Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Особенности и проблемы предоставления таможенных услуг центрами электронного декларирования и пути их решения

mari_ziteva 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 102 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.02.2021
На основании проведенного выше анализа предоставления таможенных услуг обоснована актуальность повышения их качества за счет совершенствования механизма их предоставления в ЦЭД. Проведенный анализ механизмов предоставления таможенных услуг в ЦЭД позволил разработать алгоритм действий, связанных с таможенным декларированием и выпуском товаров, уполномоченным должностным лицом центра электронного декларирования в соответствии с технологической картой функционирования ЦЭД. При этом были выявлены проблемы и установлена необходимость совершенствования существующего механизма осуществления взаимодействия участников ВЭД и ЦЭД.
Введение

Никто не будет спорить сегодня с тем фактом, что все более широкое использование электронного документооборота и информационных систем – одна из главных тенденций в мировой торговле, причем одним из важных участников процессов в торговле является таможенная служба. Все перспективные технологии работы таможни в значительной мере основываются на все более широком использовании электронных документов, применении электронного обмена и соответствующих информационных систем. Новый импульс в совершенствование таможенных технологий способствовал Интернет. Более 60% от совокупного количества таможенных деклараций на товары в 2017 г. были поданы в таможенные органы в электронном виде с использованием Интернета. Успешная работа таможенных органов Российской Федерации в сфере последних тенденций ускорения и увеличения товарооборота на внешнем рынке, борьбы с недостоверным декларированием товаров, занижением таможенной стоимости, коррупцией ставит четкую задачу введения технологии электронного декларирования товаров и совершенствование в процесс таможенного оформления и выпуска товаров. Электронное декларирование товаров создано для того, чтобы обеспечить экономическую безопасность, минимизировать человеческий фактор, существенно сэкономить время участников внешнеэкономической деятельности на таможенное оформление и, тем самым, повысить эффективность внешнеэкономической деятельности. С 1 января 2018 года вступил в силу Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, приоритетным направлением которого является электронное таможенное декларирование, письменное декларирование применяется только в определенных случаях, например, как указано в ТК ЕАЭС в пункте 3 статьи 104 [1]. Потребность во внедрении технологий электронного декларирования вызывается ежегодным увеличением внешнеэкономических связей. При которой увеличиваются и количество документации, проходящей через Федеральную таможенную службу. Принимая во внимание данные факторы, таможенные органы должны максимально четко и оперативно обеспечить таможенное оформление товаров. С целью исполнения перечисленных задач и была введена в действие технология обязательного электронного декларирования. Данная технология, безусловно, требует совершенствования и, стало быть, тщательного изучения. Также актуальность выпускной квалификационной работы заключается в необходимости ускорения процесса таможенного оформления товаров путем введения и использования новых технологий в области таможенного оформления, что представляет особый интерес для таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности. Процедура развития технологий электронного декларирования товаров стал основой для использования технологий удалённого выпуска товаров. Составной частью технологий удалённого выпуска является принцип разделения таможенных процедур на документальный и физический таможенный контроль товаров, выполняемый в различных таможенных органах на территории Российской Федерации. Применение технологий удалённого выпуска товаров также дает возможность сокращению потока большегрузного транспорта, а также позволяет участнику внешнеэкономической деятельности выстраивать более эффективную логистическую цепочку доставки товаров. Целью выпускной квалификационной работы является определение основных проблем предоставления таможенных услуг центрами электронного декларирования на основе теоретических и практических аспектах исследований и разработка направлений совершенствования этого механизма. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: 1) рассмотреть понятие «электронное декларирование товаров» и его сущность, историю развития и этапы реализации; 2) изучить организацию предоставления таможенных услуг центрами электронного декларирования; 3) охарактеризовать особенности предоставления таможенных услуг центрами электронного декларирования; 4) проанализировать практику применения электронного документооборота в деятельности таможенных органов при предоставлении таможенных услуг; 5) исследовать основные правонарушения, связанные с предоставлением таможенных услуг центрами электронного декларирования; 6) рассмотреть проблемы, возникающие при предоставлении таможенных услуг центрами электронного декларирования; 7) предложить пути повышения качества предоставления таможенных услуг ЦЭД. Объект исследования – таможенные услуги, предоставляемые центрами электронного декларирования. Предмет исследования – административно-экономический механизм предоставления таможенных услуг ЦЭД. Данная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников. В первой главе были рассмотрены теоретические основы организации предоставления таможенных услуг центрами электронного декларирования. Во второй главе представлена информация о практических основах и основных правонарушениях, связанных с предоставлением таможенных услуг центрами электронного декларирования. В третьей главе представлены проблемы предоставления таможенных услуг центрами электронного декларирования и пути их решения. В четвертой главе представлены требования по безопасности жизнедеятельности предприятия и охране труда персонала. Информационной основой исследования послужили: таможенный кодекс Евразийского экономического союза, Федеральные законы РФ, Законы РФ, Постановления Правительства, а также международные Соглашения и Решения Совета Евразийской экономической комиссии в части таможенно-тарифного регулирования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ ЦЕНТРАМИ ЭЛЕКТРОННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИИ………………………………………9 1.1 Электронное декларирование: история развития, этапы реализации…………………………………………………………………………9 1.2 Организация предоставления таможенных услуг центрами электронного декларирования…………………………………………………………………14 1.3 Особенности предоставления таможенных услуг центрами электронного декларирования…………………………………………………………………27 ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ОСНОВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ ЦЕНТРАМИ ЭЛЕКТРОННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ…………………………………………………………30 2.1 Практика применения электронного документооборота в деятельности таможенных органов при предоставлении таможенных услуг………………………………………………………………………………30 2.2 Основные правонарушения, связанные с предоставлением таможенных услуг центрами электронного декларирования……………………………..…33 ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ ЦЕНТРАМИ ЭЛЕКТРОННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ………………………………………………………………………39 3.1 Проблемы, возникающие при предоставлении таможенных услуг центрами электронного декларирования…………………………………..…..39 3.2 Пути повышения качества предоставления таможенных услуг ЦЭД…………………………………………………………………………….....42 ГЛАВА 4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………..52 4.1 Анализ потенциально вредных и опасных факторов на рабочем месте таможенного декларанта………………………………………………………...52 4.2 Мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности……….58 4.3 Безопасность в чрезвычайных ситуациях…………………........................64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..71 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..74 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….79?
Список литературы

Нормативные правовые акты Международные и межгосударственные нормативные правовые акты 1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)// СПС «КонсультантПлюс». 2. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 26.04.2012 г. № 39 «О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке заполнения декларации на товары, утвержденную Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 года № 257»// СПС «КонсультантПлюс». Федеральные нормативные правовые акты 3. Федеральный закон от 27.07. 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»// СПС «КонсультантПлюс». 4. Федеральный закон от 03.08.2018 г. №289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»// СПС «КонсультантПлюс». 5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 №2575-р «Об утверждении Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года»// СПС «КонсультантПлюс». 6. Приказ Минсельхоза России от 30.06.2017 г. № 318 «Об утверждении Порядка представления информации в Федеральную государственную информационную систему в области ветеринарии и получения информации из нее». Зарегистрировано в Минюсте России 30.10.2017 №48727). 7. Приказ Минфина от 04.09.2018 г. № 1380 «Об утверждении регламента Федеральной таможенной службы»// СПС «КонсультантПлюс». 172 8. Приказ Минфина России от 25.04.2018 г. № 91н «О признании утратившим силу приказа Минфина России от 13 сентября 2016 г. № 154н «О сокращении перечня документов, представляемых при таможенном декларировании товаров» // СПС «КонсультантПлюс». 9. Приказ ФТС России от 22.04.2011 г. № 845 «Об утверждении Порядка совершения таможенных операций при таможенном декларировании в электронной форме товаров, находящихся в регионе деятельности таможенного органа, отличного от места их декларирования»// СПС «КонсультантПлюс». 10. Приказ ФТС России от 01.11.2013 г. № 2081 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при совершении таможенных операций при таможенном декларировании в электронной форме товаров, находящихся в регионе деятельности таможенного органа, отличного от места их декларирования» // СПС «КонсультантПлюс». 11. Приказ ФТС России от 17.09.2013 г. № 1761 «Об утверждении Порядка использования единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при таможенном декларировании и выпуске (отказе в выпуске) товаров в электронной форме, после выпуска таких товаров, а также при осуществлении в отношении них таможенного контроля»// СПС «КонсультантПлюс». 12. Приказ ФТС России от 03.07.2014 г. № 1286 «О действиях должностных лиц таможенных органов при внесении изменений в ДТ после выпуска товаров»// СПС «КонсультантПлюс». 13. Приказ ФТС России от 27.06.2017 г. № 1065 (с изм. от 29.08.2018) «О решении коллегии ФТС России от 25.05.2017 года «О Комплексной программе развития ФТС России на период до 2020 года»// СПС «КонсультантПлюс». 14. Приказом ФТС от 26.12.2018 г. № 2131 «Об утверждении методик расчета показателей результативности деятельности, показателей эффективности деятельности и индикативных показателей региональныхитаможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России» // СПС «КонсультантПлюс». 15. Распоряжение ФТС России от 31.08.2015 г. № 266-р «О практической реализации автоматической регистрации деклараций на товары, поданных в форме электронного документа в соответствии с таможенными процедурами выпуска для внутреннего потребления или свободной таможенной зоны» // СПС «КонсультантПлюс». 16. Распоряжение ФТС России от 08.07.2016 г. № 191-р «Об автоматической регистрации деклараций на товары и автоматическом выпуске товаров в соответствии с таможенной процедурой экспорта» // СПС «КонсультантПлюс». 17. Распоряжение ФТС России от 18.10.2018 г. № 211-р «Изменения в приложение к распоряжению 113-р об эксперименте по разделению совершения таможенных операций по принятию ЭДТ и таможенных операций, предшествующих подаче ДТ» // СПС «КонсультантПлюс». 18. Письмо Россельхознадзора от 28.12.2018 № ФС-АР-7/2752-7«О введении режима усиленного лабораторного контроля в отношении продукции предприятия, поступившей в Российскую Федерацию из Парагвая» // СПС «КонсультантПлюс». 19. Письмо ФТС России от 29.11.2017 № 01-11/67596 «Перечень товаров, подпадающих под перечень опасных грузов, и контроль в отношении таких товаров»// СПС «КонсультантПлюс». Научная литература Монографии, учебники и другая научная литература 20.Алексеева М.В. Информационная деятельность таможенных органов: монография. Ростов-на-Дону: Российская таможенная академия, Ростовский филиал, 2013. С. 228. 21. Афонин П.Н., Нестеренко Г.Н. Системный анализ в таможенном деле: учебное пособие. СПб: РИО Санкт-Петербургского имени В.Б.Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2012. 154 с. 22. Барамзин C.B. Управление качеством таможенной деятельности: монография / C.B. Барамзин. – М.: Изд-во Российской таможенной академии. 2009. 142 с. 23. Беллман Р., Гликсберг И., Гросс О. Некоторые вопросы математической теории процессов управления. ИЛ, 1962. 24. Ворона А.А. Повышение качества предоставления таможенных услуг в центрах электронного декларирования // Петербургский экономический журнал. 2019. № 2. С. 154-164. 25. Ворона А.А. Повышение качества деятельности центров электронного декларирования в условиях реализации концепции «электронная таможня» // Вестник Российской таможенной академии. 2019. № 2. 150-155. 26. Вентцель Е.С. Исследование операций: задачи, принципы, методология. М.: Наука, Главная редакция физико-математической литературы. 1980. 280 с. 27. Гупанова Ю.Е. Методология управления качеством таможенных услуг: монография / Ю.Е. Гупанова. М.: РИО РТА. 2017. 152 с. 28.Давыдов Р. Федеральная таможенная служба: «Мы на верном пути развития системы предварительного информирования»// Таможенное обозрение, 2013. 29.Давыдов Р.В. Ломая стереотипы: Внедрение электронного декларирования // Таможня. - 2014. - № 22. - с. 7-9 30. Дианова В.Ю. Управление развитием таможенных органов России на принципах маркетинга: монография. М.: Изд-во Российской таможенной академии. 2010. 88 с. 31.Дробот Е.В., Коновалова Е.А. Совершенствование электронного декларирования в таможенных органах Российской Федерации // Экономические отношения. 2017. Том 7. № 2. С. 143-158. 32. Елисеева И.И, Юзбашев М.М. Общая теория статистики. Финансы и статистика. – СПб. 2005. 657 с. 33. Ершов А.Д., Завьялова О.В. Система управления рисками в таможенном деле / Санкт-Петербургский имени В. Б. Бобкова филиал. СанктПетербург. 2013. 148 с. 34.Коптева Л.А., Ворона А.А. Повышение эффективности деятельности таможенных органов как фактор обеспечения экономической безопасности России// Экономика и управление: проблемы и решения. М: 2018. №1. С. 47–53. 35. Макрусев В.В. Коллективные методы и технологии в управлении таможенным делом: монография / В.В. Макрусев, Е.М. Богоева. М.: Изд-во Российской таможенной академии. 2013. 120 с 36. Макрсуев В.В. Таможенный менеджмент: учебник /В.В. Макрусев. – М.-Берлин: Дирек-Медиа. 2015. 401 с. 37. Маркусев В.В. Маркетинг таможенных услуг: учебник. – Москва: Проспект, 2017. 384 с. 38.Михайлов Ярослав Электронное декларирование: несколько лет активной и интересной работы // Таможенное обозрение. - 2014. - № 34. - с. 12-15 39.Скрипкина Е.В. Проблемы применения электронного декларирования // Таможенное дело. - 2015. - № 1. - с. 23-26 40.Таможенное декларирование и предварительное информирование в электронной форме. Учебное пособие. Ю.В. Малышенко. - СПб. : ИЦ Интермедия, 2014. - 28 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ ЦЕНТРАМИ ЭЛЕКТРОННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ 1.1 Электронное декларирование: история развития, этапы реализации Необходимость в электронном декларировании товаров появилась около 30-ти лет назад – довольно долгий путь, так как темпы сегодняшнего развития бизнеса и информационных технологий нуждаются в быстрой реакции на все изменения, с целью достижения поставленных целей в короткие сроки, что относится к участникам рынка, разработчикам законодательной базы и разработчикам программного обеспечения. В начале 80-х годов прошлого столетия электронная форма декларирования начала стремительно развиваться в США и Японии. Страны Европы также активно работали в данном направлении. Однако важнейшим фактором при совершенствовании нового подхода в таможенном оформлении стало развитие. В наши дни можно сказать все страны Европы обладают своей системой электронного декларирования товаров. Но их взаимосвязанность, обеспечивающая ясность обмена данными и упрощение таможенных и торговых операций, выполнена пока не до конца [28]. Так можно сказать и о других регионах мира. В связи с этим задачи стандартизации и интеграции средств электронного декларирования в наши дни наиболее актуальны. Их решением занимаются Всемирная Торговая Организация (ВТО), а также Всемирная таможенная организация.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Таможенное дело, 75 страниц
860 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg