Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Формирование имиджа турагентства в современных условиях (на материалах ООО «ГОРИЗОНТ»)

mari_ziteva 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.02.2021
В заключении данной выпускной квалификационной работы отметим, что тема формирования имиджа носит весьма актуальный характер, так как на нынешнем этапе развития резко возрастает озабоченность туристских предприятий тем, как они воспринимаются целевыми аудиториями. Это вызывает необходимость формирования имиджа фирмы.
Введение

Успех той или иной компании на рынке, ее стратегия и тактика во многом связаны с ответом на простой вопрос - есть ли у нее свой имидж? Создать стиль непросто, и многие специалисты задумываются, нужно ли это вообще. Плюсы очевидны: клиенты больше доверяют компании, если видят, что ее сотрудники - не набранные с улицы люди, а солидный персонал, соблюдающий не только принятый дресс-код, но и имеющий определенный корпоративный патриотизм. Более того, разработка имиджа компании - показатель ее определенного финансового и рыночного статуса. Это означает, что компания на рынке не первый год и даже, возможно, не первое пятилетие, и ее руководство задумывается о своем имидже. Туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента. Обострение конкурентной борьбы между организациями приводит к тому, что перед каждой российской туристской фирмой встает проблема поиска собственных позиций маркетинговых исследований рынка, создание и продвижение привлекательного продукта, подбора квалифицированных кадров, привлечение потенциальных клиентов. Высококачественное обслуживание своим клиентам могут предложить только те фирмы, которые целенаправленно формируют образ в представлении аудитории, выделяющий определенные ценностные характеристики и призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в целях рекламы. Позитивный образ туристской фирмы создается основной деятельностью предприятия и рекламно-информационной работой. Только позитивный имидж повышает конкурентоспособность фирмы, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи. Имидж - это образ фирмы в представлении целевых аудиторий. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет и увеличивает объем продаж, облегчает доступ к ресурсам (финансовым, информационным, людским, материальным) и ведение операций. Имидж турагентства должен соответствовать ряду принципов: - ассоциация с выпускаемой продукцией; - краткость; - благозвучность, эстетичность; неповторимость названия; - приемлемость названия для иностранцев. Тема выпускной квалификационной работы является актуальной потому, что имидж является одним из важнейших образов в глазах потребителей, благодаря которому формируется первоначальное мнение о предоставляемой услуге (товаре), в данном случае о турагентстве. Целью выпускной квалификационной работы является создание позитивного имиджа турагентства. В соответствии с заданной целью были поставлены задачи: - проанализировать формирование имиджа турагентства ООО «ГОРИЗОНТ»; - разработать рекламные мероприятия для продвижения имиджа турагентства ООО «ГОРИЗОНТ»; - оценить эффективность предложенных мероприятий по разработке имиджа турагентства ООО «ГОРИЗОНТ». Объектом исследования выпускной квалификационной работы является турагентство ООО «ГОРИЗОНТ». Предмет исследования - формирование имиджа турагентства в современных условиях. Структура выпускной квалификационной работы состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются теоретические основы формирования имиджа турагентства в современных условиях. Вторая глава посвящена анализу формирования имиджа турагентства ООО «ГОРИЗОНТ». Третья глава посвящена разработке мероприятий, направленных на формирование имиджа турагентства ООО «ГОРИЗОНТ».
Содержание

Введение 5 1 Теоретические основы формирования имиджа турагентства в современных условиях 7 1.1 Понятие, сущность, роль и значение имиджа организации 7 1.2 Проблемы и тенденции формирования благоприятного имиджа турагентства 13 1.3 Особенности и этапы разработки фирменного стиля турагентства 17 2 Анализ формирования имиджа турагентства ООО «ГОРИЗОНТ» 31 2.1 Общая организационно-экономическая характеристика деятельности турагентства ООО «ГОРИЗОНТ» 31 2.2 Исследование формирования имиджа и его составляющих турагентства ООО «ГОРИЗОНТ» 32 3 Разработка мероприятий, направленных на формирование имиджа турагентства ООО «ГОРИЗОНТ» 47 3.1 Разработка рекламных мероприятий для продвижения имиджа турагентства ООО «ГОРИЗОНТ» 47 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по разработке имиджа турагентства ООО «ГОРИЗОНТ» 56 Заключение 60 Список использованных источников 62
Список литературы

1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru 2. Федеральный закон от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ (с изменениями от 27 декабря 2009 г.) «Об особо охраняемых природных территориях» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru 3. Указ Президента РФ от 07.10.2008 №1445 «Вопросы министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru 4. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве [Текст] : учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 293 с. 5. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Текст] : учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 165 с. 6. Бутузов, А.Г. Состояние и перспективы развития этнокультурного туризма в Российской Федерации [Текст] / А.Г. Бутузов // Сервис в России и за рубежом. - 2019. - №4. - С.11-15 7. Быстрова, О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» [Текст] / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. — 2019. — № 1. — С. 35-38. 8. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии [Текст] : учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 340 с. 9. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг [Текст] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 191 с. 10. Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия [Текст] / В.Г. Горчакова. – М. Феникс, 2016 – 164 с. 11. Дачаева, М.Д. Имидж предприятия как инструмент повышения его конкурентоспособности [Текст] / М.Д. Дачаева // Молодой ученый. 2016. — № 4. – С. 34-37. 12. Дегтярева, Я.В. Имидж предприятия в условиях маркетинговой ориентации [Текст] / Я.В. Дегтярева // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2019. № 8. С. 77-81. 13. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий [Текст] : учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 208 с. 14. Дуздибаева, А. С. Современное состояние российского туризма [Текст] / А. С. Дуздибаева // Молодой ученый. — 2018. — №7. — С. 390-393. 15. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации [Текст] / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 200 c. 16. Квартальнов, В.А. Иностранный туризм. [Текст] М., Финансы и статистика, 2016.- 340 с. 17. Кирилов, А.Т., Маслова, Е.В. Реклама в туризме. [Текст] СПб., Лекс Стар, 2016.- 340 с. 18. Луговой, С.А. Анализ имиджа коммерческой компании [Текст] / С.А. Луговой // Синергия Наук. 2019. № 32. С. 1223-1231. 19. Морозов, М. А. Экономика туризма [Текст] : учебник для СПО / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 5-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 291 с. 20. Мотышина, М. С. Менеджмент туризма [Текст] : учебник для СПО / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 282 с. 21. Окладникова, Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира[Текст] / Е.А. Окладникова. - М.: Учитель и ученик, Омега-Л, 2016. - 384 c. 22. Осканян, Э.А. Имидж предприятия и подходы к его формированию [Текст] / Э.А. Осканян // Научная гипотеза. 2018. № 13. С. 33-36. 23. Севастьянов, Д. В. Страноведение и международный туризм : учебник для академического бакалавриата [Текст] / Д. В. Севастьянов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 317 с. 24. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме[Текст] / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2017. - 448 c. 25. Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма [Текст] : учебник для СПО / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 442 с. 26. Феденева, И. Н. Организация туристской индустрии [Текст] : учеб. пособие для СПО / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова ; отв. ред. В. П. Нехорошков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 205 с. 27. Чудновский, А.Д. Информационные технологии управления в туризме [Текст] / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2018. - 104 c. 28. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии [Текст] : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 120 с. 29. Щербакова, С. А. Международный туризм. Экономика и география[Текст] / С.А. Щербакова. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 144 c. 30. Официальный сайт турагентства ООО «ГОРИЗОНТ». [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gorisont-kzn.ru
Отрывок из работы

1 Теоретические основы формирования имиджа турагентства в современных условиях 1.1 Понятие, сущность, роль и значение имиджа организации В современных условиях резко возрастает озабоченность туристских предприятий тем, как они воспринимаются целевыми аудиториями. Это вызывает необходимость формирования имиджа фирмы. Корпоративному имиджу (corporate image), корпоративной марке (corporate brand) уделяется все больше внимания руководителями и специалистами. Имидж - это образ фирмы в представлении целевых аудиторий. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет и увеличивает объем продаж, облегчает доступ к ресурсам (финансовым, информационным, людским, материальным) и ведение операций [8, с. 245]. Имидж формируется под каждую отдельную целевую аудиторию. Так, для широкой общественности предпочтительна гражданская позиция, для партнеров - высокая конкурентоспособность предприятия [11, с. 35]. Имидж несет в себе несколько функций: - номинативная функция имиджа призвана создать узнаваемость фирмы (марки и т.п.), связав благоприятный образ с конкретным товаром (руководителем, организацией и т.п.); - эстетическая функция имиджа призвана выделить эмоциональною составляющую образа товара (руководителем, организацией и т.п.), выдвинув на первый план их качественные составляющие; - консервативная функция имиджа призвана защитить (перед веяниями моды и натиском новых потребностей, нового спроса, новых идей) основную идею фирменного комплекса, обеспечив вариантность одной и той же идеи для новых поколений традиционных потребителей; - адресная функция имиджа призвана связать его с определенными целевыми аудиториями воздействия.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg