1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru
2. Федеральный закон от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ (с изменениями от 27 декабря 2009 г.) «Об особо охраняемых природных территориях» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru
3. Указ Президента РФ от 07.10.2008 №1445 «Вопросы министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru
4. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве [Текст] : учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 293 с.
5. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Текст] : учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 165 с.
6. Бутузов, А.Г. Состояние и перспективы развития этнокультурного туризма в Российской Федерации [Текст] / А.Г. Бутузов // Сервис в России и за рубежом. - 2019. - №4. - С.11-15
7. Быстрова, О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» [Текст] / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. — 2019. — № 1. — С. 35-38.
8. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии [Текст] : учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 340 с.
9. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг [Текст] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 191 с.
10. Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия [Текст] / В.Г. Горчакова. – М. Феникс, 2016 – 164 с.
11. Дачаева, М.Д. Имидж предприятия как инструмент повышения его конкурентоспособности [Текст] / М.Д. Дачаева // Молодой ученый. 2016. — № 4. – С. 34-37.
12. Дегтярева, Я.В. Имидж предприятия в условиях маркетинговой ориентации [Текст] / Я.В. Дегтярева // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2019. № 8. С. 77-81.
13. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий [Текст] : учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 208 с.
14. Дуздибаева, А. С. Современное состояние российского туризма [Текст] / А. С. Дуздибаева // Молодой ученый. — 2018. — №7. — С. 390-393.
15. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации [Текст] / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 200 c.
16. Квартальнов, В.А. Иностранный туризм. [Текст] М., Финансы и статистика, 2016.- 340 с.
17. Кирилов, А.Т., Маслова, Е.В. Реклама в туризме. [Текст] СПб., Лекс Стар, 2016.- 340 с.
18. Луговой, С.А. Анализ имиджа коммерческой компании [Текст] / С.А. Луговой // Синергия Наук. 2019. № 32. С. 1223-1231.
19. Морозов, М. А. Экономика туризма [Текст] : учебник для СПО / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 5-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 291 с.
20. Мотышина, М. С. Менеджмент туризма [Текст] : учебник для СПО / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 282 с.
21. Окладникова, Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира[Текст] / Е.А. Окладникова. - М.: Учитель и ученик, Омега-Л, 2016. - 384 c.
22. Осканян, Э.А. Имидж предприятия и подходы к его формированию [Текст] / Э.А. Осканян // Научная гипотеза. 2018. № 13. С. 33-36.
23. Севастьянов, Д. В. Страноведение и международный туризм : учебник для академического бакалавриата [Текст] / Д. В. Севастьянов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 317 с.
24. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме[Текст] / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2017. - 448 c.
25. Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма [Текст] : учебник для СПО / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 442 с.
26. Феденева, И. Н. Организация туристской индустрии [Текст] : учеб. пособие для СПО / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова ; отв. ред. В. П. Нехорошков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 205 с.
27. Чудновский, А.Д. Информационные технологии управления в туризме [Текст] / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2018. - 104 c.
28. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии [Текст] : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 120 с.
29. Щербакова, С. А. Международный туризм. Экономика и география[Текст] / С.А. Щербакова. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 144 c.
30. Официальный сайт турагентства ООО «ГОРИЗОНТ». [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gorisont-kzn.ru