Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА КОНТАКТНОЙ ЗОНЫ СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

mari_ziteva 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.02.2021
По итогам проведенной работы можно сделать вывод, что ресторан «Золотой Сад» функционирует в полной мере, а предложенные рекомендации помогут предприятию занять более выгодное положение на рынке общественного питания в г. Краснодар. Продвижение услуг ресторана «Золотой Сад» и развитие ресторанного бизнеса зависит от массы различных особенностей: направления кухни, ценовой политики, дизайна торговых залов, месторасположения, качеством обслуживания и рядом других факторов. Все они являются частями одной большой мозаики – «уникальной атмосферы» данного заведения. От них будет зависеть посещаемость, количество постоянных клиентов и, в конечном итоге, объем продаж.
Введение

В настоящее время главный потенциал предприятий сферы услуг заключен в кадрах. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно. Именно люди делают работу, подают идеи и позволяют предприятию существовать. Успех работы предприятий в сфере сервиса обеспечивают работники, занятые в ней. Сегодня особое значение придается повышению уровня профессионального поведения работников контактной зоны. Без людей не может быть организации, без квалифицированных кадров ни одна организация не сможет достигнуть своих целей. Особенно важно правильное профессиональное поведение тех работников предприятий, которые контактируют непосредственно с клиентом. Работнику контактной зоны необходимы такие специальные способности, как коммуникабельность, наблюдательность, такт, понимание заказчика, предвидение результатов обслуживания. Контактные зоны присутствуют в любом виде сервиса и требуют особого внимания для поддержания лояльности клиентов. Во многих местах отдыха и развлечений проблемой на пути к развитию предприятия является непрофессиональное поведение работников. Целью выпускной квалификационной работы является изучение особенностей профессионального поведения работников контактной зоны и обслуживание клиентов в контактной зоне ресторана «Золотой Сад». Для достижения цели в работе были поставлены задачи: – определить понятие контактной зоны и изучить основные требования профессионального поведения работника контактной зоны, – дать общую характеристику ресторана «Золотой Сад» и рассмотреть организацию обслуживания клиентов в ресторане «Золотой Сад», – провести оценку качества обслуживания клиентов в ресторане «Золотой Сад», – разработать рекомендации по улучшению качества обслуживания в контактной зоне ресторана «Золотой Сад» и сделать расчет экономической эффективности предложенных рекомендаций в ресторане «Золотой Сад». Предмет работы – организация обслуживания в контактной зоне ресторана. Объект работы – ресторан «Золотой Сад». При выполнении выпускной квалификационной работы, были использованы следующие общенаучные методы исследования: наблюдение, описание, сравнение, анализ теоретических источников, нормативно-правовых актов, внутренней документации организации и др. В данной работе наиболее активно использовались теоретические работы: Д.А. Алексеева, Н.Ю. Арбузова, А.А. Бахтиарова и др. Практическая значимость – разработка рекомендаций по улучшению качества обслуживания в контактной зоне ресторана «Золотой Сад». Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. ?
Содержание

Введение………………………………………………………………………... 3 1 Теоретические аспекты деятельности сотрудников контактной зоны на предприятиях общественного питания…………………………………….. 5 1.1 Контактная зона предприятия общественного писания: сущность и участники………………………………………………………………... 5 1.2 Особенности межличностного взаимодействия официантов с клиентами в контактной зоне на предприятиях общественного питания.…..………………………………………….…………………... 10 1.3 Политика ориентации на клиента в контактной зоне ресторана «Золотой Сад»………………………………………..………………….. 17 2 Анализ качества обслуживания клиентов в контактной зоне ресторана «Золотой Сад»……………………………………………………….………. 27 2.1 Общая характеристика ресторана «Золотой Сад»……………..…….... 27 2.2 Организация обслуживания клиентов в ресторане «Золотой Сад»..… 35 2.3 Оценка обслуживания клиентов ресторана «Золотой Сад»…….……. 40 3 Предложение по совершенствованию системы обслуживания в контактной зоне ресторана «Золотой Сад»………….………………..…… 43 3.1 Разработка рекомендаций по улучшению качества обслуживания в контактной зоне ресторана «Золотой Сад»…..……………………..…. 43 3.2 Расчет экономической эффективности предложенных рекомендаций в ресторане «Золотой Сад»….………………………………..………… 46 Заключение………………………………………………………………...…… 51 Список использованных источников…………………………………………. 53
Список литературы

1. Алексеева Д.А. Состояние и тенденции развития общественного питания в России / Д.А. Алексеева // Концепт. – 2016. – № 6. – С. 151–155. 2. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособ. / Н.Ю. Арбузова. – М.: Академия, 2011. 3. Бахтиаров А.А. Петербургская индустрия: учеб. пособ. / А.А. Бахтиаров. – М.: Пресс, 2012. 4. Березовая Л.Г. История туризма и гостеприимства: учеб. пособ. / Л.Г. Березовая. – М.: Юрайт, 2014. 5. Васюкова А.Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособ. / А.Т. Васюкова. – М.: Дашков и Ко, 2014. 6. Виноградова М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М.В. Виноградова, З.И. Панина, А.А. Ларионова. – М.: Дашков и Ко, 2013. 7. Гастрономические особенности питания различных стран [Электронный ресурс]: Информационный портал «Twirpx». – Режим доступа: http://www.twirpx.com/765865696. – Дата обращения 03.06.2020. 8. Горенбургов М.А. Технология и организация услуг питания: учеб. пособ. / М.А. Горенбургов, Г.С. Сологубова. – М.: Академия, 2015. 9. Джум Т.А. Организация и технология питания туристов: учеб. пособ. / Т.А. Джум, С.А. Ольшанская. – М.: Магистр, 2014. 10. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособ. / Д.И. Елканова. – М.: Дашков и Ко, 2011. 11. Здоров А.Б. Экономика туризма: учеб. пособ. / А.Б. Здоров. – М.: Финансы и статистика, 2011. 12. Костов И.Н. Обслуживание на предприятиях общественного питания: учеб. пособ. / И.Н. Костов, Л.Д. Попов. – М.: Экономика, 2014. 13. Лысенко Ю.В. Экономика предприятия торговли и общественного питания: учеб. пособ. / Ю.В. Лысенко, М.В. Лысенко, Э.Х. Таипова – СПб.: Питер, 2013. 14. Общественное питание в современных переходных условиях [Электронный ресурс]: Информационный портал «Pitportal». – Режим доступа: http://www.pitportal.ru/director/10893. – Дата обращения 04.06.2020. 15. Организация питания в туризме, предприятия питания, формы обслуживания [Электронный ресурс] Информационный портал «All5ballov». – Режим доступа: http://all5ballov.ru/756467848. ? Дата обращения 03.06.2020. 16. Особенности питания иностранных туристов [Электронный ресурс] Информационный портал «Vevi». – Режим доступа: http://www.vevivi.ru/5768. ? Дата обращения 03.06.2020. 17. Пикалев А.В. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе / А.В. Пикалев, А.П. Маевская. – М.: Советский спорт, 2013. 18. Пряникова Ю.С. Очевидные секреты ресторанного бизнеса: учеб. пособ. / Ю.С. Пряникова. – М.: Компаньон, 2013. 19. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания / Л.А. Радченко [Электронный ресурс]: Информационный портал «Tourlib». – Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/radchenko.htm. ? Дата обращения 04.06.2020. 20. Радченко Л.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособ. / Л.А. Радченко. – М.: Феникс, 2016. 21. Ресторанный комплекс ООО «Золотой Сад» [Электронный ресурс]: Официальный сайт ООО «Золотой Сад». – Режим доступа: https://goldengarden.resto.ru/34665. – Дата обращения 05.06.2020. 22. Розанова Т.П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: учеб. пособ. / Т.П. Розанова. – М.: Практикум, 2012. 23. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства: учеб. пособ. / А.Э. Саак – М.: Знание, 2012. 24. Сивчикова Т.Ю. Индустрия гостеприимства: учеб. пособ. / Т.Ю Сивчикова. – М.: Дашков и Ко, 2010. 25. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособ. / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2011. 26. Современное состояние и основные перспективы развития ресторанного бизнеса в России [Электронный ресурс]: Информационный портал для студентов «Хороший реверат». – Режим доступа: http://en.coolreferat.com/75886495. – Дата обращения 04.06.2020. 27. Степанова С.А. Экономика предприятия туризма: учеб. пособ. / С.А. Степанова, А.В. Крыга. – М.: ИНФРА-М, 2013. 28. Уильям Л.К. Организация обслуживания на предприятиях массового питания / Л.К. Уильям. ? М.: Сирин, 2014. 29. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: учеб. пособ. / Дж.Р. Уокер. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 30. Усов В.В. Организация производства на предприятиях общественного питания / В.В. Усов. ? М.: Академия, 2014. 31. Формы и методы обслуживания гостей на предприятиях общественного питания [Электронный ресурс]: Информационный портал «Pitportal». – Режим доступа: http://www.pitportal.ru/director/10905.html. – Дата обращения 04.06.2020. 32. Фридман А.М. Экономика предприятия общественного питания: учеб. пособ. / А.М. Фридман. – М.: Дашков и Ко, 2013. 33. Чалдаева Л.А. Экономика предприятия: учеб. / Л.А. Чалдаева. – М.: Юрайт, 2013. 34. Щетинина Е.Б. Менеджмент ресторанных услуг: учеб. пособ. / Е.Б. Щетинина. – М.: Равновесие, 2013. 35. Якокка Л. Карьера менеджера / Л. Якокка, У. Новак. – М.: Парадокс, 2013.
Отрывок из работы

1Теоретические аспекты деятельности сотрудников контактной зоны на предприятиях общественного питания 1.1Контактная зона предприятия общественного питания: сущность и участники В индустрии современного сервиса задействовано много тысяч людей, начиная от менеджеров ресторанов, заканчивая обслуживающим персоналом. Все участники работают с клиентом, самой важной составляющей этой цепочки, работают для его блага, трудятся ради удовлетворения его запросов. Ведь именно от предоставления качественных услуг, от полного удовлетворения потребностей клиентов зависит благосостояние предприятия общественного питания. Качество услуги – это не только определенный уровень технической базы, экономики и организации, но и необходимая степень профессионализма и культуры отношений [18]. В настоящее время клиенты становятся очень требовательными. Это вызвано тем, что сеть ресторанов, кафе слишком развита, что способствует росту конкуренции. У клиента большой выбор услуг. Поэтому хорошее имя для предприятия общественного питания очень важно, это обеспечивает стабильную работу на многие годы. Грамотный подход к своим клиентам и качественное их обслуживание – основная задача кафе и ресторанов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg