Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Роль отдела управления персоналом во взаимодействии со структурными подразделениями организации (на примере АО «ПФК Обновление»)

mari_ziteva 1150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 112 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.02.2021
В проведенном исследовании изучена роль отдела управления персоналом при взаимодействии со структурными подразделениями в организации. Отдел управления персоналом является связующим и важным подразделением. Он реализовывает взаимодействия по всем своим функциям со всеми структурными подразделениями и обеспечивает их эффективную работу.
Введение

Взаимодействие структурных подразделений в организации является важным фактором. Налаженность процессов коммуникации дает организации стабилизироваться на рынке и возможность осуществлять повышение уровня производительности. Отдел управления персоналом является связующим и важным подразделением в организации. Он осуществляет коммуникации со всеми структурными подразделениями и обеспечивает их слаженную работу. Управление персоналом в системе управления организацией не ограничено жесткими рамками, однако на сегодняшний день за счет богатой практики управления был выработан ряд общих и достаточно устойчивых критериев, одним из которых является оперативность - способность менеджера по персоналу организации осуществлять быстрые взаимодействия с работниками и руководителями, для увеличения производственной силы организации. Все большее значение приобретает деятельность кадровых служб и их персонала. Предприятие является не только организационной, кибернетической, информационной и технической системой, но и также это экономическая и социальная система, где основным элементом является человек. Личностный потенциал и деловые качества человека служат источником и первоначальным принципом развития компании. В связи с этим актуальностью выбранной темы является то, что управление персоналом и его взаимодействие с другими структурными подразделениями организации выступает универсальной задачей и главной функцией менеджмента, который руководит тем персоналом, которому он делегировал полномочия, компетентность и задачи. Управленческая ответственность в тоже время остается за ним. Эффективность деятельности службы персонала в значительной степени зависит от успешности ее контактирования с другими отделами и подразделениями хозяйствующего субъекта. Характер и периодичность взаимодействия могут быть разными. С подразделениями организации служба персонала может иметь постоянные взаимодействия или осуществлять их по мере необходимости. Но неизменным должно оставаться качество взаимодействия. Качественно выстроенная система взаимодействия службы управления персоналом с другими структурными подразделениями дает преимущество организации. Когда правильно отбирают и подбирают персонал, оценивают и развивают нужные компетенции, обучают и переобучают персонал в связи с требованиями организации и внешних рынков, то эффективное использование трудового человеческого ресурса ведет компанию к экономическому росту и развитию организации. Она становится более конкурентоспособной на рынке. Для обеспечения высокого качества работы кадровой службы необходимы слаженные взаимодействия со структурными подразделениями. Цель научно-исследовательской работы: эффективное взаимодействие отдела управления персоналом со структурными подразделениями в организации. Для решения данной цели требуется решить ряд задач: 1) Дать характеристику роли отдела управления персоналом в организации; 2) Проанализировать взаимодействие отдела управления персоналом с другими структурными подразделениями организации; 3) Выделить требования и дать оценку качеству влияния отдела управления персоналом на структурные подразделения и персонал организации; 4) дать краткую характеристику отделу управления персоналом АО «ПФК Обновление»; 5) проанализировать взаимодействия отдела управления персоналом со структурными подразделениями организации в АО «ПФК Обновление»; 6) разработать основные этапы по взаимодействию отдела управления персоналом со структурными подразделениями организации в АО «ПФК Обновление»; 7) рассчитать экономическую эффективность предложений по совершенствованию взаимодействия отдела управления персоналом со структурными подразделениями организации в АО «ПФК Обновление»; Объектом исследования в данной работе являются фикции отдела управления персоналом организации. Предметом исследования является взаимодействия службы управления персоналом со структурными подразделениями на предприятии. При написании магистерской диссертации были составлены две группы источников информации. К первой отнесены учебная и научная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, статьи). Ко второй группе относятся документы АО «ПФК Обновление». В данной работе были использованы следующие методы: анализ литературы, анализ документов образовательного учреждения, опрос, обобщение полученных данных. Эмпирическая база исследования – АО «ПФК Обновление». ?
Содержание

Введение 9 Глава 1. Теоретический подход взаимодействия структурных подразделений в организации 12 1.1. Понятие взаимодействия, как основного источника деятельности в организации: основные виды взаимодействия 12 1.2. Понятие эффективности взаимодействия структурных подразделений в организации 19 1.3 Значение службы управления персоналом для организации, особенности взаимодействия со структурными подразделениями 22 Глава 2. Анализ взаимодействия отдела персонала со структурными подразделениями на примере АО «ПФК Обновление» 29 2.1 Характеристика АО «ПФК Обновление» 29 2.2 Характеристика кадрового состава АО «ПФК Обновление» 38 2.3 Программа исследования 47 2.4 Результаты исследования 51 Глава 3 Мероприятия по совершенствованию взаимодействия отдела управления персоналом по структурными подразделениями в организации АО «ПФК Обновление» 72 3.1 Общая характеристика мероприятий по улучшению взаимодействия отдела с персоналом со структурными подразделениями в организации АО «ПФК Обновление» 72 3.2. Проект мероприятий по совершенствованию взаимодействия отдела персонала со структурными подразделениям в организации. 75 3.3 Документационные и организационные механизмы по совершенствованию 83 3.4 Расчет социально-экономической эффективности проекта 91 Заключение 99 Список источников 101 Приложение А 106 Приложение Б 110 Приложение В 112
Список литературы

1. ГОСТ Р ИСО 22400–1–2016 Системы промышленной автоматизации и интеграция. Ключевые технико-экономические показатели (KPIs) для управления производственными операциями. Часть 1. Общие положения, понятия и терминология?Электронный ресурс?. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200140443. 2. ГОСТ Р 7.0.5–2008. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. 3. СТО СГУПС 1.01. УП 01–2011 «Работа выпускная квалификационная. Общие требования». 4. Должностная инструкция ведущего специалиста по кадровому делопроизводству АО «ПФК Обновление», 2016. 5. Должностная инструкция ведущего специалиста по обучению персонала АО «ПФК Обновление», 2018. 6. Должностная инструкция ведущего специалиста по подбору персонала АО «ПФК Обновление», 2016. 7. Должностная инструкция специалиста по адаптации персонала АО «ПФК Обновление», 2019. 8. Должностная инструкция специалиста по кадровому делопроизводству АО «ПФК Обновление», 2016. 9. Должностная инструкция специалиста по обучению персонала АО «ПФК Обновление», 2018. 10. Должностная инструкция специалиста по подбору персонала АО «ПФК Обновление», 2016. 11. Положение о адаптации персонала АО «ПФК Обновление», 2019. 12. Положение о обучении персонала АО «ПФК Обновление», 2018. 13. Положении о подборе персонала АО «ПФК Обновление», 2016. 14. Регламент подбора персонала в АО «ПФК Обновление», 2016. 15. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. - М.: Юнити, 2017. – 223 c. 16. Бакай, Ю.Б. Особенности межгрупповых взаимоотношений в организации как основание для прогноза ее развития / Ю.Б. Бакай. – М.: Эксмо, 2016. – 54 с. 17. Бухалков, М.И. Управление персоналом: Учебник / М.И. Бухалков. - М.: Инфра-М, 2017. – 288 c. 18. Бычков, В.П. Управление персоналом / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров. - М.: Инфра-М, 2018. – 352 c. 19. Витвицкая, Л.А. Взаимодействие субъектов образовательного процесса / Л.А. Витвицкая. – М.: Инфа-М, 2018 – 64 с. 20. Генкин, Б.М. Управление персоналом в России: 100 лет.: Монография / Б.М. Генкин, А.В. Глухова, И.Б. Дуракова и др. - М.: Инфра-М, 2015. – 320 c. 21. Дейнека, А. В. Управление персоналом организации. Учебник / А.В. Дейнека. - М.: Дашков и Ко, 2018. – 288 c. 22. Дементьева, А.Г. Управление персоналом: Учебник / А.Г. Дементьева, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2018. – 352 c. 23. Денисов, А.Ф. Взаимодействие в системе управления персоналом / А.Ф. Денисов - М.: Аспект Пресс, 2019. – 304 с. 24. Долгополова, И.В. Оценка эффективности деятельности службы по управлению персоналом / И.В. Долгополова. – СПб.: Риор, 2017. – 98 с. 25. Дуракова, И.Б. Управление персоналом: Уч. / И.Б. Дуракова, Л.П. Волкова, Е.Н. Кобцева. - М.: Инфра-М, 2019. – 384 c. 26. Евтихов, О.В. Управление персоналом организации / О.В. Евтихов. - М.: Инфра-М, 2017. – 128 c. 27. Егоршин, А. П. Организация труда персонала / А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. - Москва: Высшая школа, 2018. – 320 c. 28. Зайцева, Т.В. Управление персоналом / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. - М.: Форум, 2018. – 400 c. 29. Исаева, О.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для СПО / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 244 c. 30. Кафидов, В. В. Теория организации / В.В. Кафидов, Т.В. Скипетрова. - М.: Академический Проект, Фонд «Мир», 2019. – 144 c. 31. Кибанов, А.Я. Управление персоналом в России: Монография / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова, И.А. Эсаулова и др. - М.: Инфра-М, 2018. – 240 c. 32. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, Г.П. Гагаринская, О.Ю. Калмыкова. - М.: Инфра-М, 2018. – 219 c. 33. Коргова, М.А. Деятельность кадровых служб в современных организациях и направления ее совершенствования/ М.А. Коргова. – М.: КноРус, 2018. – 193 с. 34. Куприянчук, Е.В. Управление персоналом: ассессмент / Е.В. Куприянчук, Ю.В. Щербакова. - М.: Риор, 2016. – 160 c. 35. Латфуллина, Г.Р. Организационное поведение / Г.Р. Латфуллина. -М.: Эксмо, 2017. – 199 с. 36. Лукьянова, Т.В. Управление персоналом. Теория и практика. Управление инновациями в кадровой работе / Т.В. Лукьянова и др. - М.: Проспект, 2015. – 72 c. 37. Маслова, В.М. Управление персоналом: Учебник и практикум / В.М. Маслова. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 492 c. 38. Мелихов, Ю.Е. Управление персоналом: портфель надежных технологий / Ю.Е. Мелихов, П.А. Малуев. - М.: Дашков и К, 2015. – 344 c. 39. Минева, О.К. Управление персоналом организации: технологии управления развитием персонала: Учебник / О.К. Минева, И.Н. Ахунжанова, Т.А. Мордасова . - М.: Инфра-М, 2017. – 539 c. 40. Минченкова, О.Ю. Управление персоналом: система бюджетирования / О.Ю. Минченкова, Н.В. Фёдорова. - М.: КноРус, 2016. – 128 c. 41. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: теория и практика / Е.А. Митрофанова. - М.: Проспект, 2015. – 80 c. 42. Михайлина, Г.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.И. Михайлина, Л.В. Матраева. - М.: Дашков и К, 2016. – 280 c. 43. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение / Е.Б. Моргунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 424 c. 44. Морозов, В.А. Взаимодействие: понятие, виды и свойства / В.А. Морозов. – М.: Эксмо, 2019. – 44 с. 45. Одегов, Ю.Г. Управление персоналом / Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко. - Люберцы: Юрайт, 2018. – 513 c. 46. Руденко, А.М. Управление персоналом / А.М. Руденко. - Рн/Д: Феникс, 2018. – 480 c. 47. Суслов, Г.В. Управление персоналом организации / Г.В. Суслов. - М.: Риор, 2018. – 240 c. 48. Уржа О.А. Руководитель в системе управления изменениями / О.А. Уржа. - М.: Эксмо, 2017. – 79 с. 49. Федорова, Н.В. Управление персоналом: Учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. - М.: КноРус, 2018. – 384 c. 50. Черданцев В.П. Организация труда руководителя / В.П. Черданцев, М.В. Тронина. – Пермь.: Астер, 2015. – 140 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретический подход взаимодействия структурных подразделений в организации 1.1. Понятие взаимодействия, как основного источника деятельности в организации: основные виды взаимодействия. Взаимодействие – это процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов (субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь [22]. Также взаимодействием можно назвать согласованную деятельность по достижению совместных целей и результатов, по решению участниками значимой для них проблемы или задачи [49]. Взаимодействие структурных подразделений в организации играет важную роль в деятельности организации. Ведь на сколько сбалансированно организация будет осуществлять свою деятельность напрямую связано с тем, на сколько слаженно будет работать механизм взаимодействия как внутри организации так и во вне. Деятельность любой организации связана на построении грамотных каналов коммуникации между отделами и с внешними организациями. Можно выделить основные виды взаимодействия внешнее и внутреннее [31].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 59 страниц
1475 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 86 страниц
2150 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 71 страница
1775 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 74 страницы
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg