Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Анализ эффективности процесса предоставления услуг (на примере ООО «АТР-групп»)

mari_ziteva 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.02.2021
В данной дипломной работе была проведен анализ рынка систем управления взаимоотношениями с клиентами. В секторе систем «среднего класса» в России присутствуют практически все основные компании и продукты, которые определяют развитие мирового рынка в этом сегменте. Общий список CRM-продуктов получился следующим: Siebel Enterprise Edition и Siebel Mid-Market Edition, Oracle CRM, SalesLogix, Frontstep Channel Center, Quick Sales, Remedy ARS, Pivotal.
Введение

Современная жизнь немыслима без эффективного управления. Важной категорией являются системы обработки информации, от которых во многом зависит эффективность работы любого предприятия или учреждения. Для ведения учета при большом объеме наименований, очень актуальной становится возможность хранения информации в базе данных, а так как иногда необходимо контролировать и управлять информацией за пределами предприятия, – эта база должна поддерживать удаленное администрирование. Данное решение будет являться очень удобным и полезным для организации «АТР-груп» так как оно поможет избежать неудобности поиска данных о том или ином наименовании. Сегодня на компьютерах применяется новое поколение программного обеспечения, которое буквально революционизировало работу пользователей. Довольно распространено мнение, что, новые системы являются более «дружественными» и облегчают жизнь людей. Цель дипломной работы – анализ и совершенствование информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами для «АТР-груп» Задачи дипломной работы: • проанализировать информационные потоки; • рассмотреть структуру базы данных; • проанализировать подсистему ввода / вывода данных; • предложить механизмы совершенствования информационной системы поддержки взаимоотношений с клиентами. Основной целью внедрения, как правило, ставится увеличение степени удовлетворённости клиентов за счёт анализа накопленной информации о клиентском поведении, регулирования тарифной политики, настройки инструментов маркетинга. Благодаря применению автоматизированной централизованной обработки данных появляется возможность эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счёт оперативности обработки — осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей. Объектом исследования является управления взаимонотношениями с клиентами в «АТР-груп» Предмет анализа – автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами. ?
Содержание

Введение Глава 1. Аналитическая часть 1.1. Общее описание «АТР-груп»………………………………..……………...5 1.2. Перечень выполненных работ………………………………………………..9 1.3. Анализ организационной структуры «АТР-груп»………………………...14 1.4. Анализ состояния программно-технического парка ……………………..21 Глава 2. Специальная часть 2.1. Анализ существующей модели взаимоотношений с клиентами в организации ……………………………………………………………………...23 2.2. Сравнительный анализ программных продуктов CRM ………………….27 2.3. Общая характеристика программного комплекса «Учет клиентов» ……31 2.4. Информационное и техническое обеспечение задачи …………………...37 2.5. Обоснование экономической эффективности ……………………………42 2.6. Расчет экономической эффективности от внедрения программного продукта «Учет клиентов» ……………………………………………………...47 Глава 3. Информационная безопасность 3.1. Информационная безопасность при внедрении CRM- систем ………….51 3.2. Встроенная защита клиентской базы во внедряемой системе …………..54 3.3. Антивирусная зашита ………………………………………………………55 Заключение ……………………………………………………………………..58 Список использованной литературы ……………………………………….59
Список литературы

1. Молино П. Технологии CRM: Экспресс-курс [Текст] – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 272 с. 2. Черкашин П.А. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия CRM [Текст]/ М.: ООО «ИНТУИТ.ру», 2004. – 384 с. 3. Трофимов С.А. CRM для практиков [Текст]/ М.: ООО АвтоКод, 2006. - 308 с. 4. Ньюэлл Ф. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM) [Текст] – М.: ПРИОР, 2006. - 399 с. 5. Шуремов Е.Л. Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами [Текст] - М.: 1С-Паблишинг, 2005. - 98 с. 6. Юрасов А.В. Электронная коммерция: Учеб. Пособие [Текст] - М.: Дело, 2003. - 480 с. 7. Автоматизированные системы обработки экономической информации [Текст]/ под ред. проф. Рожнова В.С., М.: Финансы и статистика, 2010г. 8. Волков С.И., Романов А.И. «Организация машинной обработки экономической информации» [Текст], М.: Финансы и статистика, 2009г. 9. Гринченко, Н.Н. Проектирование баз данных СУБД Microsoft Access[Текст]: Учебное пособие для вузов. Н.Н. Гринченко, Е.В. Гусев, Н.П. Макаров. - М: Горячая линия - Телеком, 2004. - 240 c. 10. Липаев, В.В. Надежность программных средств [Текст],. В.В. Липаев. - М: СИНТЕГ, 2003. - 170 с. 11. Сэм Канер, Джек Фолк, Енг Кек Нгуен и др. Тестирование программного обеспечения [Текст],. Пер. с англ. - Киев: Изд-во «ДиаСофт», 2004. - 271 с. 12. Ковязин А.Н., Востриков С.М. Мир InterBase. Архитектура, администрирование и разработка приложений баз данных [Текст]. 4-е издание. -М: Кудиц-образ, 2006. - 283 с. 13. Борзов, Ю.В. Методы тестирования и отладки программ ЭВМ [Текст]. М. А. Рогов. - М: ПРИОР, 2005. - 119 с. 14. Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем[Текст]. - М: Финансы и статистика, 2005.- 203 с. 15. Майерс, Г. Искусство тестирования программ[Текст]. Пер. с англ.; Под ред. Б.А. Позина. - М: Финансы и статистика,2004. -176 с. 16. Костров, А.В. Основы информационного менеджмента [Текст]. А.В. Костров. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 335 c. 17. Кирикова О.В. «Защита от электромагнитного излучения» [Текст], М.: Радио и связь, 2002г. 18. «СУБД и знаний» под ред. Наумова А.Н./Компьютерпресс, М.: Финансы и статистика №8,9 2003г. 19. Мальков, А.Е.Оценка экономической эффективности внедрения автоматизированной CRM-системы [Текст]/ А.Е. Мальков //Международный маркетинг. –2006№ 34. С. 25-29. 20. Рамзаев, М.С. CRМ - управление отношениями с клиентами [Текст]/ М.С. Рамзаев//Маркетинг в России. – 2007, № 1. 21. Лошков, В.М. Управление взаимоотношениями с клиентами. Заметки о CRM [Электронный ресурс] /Лошков В.М.– Режим доступа: http://crmcom.ru. 22. Демин, В.И. CRM нельзя купить, CRM - это стратегия вашего бизнеса[Электронный ресурс]/ В.И. Демин. – Режим доступа: http://www.kazna.ru/news.html?id=466.
Отрывок из работы

Глава 1. Аналитическая часть 1.1. Общее описание «АТР-Груп» «АТР-Груп» – российский системный интегратор и поставщик информационных технологий, предоставляет услуги по системной интеграции,аутсорсингу, консалтингу, телекоммуникаций,защиты информации, технической и сервисной поддержке. Компания АТР-Груп является оператором ИТ-услуг и специализируется в областях: • Системная интеграция Системная интеграция — это объединение отдельных автоматизированных процессов и средств управления воедино, что предполагает не только использование уже работающих систем, но и создание новых. Системная интеграция включает в себя определенный набор работ, итогом которых станет информационно-коммуникационная инфраструктура организации. Можно выделить три этапа интеграции. • Первый этап — построение пассивной части. К нему относится инсталляция необходимого оборудования и создание технической корпоративной сети. Еще совсем недавно многие предприятия создавали кабельную сеть, начиная с 10Base2. Затем использовались 10Base-T и 100Base-TX. Каждая замена останавливала производство, поскольку была связана с прокладкой кабелей, их подключением и т.д. Сегодняшние стандарты рассчитаны на построение более долговечной и незаменимой пассивной сети. Для этого используют продукцию, соответствующую группе стандартов ANSI/EIA/TIA.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 34 страницы
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg