческим, увлекательным и продуктивным.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 16 страниц
192 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 30 страниц
360 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg