Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

mari_ziteva 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.02.2021
Цель современного образования и каждой образовательной организации - социально педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина Российской Федерации. В сфере личностного развития обучение, воспитание и развитие обучающихся должно обеспечить законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок, а профилактическая деятельность главное и основное направление для формирования личности каждого обучающегося.
Введение

Актуальность и проблема исследования Опасности социального характера в последние годы приобрели новые черты. С каждым днём растёт число правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними. Мы можем наблюдать, как все больше несовершеннолетних втягиваются в криминальные группировки. Количество опасных преступлений, и, к сожалению, их число растёт с каждым годом. В связи с этим, такое направление работы с обучающимися образовательных организаций как профилактика правонарушений приобретет особую актуальность. Образовательная среда должна быть безопасной и это основное условие для успешного обучения в школе. Выявление причин и условий, содействующих росту числа правонарушений и преступлений, совершенных несовершеннолетними и создаёт потребность усилиями школы повышать уровень результативности профилактических мероприятий. Согласно статье 87 УК РФ «Уголовная ответственность несовершеннолетних», несовершеннолетним признаётся лицо, которому ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет, но не исполнилось 18 лет [4]. Поиск путей снижения роста правонарушений и преступлений несовершеннолетних, а также повышение эффективности их предупреждения и про-филактики основная задача образовательной организации. Несовершеннолетние совер-шившие правонарушения в раннем возрасте, из – за отсутствия должной профилактиче-ской работы, в дальнейшем трудно поддаются исправлению создавая резерв для взрослой и рецидивной преступности. Своевременное выявление и профилактика способствует предотвращению противоправных действий. Основу преступлений, совершенных несовершеннолетними составляют тяжкие преступ-ления, такие как кража, грабёж, разбойные нападения. С каждым днём увеличивается чис-ло преступлений, совершенных несовершеннолетними в состоянии алкогольного, нарко-тического опьянения. На сегодняшний день несовершеннолетние все больше совершают преступления ради развлечений, корысти, экономических трудностей. Если обратить внимание на преступления, совершаемые подростками, мы можем увидеть, что велика доля тяжких и насильственных преступлений. Также им характерны черты чрезмерной жестокости, вандализма. И больше всего данные преступления совершаются в группах. Примерно каждое третье преступление совершается ими в сотрудничестве со взрослыми [46]. Обращение к статистическим данным свидетельствует о невысокой эффективности системы профилактики правонарушений несовершеннолетних. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г. 2016г. 2017г. 2018г. Убийство (с покушением) (ст.30,105,106,107,112 УК РФ) 0.6 0.5 0.5 0.5 0.4 0.5 0.4 Умышленное причинение среднего вре-дя здоровью (ст. 112 УК РФ) 2 1.9 1.9 1.9 2.2 2.7 2.7 Умышленное причинение тяжелого вредя здоровью (ст. 111 УК РФ) 1.5 1.4 1.4 1.4 1.3 1.2 1.3 Кражи 60.3 61.9 60.8 59 63.2 63.2 63.4 Вымогательство 0.8 0.8 0.8 0.7 0.7 0.9 1 Мошенничество 1.4 1.2 1.1 1 1 1.1 1.2 Изнасилование (с покушением) (ст. 30,131 УК РФ) 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 Для определения направления деятельности по профилактике, необходимо выявить при-чины роста правонарушений среди несовершеннолетних. Первая причина – это неудовле-творительные условия воспитания детей в семье, недостаток семейного воспитания, большое количество неблагополучных семей. Вторая причина - негативное влияние не-благополучных родительских семей, вследствие чего немалая часть подростков получает дурной пример аморального образа жизни, приобретают негативные личностные качества. Следующая немаловажная причина – это труднейшие материальные условия. Мы можем наблюдать, как с каждым днём в условиях экономического кризиса ухудшается социаль-но-экономическое положение населения и это негативным образом сказывается на пре-ступности несовершеннолетних. Четвертая причина - дурные компании, злоупотребляют психотропными и наркотическими веществами, алкоголем. Следующая причина – распространение криминальной мотивации поведения среди несовершеннолетних [8], стремление к самовыражению – как стартовый стержень мотивации к совершению преступлений. Следует отметить, что профилактика правонарушений является не только основным усло-вием здоровьесбережения, но и важнейшим компонентом комплексной безопасности об-разовательной организации. Системная работа школы в этом направлении позволяет сде-лать образовательную среду более безопасной и комфортной. В этой связи, возникает необходимость поиска новых подходов к повышению результативности профилактики правонарушений среди обучающихся в аспекте обеспечения комплексной безопасности образовательной организации. Существенное значение в предотвращении правонаруше-ний несовершеннолетних имеет своевременная разработка и внедрение качественных ме-тодов и технологий профилактики правонарушений. Внедрение мер по коррекции поведения несовершеннолетних, склонных к правонарушениям или уже вступивших в конфликт с законом является отдельным направлением работы. Для достижения эффективных результатов необходимо осуществлять профилактическую деятельность в системе. Для обеспечения комплексного подхода к реализации профилактической работы необходима разработка инновационной педагогической модели профилактики правонарушений среди обучающихся, которую необходимо внедрить в работу современной образовательной организации. Цель исследования: теоретически обосновать педагогическую модель профилактики правонарушений в современной образовательной организации. Объект исследования: процесс профилактики правонарушений в образовательной орга-низации. Предмет: педагогическая модель профилактики правонарушений обучающихся в совре-менной образовательной организации. Задачи 1. Определить концептуальные подходы к решению проблемы профилактики правонару-шений в образовательной организации. 2. Выявить факторы, способствующие и препятствующие профилактике правонарушений в образовательной организации. 3. Разработать структуру и содержание педагогической модели профилактики правона-рушений в образовательной организации. 4. Обосновать психолого-педагогические условия реализации педагогической модели профилактики правонарушений в школе. Методы исследования. Эмпирические методы: анализ педагогических научных источников, нормативно-правовых документов, комплекс диагностических методов (анкетирование преподавателей, учащихся). Теоретические методы: анализ, систематизация и сопоставление, обобщение научных данных. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, включающих четыре параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4 1.1. Педагогические подходы к решению проблемы профилактики правонарушений среди обучающихся 4 1.2. Нормативно-правовые основы профилактики правонарушений среди обучающихся 7 ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 15 2.1. Содержание и структура педагогической модели профилактики правонарушений среди обучающихся в образовательной организации 15 2.2. Критерии результативности работы педагогической модели профилактики правонарушений среди обучающихся 40 ГЛАВА III. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 42 3.1. Факторы, способствующие и препятствующие реализации модели профилактики правонарушений среди обучающихся 42 3.2. Анализ педагогических условий, способствующих реализации модели профилактики правонарушений среди обучающихся 47 ВЫВОДЫ ГЛАВЕ 3 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62 ПРИЛОЖЕНИЯ 64
Список литературы

1. Абашин, А. Подготовка кадров к работе с безнадзорными несовершеннолетними / Высшее образование в России. - 2006. - №11. - С. 143-145. 2. Агрессия у детей и подростков: учебное пособие / под ред. Н. М. Платоновой. - СПб.: Речь, 2004. - 336 c. 3. Азаров, Ю.П. Искусство воспитывать: книга для учителя /Ю.П. Азаров. – М.: Про-свещение, 1985. – 448 с. 4. Аладьин, А.А. Внутрисемейные отношения в семьях подростков с нарушениями поведения: автореф. дис.... канд. психол. наук: 19.00.07 / А.А. Аладьин – Минск, 1996. –25 с. 5. Андриянов, Е.В. Нравственный идеал как предмет воспитания / Е.В. Андриянов, А.В. Деникин // Вестник Университета (Государственный университет управле-ния). 2013. № 3. С. 220-223. 6. Аронов, А.А. Антон Семенович Макаренко: pro и contra / А.А. Аронов // Мир образования – образование в мире. - 2012. - № 1. - С. 20-25. 7. Аронов, А.А. Наследие А.С. Макаренко: что перечеркнуто временем? / А.А. Аро-нов // Мир образования – образование в мире. - 2014. - № 2. - С. 40-44. 8. Баскакова А. В., Данилова М. В. Характеристика основных причин совершения правонарушений несовершеннолетними // Молодой ученый. - 2014.- №20.- С. 551-554.Башкатов И.Л. Психология групп несовершеннолетних правонарушителей. М.: Нор-ма, 2013.-54 с. 9. Бабан, Ю.В. Роль государства в профилактике девиантного поведения подростков / Ю.В. Бабан // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Де-мидова. Серия Гуманитарные науки. – 2008. - № 6. - С.73-80. 10. Бандура, А. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных от-ношений / А. Бандура, Р. Уолтере. - М., 1999. – 512 11. Баркаева, И.Л. Психолого-педагогические условия формирования готовности педагога-психолога к работе с девиантными подростками: дис.... канд. пед.наук: 13.00.08 / И.Л. Баркаева - Калининград, 2009. – 240 с. 12. Беличева, С.А. Основы превентивной психологии / С.А. Беличева. - М.: Соц.здоровье России, 1993. – 199 с. 13. Белкин, А.С. Внимание-ребенок. Причины, диагностика, предупреждение отклонений в поведении школьников /А.С. Белкин. - Свердловск: Сред. -Урал.кн. изд-во. 1981. – 26 с. 14. Белошапка, T.JI. Педагогическая профилактика агрессивного поведения учащихся старших классов общеобразовательной школы: дис....канд. пед. наук:13.00.01 / Т.Л. Белошапка– М., 2010. – 232 с. 15. Берковиц, Л. Агрессия: причины, последствия и контроль / Л. Берковиц. СПб., 2001. – 512 с. 16. Блонский, П.П. Трудные школьники / П.П. Блонский. - М., 1936. -104 с. 17. Бурмистрова, Е.В. Психологическая помощь в кризисных ситуациях (предупре-ждение кризисных ситуаций в образовательной среде): Методические рекоменда-ции для специалистов системы образованиям / Е.В. Бурмистрова. – М.: ГППУ, 2006.– 96 с. 18. Васильева, P.M. Социальное партнерство как фактор профилактики: дис....канд. пед. наук: 13.00.01 / Васильева Р.М. - Чебоксары, 2006. – 215 с. 19. Вдовюк, В.И. Превентология как инновационная отрасль научного знания / В.И. Вдовюк, В.Н. Герасимов // Мир образования – образование в мире. - 2012. С. 31-36. 20. Воронцова, О.Г. Динамика развития и скрытая профилактика девиантного поведе-ния у подростков / О.Г. Воронцова // Вестник Московского государственного об-ластного университета. Серия: Психологические науки. – 2010 - № 10. – С. 105 – 111. 21. Воспитание трудного ребенка: дети с девиантным поведением: учеб.- ме-тод.пособие / под ред. М.И. Рожкова. - М.: Гуманит. издат. центр ВЛАДОС, 2001. – 240 c. 22. Галич, Г.О. и др. Девиации и их преодоление в системе интегрированного образо-вания / Г.О. Галич // Известия Пензенского государственного педагогического им. В. Г. Белинского. – 2009. - № 16. - С. 159-161. 23. Ганишина, И.С. Неблагополучная семья и девиантное поведение несовершенно-летних : учеб.пособие / И.С. Ганишина, А.И. Ушатиков. - М., 2006. – 288 с. 24. Гилинский, Я. И. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения / Я.И. Ги-линский, В.Г. Афанасьев. - СПб.: Питер,1993 – 272 с. 25. Глебова, JI.H. Подготовка социальных педагогов: проблемы, подходы, технологии / Л.Н. Глебова // Вестник Университета Российской академии образования. – 2008. - №42. – С. 8-13. 26. Гнатышина, Е.А. Компетентностно-ориентированное управление подготовкой пе-дагогов профессионального обучения: монография / Е.А. Гнатышина. СПб, 2008. – 424 с. 27. Гнездилов, М.А. Профилактика асоциального поведения подростков в процессе секционных занятий физическим воспитанием в школе на примере занятий баскет-болом: дис.... канд.пед.наук: 13.00.01 / Гнездилов М.А. - Красноярск, 2009.- 179 с. 28. Гоголева, А.В. Аддиктивное поведение и его профилактика / А.В. Гоголева.- М., 2003. – 240 с. 29. Гонеев, А.Д. Работа учителя с трудными подростками : учеб. Пособие / А.Д. Гоне-ев, Л.В. Годовникова. - М.: Академия, 2008. – 240 с. 30. Гребенкин, Е.В. Социально-педагогическая профилактика агрессии и насилия сре-ди несовершеннолетних в ФРГ: дис.... канд. пед. наук: 13.00.01 /Гребенкин Е.В. - Омск, 2005. – 168 с. 31. Гущина, Н.А. Ценностный потенциал традиции семьи как фактор формирования культуры родительства / Н.А. Гущина // Мир образования – образование в мире. - 2013. - №4. - С. 99-106. 32. Деникин, Т.С. Сливин // Мир образования – образование в мире. - 2012. - № 2. С. 7-10. 33. Деникин, А.В. Парадигмы современного образования / А.В. Деникин, С.А. 34. Гаврикова // Мир образования – образование в мире. 2013. - № 1. - С. 35-42. 35. Дети группы риска в общеобразовательной школе / под ред. С.В. Титовой СПб.: Питер, 2008. – 240 с. 36. Дзержинская Л.Б. Новый взгляд на проблему формирования потребности в организованной досуговой деятельности у подростков с девиантным поведением / Л.Б. Дзержинская // Мир образования – образование в мире. - 2013. - №3. - С.26-33. 37. Дугарова, Е.Н. Профилактика асоциального поведения в молодежной среде на примере Республики Бурятия / Е.Н. Дугарова // Вопросы гуманитарных наук.- 2009. -№ 1. – С. 68- 169. 38. Думов, С.Б. Проблемы организации профилактической работы с несовершеннолетними с отклоняющимся поведением / С.Б. Думов // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2005. - №1. - С. 39. Ершова, И.А. Подготовка педагога к профилактике девиантного поведения под-ростков в отечественном и зарубежном социально-педагогическом опыте: на мате-риале Англии и США: автореф. дис.... канд.пед.наук: 13.00.01 / И.А. Ершова - М., 2005. – 20 с. 40. Захарова, Н.В. К вопросу о состоянии беспризорности и безнадзорности детей и подростков в Российской Федерации / Н.В. Захарова // Научные проблемы гумани-тарных исследований. – 2009. - № 9-1. С. 42-46. 41. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результатов образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2003. - № 5. – С.13-21. 42. Зиннуров, Ф.К. О становлении педагогической системы профилактики девиантного поведения подростков/ Ф.К. Зиннуров, Г.Г. Чанышева // Мир образования – образование в мире. - 2012. - №2. - С. 40-45. 43. Змановская Е. В. Девиантология: Психология отклоняющегося поведения:Учебное пособие для студентов ВУЗов / Е.В. Змановская. - М.: Академия, 2004.- 288 с. 44. Зюбин, Л.M. Индивидуальный подход к учащимся в агрессивных случаях учебно-воспитательной деятельности / Л.М. Зюбин. - М., Высшая школа, 1974. – 182 с. 45. Зюбин, Л.М. Учебно-воспитательная работа с трудными учащимися / Л.М. Зюбин. - М.: Высшая школа, 1982. – 211 с. 46. Ильтуганов, А.Н. Профессионально-педагогическая подготовка будущих учителей начальников классов к работе по ранней профилактике наркомании учащихся : ав-тореф. дис.... канд. пед. наук: 13.00.01 / А.Н. Ильтуганов - УФА, 2000. – 22 с. 47. Криминология: Учебник для студентов вузов обучающихся по специальности 021100«Юриспруденция»/под общей ред., 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана,2005.- 912 с. 48. Картушина, Е.П. Профилактика безнадзорности, беспризорности и правонаруше-ний среди несовершеннолетних: взаимодействие субъектов профилактики, ком-плексная работа органов управления образованием, система работы образователь-ного учреждения, нормативная документация / Е.П. Картушина, Т.В. Романенко. – М.: Глобус, 2009. - С. 17-25. 49. Каткова, Л.B. Оценка состояния и тенденции реализации социального контроля девиантного поведения молодежи / Л.В. Каткова // Вестник Челябинского государ-ственного университета. - 2007. - № 16. - С. 144-151. 50. Компетентностный подход к организации образовательного процесса и некоторые вопросы адаптивного управления учебной деятельности: монография /.- Воронеж: Научная книга, 2011. – 204 с. 51. Лазуткина, Л.П. Коммуникативные основы индивидуального подхода к обучению и воспитанию в вузе / Л.П. Лазуткина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2007. - Т. 7. - № 25. - С. 83-86. 52. Лазуткина, Л.П. Основы педагогического мастерства преподавателя / Л.П.Лазуткина // Наука и школа. - 2007. - № 5. - С. 36-37. 53. Лямзин, М.А. Изменения структуры системы российского образования: педагоги-ческий анализ федерального законодательства / М.А. Лямзин, В.П. Масягин // Пра-во и образование. - 2013. - № 6. – с. 8-20. 54. Макартычева, Г.И. Тренинг для подростков. Профилактика асоциального поведе-ния / Г.И. Макартычева. – СПб.: Издательство «Речь», 2008. – 192 с. 55. Мартынова, М.С. Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолет-ними в общей системе профилактики безнадзорности и правонарушений: педаго-гический контекст : автореф. дис.... канд. пед. наук: 13.00.01 / М.С. Мартынова - Калининград, 2007. – 22 с. 56. О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса в общеобразовательном учреждении: Письмо Минобразования и науки РФ от 02.04.2002 г. № 13-51-28/13 // Вестник образования. – 2002. -№ 14. - С. 56 - 74. 57. Олиференко, Л.Я. и др. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска / Л.Я. Олиференко. – М.: Академия, 2008. – 253 с. 58. Остапенко, Г. С. Анализ особенностей личности подростков с девиантным поведе-нием / Г.С. Остапенко, Р.И. Остапенко // Перспективы науки и образования, 2013. - № 1. - С.54-60. 59. Павленок, П.Д. Социальная работа с лицами и группами девиантного поведения / П.Д. Павленок, М.Я. Руднева. – М.: ИНФРА-М, 2010. – С. 20-35. 60. Плигин, А.А. Индивидуализация развития ученика как субъекта образования на основе формирования познавательных стратегий школьников / А.А. Плигин // Мир образования – образование в мире. - 2009. - №2. - С. 154-162. 61. Профессиональная компетентность современного специалиста: проблемы и пер-спективы развития: коллективная монография. – Воронеж: Центр научнотехниче-ской информации, 2010. -189 с. 62. Ранняя профилактика девиантного поведения детей и подростков: Интегративная социально-педагогическая деятельность учреждений дополнительного образования и общеобразовательной школы : учеб. пос. / Под ред. А.Б. Фоминой.- М.: Педагогическое общество России. – 2003. – 128 с. 63. Рацимер, А.Е. Муниципальная система профилактики безнадзорности и правона-рушений несовершеннолетних: педагогический аспект: автореф. дис.…д-ра пед. наук: 13.00.01 / А.Е. Рацимер – М., 2007. – 46 с. 64. Уголовный Кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 30.12.2015)//Собрание законодательства Российской Федерации.- 17.06.1996.-№25.- Ст. 2954. 65. Фортова, Л.К. Концепция профилактики беспризорности и безнадзорности детей и подростков / Л.К. Фортова, Н.В. Захарова // Вестник Владимирского государствен-ного гуманитарного университета. Серия: Педагогические и психологические науки. -2009. - № 22. - С. 212-217. 66. Холостова, Е.И. Социальная работа с дезадаптированными детьми: учеб.Пособие / Е.И. Холостова.- М.: Дашков и К, 2008. – 278 с. 67. .Шуралёва, Е.В. Педагогическая профилактика агрессивного поведения подростков / Е.В. Шуралёва // Научные проблемы гуманитарных исследований. - 2009.- № 3. - С. 75-81.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ОБУ-ЧАЮЩИХСЯ 1.1. Педагогические подходы к решению проблемы профилактики правонарушений среди обучающихся Одной из самых актуальных и социально значимых задач, которая стоит перед нашим об-ществом сегодня, несомненно, является поиск путей снижения роста правонарушений и преступности среди несовершеннолетних, а также повышение эффективности их предот-вращения. Этим объясняется все возрастающий интерес к изучению такой актуальной проблемы как поиск совершенных мер профилактики потенциальной преступности и борьбы с правонарушениями среди несовершеннолетних. Федеральный Закон РФ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правона-рушений несовершеннолетних" определяет профилактику правонарушений несовершен-нолетних как "систему социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении" (Закон РФ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", № 120-ФЗ от 24 июня 1999 года (с изменениями от 13 января 2001 г.,7 июля 2003 г., 29 июня, 22 августа, ,29 декабря 2004г., 22 апреля 2005 г., 5 января 2006г., 30 июня, 21 июля, 1 декабря 2007г.). Жизнедеятельность современных подростков протекает в условиях сложного межлич-ностного взаимодействия в официальных и неофициальных группах. С одной стороны, они живут и действуют в условиях открытости, поскольку являются членами обществен-ных и других групп. С другой стороны, антиобщественная деятельность подростков про-ходит в скрытых, не явных для взрослых условий, и поэтому, не контролируется, и обна-руживается, как правило, когда уже проявляется антисоциально. Вовлечение подростков в асоциальные группы различной степени криминализации происходит в современном обществе достаточно регулярно. Конечно, этот процесс обусловлен существующими в обществе проблемами. Однако, при организации системного подхода для обеспечения подросткам конструктивной занятости и отслеживания степени позитивной социальной вовлеченности, можно своевременно предотвратить возможные правонарушения с их стороны.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg