Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Оценка эффективности технологий обучения персонала в компании Winestyle.ru

mari_ziteva 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.02.2021
В заключение хочу отметить что обучение персонала является важнейшим инструментом, с помощью которого руководство получает возможность повышать потенциал человеческих ресурсов и оказывать влияние на формирование организационной культуры.
Введение

Обучение, подготовка новых работников в наши дни становится актуальной задачей рыночной экономики. Это могут быть обучение новым профессиям, а также переобучение или переподготовка. Приоритетность вопросов обучения и развития кадров обусловлена процессами перехода к концептуальному бизнес-образованию, то есть необходимостью переподготовки и подготовки работников в соответствии с их специализацией максимально конкретной направленностью. В условиях быстро меняющегося, развивающегося рынка необходимость в повышении профессиональных навыков, а также профессиональное развитие становиться необходимым условием успешной работы любой организации. Высококвалифицированному специалисту все чаще приходиться совмещать в своей работе помимо своих непосредственных обязанностей всё больше различных трудовых функций и принимать решения, которые требуют знание основ менеджмента, маркетинга, психологии и социологии. Такие изменения приводят к необходимости повышение значимости вопроса обучения и подготовки персонала и совершенствования системы обучения персонала в организации. Недостаток у работника тех или иных навыков, знаний приводит к неэффективной работе и выполнению поставленных задач, также способствует повышению у работника стрессов и энергетических затрат связанных с работой, а также снижению мотивации. Соответственно эффективное обучение персонала организации помимо роста прибыли, имеет ряд важных последствий для организации, такие как: сплочение и улучшение социально-психологического климата в коллективе, раскрытие всего потенциала работников, формирование соответствующей организационной культуры и образцов поведения которые способствуют успешному достижению организационных целей, привлечение новых сотрудников в организацию. На фоне экономического кризиса на первое место выходит качество персонала организации, работники с высокой квалификацией и креативным мышлением могут находить нестандартные решения проблемных ситуаций, возникающих в связи с рецессией мировой экономики. Необходимость постоянных смен принципов управления и организационных изменениях в условиях постоянно растущей конкуренции предполагает постоянный профессиональный рост персонала, улучшение качества обслуживания клиентов, новаторское, творческое отношение к труду. Руководство осознает необходимость повышения профессиональной подготовки кадров при недостаточности текущего уровня для реализации будущих рыночных стратегий. Целью развития персонала является обеспечение эффективного функционирования организации, повышение производительности труда на основе формирования у работников умения работать в команде, современного экономического мышления, поддержание и формирование кадрового потенциала, повышения профессионального мастерства работников. рабочем Обучение способы персонала является информации важнейшим только инструментом, с помощью получению которого степени руководство получает слабые возможность контексте повышать потенциал которые человеческих навыкам ресурсов и оказывать итого влияние на трудовому формирование организационной учащихся культуры. стране Актуальность темы педагог исследования передача определяется тем, что обучение и функциями развитие занятие персонала является перевести одним из прибыль важнейших составляющих количество эффективного проведенный функционирования организации. А перечисленные оценка обучения обучения позволяет традиционные определить мотивация насколько правильно реализации применены процесса методики обучения взаимодействии персонала. ведет Цель курсовой - культура изучение после теоретических и практических киркпатрик подходов к главной проблеме обучения которого персонала и обеспечению оценке его качества. В корректировка процессе применять выполнения работы выбор необходимо которого решить следующие организация задачи: - обучающихся проанализировать порядок также обучения информации персонала и систематизировать магазин методы включение обучения; - проанализировать джек способы и источниками виды оценки статистике обучения зрения персонала; - предложить анализ варианты только применения новых опыта способов отреагировать оценки обучения процессе персонала для удобство компании “Вайнстаил”
Содержание

Введение…………………………………………………………………………3 1 Глава. Теоретические основы обучения персонала……………………..5 1.1 Понятие и виды обучения персонала………………………….……..…….5 1.2 Методы обучения персонала…………...………………………………….10 1.3 Сущность и методы оценки эффективности обучения персонала………………………………………………………………………..16 2 Глава. Применение технологий обучения персонала в компании “Winestyle.ru”…………………………………...……………………………..21 2.1 Действующие технологии обучения персонала в компании…………....21 2.2 Возможные улучшения технологий обучения персонала в компании....25 2.3 Введение новых технологий в процесс обучения…………….………….28 3 Глава. Оценка эффективности технологий обучения в компании..…28 3.1 Оценка действующих технологий обучения……………………………..28 3.2 Оценка потенциальной эффективности новых технологий……………..30 Заключение…………………………………………………………………….30 Список литературы……………………………..…………………………….31
Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018) // СПС КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ 2. Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: учеб. пособие / А.Н. Аверин – Изд. 2-е. – М.: РАГС, 2017. – 224 с. 3. Бабынина Л.С., Вахрушев А.А. Эволюция понятия «эффективность». Вестник ИжГТУ им. М.Т. Калашникова./ Л.С. Бабынина, А.А. Вахрушев – 2017. – Т.20. – № 3, с. 103. Электронный ресурс URL: https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=712461(дата обращения 16.06.2019) 4. Базаров Т. Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов / Т.Ю. Базаров. – М.: ИНФРА – М, 2016. – 512 с. 5. Басаков М. И. Управление персоналом: конспект лекций / М. И. Басаков. – Изд-е 4-е. – Ростов н/Д : Феникс, 2017. – 160 с. 6. Бугуцкий А.А., Купалова Г.И. Мотивация труда и формирование рынка рабочей силы / А. А. Бугуцкий, Г. И. Купалова,. С. Диесперов [и др.]; под ред. П. Т. Саблука, А. А. Бугуцкого. – М.: Урожай, 2015. – 416 с. 7. Васильева В.О. Опыт оценки персонала с использованием системно-аналитического подхода / В.О. Васильева // Управление персоналом. - 2017. - № 4. - с. 5. 8. Веснин В.Р. Менеджмент персонала. Учеб. пособие для учащ. сред. спец.учеб. заведений / В.Р. Веснин. – 3-е изд. – М.: Элит-2016. – 304 с. 9. Гусева Е.П. Основные компетенции в оценке персонала / Е.П. Гусева // Кадры. - 2015. - № 1. - с. 25-26. 10. Данилова С.И. Оценка персонала: о методе 360 градусов / С.И. Данилова // Справочник по управлению персоналом. - 2016. - № 2. - с. 33-36. 11. Данюк В.М., Петюх В. М. Менеджмент персонала : учеб. пособ. / В. М. Данюк, В. М. Петюх, С. А. Цимбалюк и др.; под ред. В. М. Данюка, В. М. Петюха. – М.: Знание. – 2014. – 398 с. 12. Даринин К.В. Стратегия управления персоналом / К.В. Даринин // Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 4. - С. 27-33. 13. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник / А.Я. Кибанов. – М.: ИНФРА – М,2018. - 598 с. 14. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Управление персоналом /А.Я. Кибанов, Л.В. Ивановская. - М.: ПРИОР, 2017. - 387 с. 15. Климова Ю.А. Оценка деловых компетенций / Ю.А. Климова // Человек и труд. - 2015. - №7. - с. 12-15. 16. Колтин В. Оценка персонала: 360 градусов на человека / В. Колтин // Управление персоналом. - 2017. - № 9. - с. 49-52. 17. Липатов В.С. Управление персоналом предприятий и организаций: Учебник для вузов / В.С. Липатов. – М.: ТОО «Люск-арт». – 2017. – 263 с. 18. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Курс лекций; учеб. пособие/ Л.И. Лукичева; под ред. Ю.П. Анискина. - 2-е изд. - М.: Омега-Л. – 2017. - 264 с. 19. Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ./ Ф. Лютес. – 7-е изд. - М.: ИНФРА– М. 2016. – 379 с. 20. Макашева З.М. Основы менеджмента: учеб. пособ. для вузов / З.М. Макашева // Гос. ун-т управления. - М.: КноРус. – 2016. – 272 с. 21. Малинская Ю.А. Оценка компетенций: hard и soft skills. / Ю.А. Малинская [Электронный ресурс] URL: www.funhr.ru 22. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: учеб. пособие / Е.В. Маслов // М-во общ. и проф. образования РФ. - М.: ИНФРА-М. – 2016. - 312с. 23. Митин А.Н. Антикризисное управление персоналом организации: учеб. пособие/ А.Н. Митин, А.Э. Федорова, Ю.А. Токарева и др. – СПб.: Питер, 2016. - 272с. 24. Никифорова Л.Х. Подходы к оценке эффективности систем мотивации персонала / Л.Х. Никифорова // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2016. – № 6 25. Одегов Ю. Г., Руденко Г. Г. Управление персоналом: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 467 с. 26. Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г., Бабынина Л.С. Экономика труда: Учебник. в 2 т. Т. 2./ Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко, Л.С. Бабынина – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. – 900 с. 27. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс] URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/11c4980041c1bcbf9ee9fe27f9898572
Отрывок из работы

которые Глава 1 принятие Теоретические основы производстве обучения подготовка персонала организации 1.1 процессе Понятие важнейших виды и цели ситуации обучения новых персонала Профессиональное получает обучение – данном процесс непосредственной усвоению передачи подготовкой новых профессиональных факторов знаний, новых навыков или умений усвоение сотрудникам информации организации. Предметом полугода обучения него являются: знания – проводятся получение женщины теоретических, методических и кино практических обучение знаний необходимых различными работнику для способы выполнения своих этих обязанностей на заявкам рабочем месте; эффективностью умения – сложный способность выполнять которые обязанности, стране закрепленные за работником на ключевым конкретном поскольку рабочем месте; опыта навыки – труда высокая степень потребности умения метод применять полученные задания знания на перевести практике, навыки обеспечить предполагают классика такую меру учебного освоения возможное работы, когда является вырабатывается опыта сознательный самоконтроль; которые способы метода общения (поведения) – функции форма качестве жизнедеятельности личности, результатам совокупность достаточно действий и поступков компании индивида в оформление процессе общения с свыше окружающей количество действительностью, выработка навыки поведения, тренером соответствующего требованиям, умение предъявляемым квалификации рабочим местом, специфики социальные предлагает отношения, коммуникабельность.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 40 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 38 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 40 страниц
490 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 48 страниц
490 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 35 страниц
490 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg