Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

natali2018 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.04.2018
Основной особенностью управления персоналом туристического предприятия в рыночных условиях, учитывая кризисное экономическое состояние в стране, есть возрастающая роль лица работника. Ситуация которая сложилась, на сегодняшний день, в нашей стране несет как широкие возможность, так и большие угрозы для каждого лица в плане стойкости ее существование.
Введение

Актуальность темы. В современном менеджменте все большего значения приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала туристического предприятия. Основная цель процесса мотивации основывается на получении максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, которое разрешает повысить общую результативность и прибыльность деятельности гостиничного предприятия в частности. Особенностью управления персоналом при переходе к рынку есть возрастающая роль лица работника. Соответственно и сменяется соотношение стимулов и нужд, на которые может опираться система стимулирования. Для мотивации сотрудников туристического предприятия сегодня используют как финансовые, так и не финансированные методы вознаграждения. Тем временем, определенной картины о соотношении отдельных аспектов мотивационной сферы сотрудников сегодня и наиболее эффективных методов управления ими ни теория менеджмента, ни практика управления персоналом не дает. Проблема мотивации и стимулирование имеет свою историю в нашей стране. Во времена СССР постоянно шли эксперименты в этой сфере и опыт передовых коллективов стремились тиражировать по всей стране, анализировалась западная и американская классика - Маслоу, Герцберг, Аргирис, Мак-Грегор и другие. В того же, время во многих странах Западной Европы и в США мотивационные аспекты управления персоналом туристических предприятий приобрели большое значение, и эти методы и опыт мотивации могут быть с успехом перенесенные на российские туристические предприятия. Проблема мотивации персонала довольно широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе, хотя ряд работ посвященных данной тематике опубликовано. Несмотря на те, что опубликовано немало работ из данной тематики, на практике вопроса мотивации считается достаточно "слабым" городом. Определенную помощь в изучении структуры мотивов и стимулов персонала руководителям могут предоставить социологические исследования, которые проводятся, по особенностям и тенденциям развития мотивационной сферы трудовой деятельности настоящего. Объектом исследования является туристическая фирма "РубТур". Предметом исследования - есть мотивация персонала туристического предприятия. Целью дипломной работы есть мотивация и стимулирования работы персонала туристического предприятия. Для достижения общей цели в работе были поставленные и решенные такие задачи: обосновать теоретические основы мотивации персонала на туристическом предприятии; проанализировать мотивацию и стимулирование в ООО"РубТур"; предложить пути улучшения мотивации и стимулирование работы персонала в ООО "РубТур". Исследовательский приемами: Теоретической и методологической основой проведенного исследования есть изучения природы туризма, научные разработки зарубежных и отечественных ученых в сфере туристических услуг и управление ею, что раскрывают социально-экономические функции туризма и его роль в развитии мирового хозяйства. Практическое и теоретическое значение работы состоит в использовании полученных результатов в следующей исследовательской деятельности. Эта работа может использоваться, как методический или вспомогательный материал всеми, кто интересуется анализом деятельности туристических фирм в России.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСАНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Суть системы мотивации труда персонала предприятия 6 1.2 Принципы и требования к формированию системы мотивации труда на предприятии 13 1.3 Составляющие системы мотивации труда на отечественных предприятиях 24 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 30 2.1 Общая характеристика турфирмы 30 2.2 Исследование состояния системы мотивации турфирмы 42 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 51 3.1 Анализ эффективности системы мотивации турфирмы 51 3.2 Усовершенствование системы мотивации турфирмы 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
Список литературы

1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Практикум. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К?", 2013. - 176 с.; 2. Алавердов А. Р. Менеджмент персонала в коммерческом банке; Маркет ДС - Москва, 2012. - 360 c. 3. Аллин О. Н., Сальникова Н. И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала; Генезис - Москва, 2014. - 248 c. 4. Бакирова Г. Х. Психология развития и мотивации персонала; Юнити-Дана - Москва, 2013. - 440 c. 5. Барышникова Елена Оценка персонала методом ассессмент-центра; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2013. - 256 c. 6. Батаршев А. В. Учебно-профессиональная мотивация молодежи; Академия - Москва, 2014. - 192 c. 7. Баткаева И. А., Митрофанова Е. А. Организация оплаты труда персонала; Проспект - Москва, 2012. - 985 c. 8. Башмаков В. И., Тихонова Е. В. Управление социальным развитием персонала; Академия - Москва, 2012. - 240 c. 9. Брасс А. А. Мотивация. Ласковый кнут и жесткий пряник; Издательство Гревцова - Москва, 2012. - 120 c. 10. Варенов А. В., Исаев С. Ю. Мотивация персонала. Игра или работа; Речь - Москва, 2012. - 160 c. 11. Верещагина Л. А., Карелина И. М. Психология потребностей и мотивация персонала; Гуманитарный центр - Москва, 2012. - 156 c. 12. Ветлужских Елена Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика; Альпина Паблишер - Москва, 2013. - 152 c. 13. Ветлужских Елена Мотивация и оплата труда; Альпина Паблишер - Москва, 2013. - 273 c. 14. Волосский А. Мотивация и стимуляция труда; Техносфера - Москва, 2012. - 496 c. 15. Воротынцева Т., Неделин Е. Строим систему обучения персонала; Речь - Москва, 2014. - 128 c. 16. Гаудж Питер Исследование мотивации персонала; Баланс Бизнес Букс - Москва, 2014. - 272 c. 17. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник для вузов/ - 4е изд. Переработанное и дополненное. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 468 с. 18. Гуревич Анна Мотивация эмиграции; Речь - Москва, 2013. - 272 c. 19. Демин Ю. Г. Статус дипломатических представительств и их персонала; Международные отношения - Москва, 2012. - 224 c. 20. Егоршин А. П., Зайцев А. К. Организация труда персонала; Инфра-М - , 2013. - 320 c.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСАНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Суть системы мотивации труда персонала предприятия Основной особенностью управления персоналом туристического предприятия в рыночных условиях есть возрастающая роль лица работника. Ситуация которая сложилась, на сегодняшний день, в нашей стране несет как широкие возможности, так и большие угрозы для каждого лица в плане стойкости ее существования Т.е. сейчас существует крайне высокая степень неопределенности в жизни каждого человека. Следовательно, необходимо разработать новый подход к управлению персоналом на туристическом предприятии, который заключается в следующих составных таких, как: - создание философии управления персоналом, создание завершенных служб управления персоналом, применение новых технологий в управлении персоналом; - создание и разработка совместных ценностей, социальных норм, установки поведения, которое регламентирует поведение отдельного лица. Философия управления персоналом - это формирование поведения отдельных работников по отношению к целей развития туристического предприятия. В таких условиях мотивация трудовой деятельности сотрудников турфирмы приобретает особенно важное значение. Для того, чтобы человек выполнял порученную ему работу добросовестно и качественно, он должен быть в этом заинтересован или, иначе говоря, мотивированным. [16,c.87] В управлении персоналом туристического предприятия мотивация рассматривается как процесс активизации мотивов работников (внутренняя мотивация) и создание стимулов (внешняя мотивация) для их понуждения к эффективной работе. В связи с этим как синонимическиv термин мотивация используются также термин стимулирования и мотивирование [1, с. 3 - 5]. Целью мотивации являются формирования комплекса условий, которые побуждают человека к осуществлению действий, направленных на достижение цели с максимальным эффектом.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
190 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 88 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 38 страниц
350 руб.
Отчёт по практике, Гостиничное дело, 40 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 65 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 33 страницы
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg