Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Разработка стратегического плана маркетинга S7 Airlines

mari_ziteva 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.02.2021
Стратегический подход является важным направлением в разработке концепций маркетинга, что позволяет расширить сферу принятия стратегических решений в системах управления рынком предприятия. Эта особенность стратегического маркетинга, вероятно, повлияет на будущее поведение потребителей, конкурентов, требования рынка, маркетинговые микро- и макросреды и так далее.
Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что стратегия маркетинга используется различными компаниями для совместной работы со своими потребителями. Она также используется для информирования клиентов об особенностях, спецификациях и преимуществах продуктов компании. Это в основном сосредоточено на поощрении целевой аудитории к покупке этих конкретных продуктов и услуг. Маркетинговые стратегии могут быть полностью инновационными, или они могут быть ранее опробованными или проверенными стратегиями. Разработка маркетинговой стратегии имеет большое значение для развития бизнеса, поскольку продукты и услуги должны соответствовать потребностям клиентам. Гибкая маркетинговая стратегия компании должна учитывать восприятие клиентами продукции и спрос на товар. Объектом исследования является компания S7 Airlines. Предмет исследования – разработка стратегического плана маркетинга для компании S7 Airlines. Цель работы – разработать стратегический план маркетинга для компании S7 Airlines на основе проведенного анализа. Поставленной цели соответствуют следующие задачи: - исследовать теоретические основы разработки стратегического плана маркетинга для компании S7 Airlines; - провести анализ стратегической среды компании S7 Airlines; - сформулировать предложения к плану маркетинга компании S7 Airlines. Для решения поставленных задач использованы следующие методы научного исследования: диалектического познания, конкретного и абстрактного, логического и исторического, системного и сравнительного анализа и статистических сравнений. Говоря о теоретических и экономико-организационных аспектах работы можно отметить, что проблемы сущности и закономерностей моделей разработки стратегического плана маркетинга исследовались такими учеными, как Д. А. Аакер, Ф. Котлер и другими. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы разработки стратегического плана маркетинга для компании S7 Airlines 5 Глава 2. Анализ стратегической среды компании S7 Airlines 11 Глава 3. Предложения к плану маркетинга компании S7 Airlines 22 Заключение 28 Список использованной литературы 29
Список литературы

1. Аакер Д.А. Маркетинговые исследования. Marketing research/ Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж.; Пер. с англ под ред. С.Божук.- 7-е изд.-СПб.: Питер, 2018.- 840 с. 2. Аренков И.А. Теория и методология маркетинговых решений на принципах бенчмаркинга / Под ред. акад. Г.Л. Багиева СПб.: СПбГУЭФ. - 2017. - с. 102. 3. Багиев, Н. А. Маркетинг: терминологический словарь / Н. А. Багиев. М.: Книжный мир, 2016. - 234 4. Веснин, Р.В. Стратегическое управление: учебник / В. Р. Веснин. – Москва: Проспект, 2018. – 327 с. 5. Гаркавенко С.С. Маркетинг: Учебник. - М: Либра, 2016.- 712 с 6. Голубков Е.П «Маркетинг как концепция рыночного управления». Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. (с. 119) 7. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков.- второй изд., Перераб. и доп. - М .: Издательство «Финпресс», 2017. - 688с. 8. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование продуктовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - №5. [Электронная версия] // URL: http://mavriz.ru/articles/2001/5/353.html. Режим доступа свободный. 9. Данченок Л. А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 486 с. 10. Дж. Шонесси Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. - М.: Питер, 2017. - 864 c. 11. Дурович А.П. Маркетинг: Учебно-метод. пособие. - М.: МИДы, 2017.-С. 2-9. 12. Жильцова О. Н. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 315 с 13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/ Пер; с англ. Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревкого: СПб.": Питер, 2017: - 752 с. (Серия «Теория и практика менеджмента»). 14. Мартинович, В. Бизнес х 2. Стратегия удвоения прибыли / Владимир Маринович. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, Прогресс книга, 2019. – 254 с. 15. Мильнер Б. З. Теория организации: учебник / Б. С. Мильнер. - 3-е изд., Перераб., Доп. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 558 с. 16. Минцберг, Генри Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Генри Минцберг , Брюс Альстранд , Жозеф Лампель. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 366 c. 17. Мусатов Б. В., Мусатова Ж. Б. Планирование и метрики маркетинга: учебное пособие / Б. В. Мусатов, Ж. Б. Мусатова. – М.: ВГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2018. – 192 с. 18. Портер, М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер. – 6-е изд. – Москва: Альпина Паблишер, 2016. – 452 с. 19. Словари и энциклопедии на Академике. [Электронная версия] // URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/econ dict/5742. Режим доступа свободный. 20. Старостина А.А., Зозулев А.В. Маркетинг: Учеб. пособие. - 3-е изд., Перераб.- М .: Знание, 2017. - 327с 21. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: учебник для прикладного бакалавриата: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / А. В. Тебекин. – 2-е изд. переработанное и дополненное. – Москва: Юрайт, 2017. – 333 с. 22. Шацкая Е. Ю. Применение концепции жизненного цикла для мониторинга развития социально-экономических систем / Е. Ю. Шацкая // Вестник Северо-Кавказского государственного университета. - 2016. - № 1 (22). - С. 27-32. 23. Широкова Г. В. Жизненный цикл товара: концепции и российская практика / Г. В. Широкова. - СПб. : Высшая школа менеджмента; Изд. дом СПб. гос.ун-та, 2017. - 480 с. 24. Штангрет А. М., Копилюк А. И. Антикризисное управление: учеб. пособие / А. М. Штангрет, А. И. Копилюк. - М.: Знание, 2017. - 335 с. 25. Энциклопедия маркетинга. [Электронная версия] // URL:http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/mibif/З/. Режим доступа свободный.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы разработки стратегического плана маркетинга для компании S7 Airlines Стратегический подход является важным направлением в разработке концепций маркетинга, что позволяет расширить сферу принятия стратегических решений в системах управления рынком предприятия. Подобную идею разделяют известные российские ученые в области стратегического маркетинга, например, Л.А. Данченок [9, c.445], О.Н. Жильцова [12, c.188], но этого недостаточно, чтобы понять суть стратегического маркетинга и отличить его от «обычного» маркетинга. Многие стратегические маркетинговые формулы были предложены для решения этой проблемы, которые в некоторой степени проверяют общую информацию, несмотря на аморфные объяснения ее основных видов деятельности (процесс, формулы, теория и практика, форма философии маркетинга, запланированные действия, инструменты прогнозирования и т. Д.). Очень трудно предсказать будущее, которое играет ключевую роль в понимании характеристик стратегического маркетинга. Эта особенность стратегического маркетинга, вероятно, повлияет на будущее поведение потребителей, конкурентов, требования рынка, маркетинговые микро- и макросреды и так далее. Существует ряд маркетинговых проблем, которые необходимо решить. Ф. Котлер определял маркетинг не только как науку, но и как искусство, в рамках которого исследуют, создают и доносят ценности для удовлетворения нужд целевой аудитории и получения прибыли .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 41 страница
520 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg