Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Продвижение гостиничных услуг в малой гостинице

natali2018 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.04.2018
В ходе написания дипломной работы были выполнены все поставленные ранее задачи, вследствие чего можно сделать следующие выводы. Продвижением является любая форма сообщений, используемая отелем для информации, убеждения или напоминания о своих услугах или о самом отеле. К основным методам продвижения относятся реклама и личная продажа услуг отеля, а к дополнительным - стимулирование сбыта и PR.
Введение

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства. Малые гостиницы становятся все более популярными в России, последние несколько лет отечественный туристический бизнес уверенно движется в направлении улучшения качества сервиса и приближения к мировым стандартам. Мини-отели создают уникальную концепцию сервиса, характеризуются персонификацией обслуживания гостей и ориентируются, как правило, на построение долгосрочных взаимоотношений с клиентами, которые будут возвращаться в гостиницу снова и снова. Благодаря незначительным размерам, возможности интегрирования в туристские, деловые и иные многофункциональные комплексы, гостиницы приближают гостей к туристским объектам. Малые гостиницы легче адаптируются к потребностям потребителей, создают атмосферу домашнего уюта, что не исключает местного колорита. Еще одно преимущество мини-гостиниц заключается в том, что ее может успешно обслуживать минимальное количество человек. Сегодня для завоевания успеха на рынке нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования товаров и услуг. В сложившейся ситуации именно продвижение продукции позволяет осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать товары и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. Таким образом, в настоящее время в системе маркетинга все более весомую роль играет комплекс продвижения продукции. Об этом свидетельствует ряд факторов: активное развитие существующих и появление новых элементов комплекса продвижения продукции, значительное увеличение инвестиций компаний в данный процесс, повышение роли неценовых факторов, влияющих на принятие решения о покупке потребителем и другие. Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество. Нужные ей сообщения фирма может передавать через свои фирменные названия, упаковку, выставки, средства массовой информации, а также посредством прямых контактов торговых представителей фирмы с покупателями. Выбранная тема дипломной работы является актуальной, т.к. в условиях жестокой конкуренции на современном гостиничном рынке важным направлением деятельности предприятий индустрии гостеприимства является разработка обоснованных мероприятий по продвижению гостиничных услуг, что будет способствовать не только росту спроса на услуги гостиничного предприятия, но и формированию его постоянной клиентской базы. Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию продвижению услуг малой гостиницы. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: продвижение гостиничная услуга малая гостиница 1) Исследовать теоретические аспекты управления продвижением товаров и услуг; 2) Изучить сущность и методы продвижения гостиничных услуг; 3) Рассмотреть организацию и специфику предоставления гостиничных услуг в мини-отелях; 4) Провести анализ деятельности бутик-хостела «ЮНОНА» в гостиничной индустрии г. Екатеринбурга; 5) Исследовать гостиничный рынок Екатеринбурга с целью оценки влияния уровня конкуренции на деятельность бутик-хостела; 6) Разработать мероприятия по продвижению гостиничных услуг бутик-хостела «ЮНОНА» и оценить их эффективность. Объектом исследования является деятельность бутик-хостела «ЮНОНА». Предметом исследования - услуги, оказываемые в гостинице. Методологической и теоретической основой исследования послужили работы зарубежных и российских авторов в области менеджмента, маркетинга, продвижения продукции и гостиничного бизнеса. В качестве методов исследования были использованы сравнительный анализ, экономико-статистические методы, метод опроса и метод экспертных оценок. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, выводов и предложений, списка использованной литературы и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ МАЛОЙ ГОСТИНИЦЫ. ПОНЯТИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 6 1.1 ПРОДВИЖЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА 6 1.2 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 19 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЮНОНА» И ЕГО УСЛУГ 21 2.1 МЕСТО НА РЫНКЕ БУТИК-ХОСТЕЛА «ЮНОНА» 21 2.2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ, СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ГОСТИНИЦЫ «ЮНОНА» 36 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В МАЛОЙ ГОСТИНИЦЕ 41 3.1 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 41 3.2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70 ПРИЛОЖЕНИЯ 73
Список литературы

1. Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.04.2017 N 18АП-3788/2017 по делу N А07-12566/2016 Требование: О взыскании задолженности по договору о реализации туристического продукта. 2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2016)"О защите прав потребителей" 3. Постановление Правительства РФ от 09.10.2016 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" 4. Постановление Минтруда РФ от 17 мая 1999 г. № 8. "О квалификационных требованиях к основным должностям работников туристской индустрии" (ред. от 10.10.2002 №71). 5. Ансофф И. Стратегическое управление малыми гостиницами /Под ред.Л.И. Евенко. Пер. с англ. - М.: Экономика, 2013. 6. Баканов М. И: Шеремет А.Д. Теория деятельности малых гостиниц. - М.: Туризм и статистика, 2012. - 313 с. 7. Бандурин В.В., Ларицкий В.Е. Проблемы управления малыми гостиницами. - М.: Туризм и экономика, 2012. - 226 с. 8. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2011. - 322 с. 9. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2013. - 276 с. 10. Боссиди Л. Искусство результативного управления / Л. Боссиди, Р. Чаран. - М: Добрая книга, 2012. - 288 с. 11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2012. - 292 с. 12. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. /Под ред. Ю.Ф. Волкова. - Ростов н/Дону: Феникс, 2012. - 448 с. 13. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для вузов. - М.: 2011. - 224 с. 14. Дурович А.П. и др. Маркетинговые исследования в туризме. - М: Юнити, 2013. - 271 с. 15. Латкин А.Н. Стратегии рыночного преимущества гостиничных корпораций // Риск. - 2016. - №1. - С.25-31. 16. Латкин А.Н. Стратегические элементы управления изменениями в индустрии гостеприимства // Современные аспекты экономики. - 2013. - №2. - C.17-22. 17. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы гостиничной индустрии // Пять звезд. 2013. - №2. - С.11 - 15. 18. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия Учебное пособие. - М.: Феникс, 2012. - 414 с. 19. Ляпина И.Ю. Организация и технологии гостиничного обслуживания. - М.: Юнити, 2012. - 316 с. 20. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 261 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ МАЛОЙ ГОСТИНИЦЫ. ПОНЯТИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 1.1 ПРОДВИЖЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА Количественный рост гостиничных цепей, их слияние и объединение создают ошибочное мнение о снижении многообразия предложения отелей среднего класса. Распространение цепей (из-за некоторой обезличенности, стандартизированности обслуживания) не может удовлетворить всех разнообразных требований туристов, что и готовит почву для дальнейшего развития малых независимых гостиниц, делающих ставку на уникальность и неповторимость. Именно такие гостиницы можно считать прототипами гостиниц XXI века: комфортабельные и предлагающие услуги за умеренную цену, имеющие все необходимое для работы и отдыха, без ресторана (предусматривается, что ресторан находится рядом), где клиенты могут получить качественное индивидуальное обслуживание. Именно уникальность малой гостиницы является основным инструментом эффективной рыночной политики в современных условиях. На сегодняшний день не существует строго определенных международных или национальных норм, классифицирующих средства размещения по их объему. На практике принято деление гостиниц на четыре большие категории: малые гостиницы (до 150 номеров), средние (от 151 до 300 номеров), крупные (от 301 до 600 номеров) и гостиницы-гиганты (свыше 600 номеров). Надо заметить, что в зависимости от страны цифры в скобках могут существенно различаться. Европа с ее тесными границами и скромными размерами являет разительный контраст с гигантоманией США, где никого не удивят гостиницы на несколько тысяч номеров, теснящиеся на побережье Майами, во Флориде или в Лас-Вегасе.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 41 страница
210 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
210 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
210 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 75 страниц
400 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 52 страницы
270 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 65 страниц
340 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg